Авиатакси

Теги:авиация
 

BrAB

аксакал
★★
Поводом для открытия темы служит следующая новость:

«Авиа Менеджмент Групп» (АМГ) - управляющая компания проекта авиатакси - заключила контракт с авиазаводом «Сокол» на поставку 45 самолетов M-101T на общую сумму $67,5 млн. Об этом сообщил журналистам председатель Совета директоров АМГ Евгений Андрачников. По его словам, поставки начнутся в декабре текущего года и завершатся в первой половине 2007 года. Всего до 2015 года компания планирует закупить 200-250 самолетов этого типа.
Авиакомпания, работающая под торговой маркой Texter, начнет выполнять полеты в феврале 2006 года. На первом этапе регулярные рейсы будут выполняться в 17 городов. //АК&М


Я честно говоря думал что подобные проекты давно похоронены. У кого есть мнение по поводу подобной услуги в общем и данного самолета в частности?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Больше напоминает заказные рейсы. На настоящий момент такая услуга уже существует, но из-за дороговизны очень ограничена.

Вокруг авиатакси слишком много шуму. Популярно-модная тема, как "радиальный трафик" и "электронный билет". Но "бычок маленький - на всех не хватит" (с)
Судя по усилиям Правительства Москвы в борьбе за разрешение полётов над городом, намерения у них самые серьёзные.
 

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> Я честно говоря думал что подобные проекты давно похоронены. У кого есть мнение по поводу подобной услуги в общем и данного самолета в частности?
Занимаются этои давно и "регулярно", но пока как-то вяло. Основным инициатором и "двигателем" проекта был Недорослев ("Каскол"). Возможно, что вялое развитие было связано с тем, что у него были другие проблемы...
Первоначально проект ориентировался на "зауралье", где с транспортом плоховато, а небедные люди все же есть. Однако сейчас, судя по информации, переориентировались таки на центральные регионы. Видимо, в Сибири это просто не пошло - ошиблись в первоначальных установках. Отсюда, возможно, и задержка по времени.
Машина, ИМХО, вполне нормальная - не лучше и не хуже других самолетов этого класса. И проблема здесь вовсе не в самолете - под такой проект слишком много надо пробивать и организовывать, начиная с законодательства и кончая инфраструктурой. А делать "с нуля" такое (да еще в России) - сами понимаете...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Timofey> Больше напоминает заказные рейсы. На настоящий момент такая услуга уже существует, но из-за дороговизны очень ограничена.

на мой взгляд 45 самолетов - это довольно серьёзная заявка. смогут ли только их загрузить?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Больше напоминает заказные рейсы. На настоящий момент такая услуга уже существует, но из-за дороговизны очень ограничена.
BrAB> на мой взгляд 45 самолетов - это довольно серьёзная заявка. смогут ли только их загрузить? [»]
Сугубо моё мнение: "Нет".
Перевозки из аэропорта в аэропорт мало чем будут отличаться от существующих в настоящее время: ни по удобству, ни по времени. Да и предположить, что все 45 самолетов будут активно использоваться - какой аэропорт сможет предоставить столько слотов?
Насколько я в курсе, сейчас идет активная работа по попытке организии перевозок на вертолётах из Москвы. Пока застряли на уровне согласования пролётов над городом: военные и ФСО готовы поддаться только на полёты над рекой Москвой и за МКАД, больше - ни-ни.
С самим вертолётами тоже не всё гладко - для таких перевозок нужна категория "А" (продолженный взлёт при отказе одного двигателя). А из отечественных только Ка-226 подходит. Но этот вертолёт только-только сделан и ещё не сертифицирован для перевозки коммерческих пассажиров.
 

Aaz

модератор
★★☆
Timofey> Сугубо моё мнение: "Нет". Да и предположить, что все 45 самолетов будут активно использоваться - какой аэропорт сможет предоставить столько слотов?
Так они, насколько я понимаю, все 45 машин сразу и не получат. :) Пойдет дело - пойдет серия, нет - аннулируют заказ, и все дела. Тем более, при общих совладельцах...

Timofey> Перевозки из аэропорта в аэропорт мало чем будут отличаться от существующих в настоящее время: ни по удобству, ни по времени.
Естественно... Для этого нужна своя аэропортовская сеть. Единственное преимущество такси - возможность работать в режиме in time, но это только в теории - на практике это у нас пока не пройдет.

Timofey> Насколько я в курсе, сейчас идет активная работа по попытке организии перевозок на вертолётах из Москвы.
Да она идет уже лет десять, насколько я знаю - разве что сейчас какое-то оживление наступило, но я не в курсе.

Timofey> Пока застряли на уровне согласования пролётов над городом: военные и ФСО готовы поддаться только на полёты над рекой Москвой и за МКАД, больше - ни-ни.
То есть даже "реанимировать" существовавший в свое время коридор "Центральный аэровокзал - Тушино - вокруг МКАД" не удается? Или там по маршруту уже все позастроили напрочь?

Timofey> С самим вертолётами тоже не всё гладко - для таких перевозок нужна категория "А" (продолженный взлёт при отказе одного двигателя).
А в Штатах такие же ограничения? У меня было впечатление, что там однодвигательные машины все же ходят...

Timofey> А из отечественных только Ка-226 подходит. Но этот вертолёт только-только сделан и ещё не сертифицирован для перевозки коммерческих пассажиров.
Да и "идеологическое противоречие", насколько я понимаю, существует: двухдвигательная машина такого класса получается все же неоправданно дорогой.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Aaz> Так они, насколько я понимаю, все 45 машин сразу и не получат. :) Пойдет дело - пойдет серия, нет - аннулируют заказ, и все дела.
Посденее - вполне вероятно, если цель - освоение финансирования :)
С таким парком не так просто управиться. Когда-то у нас была популярна тема low-cost, но поговорили и успокоились... ВельюДжет нам не повторить :)

Aaz> То есть даже "реанимировать" существовавший в свое время коридор "Центральный аэровокзал - Тушино - вокруг МКАД" не удается? Или там по маршруту уже все позастроили напрочь?
Да и от Аэровокзала почти ничего не осталось :)

Timofey>> С самим вертолётами тоже не всё гладко - для таких перевозок нужна категория "А" (продолженный взлёт при отказе одного двигателя).
Aaz> А в Штатах такие же ограничения? У меня было впечатление, что там однодвигательные машины все же ходят...
Как там - точно не скажу. Но над городом обычно самые строгие требования.
 

Aaz

модератор
★★☆
Timofey> Посденее - вполне вероятно, если цель - освоение финансирования :)
Недорослев - человек азартный, и проект этот его серьезно занимал. А для "освоения" есть куда более надежные и простые каналы... :)

Timofey> С таким парком не так просто управиться. Когда-то у нас была популярна тема low-cost, но поговорили и успокоились... ВельюДжет нам не повторить :)
Да вот черт его знает... У нас на фоне общей нищеты втихую существуют безумно дорогие проекты. Вон из Нахабына в Тушино "вертушки" шастатют периодически - и ничего... :)

Timofey> Да и от Аэровокзала почти ничего не осталось :)
Да здание само по себе здесь не так важно. Легких ангаров можно понастроить, опять же, три крупных фирмы вокруг...

Timofey> Как там - точно не скажу. Но над городом обычно самые строгие требования.
Что "обычно" - это я понимаю. А вот полиция у них там на чем летает? И как?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

ttt

аксакал

BrAB> Поводом для открытия темы служит следующая новость:
BrAB> «Авиа Менеджмент Групп» (АМГ) - управляющая компания проекта авиатакси - заключила контракт с авиазаводом «Сокол» на поставку 45 самолетов M-101T на общую сумму $67,5 млн. Об этом сообщил журналистам председатель Совета директоров АМГ Евгений Андрачников. По его словам, поставки начнутся в декабре текущего года и завершатся в первой половине 2007 года. Всего до 2015 года компания планирует закупить 200-250 самолетов этого типа.
BrAB> Авиакомпания, работающая под торговой маркой Texter, начнет выполнять полеты в феврале 2006 года. На первом этапе регулярные рейсы будут выполняться в 17 городов. //АК&М
BrAB> Я честно говоря думал что подобные проекты давно похоронены. У кого есть мнение по поводу подобной услуги в общем и данного самолета в частности? [»]

Могу только сказать по поводу данной услуги в общем. Думаю, пока не будет создана разветвленная сеть малых аэродромов, хотя бы около большинства районных центров, особо путнего из этой идеи не будет.

В США в золотой век малой авиации уже в конце 60-х на 200 миллионов человек было 200 тысяч малых самолетов и огромное число малых аэродромов.

Рейсы же из одного аэропорта в другой - такси особого мало дает. Проще заплатить спекулянтам за билеты, чем геморрой с малым самолетом неизвестно какой степени технической исправности и неизвестно какой квалификации пилотом.

http://tl2002.livejournal.com/  

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Рейсы же из одного аэропорта в другой - такси особого мало дает. Проще заплатить спекулянтам за билеты, чем геморрой с малым самолетом неизвестно какой степени технической исправности и неизвестно какой квалификации пилотом.
И еще раз повторю: режим in time. Если из Москвы в Липецк или Тамбов (примеры от балды) ходит один рейс в сутки, то это может кого-то не устроить.
Плюс, сейчас многие рейсы просто закрыты, например, в Псков. И что, деловому человеку из-за двухчасовых переговоров тратить ночь на поезде туда, потом день болтаться там, а потом еще ночь обратно? Вот такие варианты, ИМХО, вполне могут "прокормить" идею.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> С таким парком не так просто управиться. Когда-то у нас была популярна тема low-cost, но поговорили и успокоились... ВельюДжет нам не повторить :)
Aaz> Да вот черт его знает... У нас на фоне общей нищеты втихую существуют безумно дорогие проекты. Вон из Нахабына в Тушино "вертушки" шастатют периодически - и ничего... :)
Могу и наврать, но ВельюДжет начинали делать всего семь человек. Это одна из первых (самая первая?) авиакомпания low-const. Молодцы были ребята - за три года достигли четвёртого места по перевозкам в США.

Timofey>> Да и от Аэровокзала почти ничего не осталось :)
Aaz> Да здание само по себе здесь не так важно. Легких ангаров можно понастроить, опять же, три крупных фирмы вокруг...
Это уж Правительству Москвы решать :) Деньги-то их.
На самомом деле проектов организовать вертолётные площадки в Москве предостаточно. Но, как уже говорил, Москва - закрытый для полётов город. Единственная авиакомпания, которая может осуществлять полёты по разовым разрешениям на каждый пролёт - ГТК "Россия". Авиация МЧС и Центроспас тоже по спецразрешениям.
 

Aaz

модератор
★★☆
Timofey> Могу и наврать, но ВельюДжет начинали делать всего семь человек. Это одна из первых (самая первая?) авиакомпания low-const. Молодцы были ребята - за три года достигли четвёртого места по перевозкам в США.
Вообще эти компании для "традиционных", ИМХО, угроза куда бОльшая, чем 11.09. Мало того, что они растут, как на дрожжах - так они еще и "намекают" публике, сколько это стоит "на самом деле". :):):)

Timofey> Но, как уже говорил, Москва - закрытый для полётов город.
Насколько я понимаю, как и большиство крупных городов мира.

Timofey> Единственная авиакомпания, которая может осуществлять полёты по разовым разрешениям на каждый пролёт - ГТК "Россия". Авиация МЧС и Центроспас тоже по спецразрешениям.
И что, когда срочно нужно пострадавшего в аварии вертолетом в больничку - это тоже спец/раз? Так он умрет восемь раз за это время... :) А ведь доставляют - я не так давно по ТВ сюжет видел.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Но, как уже говорил, Москва - закрытый для полётов город.
Aaz> Насколько я понимаю, как и большиство крупных городов мира.
Там нет наших военных... :D

Timofey>> Единственная авиакомпания, которая может осуществлять полёты по разовым разрешениям на каждый пролёт - ГТК "Россия". Авиация МЧС и Центроспас тоже по спецразрешениям.
Aaz> И что, когда срочно нужно пострадавшего в аварии вертолетом в больничку - это тоже спец/раз? Так он умрет восемь раз за это время... :) А ведь доставляют - я не так давно по ТВ сюжет видел. [»]
У меня "из под носа" такой пострадавших в маршрутке увозил.
Для них какая-то упрощенная система получения разрешений, чуть ли не уведомительная. Хоть к ним с пониманием относятся.
 

Zeus

Динамик

Timofey>> Но, как уже говорил, Москва - закрытый для полётов город.
Aaz> Насколько я понимаю, как и большиство крупных городов мира.

Вот в Мельбурне штук 10, кажется, аэродромов :) Летают вовсю. Самый крупный (для GA) от меня относительно недалеко - 10 км. Аж с пятью бетонными ВПП B)
И животноводство!  

Lob

втянувшийся
Aaz> Занимаются этои давно и "регулярно", но пока как-то вяло. Основным инициатором и "двигателем" проекта был Недорослев ("Каскол").
А это вроде они и есть:


Воздушные извозчики

В следующем году из столицы отправится первое авиатакси

// www.kp.ru
 

 

Aaz

модератор
★★☆
Timofey> Там нет наших военных... :D
У них свои есть - а общность менталитета военных не знает государственных и национальных различий... :):):)

Timofey> Для них какая-то упрощенная система получения разрешений, чуть ли не уведомительная. Хоть к ним с пониманием относятся.
Слава богу, хоть так...


Zeus> Вот в Мельбурне штук 10, кажется, аэродромов Летают вовсю.
Уточните, плиз: что, летают таки прямо НАД городом? - или все же сторонкой обходят?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Zeus

Динамик

Zeus>> Вот в Мельбурне штук 10, кажется, аэродромов Летают вовсю.
Aaz> Уточните, плиз: что, летают таки прямо НАД городом? - или все же сторонкой обходят? [»]

Непосредственно :) Даже над моим домом иногда. В конце концов, как им на посадку заходить на аэродром, полностью окруженный городом?

Кстати, и "обычные" самолеты регулярно летают, хоть международный аэропорт и на самой окраине находится. Когда в прошлый раз летел, самолет как раз делал круг над всем городом (ну, над восточной частью :)). Пожалел, что камеру уже убрал... А в Сиднее так вообще главный аэропорт чуть не в центре :)
И животноводство!  

Aaz

модератор
★★☆
Zeus> Непосредственно :) Даже над моим домом иногда. В конце концов, как им на посадку заходить на аэродром, полностью окруженный городом?
"Ну и дикий же народ" - восхищались туристы" (с) :)

Zeus> Кстати, и "обычные" самолеты регулярно летают, хоть международный аэропорт и на самой окраине находится. Когда в прошлый раз летел, самолет как раз делал круг над всем городом (ну, над восточной частью :)). Пожалел, что камеру уже убрал... А в Сиднее так вообще главный аэропорт чуть не в центре :)
Не частое, ИМХО, ныне все же явление. Впрочем, имея самую малоаварийную компанию в мире, австралийцы могут себе это позволить. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 17.12.2005 в 15:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

wolff

опытный

Ну, у нас аэропорт Минск-1 тоже в центре города, 4 остановки на автобусе и ты у дома правительства, ещё 3 остановки и ты в 200 метрах от резиденции президента. Я когда на работу/с работы еду иногда прямо под взлетающим/садящимся самолётом проезжаю. И ничего, летают, правда только Ан-24 и Як-40, остальные только в Минск-2.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru