[image]

метрополитены

 
1 2 3 4 5 6 7 20

BrAB

аксакал
★★
☠☠☠☠
BrAB>> Мне безумно интересно узнать как живут люди в гроде длиной 80 км (две Москвы) [»]
Zeus> Мельбурн сойдет? :D Ну, может, не 80, но 60-70 км, зато по всем направлениям, а Волгоград узенький :P Я там был, но не настолько долго, чтобы почувствовать трудности. Кривой Рог, вроде бы, еще длиннее, 110 км, кажется.

хм, охотно верю, но не понимаю. неужели никогда не возникает необходимости ехеть из конца в конец города?

Да и как полчаса в центр? в Москве от окраины до центра на метро 30 минут - а это всего 20 км, а не 40.
   
RU armadillo #18.12.2005 19:33
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Да и как полчаса в центр? в Москве от окраины до центра на метро 30 минут - а это всего 20 км, а не 40.
Реально не больше 12.
   

BrAB

аксакал
★★
☠☠☠☠
>>Да и как полчаса в центр? в Москве от окраины до центра на метро 30 минут - а это всего 20 км, а не 40.
armadillo> Реально не больше 12. [»]

честно говоря не понял - не больше 12 минут или 12 км?
   
RU armadillo #19.12.2005 12:07
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Километров.
Ну может от битцеского парка чуть побольше.
   
RU Серокой #19.12.2005 12:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
armadillo>от битцеского парка чуть побольше. [»]

Там линия загибается, а расстояние до центра то же.
   

BrAB

аксакал
★★
☠☠☠☠
надеюсь, Ведмедь заглянет :)
специально для него: ru_metro: Так вот ты какой...
   

Zeus

Динамик

armadillo> Километров.
armadillo> Ну может от битцеского парка чуть побольше. [»]

Да ладно. От Северного Тушина (Планерная) до центра (Манежка) почти 18 км. До Пражской - 35.7 км. Лично замерял :)
   

Zeus

Динамик

BrAB> хм, охотно верю, но не понимаю. неужели никогда не возникает необходимости ехеть из конца в конец города?
BrAB> Да и как полчаса в центр? в Москве от окраины до центра на метро 30 минут - а это всего 20 км, а не 40. [»]

Редко. По окраинам же в основном "спальные районы". Правда, наш кампус на "крайнем севере", мне до него 28 км (по "хорде"), так это еще я всего в 8 км южнее центра живу. Потому я просто не езжу :) Ну а так - как обычно... На метро, ну, полтора часа займет (плюс пересадка в центре). Там еще от местного транспорта зависит. На машине, если не в час пик, за час-час с небольшим до любой точки доехать можно - магистральные хайвеи-фривэи есть. В час пик может быть херово (хотя до Москвы очень далеко :)), но я, опять же, могу себе позволить в час пик не ездить :P

А еще есть такой аспект, что тут гораздо гибче относятся к смене жилья. Жилье запросто подыскивают под работу, если возникла необходимость. Потому через весь город нечасто приходится ездить...
   
RU Серокой #19.02.2006 20:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забавные фоты: чешский Ечс (Е чехословацкий), но на боку написано "Сименс". Видать, двигатели и прочую электрику гоняют.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/ecs-siemens/ecs.htm

А это опять же что можно сделать из номерного, если постараться.
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/ecsakce1/akce_ecs-01.jpg

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD05/P9170365.JPG
   
RU Крюков #25.02.2006 15:53
+
-
edit
 

Крюков

втянувшийся
☆★
Питер. Плюсы:
Есть и немаловажный: народ на эскалаторе вверх становится с обеих сторон, в отличие от московских баранов.
Минусы:
Все станции глубокие, народу по моим ощущениям, больше, чем в Москве, особенно на синей ветке.
   
RU Dem_anywhere #06.03.2006 14:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Питер. Плюсы:
Есть и немаловажный: народ на эскалаторе вверх становится с обеих сторон, в отличие от московских баранов.
Минусы:
Все станции глубокие, народу по моим ощущениям, больше, чем в Москве, особенно на синей ветке.
 
собственно, первое следует из второго - желающих подниматься по эскалатору вверх нету :)
   

wert

аксакал
★★★★





Ну и еще некоторые факты из жизни питерского метро.

Всего 59 станций из них: 3- наземных, 10- типа "горизонтальный лифт", 5 станций мелкого заложения, из них 2 "горизонтальных лифта", + 1 станция "призрак", 1 станция снесена.

6 пересадочных узлов, из них 5 узлов представляют связанные между собой две станции, а один узел ( Технологический институт) построен по типу "кросс-платформенного" перехода т.е. пассажиры для перехода на другую линию не уходят на другую станцию а просто переходят на противоположную сторону платформы. Это удобно для перехода на линию в попутном направлении, т.к. узел Технологического института представляет собой две станции,расположенные одна чуть выше другой, каждая из которых обслуживает две линии в одном направлении, грубо говоря " в центр" " из центра". После постройки станции "Спасская" узел "Садовая-Сенная площадь" будет включать в себя три станции, расположенные одна ниже другой.

Вестибюли 4 станций встроены в здания железнодорожных вокзалов, еще три станции совмещены с железнодорожными платформами.

Де - факто в петербургском метрополитене 5 линий, хотя на карте отмечено только 4. Это связано с тем, что 5 линия пока действует в составе 4 ветки, и будет выделена из нее после окончания строительства первой очереди т.н. "Фрунзенского радиуса" ( примерно 2010 год). Т.е. тогда поезда пойдут со станции "Садовая" 5 линии на станцию "Звенигородская" 5 линии, а поезда со станции "Достоевская" 4 линии на станцию " Спасская" 4 линии. Сами линии имеют мудреные названия, и чаще всего различабтся по цветам: Синяя, Красная, Зеленая, Оранжеывая. Пятая линия будет фиолетовой.

Красная линия чявляется самой первой в истории городского метрополитена. Она соединяет Юго-Запад и Северо-Восток города и проложена таким образом, чтобы связать все ( существующие на момент строительства) железнодорожные вокзалы. На линии расположены две станции мелкого заложения и одна наземная, совмещенная с жд На красной самые старые и красивые станции "Технологический Институт-1", "Пушкинская", "Нарвская", "Балтийская", "Площадь Восстания" "Площадь Ленина". Первую станцию питерского метро - " Автово" многие считают самой красивой станцией метрополитена на территории бывшего СССР. Также на красной ветке располагалась единственная снесенная станция метро - "Дачное". Эта наземная станция находилась на перегоне между "Автово" и "Ленинским проспектом" и после постройки последнего была снесена в 1977 году.

Синяя линия соединяет север и юг города. На этой ветке одна наземная станция и 4 "горизонтальных лифта". Это самая напряженная линия метрополитена.

Зеленая линия соединяет юго-восток ( левый берег Невы) с центром и Васильевским островом. Это самая скучная из всех линий. Из 10 станций- 7 типа "горизонтальный лифт". Плюс одна наземная. Интересно, что когда строили эту ветку то из экономии средств решили сначала ввести в строй линию, а потом достроить на ней недостоющие станции. Затем проект был похерен. в результате чего на линии очень мало станций и самые большие перегоны ( 3-4 минуты).

Оранжевая- самая новая ветка. Соединяет юго-восток ( правый берег Невы) с северо-западом города. Как сказано выше в ее состав временно входит линия 5. 8 из 13 станций ветки построены после 1990 года. Среди них единственная в России двухэтажная станция "Спортивная", очень красивая станция " Крестовский остров". НГА этой линии единственная станция "призрак"- "Адмиралтейская". Расположена на перегоне между станциями "Садовая" и " Спортивная". Вестибюль "Адмиралтейской был построен вчерне к 1998 году, но наверху оказался некий мало презентабельный сарайчик времен "Царя Гороха", в котором очевидно последний соизволил хранить какие - нибудь дрова, за что сия постройка была включена в список Культурного наследия "Юнеско". Соответственно выход со станции построить стало невозможно, сейчас на станции опять ведутся какие-то работы, но когда она откроется есть тайна покрытая мраком.

Последняя станция петербургского метрополитена "Комендантский проспект" открыта в апреле 2005 года. На декабрь сего года запланировано открытие наземной станции "Парнасская" на синей ветке. Так что ждем юбилейную шестидесятую.
   
RU Dem_anywhere #05.06.2006 23:55
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Несколько комментов:
1) 1 станция не снесена а закрыта (была в депо, после ввода продолжения линии поезда ходят по другому туннелю)
2) пересадочных узлов 8 (+Спортивная (вторая линия пока не работает) +Адмиралтейская (закрыта))
3) на "технологическом институте" станции на одном уровне, парралельно
4) с вокзалами совмещены или стоят вплотную 5 станций, рядом с платформами находятся тоже 5 и ещё 6 - сравнительно недалеко (в пределах одной-двух остановок)
5) 1 очередь 5 линии будет пущена в 2007, до Садовой будет 2 очередь
6) на красной линии 4 станции мелкого заложения
7) на синей не менее 5 "горизонтальных лифтов"
   

wert

аксакал
★★★★

Станция "Пушкинская" с Витебским вокзалом не совмещена.

Со строительством "Звенигородской" пересадочных узлов будет 9

Станции мелкого заложения на Красной: "Проспект Ветеранов", Ленинский проспект" "Автово", а что еще??

На Синей горизонтальные лифты: "Звездная", "Московская", "Парк Победы", "Петроградская". Всего 4.

Перегон "Автово"-"Дачное" ( или по крайней мере его часть) был единственным в истории наземным перегоном метрополитена.

В начале 90-ых три станции были переменованы: "Площадт Мира"- "Сенная Площадь", "Красногвардейская"-"Новочеркасская", "Комсомольская" - "Девяткино"
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

BrAB]] Мне безумно интересно узнать как живут люди в гроде длиной 80 км (две Москвы) [»]
неужели никогда не возникает необходимости ехеть из конца в конец города?
Да и как полчаса в центр? в Москве от окраины до центра на метро 30 минут - а это всего 20 км, а не 40.
 


Новосибирск - из одного конца в другой 40 км с копейками (по всем дорогам и перекресткам чуток побольше).
Метро маленькое и покрывает только центр (всего 2 линии). Но это уже много лучше, чем ничего.
Т.к. центр постоянно забит транспортом, и на метро можно попасть на другой берег минуя вечную пробку на мостах через Обь (их 2 и еще проезд по дамбе ГЭС). Кроме того в мороз метро это просто празник души, по сравнению с наземным транспортом.

Есть районы сильно удаленные от центра куда метро тянуть и не планируется. Т.е. 35 км до работы на автобусе или маршрутке каждый день (на маршрутке это больше часа). У меня жена ездила на другой коец города больше года, потом у них офис перехал, а потом переехали мы. В общем народ как-то втянулся в процесс. Но ситуация со строительством метро просто удручающая.
   
RU Barbarossa #06.06.2006 11:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А в Новосибирске ведь есть метромост?
   

BrAB

аксакал
★★
☠☠☠☠
А в Новосибирске ведь есть метромост?
 


да
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Новосибирск....Но ситуация со строительством метро просто удручающая.
 


Из журнала "Металлоснабжение и сбыт" №5-2006 отрывок из статьи "Утром деньги - вечером метро" (статья посвящена перспективам развития метро в Уральском и Сибирском регионах, в т.ч.Новосибирскому метро).
В прошлом году затраты на строительство новосибирского метро составили около 502 млн. руб. Федеральный бюджет инвестировал 127 млн. руб, 30 млн. руб. - областной, 46 млн. руб - городской. В результате непокрытая задолженность вместе с ранее не возвращенными кредитами составила 463 млн.руб, из которых 385 млн. руб. приходится на долю главного подрядчика - ОАО "Бамтоннельстрой". В результате в январе 2006 года работы по прокладке метрополитена были остановлены полностью. Из-за этого Бамтоннельстрой отправил часть работников в неоплачиваемые отпуска. Были прекращены работы в тоннеле между станциями "Березовая роща" и "Маршала Покрышкина", остановлено сооружение станции "Золотая нива". В 2006 году на развитие новосибирской подземки должно быть выделено 230 млн. руб., в т.ч. 132 млн. из федеральной казны. Однако этих средств не хватит даже на покрытие задолженности. Заказчики (Новосибирский УЗСПТС) надеются, что федеральный центр все таки сдержит обещание и выделит 400 млн. руб.{прим. А.129 - эти 400 млн. выпросил в прошлом году губернатор В.Толоконский во время визита президента}. Что касается далеко идущих планов, то, как заявлял в конце прошлого года главный архитектор города В. Арбатский, в течени 10 лет в Новосибирске появятся еще две новые станции: "Золотая нива" и "Площадь Станиславского". Но пока непонятно, откуда возьмуться деньги на финансирование этих работ.
   
RU Dem_anywhere #06.06.2006 12:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Станция "Пушкинская" с Витебским вокзалом не совмещена.
 
Угу, целых 15 метров в сторону :)
тут вопрос терминологии - если здание отдельное, но стоит вплотную - то как считать? Полностью интегрирована только пл. Ленина...
Станции мелкого заложения на Красной: "Проспект Ветеранов", Ленинский проспект" "Автово", а что еще??
 
Кировский завод - тоже под дорогой...
Перегон "Автово"-"Дачное" ( или по крайней мере его часть) был единственным в истории наземным перегоном метрополитена.
 
Ну наземным был только самый конец, точно такой же выезд, как и на других наземных конечных, только в туннель взят не был. И движение не сквозное, а приехал - и назад.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кировский завод - тоже под дорогой...
 


Протестую ;D - там на эскалаторе нужно ехать 3 минуты - какое же это неглубокое заложение?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Какая красивая схема - из серии "следующее поколение будет жить при коммунизме" (с). ;)
   

wert

аксакал
★★★★

Ну вот Дем схемку перспективную выложил.

Если по -простому. Сейчас все усилия направлены на фиолетовую ветку " вниз" от оранжевой. Это т.н. "Фрунзенский радиус", названный так, поскольку проходит по одноименному району. Сейчас всего с одной станцией метро сидит почти миллионное Купчино, поэтому ситуация тут критическая. С постройкой радиуса к фиолетовой ветке отойдут и станции "вверх" от оранжевой. Сейчас они в составе оранжевой ветки.
Второе приоритетное направление - светло-зеленая ветка "влево" от синей. Она идет на юго-запад, где сейчас метро вообще нет. Строительство начнется после пуска первой очереди Фрунзенского радиуса, т.е. 2008-2010 годы. Первый участок будет построен от "Бресткой" до "Московских ворот".
Плюс сдаваемый в этом году "Парнас" " вверху" на синей ветке и "Адмиралтейская" ( трудно сказать когда). Так же была информация о планах постройки станции "Народная" "внизу" оранжевой линии, но эта станция завязана на проект строительства города- спутника Кудрово ( сейчас п.Кудрово) , поскольку будет находиться на его территории. Кстати , это будет вторая станция на территории Лен.области. первая-"Девяткино".
Остальное- пока далекая перспектива.
   

wert

аксакал
★★★★

Угу, целых 15 метров в сторону
тут вопрос терминологии - если здание отдельное, но стоит вплотную - то как считать? Полностью интегрирована только пл. Ленина.

А "площадь Восстания", а "Балтийская", а "Ладожская"( через переход)?? Там выходы прямо на вокзал. Только "Пушкинская" с Витебским не интегрирована.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну вот Дем схемку перспективную выложил.
Остальное- пока далекая перспектива.
 


Далекая перспектива это все то, что не было вырыто еще в конце 80х-начале 90х годов. 8).
Ту же Фрунзенскую ветку сейчас строят не потому, что она очень нужна - а потому, что туннель для этой ветки был выкопан еще в советские годы, только станции не успели построить. То же самое распространяется на все те станции, что были введены в строй в послесоветские годы, и те что обещают ввести в ближайшее время (тот же Парнас).
А микрорайон Кудрово - это фантазм губернатора Лен.области. Метро там не будет (если вообще будет) еще несколько десятилетий.
Нет денег на строительство новых туннелей метро "с нуля" даже у богатой Москвы.
Ибо стоимость одного погонного метра туннеля глубокого заложения (вместе с монтажом и вспомогательными работами) составляет около 350 тыс.руб. (неглубокого заложения на 70-100 тыс. руб дешевле) + стоимость начинки туннеля+стоимость постройки станций.
   

wert

аксакал
★★★★

Фиг знает, я оптимист ;) , денег у города все больше и больше, может и на метро останется. Та же самая Юго-Западная ветка не прорыта, а проектные работы по ней реально ведутся
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru