[image]

Правильная посадка за рулём

 
1 2 3 4 5

deccer

опытный

ReST>> Не вытянутые, а сложившиеся. И скорость была уже почти никакой, но зубам могло шватить.
ДО ТОГО ручки были вытянуты? А ПОСЛЕ сложились? Так?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #07.08.2018 19:41  @Bredonosec#07.08.2018 19:18
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Bredonosec> Но накрывает и лицо и часть груди.
Подушка обязана накрывать часть груди потому как трех-точечный ремень и соответствующий профиль сидения не дают жесткой фиксации "тушки".

Жесткая фиксация "тушки" возможна только на спортивных автомобилях, с их пяти-точечными ремнями и профилем сидения.
   61.061.0

deccer

опытный

Mishka>> А что тогда он означает? Именно это и означает. Впервую очередь так и открывается. Иначе у любителей ездить прожавшись к рулю, просто сломает шею.
Открывается - да. Но основная функция фронтальной подушки - защита головы. Потому и подушка круглая - чтобы обеспечить защиту при любом положении руля при повороте.
Грудь останавливается сначала ремнем. потом , совместно, подушкой. И чтоб шею не сломать - останавливается подушкой голова.
Остановка груди - очень нужное, но таки дополнение к основной функции ФП
Mishka>> Иначе у любителей ездить прожавшись к рулю, просто сломает шею.
Я уже указывал требование в РЭ - 25см от груди до центра руля.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 20:14

deccer

опытный

OAS>> ИМХО. По данному ролику сложилось ещё ощущение, что беременным на передних сиденьях этой машины лучше не ездить. Это в тест вроде не входит.
Откуда такое ощущение? Подушка на видео ниже груди не опускается.
Вот только ремень .. Нижняя ветвь ремня и без подушек уже лежит на животе.
Но такое положение вроде у всех?
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

deccer> ДО ТОГО ручки были вытянуты? А ПОСЛЕ сложились?
Старый способ защиты лица и груди: кисти рук сдвинуть в положение на 12, локти свести и придвинуть к нижней дуге руля, при этом плечевые мышцы будут автоматически тормозить "тушку", а "личико" влетает в тыльную сторону кистей рук, уменьшая вероятность расквасить нос.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2018 в 20:08
RU deccer #07.08.2018 20:17  @Bredonosec#07.08.2018 10:57
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Да. Отклонение от близкого к вертикальному положения тела, при рулении одной рукой. к примеру.
Bredonosec>> положение рук никак не влияет на положение корпуса.
Ну-ну. Порули левой рукой, переключая правой передачи. Сам не заметишь, как левое плечо от спинки отодвинется. :p
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

deccer> Порули левой рукой, переключая правой передачи. Сам не заметишь, как левое плечо от спинки отодвинется. :p
Это проблемы либо регулировок сиденья, либо самого сиденья. За 30+ лет стажа на "ручке" подобного не было.
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
deccer> Открывается - да. Но основная функция фронтальной подушки - защита головы.
Нет, не так. Основная — головы и шеи. При этом шеи в двух концах: где она к голове присоединяется, и где к туловищу.

deccer> Грудь останавливается сначала ремнем. потом , совместно, подушкой. И чтоб шею не сломать - останавливается подушкой голова.
Нет, грудь не останавливается ремнём. У водилы левая половина останавливается, правая продолжает движение. Возникает очень нехороший момент для слома шеи, если правую половину не остановить, а голову остановить. Поэтому подушка останавливает голову и правую половину. У пассажира симметрично для левого плеча.

deccer> Остановка груди - очень нужное, но таки дополнение к основной функции ФП
Ни разу не дополнение. Поставь пятиточечный ремень — будет дополнение.

deccer> Я уже указывал требование в РЭ - 25см от груди до центра руля.
Правильно. Это, как раз, к тому, как совмещают разные размеры тушки и регулировки руля и кресла.
   61.061.0

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Старый способ защиты лица и груди: кисти рук сдвинуть в положение на 12, локти свести и придвинуть к нижней дуге руля, при этом плечевые мышцы будут автоматически тормозить "тушку", а "личико" влетает в тыльную сторону кистей рук, уменьшая вероятность расквасить нос.
Это уже проходили и даже данные где-то были от медиков. Руки взрывом подушки ломает в клочья, при этом сломанные кости ещё летят навстречу лицу. Вроде, даже были повреждение лица острыми концами костей.
   61.061.0

deccer

опытный

kaouri>> Старый способ защиты лица и груди: кисти рук сдвинуть в положение на 12, локти свести и придвинуть к нижней дуге руля, при этом плечевые мышцы будут автоматически тормозить "тушку", а "личико" влетает в тыльную сторону кистей рук, уменьшая вероятность расквасить нос.
Мсье знает толк в извращениях! :)
Много раз видел рули легковых после лобовой - обычно вытягивали руки вперед - хват на 12 - перед ЭТИМ.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

deccer> Мсье знает толк в извращениях! :)
Мсье вообще знает :D
deccer> Много раз видел рули легковых после лобовой - обычно вытягивали руки вперед - хват на 12 - перед ЭТИМ.
Вытягивать руки бесполезно, необходимо именно задействовать плечевой пояс.
   61.061.0

kaouri

втянувшийся

Mishka> Это уже проходили и даже данные где-то были от медиков. Руки взрывом подушки ломает в клочья, при этом сломанные кости ещё летят навстречу лицу. Вроде, даже были повреждение лица острыми концами костей.
Этот способ приказал "долго жить" с введением инерционных ремней.
Ваш К.О.
   61.061.0
LT Bredonosec #07.08.2018 22:12  @kaouri#07.08.2018 19:41
+
-
edit
 
kaouri> Подушка обязана накрывать часть груди потому как трех-точечный ремень и соответствующий профиль сидения не дают жесткой фиксации "тушки".
так я о том же. Надо тормозить и туловище и голову одинаково.
   26.026.0
LT Bredonosec #07.08.2018 22:15  @deccer#07.08.2018 20:17
+
-
edit
 
deccer> Ну-ну. Порули левой рукой, переключая правой передачи. Сам не заметишь, как левое плечо от спинки отодвинется. :p
А чем еще переключать? У меня член не настолько умелый, чтоб им ручку скоростей дергать.
В чем криминал-то? )) Как ровно сидел, так и сидишь.
   26.026.0
+
-
edit
 
Mishka> Это уже проходили и даже данные где-то были от медиков. Руки взрывом подушки ломает в клочья, при этом сломанные кости ещё летят навстречу лицу. Вроде, даже были повреждение лица острыми концами костей.

Х.з,ваше благородие,у нас мужик пригнал иномарку новую(давно дело было)пока бла-бла,он эдак небрежно пнул в бампер,подушки сработали,жена сидела на пасс сиденье.так ничего.когда от испуга отошла,мужик некоторое время держался вне зоны досягаемости ее рук :D там чет с датчиками не так было,слишком чувствительными оказались :D:D:D
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mishka

модератор
★★★
kaouri> Этот способ приказал "долго жить" с введением инерционных ремней.
kaouri> Ваш К.О.

К сожалению, не приказал. Потому в инструкциях и говорят, что надо руки на 9-3 или 10-2 держать. Бо есть ещё товарищи... Не, как сознательный способ, я соглашусь, больше не используется. Но вот просто так ехать и положить одну, а то и две руки на 12 часов — до сих пор есть такое.
   61.061.0
US Mishka #07.08.2018 22:25  @Bredonosec#07.08.2018 22:15
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> А чем еще переключать? У меня член не настолько умелый, чтоб им ручку скоростей дергать.
Bredonosec> В чем криминал-то? )) Как ровно сидел, так и сидишь.

Ну, на некоторых машинах переключать не надо...
А на других можжно кнопками на руле...
   61.061.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
O.O.> Х.з,ваше благородие,у нас мужик пригнал иномарку новую(давно дело было)пока бла-бла,он эдак небрежно пнул в бампер,подушки сработали,жена сидела на пасс сиденье.так ничего.

Какое хз? У мужика, что и справа руль был? И жена там руки перед собой прямо на подушке держала? Иначе у пассажира места-то поболее будет.
   61.061.0

kaouri

втянувшийся

Mishka> Но вот просто так ехать и положить одну, а то и две руки на 12 часов — до сих пор есть такое.
Ну хорошо что не на 6 :D
Вообще проблема правильной посадки, как я понял, существует повсеместно. Мне, в свое время, видимо повезло с инструктором по вождению.
   61.061.0

kaouri

втянувшийся

Mishka> К сожалению, не приказал. Потому в инструкциях и говорят, что надо руки на 9-3 или 10-2 держать.
Положение рук 3-9 это моторика человека. Попробуйте активно "помаслать баранкой" при другом положении рук - скорость перекладки руля резко упадет, а еще если и силовым методом пользоваться...
   61.061.0

ReST
RST_37

аксакал
★★

Mishka>> К сожалению, не приказал. Потому в инструкциях и говорят, что надо руки на 9-3 или 10-2 держать.
kaouri> Положение рук 3-9 это моторика человека.
На грузовиках безкапотниках может быть.

Я обычно так сижу.
Прикреплённые файлы:
image1234.jpg (скачать) [1805x1200, 495 кБ]
 
 
   1818
+
+1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★

Bredonosec> a=V2/2S = 222/0.5 = 987m/с2 или 100Ж
Костя, твой расчет не верен.
Ну что он у тебя показывает? Он показывает ситуацию, когда мотоциклист на скорости въехал головой в зад фуры, к которому была прикреплена перьевая подушка толщиной 0,5 м.
Какое отношение этот расчет имеет к подушке безопасности?
Подушка в любом случае (ну разве что кроме случая, что кто-то уснул на руле) наоборот увеличивает S, потому что голова начинает тормозить не когда уже об руль стукнулась, а раньше, когда коснулась подушки.
   52.052.0
+
-
edit
 
GOGI> Ну что он у тебя показывает? Он показывает ситуацию, когда мотоциклист на скорости въехал головой в зад фуры, к которому была прикреплена перьевая подушка толщиной 0,5 м.
GOGI> Какое отношение этот расчет имеет к подушке безопасности?
GOGI> Подушка в любом случае (ну разве что кроме случая, что кто-то уснул на руле) наоборот увеличивает S,
Так я и делаю предположение, что подушка занимает все полметра от руля до лица, и ускорение торможения равномерно. Потому что если без, то расстояние торможения выходит за счет смятия и дробления мягких тканей и костей лица и черепа.. ну и ломания дужки руля...

ну, опускаю для простоты "метр жизни" в виде сминаемой конструкции передней части кузова с моторным отделением :)
   65.0.3325.95165.0.3325.951

deccer

опытный

deccer>> ... Сам не заметишь, как левое плечо от спинки отодвинется. :p
kaouri>> Это проблемы либо регулировок сиденья, либо самого сиденья. За 30+ лет стажа на "ручке" подобного не было.
Это хорошо. Значит вы есть приятное исключение :D
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

ReST> Я обычно так сижу.
Руки бы я опустил ниже, до касания верхних перекладин руля. На новых рулях, с их набором кнопочек руки придется держать еще ниже, иначе не удобно "играть" с кнопочками.
Теперь по спине: вы никогда не работали таксистом? Это их стандартная поза, типа им так удобнее.
Пятую точку максимально сдвигаем назад к спинке, спина прямая, лопатки касаются спинки. Только в этом положении у вас будет правильно работать ремень и при срабатывании преднатяжителей (постучим по дереву) у вас не будет "полета" назад и голова будет слегка откидываться в подголовник, уменьшая вероятность травмы шейного отдала позвоночника.
   61.061.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru