А как форумчане отнеслись бы к такой бредовой идее - на освобождающихся площадях ГАЗа возобновить (очень) мелкосерийное пр-во вот таких вот автомобилей:
http://www.gaz21.ru/modules/coppermine/.../21_peretc/normal__11.jpg [not image]
Нет, умом я понимаю, что такое - не в этой жизни. И вполне понятны проблемы такого пр-ва (интересно, штампы еще сохранились, или давно переплавлены на втормет?). Но почему бы нет? Вот строят же во всем мире реплики боевых самолетов 2WW, и продают их на ура. Ясно, что это не совсем то - на warbird'ах все хотят ощутить себя Покрышкиным/Руделем etc. Но ИМХО на ретротачки типа ГАЗ-21 все-таки существует вполне платежеспособный спрос рожденных не летать, а ползать, особенно в СНГ и странах Восточной Европы. Например, тех, "кому сильно за 30"
Я отдаю себе отчет в том, что у подавляющего большинства автолюбителей стрен СНГ заветная мечта - это пересесть на ну хоть какую-нибудь иномарку. Но м/б, все-таки есть небольшая ниша и для современной ипостаси ГАЗ-21, как с потребительской стороны (очень неплохие показатели проходимости и грузоподъемности - за пределами МКАД качество дорог зачастую не изменились со тех времен), так и с имиджевой (мотивации - а ля бывший секретарь райкома, или "как у Путина", или "я рожден в СССР", или "в деревне ни у кого такого нет")?
Ну убедите меня в обратном, пж-ста.
Ясно, что такие реплики должны отвечать современным мерам БД (современные потроха - движок/КПП, тормоза, ремни, пластиковый бампер под хромом, пластиковое торпедо "под металл и эмаль", откидного оленя на капот, оттюнить подвеску, опционно ставить гидроусилитель, АВS) и оснащения (радио "Retro-Look" с MP3, антикор, клима и т.д.).
Ну бейте меня, бейте, все равно ГАЗ-21 хачу...