[image]

Вертолет пятого поколения довели до армии

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 
Nikita>>А Ка-52 это уже новый вертолет (хотя его статус опять же неясен, похоже у них там проблемы имеются), и организация его серийного производства будет не особо дешевле Ми-28Н.

=KRoN=>Никита, не верю я, что ты настолько технически безграмотен. Так что остаётся допустить, что ты сознательно искажаешь информацию. У Ка-50 и Ка-52 85% унифицированных деталей и агрегатов. Они вообще строятся параллельно.

=KRoN=>И вообще, плюсов у Ка-50 перед Ми-28 гораздо больше, чем минусов. Даже тот факт, что одному пилоту управлять машиной сложнее компенсируется даже не столько более продвинутым БРЭО, но тем, что соосная схема на порядок проще в управлении, чем с хвостовым винтом...

Подтверждаю, как человек, реально присутствовавший на работах по переделке Ка-50 в Ка-52, я практику на Камова проходил...
НУ что могу сказать, за пару недель аккуратно отделили носовую часть и пристыковали новую ,по стыковочным узалм обтекателизализы поставили.
Так что кроме НЧ никаких практических изменений и отличий нет у Ка-50 и Ка-52...
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
я тут с небольшим :-) опозданием. вспомнил, что на Ми - 24А пилоты как раз рядом сидели. но на практике это оказалось неудобным и их пересадили тандемно на последующих моделях. так зачем 2 раза на те-же грабли. думаю, камовцы просто не могут посадить их тандемно на существующей базе, а новую разработать нельзя (время, деньги и т.д.).
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
israel> вспомнил, что на Ми - 24А пилоты как раз рядом сидели. но на практике это оказалось неудобным и их пересадили тандемно на последующих моделях.

Экипаж на Ми-24 никогда не сидел рядом. Просто на первых модификация был общий фонарь, но пилот все равно сидел сзади и был немного смещен влево. По ширине они там оба никак не влезу...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
ето точно? я другое читал.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>НУ что могу сказать, за пару недель аккуратно отделили носовую часть и пристыковали новую ,по стыковочным узалм обтекателизализы поставили.

Да это-то как раз понятно, новый планер лет десять делать.

>Так что кроме НЧ никаких практических изменений и отличий нет у Ка-50 и Ка-52...

Ну да, а БРЭО ? Оно типа такое же что ли ? А как там с новой кабиной дела ? Защищенность и т.д. ?
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
israel> ето точно? я другое читал.
Точно, точно :)
Машину видел.
   
+
-
edit
 

140466
140466(aka Нумер)

опытный

Кто-то говорил о обязательности подсветки цели для Ка-50. Но по Ильину/Левину без подсветки необойтись Су-25. Вопрос:а как для вертолётов? Может быть(сомневаюсь)и им подсветка обязательна?
Как на счёт подсветки Ка-52 для Су-25?
   
RU Maximus_G #20.07.2001 17:59
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

israel>...так зачем 2 раза на те-же грабли. думаю, камовцы просто не могут посадить их тандемно на существующей базе, а новую разработать нельзя (время, деньги и т.д.).

Скорее всего, действительно, не могут. Я думаю, Ка-52 эта схема нужна гораздо меньше, чем ударному вертолету.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
140466> Кто-то говорил о обязательности подсветки цели для Ка-50. Но по Ильину/Левину без подсветки необойтись Су-25. Вопрос:а как для вертолётов? Может быть(сомневаюсь)и им подсветка обязательна?

Подсветка чем ? И у Су-25 и у Ка-50 есть лазерный дальномер-целеуказатаель...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
у меня вопрос... в России делали вертолет-БМП, Ми-40 по-моему называлась. дело вроде до испытательных полетов доходило. а что с ней сейчас?
   
тандемом не могут? а на Ка-50-2 Эрдоган они как сидят простите?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
israel> у меня вопрос... в России делали вертолет-БМП, Ми-40 по-моему называлась. дело вроде до испытательных полетов доходило. а что с ней сейчас?

Его уже делают 18 лет, с 1983 года. До испытаний, впрочем как и до постройки летного экземпляра дело на доходило.

Об этом можно почитать тут Ми-40. Был еще один интересный проект Ми-42.
   
Гм... Вся эта история наппоминает историю первых танков... Сделали во время I мировой войны французы интересную такую танкетку, "Рено". Моторное отделение сзади, единственная пушка в подвижной башне... Рядом с аглицкими "Ромбиками" явно не смотрелась, так финтифлюшка... Экипаж всего три человека, разве смогут они одновременно и управлять тнком и за полем боя следить и из пушки стрелять ? Да и что это за вооружение - одна пушка да один пулемёт ? И "росту" всего ничего, никакой внушительности, разве этим деморализуешь противника ?

Ну и где сейчас "Ромбики" ? А по "Рено"-вской схеме до сих пор большинство танков делается :)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>тандемом не могут? а на Ка-50-2 Эрдоган они как сидят простите?

А Вы на него повнимательней посмотрите сначала :biggrin: Это практически полностью новая машина, от Ка-50 разве что хвост остался. Потому и пролетели на тендере :(
   
RU Vale (aka 00) #25.07.2001 11:44
+
-
edit
 
Ну, хвост- не хвост, но переделка значительная. Даже по сравнению с тем макетом тандемной кабины, что в Полигоновской книге приведен. Вообще, по мне, Ка-50-2 - это гибрид бульдога с носорогом (Ка-50+AH-1) и действительно сильно от Ка-50 отличается.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
To-DVA: у Reno FT-17 екипаж 2 человека (если не щитать спец. варианты).танк вооружался или 37мм пушкой,или пулеметом. пушка и пулемет вместе ставились на некоторyе послевоеннyе. были еще радийный и 75мм САУ Рено - но после войны.
   
FR Vasiliy Fofanov #25.07.2001 14:15
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

DVA>Ну и где сейчас "Ромбики" ? А по "Рено"-вской схеме до сих пор большинство танков делается :)

Угу. Хороший аргумент. К несчастью можно на каждый Рено вспомнить 51 случай того как новая вещь как казалась уе№ищем, так в итоге уе№ищем в истории и осталась :rolleyes:
   

Moss

втянувшийся

А Вы на него повнимательней посмотрите сначала Это практически полностью новая машина, от Ка-50 разве что хвост остался. Потому и пролетели на тендере

Я незнаю ничего про ТТХ Ка-50 и так далее, но на тендере пролетели по политичекие причин. Даже если Ка-50-2 был полностю совершен он все равно проиграл бы. Турция не та старна ...
   
>А Вы на него повнимательней посмотрите сначала Это >практически полностью новая машина, от Ка-50 разве что хвост >остался. Потому и пролетели на тендере

Смотрел и раньше и сейчас. Ну прямо совсем новая :-) ИМХО новая у него кабина, хотя унификация с Ка-50 и меньше чем у Ка-52 но тоже думаю не маленькая. К тому же этот вертолет делали именно под турков, если бы делали тандем для себя, унификация была бы выше.

А тендер проиграли совсем по другим причинам. Турция страна НАТО, в тендере участвовали две амовские фирмы, ну как его мог выиграть ка-5x? Да хоть с летающей тарелкой мы туда выйди шансов никаких.
 

ruh

втянувшийся
Окромя соосников и с рулевым винтом уже и NORAD существует. У нас кажись еще ни одного такого не опробовали. Как бы не только с БРЭО не отстать.
   
US Зверь #25.07.2001 16:01
+
-
edit
 

Зверь

опытный

ruh>Окромя соосников и с рулевым винтом уже и NORAD существует. У нас кажись еще ни одного такого не опробовали. Как бы не только с БРЭО не отстать.

Для тяжелых машин она не тянет, а в легких наши новички, но "камовцы" над такой работают.

А почему Ка-50-2 не выйграл тендер? Он же вышел в финал с "коброй" и их обоих обьявили победителями. Далее турки чесно сказали, что возьмем тот по которому предложат лучшие условия. Т.е. соревновались уже как бы не машины.
   
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

ruh>... уже и NORAD существует...

Может быть NOTAR?
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
ruh>Окромя соосников и с рулевым винтом уже и NORAD существует.

Ты с NOTAR не перепутал? :biggrin:

ruh>У нас кажись еще ни одного такого не опробовали.

Не пробовали, насколько я знаю
Но и у них ещё только ранние эксперименты.
А вот в пилотировании NOTAR ещё хуже, чем классическая схема и с маневренностью совсем труба...

ruh>Как бы не только с БРЭО не отстать.

:(
   
Timofey>С целью окончательно запутать потенциальных противников, камовцы ввели обозначение Ка-50-2. Чем изначально ентот аппарат отличается от Ка-52, по внешним признакам понять сложно :-)
Кажется пилоты сидят хоть и в одной кабине, но один сдвинут к хвосту... и остекление другое... нет ?

Timofey>Ситуация с Ми-28 весьма интересна. Кажется, Главком сухопутных войск в Ле Бурже довольно четко сказал, какой вертолет предпочитает Минобороны РФ и для чего годится Ка-50 :-(

Нельзя ли повторить чайникам - что он там сказал ?
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

С целью окончательно запутать потенциальных противников, камовцы ввели обозначение Ка-50-2. Чем изначально ентот аппарат отличается от Ка-52, по внешним признакам понять сложно :-)
Есть одна из его фотографий в Межвежьих Озерах. Обозначение видно по трафарету на киле.



Процесс получения Ка-50-2 Эрдоган (почему-то на УВЗ его стойко называют Ялдоган :-) ) мало чем отличается от получения Ка-52. Тоже отстыковали носовую часть и пристыковали новую, удовлетворяющую требованиям NATO (прежде всего по обзору вниз и назад, из-за этого и получилась такая "теплица"). Как всегда, "после сборки обработали напильником" :-)

Я может быть повторюсь, но камовцы ни при каких условиях и не могли выйграть тендер в Турции :-( Страна NATO никогда не купит такое количество техники у нас. Что интересно, одним из условий тендера являлось тредоставление полной документации (именно полной, вплоть до производства) по вертолету. Камовцы проиграли, но документацию-то предоставили...

Ситуация с Ми-28 весьма интересна. Кажется, Главком сухопутных войск в Ле Бурже довольно четко сказал, какой вертолет предпочитает Минобороны РФ и для чего годится Ка-50 :-(

Исследование системы NOTAR у нас велись. К сожалению, я не застал то время :-( Мне только довелось увидеть фотографии Ка-26 с балкой NOTAR'а: внешне обычный соосный вертолет, вот только сзади здоровенная балка. В полете, при включении выдува, один из винтов "отключали", т.о. получался "одновинтовой" вертолет с системой NOTAR :-)
Но как-то это все забросили и забыли... :-(
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru