Aaz>> Можно еще скороподъемности у земли сравнить - 30 и 60 м/с соответственно. В общем, нормальный "размен" - дальность на маневренные характеристики. Вуду> - Я думаю, что 30 м/с и 60 м/с - это всё-таки при взлёте с максимальными взлётными весами того и другого (22.2т и 17.6т). Но поскольку нормальные веса у них одинаковы, примерно по 14.5т, то разница в скороподъёмности здесь будет меньше. [»]
Макс скороподьемность определяется при среднем расчетном весе, для Су-25 это полная заправка + 4 фаб-260 + БК к пушке + 2 Р-60м + нехудой летчик.
Мужики, сорри, что затеял такую хренотеть, а сам не выступал, я и не знал, что такой спор развился. Сча под рукой нет необходимого кол-ыва материалов, ведь пензионер, да времени уже нет, завтра составлю срав. таблицу и что можно наляпую. Все не дам, Су-25 еще в строю.
А коротко: у него больше областей превосходства .У А-10 чуть больше экспл.перегрузка, но Су при такой не развалится, у нас если не забыл f=1,8-1,6(для бомберов) Су-1,8.
Тяговооруженность выше у Су-25 .
Вот кое-что
Sкр=30,1при весе расчетном кажется 13.500 имакс 17400 (т крайние чуть тяжелее), долго свои мандрички искать сегодня а утром нада в Киев ехать)
Cx max 0,038 ( МК)и 0,025 ( ПК)
К= 13,10,7.5 Качество на виража надо считать, не буду бо лень и потом я не помню коэфА для А-10? чтобы сравнитть
Nx max = 0,45 в ПК и 0.43 в МК на V= 500 300 соответственно, так и в диапазоне малых скоростей запас энергии у Су выше я думаю. На высоте 7км Nxmax 0,27
Vymax при 4 фаб250 у земли 70м/сек а при 8 фаб500 50м/сек на Vист 700к/ч (приборная меняется естестно)На Н7км соответственно 32 и 22 м/сек.С одним движком при той же нагрузке по-моему 28м/сек( для точности лень счас в толмуд лезть)
Перегрузка предельного по тяге виража ( без потери скорости) у хземли 5.8( пК) и 5,3 ( МК)
На Н=3км 3,9-4.2 и 3.9-3.5 как функция от скорости
Тяга кстати у всех падает с высотой, но у Су она растет с уменьшением V <эволютивной, О!
мин время виража на ск.____ 21сек. Точнее скорость не дам ибо не хочу
Мин доп скорость чуть более 200к/ч Это не реклама.
Мои наспех рекомендации по ведению боя с А-10 : не терять энергию, использовать вертикали и возможность длителбного маневрировани без потери скорости + Р-60м получше будет чем 9й сайдвиндер + у нас кнюпельное ЦУ. Если по погоде припрет на виражах- не терять скорость менее 550 и помнить что выход из-под атаки возможен с кратковременной перегрузкой предельной по углу атаки до уменньшения скорости хоть до 300к/ч ( В МК будет перегрузка не мене 2), потом всегда можно разогнаться
К примеру на скор.400 доп по углу атаки перегрузка не менее 2.65 ( хотя из практики считаю эти данные заниженными, но у нас всегда на водку дули чтобы не обжеться. Если Строб сможет ( он на авиа ру)- даст более подробный анализ Спасибо за внимание
Да на А-10 мин время виража 23сек, эксп перегрузка с норм бомбовой нагрузкой всего 4.6 ( про предельные по тяге не стоит и говорить) Разгон от скорости 420 до 580 на Н1000м аж 74 сек, на Н 5км 107сек. На Су-25 без нгапряга выполнял атаку с полупетли при подвеске 2 по 250 + 2 С-25 + 2 птб, тягать особо не приходилось. В бою и средний летчик ( ног не тупой) сделает А-10. А то бы я мечтал с ним встретиться? Ведь не качу на Ф-16, хотя млд кое-где ему не уступает а кое-где превосходит, но это уже не то, необходимо исскуство