[image]

Нет желания обсудить прекращение производства "Волги"?

 
1 2 3 4 5
RU 23AG_Oves #17.12.2005 00:16
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Вот собственно, сабж. Остался "ВАЗ".
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
23AG_Oves> Вот собственно, сабж. Остался "ВАЗ".

А чего собственно обсуждать? Насколько я понял производство нынешней Волги будет продолжаться пока будет спрос - а ГАЗ не будет возится с разработкой новой модели Волги, а вместо нее будет выпускать что нибудь забугровское. Ну и правильно B) .

   
RU Ведмедь #17.12.2005 07:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Давно пора было прекратить выпуск клона ГАЗ-24 :) Если б хотя б в середине 90х купили б лицензию... ну, например, на Тойоту Камри (пусть позапрошлого поколения...) - обозвали б ее "Волгой".
   

BrAB

аксакал
★★
в туже тему: СОК в 2006 снимет с производства шестерку.... динозавры уходят :)
   
RU Ведмедь #17.12.2005 15:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
BrAB, 17.12.2005 18:04:50:
в туже тему: СОК в 2006 снимет с производства шестерку.... динозавры уходят :)
[»]
 


Слушай, ну дольше 30 лет машину уже неприлично выпускать :)
   

BrAB

аксакал
★★
Ведмедь> Слушай, ну дольше 30 лет машину уже неприлично выпускать :) [»]

хех. готов спорить что фиат-124 встретит 2010 год на конвеере. Пятёрку и четверку выпускать не прекратят
   

TDi

втянувшийся

Ведмедь> Давно пора было прекратить выпуск клона ГАЗ-24 :) Если б хотя б в середине 90х купили б лицензию... ну, например, на Тойоту Камри (пусть позапрошлого поколения...) - обозвали б ее "Волгой". [»]

TDi
>>>
Тогда лучше Форд "Таурус", он больше на ГАЗ-24 походит по классу. Чиновники сразу на них пересели с иномарок :-)
   
RU 23AG_Oves #17.12.2005 20:37
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Эх, сидел тут в "Камри Променант" праворульной 92-го года... АБС, кандей,ГУР конечно, всё электрифицировано...
Насколько я понял производство нынешней Волги будет продолжаться пока будет спрос
 

А я думал вообще останавливают сборку... Т.е. какое-то время будут выпускать ещё...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
23AG_Oves> А я думал вообще останавливают сборку... Т.е. какое-то время будут выпускать ещё...

Да.
Речь шла о том, что прекратят разработку замены для нее, а также своего полумифического джипового семейства (типа ГАЗ-2308 "Атамана" и репликара а-ля ГАЗ-69) - а сэкономленные таким образом деньги пустят на разработку грузовиков.

   

Waldi

втянувшийся
А как форумчане отнеслись бы к такой бредовой идее - на освобождающихся площадях ГАЗа возобновить (очень) мелкосерийное пр-во вот таких вот автомобилей:
http://www.gaz21.ru/modules/coppermine/.../21_peretc/normal__11.jpg [not image]
Нет, умом я понимаю, что такое - не в этой жизни. И вполне понятны проблемы такого пр-ва (интересно, штампы еще сохранились, или давно переплавлены на втормет?). Но почему бы нет? Вот строят же во всем мире реплики боевых самолетов 2WW, и продают их на ура. Ясно, что это не совсем то - на warbird'ах все хотят ощутить себя Покрышкиным/Руделем etc. Но ИМХО на ретротачки типа ГАЗ-21 все-таки существует вполне платежеспособный спрос рожденных не летать, а ползать, особенно в СНГ и странах Восточной Европы. Например, тех, "кому сильно за 30" :-)
Я отдаю себе отчет в том, что у подавляющего большинства автолюбителей стрен СНГ заветная мечта - это пересесть на ну хоть какую-нибудь иномарку. Но м/б, все-таки есть небольшая ниша и для современной ипостаси ГАЗ-21, как с потребительской стороны (очень неплохие показатели проходимости и грузоподъемности - за пределами МКАД качество дорог зачастую не изменились со тех времен), так и с имиджевой (мотивации - а ля бывший секретарь райкома, или "как у Путина", или "я рожден в СССР", или "в деревне ни у кого такого нет")?
Ну убедите меня в обратном, пж-ста.

Ясно, что такие реплики должны отвечать современным мерам БД (современные потроха - движок/КПП, тормоза, ремни, пластиковый бампер под хромом, пластиковое торпедо "под металл и эмаль", откидного оленя на капот, оттюнить подвеску, опционно ставить гидроусилитель, АВS) и оснащения (радио "Retro-Look" с MP3, антикор, клима и т.д.).
Ну бейте меня, бейте, все равно ГАЗ-21 хачу...
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 23:39

MIKLE

старожил

Ну если сделать шаг в направлении "реплики" на шасси Бэхи и стоить будет не космических денег-я-б за Победу проголосовал. реплика так реплика :) и аэродинамика лучше :)
   

Waldi

втянувшийся
Не, "Победа" - это не то, интерьер/экстерьер/обзор как в танке. Хотя "за Ваши деньги - хоть Запорожец горбатый" :-)
Все-таки ГАЗ-21 - это не сталинизъм, а уже "расцвет застоя" :-) Выглядит все-таки стильно...
   
Это сообщение редактировалось 18.12.2005 в 23:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Waldi> А как форумчане отнеслись бы к такой бредовой идее - на освобождающихся площадях ГАЗа возобновить (очень) мелкосерийное пр-во вот таких вот автомобилей:

Так и будет в светлом будущем - когда у нас появится состоятельная прослойка ностальгирующих граждан способных заплатить за репликар "баржи" немалые деньги. Только производить его будет не ГАЗ, а небольшие специализированные фирмы - как делается сейчас на Западе (поскольку технология и оборудование при штучном и малосерийном производстве крайне отличаются от крупносерийного производства).

P.S. Причем подозреваю, что наибольшим спросом будут пользоваться ГАЗ-21 оформленные в стиле первой серии ("жуковский" дизайн :) ) - с оленем на капоте и звездой на решетке радиатора B) .
   

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Так и будет в светлом будущем - когда у нас появится состоятельная прослойка ностальгирующих граждан способных заплатить за репликар "баржи" немалые деньги.

первые ласточки уже есть - например знаменитая Волга-купе от А-левел
   

MIKLE

старожил

Waldi> Не, "Победа" - это не то, интерьер/экстерьер/обзор как в танке. Хотя "за Ваши деньги - хоть Запорожец горбатый" :-)
Waldi> Все-таки ГАЗ-21 - это не сталинизъм, а уже "расцвет застоя" :-) Выглядит все-таки стильно... [»]

дык не кто не говорит полную копию. менять надо очень много. от движка и тормозов до силовой схемы кузова. про мелочи типа подвески, резины(более широкопрофильной) и т.п. дваже не вспоминаю.

хотя по мне если честно, и старая 3102 очень ничего.
с подвеской нового образца(2003), вернуть старую тормозную систему с контурами перед+перед/зад, и на базе 402 движка сделать новый с верхними распредвалами-вообще конфетка будет(как вариант V-8 с 32 клапанами объёмом 2.6 на ВАЗовских комплектующих)...
главное-поднять качество сборки и комплектующих.
   

Waldi

втянувшийся
A.1.> Причем подозреваю, что наибольшим спросом будут пользоваться ГАЗ-21 оформленные в стиле первой серии
Не знаю, мне больше по душе последние серии, наверное, потому что их в детстве еще массово видел и даже внутре сидел. Они строже, "застойнее", в них нет какого-то послевоенного "барокко-рококо", что-ли...

MIKLE> дык не кто не говорит полную копию. менять надо очень много. от движка и тормозов до силовой схемы кузова
Речь про "Победу" или ГАЗ-21? И что надо менять в силовой схеме?
Я имел в виду как раз оставить интерьер/екстерьер по возможности нетронутым (тока доводка до требований БДД), а потроха современные поставить. Или опционно ставить мотор от Уаза, или что там подходит по звуку :-) А еще мона оснастить ее мощным движком и раскрутить брэнд под стильное ностальжи - как это было сделано с VW Жук, Ford Mustang, Chrysler PT Cruiser.

MIKLE> вернуть старую тормозную систему с контурами перед+перед/зад
А сейчас какая?
Я не спец, конечно, а чем обычная диагональная схема плоха? Что-то там с положительным плечом обкатки передней подвески, или что?
MIKLE> главное-поднять качество сборки и комплектующих
Боюсь, не в этой жизни.

Еще идея - для умельцев, недовольных качеством сборки "совецких машин", мона предусмотреть продажу в виде кита - карросерия и основные потроха в наборе. Тут есть даже ниша для маленьких автомастерских - тюнинговая сборка по заявкам трудящихся... Красота!
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 15:27

BrAB

аксакал
★★
MIKLE>> дык не кто не говорит полную копию. менять надо очень много. от движка и тормозов до силовой схемы кузова
Waldi> Речь про "Победу" или ГАЗ-21? И что надо менять в силовой схеме?

Всё :) она не рассчитана на современные стандарты пассивной безопастности.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> дык не кто не говорит полную копию. менять надо очень много. от движка и тормозов до силовой схемы кузова
Waldi> Речь про "Победу" или ГАЗ-21? И что надо менять в силовой схеме?

всё. современные тесты на пассивную безопасность оно не пройдёт. разве что случайно что невероятно.

Waldi> Я имел в виду как раз оставить интерьер/екстерьер по возможности нетронутым, а потроха современные поставить. Или опционно ставить мотор от Уаза, или что там подходит по звуку :-)

внешность конечно должна быть один в один... но внутренности...

MIKLE>> вернуть старую тормозную систему с контурами перед+перед/зад
Waldi> А сейчас какая?

перед+зад, как на классике. при отказе переднего кунтура сами понимаете...

Waldi> Я не спец, конечно, а чем обычная диагональная схема плоха? Что-то там с положительным плечом обкатки передней подвески, или что?

? в чём связь диагональной схемы и плеча обкатки?

MIKLE>> главное-поднять качество сборки и комплектующих
Waldi> Боюсь, не в этой жизни.
Waldi> Еще идея - для умельцев, недовольных качеством сборки "совецких машин", мона предусмотреть продажу в виде кита - карросерия и основные потроха в наборе. Тут есть даже ниша для маленьких автомастерских - тюнинговая сборка по заявкам трудящихся... Красота! [»]

боюсь качественн сварить кузов можно только на конвеере... стапели, автоматы, контроль...

мне другое странно. почему у нас не делают люмениевых авто... люмений если не дармовой, то дещёвый. проблема коррозии решается. жёсткость прочность на пять, нет смысла в скрытых полостях с их вечными проблемами...

не в этой жизни...
   

Waldi

втянувшийся
Waldi>> Речь про "Победу" или ГАЗ-21? И что надо менять в силовой схеме?
BrAB> Всё :) она не рассчитана на современные стандарты пассивной безопастности
Я не думаю, что это станет промблемой для конструкторов ГАЗа.
На мой взгляд неспеца, внутри надо поставить ремни, поменять железную панель приборов на мягкую пластиковую "под металл", складывающуюся рулевую колонку встроить, пассажиру - мешок с воздухом. Снаружи - крылья/капот из тонкого металла, пластиковый бампер под хромом, с деформационными элементами. Насколько я помню, ГАЗ-21 имеет рамную конструкцию - ну так и Мерс Г-класса тоже, и ничего. А у многих джипов воопче кенгурятники стоят - и ничего.
М/б, есть для реплик и смягченые требования по пассивной безопасности? В конце концов, в СНГ на дорогах миллионы Запоров, М-412, УАЗиков, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 с отсутствием элементов современной ПБ как класса, и ничего...
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 15:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> боюсь качественн сварить кузов можно только на конвеере... стапели, автоматы, контроль...

Таки можно и вручную - но спецоснастка, ручной труд: обойдется в нехилую денежку.


MIKLE> мне другое странно. почему у нас не делают люмениевых авто... люмений если не дармовой, то дещёвый. проблема коррозии решается. жёсткость прочность на пять, нет смысла в скрытых полостях с их вечными проблемами...

Технологий и оборудования нет. В смысле есть - но только не расчитанные на массовое производство - и чтоб себестоимость при этом была терпимая. Одно дело сварить несколько тысяч алюминиевых корпусов БМД за 20 лет (или несколько десятков шасси С-300В) - и другое: сотни тысяч автомобильных в год.
На ВАЗе с трудом с непокрытой стали на оцинковку перешли (частично) на 2110 и Калине (проблем немерянно было) - а ты говоришь алюминий :) .
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Waldi> А у многих джипов воопче кенгурятники стоят - и ничего.

К слову - кенгурятники в Европе вот-вот запретят.
   

BrAB

аксакал
★★
Waldi>>> Речь про "Победу" или ГАЗ-21? И что надо менять в силовой схеме?
BrAB>> Всё :) она не рассчитана на современные стандарты пассивной безопастности
Waldi> Я не думаю, что это станет промблемой для конструкторов ГАЗа.

скажем так, проблемы с безопасностью абсолютно у всех наших автомобилей. недавно авторевю разбило калину - вобщем секир-башка.
Тесты-то благодаря полумерам может и можно прайти по краю, но много ли богатых людей привыкших к безопасности захотят снова рисковать?
   

MIKLE

старожил

A.1.> Технологий и оборудования нет. В смысле есть - но только не расчитанные на массовое производство - и чтоб себестоимость при этом была терпимая. Одно дело сварить несколько тысяч алюминиевых корпусов БМД за 20 лет (или несколько десятков шасси С-300В) - и другое: сотни тысяч автомобильных в год.

а авиция и ракетная техника? там объёмы поболее автопрома, если тоннаж учитывать...

A.1.> На ВАЗе с трудом с непокрытой стали на оцинковку перешли (частично) на 2110 и Калине (проблем немерянно было) - а ты говоришь алюминий :) . [»]

дык оцинковка сложнее в некотором смысле...
есть промежуточный вариант-применение не железа а б.м. приличных сталей. и коррозия и прчность улучшается, но это кабы не дороже люминя...
   

Waldi

втянувшийся
A.1.> К слову - кенгурятники в Европе вот-вот запретят.
Ну дак то в Европе. Речь-то о России. А тут коровы/медведи/лоси на дорогах тоже попадаются, мона на нацспецифику списать :-)

ОК, ОК! Переформулируем сверхзадачу для конструкторов ГАЗа - обеспечить современный уровень ПБ и АБ, оставив экстерьер и частично интерьер максимально приближенным к оригиналу. Если они такое осилят (см. Форд Мустанг), то маладцы! Ну а на нет и суда нет...

MIKLE> перед+зад, как на классике. при отказе переднего кунтура сами понимаете...
Ужас! В то время когда остальной мир уже десятилетиями ездит на диагональных контурах...

MIKLE> ? в чём связь диагональной схемы и плеча обкатки?
Я читал лет 15 назад в ЗР, что при диагональной схеме тормозов плечо обкати должно быть нулевым или немного отрицательным (подвеска Мас-Ферсон, ВАЗ-2108?). Иначе неизбежен сильнейший разворачивающий момент при отказе одного из контуров, отсюда занос и в кювет или на встречную... Но на подвеске с поперечными рычагами (Волга, Москвич) такое вроде трудно (или невозможно?) обеспечить конструктивно. Хотя, с другой стороны, на моей Ауди тоже поперечные рычаги, и диагональная схема - и ничего...
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2005 в 16:20

MIKLE

старожил

Waldi> ОК, ОК! Переформулируем сверхзадачу для конструкторов ГАЗа - обеспечить современный уровень ПБ и АБ, оставив экстерьер и частично интерьер максимально приближенным к оригиналу. Если они такое осилят (см. Форд Мустанг), то маладцы! Ну а на нет и суда нет...

дык если не могут 02-ю качественно собрать...

MIKLE>> перед+зад, как на классике. при отказе переднего кунтура сами понимаете...
Waldi> Ужас! В то время когда остальной мир уже десятилетиями ездит на диагональных контурах...

упрощенчество и рационализаторство... при ссср запускали с комбинированый, да и на москвичах вроде такая-же была...
а диагональная тоже то ещё удовольствие... то ли дело грузовики :)

[»]

   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru