[image]

Боевое применение авиакрыла авианосцев

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

LtRum> Это вы кому?
не вам)))ю хотя если вы такой мнительный то, что тут скажешь)))
serg1610>> ... составлять 58 ЛА(что немножко больше чем 36-48)--это на много меньше чем в 80 годы и 75 году
LtRum> Речь немного про другое - боевые самолеты - это только истребительные и/или ударные. А их всегда было до 50.
Нимиц 1990--93 авиакрыло--(20-ф-14,20-ф-18,20-ф-6,6-рэб,5-дрло,4 заправщика,10 викингов, 6 вертолетов)--чисто истребителей и штурмовиков 60 штук--возможно часть сидела на берегу-не утверждаю
Итак нашел я всю статью с которой началась эта занимательная писанина-- речь шла про максимально возможную авиагруппу(указано до 90 самолетов)
я вам привел пример авиакрыла Нимица на данный момент---в нем 55 хорнетов и суперхорнетов(4 эскадрильи), 4 самолета ДРЛО, 4 самолета РЭБ,2 спасательных вертолета ,4 вертолета ПЛО.
еще я вам привел позиции размещения по фигуре 15--это когда вся авиагруппа на борту--готовятся к началу рабочего дня)))))--при этом 1 катапульта заставлена, на второй стоит самолет ДРЛО в готовности к вылету, на 3 и 4 катапультах стоят самолеты в ожидании взлета спасательных вертолетов,
Еще есть замечательное видео--называется" взлет самолета с борта авианосца"--обрезанная версия взлета самолета ф-18 первой очереди--то есть тот что взлетает одним из первых--(не могу найти полную версию--раньше была):
отрезан кусок, где запускаются и прогреваются движки(понятия не имею, сколько это занимает времени: начну с 3 секунды с момента когда он тронулся

минута тридцать три занимает время от начала движения, от среза УПП до остановки у 3 катапульты.

4 сек подьем щита.

34 сек приехал челнок и самолет стал на зацеп(челнок ехал 35-37 сек)-(в момент зацепа к щиту подкатил очередной самолет)

минута тридцать- проверка и подготовка к взлету--(тут я думаю можно будет время сократить если припрет--но не уверен так как не в курсе процедуры

4 сек взлет
без учета запуска и прогрева--весь цикл занял 4 минуты

LtRum> Следует внимательно прочитать, что я написал.
я читаю.
   50.050.0

brazil

опытный

Aaz> На двадцатой секунде видео пара F-14 взлетает с интервалом секунды две-три.
А вот видео как пара Миг-29к взлетали с Викрамадитьи :D

Разница конечно колоссальная. :eek:
Подъем дежурного звена с американских авианосцев действительно производит сильное впечатление.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
LT Bredonosec #17.12.2016 03:45  @serg1610#12.12.2016 14:59
+
-
edit
 
serg1610> фотки не видел, но палубу видел и , видел, что траектории пуска перекрещиваются,что значит только последовательный взлет
если последовательный с промежутком в 2-3 секунды, вам что-то изменится от одновременного? :)
А с катапультным стартом это не представляет опасности: машина после отрыва не на околосрывной, а на вполне эволютивной скорости и даже спутный след для неё ничего особого не значит.

serg1610> первая четверка взлетит следуя здравому смыслу минуты за 2---даже при работающих движках надо "газовать" до взлетной тяги, после приказа
От малого газа до полного двигло разгоняется за 4 секунды. Еще пара секунд - разгорание форсажа до полного. Вас не затруднит расписать, что именно у вас там потребовало газовать аж 2 минуты?

serg1610> дальше надо подогнать следующую четверку--то есть минимум секунд 20, зацепить челнок, ввести параметры самолетов для взлета--короче только в кино можно понтовать--а так минут 3-5 для следующего запуска
все операции давно на практике отработаны и составляют чуть более 30 секунд на самолёт.
   26.026.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Это вы кому?
serg1610> не вам)))ю хотя если вы такой мнительный то, что тут скажешь)))
Ну тогда зачем это в сообщении мне?
Или вы такой криворукий?

serg1610> Нимиц 1990--93 авиакрыло--(20-ф-14,20-ф-18,20-ф-6,6-рэб,5-дрло,4 заправщика,10 викингов, 6 вертолетов)--чисто истребителей и штурмовиков 60 штук--возможно часть сидела на берегу-не утверждаю
И что?

serg1610> я вам привел пример авиакрыла Нимица на данный момент---в нем 55 хорнетов и суперхорнетов(4 эскадрильи), 4 самолета ДРЛО, 4 самолета РЭБ,2 спасательных вертолета ,4 вертолета ПЛО.
Спасибо, но я уже давно в курсе. ;)

...
LtRum>> Следует внимательно прочитать, что я написал.
serg1610> я читаю.
Да нихрена вы не читаете. Не говоря уже о том, что непонятно что вы хотите доказать.
   1616
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
ждан72> гораздо интереснее за сколько минут они смогут сесть,..
Это разве что вам "гораздо интереснее".
Смысл высокого темпа подъёма самолётов в том, что если АВ не способен его поддерживать, то может случиться так, что садиться будет уже некуда.
   50.050.0
LT Bredonosec #17.12.2016 15:28  @serg1610#13.12.2016 14:31
+
-
edit
 
serg1610> Чушь--нет там никакого одновременного взлета с 4 катапульт--там только последоватаельный парный взлет:1-3 и 2-4
А вы сейчас не то же самое сказали? :) От пары секунд разницы вам что-то меняется? Или вы полагаете, что те пару сотен метров машины 2 минуты летели? ))

serg1610> Ну и самое главное--надо быть полным нубом, что бы не предусмотреть минимальный безопасный интервал старта между двумя самолетами
Ну давайте, расскажите мне про безопасный интервал старта :)
   26.026.0
LT Bredonosec #17.12.2016 15:54  @Serg Ivanov#13.12.2016 15:12
+
-
edit
 
S.I.> Котёл, котёл. Вода топливом греется - значит котёл. ;) Кипеть в котле она не обязана.
И где же на корабле котельное отделение? Или на наземных АЭС котельный зал?

>Забавные вы ребята. :) Вот и выясняется, что современное авиакрыло - таки в 54 самолёта.
а ВМС США в курсе? Мож у них спросить стоило, а не слушать перепевы рабиновичей?

The US Navy Aircraft Carriers

Information about US Navy Ships, Past and Present // www.navy.mil
 
The Carrier Air Wing
The typical air wing aboard a U.S. Navy aircraft carrier usually contains four FA-18 squadrons, one S-3 squadron, one EA-6B squadron, one E-2C squadron, and one helicopter squadron. You can find detailed information on each of these aircraft by clicking on the silhouette. That will take you to the Navy Fact File for that particular aircraft.
 


4 эскадрильи хорнетов (по 10)/суперхорнетов (по 12). Типичный микс - 1 эскадрилья Ф-18Ф и 3 одноместных Ф-18Е (или 2 Ф-18Е и 1 Ф-18С) - всего 46-48
1 эскадрилья S-3 (танкеры, 4 шт)
1 эскадрилья проулеров (сейчас заменены на гроулеры - 5 штук)
1 эскадрилья дрло (4 шт)
1 эскадрилья вертушек
- 48+4+5+4 = 54 не считая вертушек?

По другим данным обычное крыло мирного периода - 4 VFA (46-48 FA-18), 1VAQ (5 EA-18G), 1 VAW (5 E-2D), 1 HSC (8 MH-60S), 1 HSM (11 MH-60R), 1 VRC (2 C-2)
В случае гуманитарной миссии туда и 6 эскадрилий вертушек сажают (как с гаити было). В случае боевой - по 70+ самолётов.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
LtRum> А самолет - планер. Безграмотность изо всех щелей.
LtRum> Вы очень похожи на современных "эффективных менеджеров", которые прочитав пару статей в интернете начинают считать, что они все по рассматриваемому предмету знают.
он и есть такой. В авиаразделе, в общевоенном, во всех технических гонит жутчайшую техноересь, подтверждая колодами какой-то белиберды, смысла которой сам не понимает. При попытке образумить - обижается и пытается исподтишка гадить.
   26.026.0
17.12.2016 16:51, LtRum: +1: Да и не говори. Уже не раз возил его мордой об его ..., а не учится.
19.12.2016 12:08, Конструктор: +1: В точку!
LT Bredonosec #17.12.2016 16:16  @serg1610#16.12.2016 00:38
+
-
edit
 
serg1610> не в курсе какой рабочий день на авианосце, но по медпредписаниям пилот может в сутки выполнить два вылета общей продолжительностью не более 10 часов--возможно у них есть сменные экипажи?
1) слышали звон и не знаете где он?
2) в ГА согласно документам, детализующим аннекс 1 часть 3, действительно лётный день ограничен, не более 9 часов в среднем за месяц с возможностью продления до 12.5 часа в случае разных исключений и ограничений. Но вот только ни о каких "не более 2 вылетов" там не было и нет, и пилоты low cost airlines, выполняющие стандартно 1 возвратный рейс (2 полёта) до обеда и 1 возвратный (еще 2 полёта) после обеда вам за ваши "не более 2 полётов в день" плюнут в морду лица. Инструктора авиашкол, в день выполняющие по несколько сотен посадок, тем более с вас поржут.

serg1610> если же вы читали не внимательно, что я писал, то напишу еще раз--По моему мнению-
а кого интересует мнение не знающего предмет?

serg1610> То есть вывод---авиакрыло поднять не проблема, а интервалы между взлетами будут от 20-30 секунд до 5-10 минут на катапульту.
диелтантизм.

serg1610> только не надо писать что 78 самолетов--поднимутся за 26 минут.
Нормативы вам писали выше. Неоднократно.

serg1610> PS 4 самолета на катапультах для быстрого старта я конечно загнул--с прогретыми движками в готовности к взлету только 2 штуки(на бывшем Горшкове 1, на Кузнецове 2?(или один?))
Вы хотите рассказать, что что-то мешает греть движки на палубе? И что же? Экологические соображения? И попробуйте хоть немножко обращать внимание на то, что вы пишете.
   26.026.0
BY serg1610 #19.12.2016 00:37  @Bredonosec#17.12.2016 03:45
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Bredonosec> если последовательный с промежутком в 2-3 секунды, вам что-то изменится от одновременного? :)
лично для меня ничего не меняется-это по поводу фото со взлетом четверки
Bredonosec> А с катапультным стартом это не представляет опасности: машина после отрыва не на околосрывной, а на вполне эволютивной скорости и даже спутный след для неё ничего особого не значит.

Bredonosec> От малого газа до полного двигло разгоняется за 4 секунды. Еще пара секунд - разгорание форсажа до полного. Вас не затруднит расписать, что именно у вас там потребовало газовать аж 2 минуты?
я имел ввиду прогрев движков--дежурные за сколько времени запускаются и прогревают движки?--на всякий я взял 2 минуты

Bredonosec> все операции давно на практике отработаны и составляют чуть более 30 секунд на самолёт.
так как чисто для меня вопрос взлета все авиагруппы скорее риторический, то единственные сведения которым полностью я верю(что медленнее не взлетят)это старый фильм , чуть более 30 минут,из которого для интереса выписал время операций-(я тут взлет ф-18 расписал как на видео было) -снимали с острова угловую палубу и корму
-сразу взлет двух вертолетов, потом кусок вырезан---старт ф-18 с катапульт 3-4 с разницей 10 сек, далее опять кусок вырезан
-далее я приводил пример взлета ф-18--от начала движения до отрыва от палубы 4 минуты
-взлет 10 самолетов(второй подьехал через 2 минуты, следующие чуть быстрее--все заняло 9 минут
-одновременно на другие ф-18(вторая очередь?) начали вешать бомбы
-через 14 минут прикатили на старт очередные самолеты--откуда-то из под надстройки или с носа--на 7 самолете фильм закончился.Называется "Взлет самолета с борта авианосца Нимиц"--сейчас в поиске другие куски подсовывает)
Таким образом один факт верен--темп работы катапульты 40 секунд, как и пишется---3-4 сек запуск,и 35-37 сек возврат челнока ;насчет времени проверки на треке--я указал, что не в курсе сколько времени пилот проверяет и время получения команды на старт, но если принять время равное 30 сек, то интервал между дежурным и самолетом из первой очереди равен 3 минуты, а между первой очередью и второй минут 15
еще вопрос по времени в 10 часов---это про патрулирование самолетов -гугл перевел что ограничение по медицинским показаниям(нормативам)
Поэтому не понимаю возмущения, когда пишу, что интервалы запуска самолетов могут быть и пару секунд и 10-15 минут, а то и более---ну не может команда авианосца обеспечить старт всей авиагруппы с темпом даже 40 секунд, без предварительной подготовки всех самолетов
На Кузнецове такой темп все равно не обеспечивают
   50.050.0
LT Bredonosec #19.12.2016 01:56  @serg1610#19.12.2016 00:37
+
-
edit
 
serg1610> лично для меня ничего не меняется-это по поводу фото со взлетом четверки
тогда смысл спорить?

serg1610> я имел ввиду прогрев движков--дежурные за сколько времени запускаются и прогревают движки?--на всякий я взял 2 минуты
еще раз по буквам. Кто вам мешает прогревать одновременно хоть всё стоящее на палубе?

serg1610> то интервал между дежурным и самолетом из первой очереди равен 3 минуты, а между первой очередью и второй минут 15
???

serg1610> еще вопрос по времени в 10 часов---это про патрулирование самолетов -гугл перевел что ограничение по медицинским показаниям(нормативам)
Если речь о единичном полёте, причем, в истребителе, то даже 6 часов требуют сажания пилота на химикаты, останавливающие перистальтику. Если речь о множественных, то другое дело. За один день даже я больше 10 часов сидеть в кабине ухитрялся. Другое дело, что с перерывами и то справа то слева :)

serg1610> Поэтому не понимаю возмущения, когда пишу, что интервалы запуска самолетов могут быть и пару секунд и 10-15 минут, а то и более---ну не может команда авианосца обеспечить старт всей авиагруппы с темпом даже 40 секунд, без предварительной подготовки всех самолетов
Вы не понимаете, что пишете глупость. Никто не мешает команде обслуживать одни самолёты, пока запускают другие. Возможно, вы не в курсе, но палубная команда - это не один человек, который обязан всё делать по очереди. Это что-то порядка тыщи человек.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Bredonosec> Если речь о единичном полёте, причем, в истребителе, то даже 6 часов требуют сажания пилота на химикаты, останавливающие перистальтику. Если речь о множественных, то другое дело. За один день даже я больше 10 часов сидеть в кабине ухитрялся. Другое дело, что с перерывами и то справа то слева :)

Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. №275
"... Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила производства полётов государственной авиации.
..."
Приложение собственно эти правила.
"70. При перелетах воздушных судов с одним управлением стартовое время экипажа не должно превышать днем 10 ч, а ночью - 8 ч.
Дальнейшие полеты разрешается выполнять после отдыха (сна) продолжительностью не менее 8 ч, при этом перерыв между полетами должен быть не менее 12 ч.
...
503. Взлеты воздушных судов выполняются на временных интервалах, обеспечивающих отрыв очередного корабельного ВС в невозмущенном потоке."

P.S. Из истории: "... нормы времени на производство отдельных операций по подготовке к вылету и самого вылета принимались с учетом натурных испытаний, проведенных летом 1954 г на аэродроме Сюуурвиль ВВС 8-го флота. Для взлета первых 12 самолетов (два с катапульты, остальные свободным разбегом) требовалось 4 мин 9 с, а всех 40 истребителей - 19 мин 20 с. Время взлета с одних только катапульт составляло бы 18 мин 20 с,..."
   44
BY serg1610 #19.12.2016 13:07  @Bredonosec#19.12.2016 01:56
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Bredonosec> тогда смысл спорить?
Спорить о , чем--о том, что я написал, что на фото не пролет первой пары над авиком, во время взлета двух самолетов, а одновременный взлет двух самолетов с 1 и 3 катапульт, а потом последовательно еще два самолета со 2 и четвертой?--где тут спорный момент?
Bredonosec> еще раз по буквам. Кто вам мешает прогревать одновременно хоть всё стоящее на палубе?
вряд ли прогревают движки на самолете, когда сзади стоит другой. хотя сейчас у америкашек в полтора раза меньше самолетов, что места по периметру для всех должно хватать


Экипажи ДРЛО сидят на таблетках? полчаса на полет в зону, четыре часа патруль, возврат-- три с половиной часа обслуживание и второй вылет
serg1610>> Поэтому не понимаю возмущения, когда пишу, что интервалы запуска самолетов могут быть и пару секунд и 10-15 минут, а то и более---ну не может команда авианосца обеспечить старт всей авиагруппы с темпом даже 40 секунд, без предварительной подготовки всех самолетов
Bredonosec> Вы не понимаете, что пишете глупость. Никто не мешает команде обслуживать одни самолёты, пока запускают другие. Возможно, вы не в курсе, но палубная команда - это не один человек, который обязан всё делать по очереди. Это что-то порядка тыщи человек.
? вроде выше писал, что одновременно со взлетом части самолетов, проводилась подвеска боеприпасов на другие(заправляли ли их,или они уже были заправленные просто не обратил внимания)--сколько времени это заняло понятия не имею, --успела начать взлетать еще одна группа самолетов, прикатившая с носа скорее всего (дальше фильм закончился)
   50.050.0
RU Конструктор #20.12.2016 17:32  @serg1610#19.12.2016 13:07
+
+1
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Bredonosec>> тогда смысл спорить?
serg1610> Спорить о , чем--о том, что я написал, что на фото не пролет первой пары над авиком, во время взлета двух самолетов, а одновременный взлет двух самолетов с 1 и 3 катапульт, а потом последовательно еще два самолета со 2 и четвертой?--где тут спорный момент?

То есть вы не согласны с товарищем Serg Ivanov, который в своем посте от 13.12 утверждает
"Да и вообще на фото скорее всего показан пролёт первой взлетевшей пары".
Уже кое-что :)
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный

☠☠
Надеюсь, что угадал с веткой.

Программа MQ-25 стартовала в 2017 году. В общей сложности на программу разработки MQ-25 военные намерены потратить не более 2,2 миллиарда долларов. Командование ВМС США планирует приобрести 72 палубных беспилотных летательных аппарата - заправщика. Новые аппараты должны будут выполнять полеты с авианосцев типов "Нимиц" и "Джеральд Форд".
Предполагается, что после принятия на вооружение MQ-25 в составе авиагрупп авианосцев должны будут высвободить палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet от выполнения задач по дозаправке других боевых самолетов в воздухе. При этом аппараты смогут перевозить больше топлива, чем истребители в подвесных топливных баках.
Согласно требованиям ВМС США, палубный беспилотник MQ-25 должен быть способен во время дозаправки отдать другому самолету 6,4 тонны топлива на удалении не менее 500 морских миль от авианосца (926 километров).
 

Палубный беспилотник-заправщик получит внутренние топливные баки

Палубный беспилотный летательный аппарат - заправщик MQ-25 Stingray получит внутренние топливные баки, из которых горючее во время воздушной дозаправки будет передаваться на самолеты //  www.aviaport.ru
 

Хотелка знатная, не использовать в качестве "заправщика" Ф-18.
Но ...
6,4 тонны топлива на удалении не менее 500 морских миль от авианосца (926 километров)
 

Это уже "сильно".
Т.е. они не только заменят Ф-18 как "заправщик" ...
Они что? и в ангарах АВАВ должны их заменить ???

В большинстве случаев Stingray не будут использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников.
 

Т.е. существуют Варианты, когда "в меньшинстве случаев" ... они смогут "использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников" ???
   33
RU Полл #11.07.2018 19:27  @liv444.1#11.07.2018 15:42
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
liv444.1> Т.е. существуют Варианты, когда "в меньшинстве случаев" ... они смогут "использоваться для разведки и нанесения ударов по целям противников" ???
Этот проект начинался как беспилотный истребитель-бомбардировщик.
Естественно, такие "варианты" в нем бродят по сей день:

The MQ-25 "Stingray" - U.S. Navy Fuel Drone
The MQ-25 will be the U.S. Navy’s first unmanned carrier-based aircraft system and is focused on being a refueling tanker. It is designed to act as a carrier-based, in-flight refueling aircraft for the F/A-18 Super Hornet, EA-18G Growler, and F-35C Lightning II joint strike fighter. The Navy plans the MQ-25 Stingray as an unmanned carrier aviation air system (UCAAS), which was formerly known as the Carrier-Based Aerial-Refueling System (CBARS).
   61.061.0
11.07.2018 20:22, liv444.1: +1: Спасибо!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

Россия создаст истребитель с вертикальным взлетом для авианосца

Минобороны России начало разработку нового самолета с вертикальным взлетом и посадкой. Об этом на военно-техническом форуме Армия-2018 заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов, сообщает РИА Новости. //  ru.delfi.lt
 
   55
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru