Timofey> Сугубо моё мнение: "Нет". Да и предположить, что все 45 самолетов будут активно использоваться - какой аэропорт сможет предоставить столько слотов?
Так они, насколько я понимаю, все 45 машин сразу и не получат.
Пойдет дело - пойдет серия, нет - аннулируют заказ, и все дела. Тем более, при общих совладельцах...
Timofey> Перевозки из аэропорта в аэропорт мало чем будут отличаться от существующих в настоящее время: ни по удобству, ни по времени.
Естественно... Для этого нужна своя аэропортовская сеть. Единственное преимущество такси - возможность работать в режиме in time, но это только в теории - на практике это у нас пока не пройдет.
Timofey> Насколько я в курсе, сейчас идет активная работа по попытке организии перевозок на вертолётах из Москвы.
Да она идет уже лет десять, насколько я знаю - разве что сейчас какое-то оживление наступило, но я не в курсе.
Timofey> Пока застряли на уровне согласования пролётов над городом: военные и ФСО готовы поддаться только на полёты над рекой Москвой и за МКАД, больше - ни-ни.
То есть даже "реанимировать" существовавший в свое время коридор "Центральный аэровокзал - Тушино - вокруг МКАД" не удается? Или там по маршруту уже все позастроили напрочь?
Timofey> С самим вертолётами тоже не всё гладко - для таких перевозок нужна категория "А" (продолженный взлёт при отказе одного двигателя).
А в Штатах такие же ограничения? У меня было впечатление, что там однодвигательные машины все же ходят...
Timofey> А из отечественных только Ка-226 подходит. Но этот вертолёт только-только сделан и ещё не сертифицирован для перевозки коммерческих пассажиров.
Да и "идеологическое противоречие", насколько я понимаю, существует: двухдвигательная машина такого класса получается все же неоправданно дорогой.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)