animus ulterius>>Кто знает - ЗАЧЕМ она снова в воздухе?animus ulterius>>Уж не собираются ли с неё что-то запускать? Bobo>Официально (точнее полуофициально) — предполагается серия очень выгодных заказов на сверхбольшие перевозки от буржуев. А запускать по-моему с Руслана собирались (да и похоже, что запуски эти — из области далеких планов).
Интересно, какой будет стоимость 1 летного часа.
И еще. Думаю, что даже при наличии сертификата типа у сабжика будут проблемы с получением разрешений на полеты в приличные аэропорты из-за шума/эмиссии.
И еще интересно. Кто ж да где ж найдет столько груза, ценность которого настолько велика, что для его (груза) перевозки будут эксплуатировать 225 (а не отправят этот груз по морям-океанам).
Чё-т меня сильные сомнения берут. Думаю, что Волга-Днепр здорово ориентируется на рынке негабаритных перевозок и вполне уверена, что Русланы этот рынок вполне обеспечивают.
А 1-2 полета в год, пусть даже по супер-бупер тарифам - копейки, ради которых не стоило огород городить.
Сомнительно все это...
А чтоб воздушные запуски устраивать (для чего 225 безусловно сгодилась бы), надо иметь соотв. РН (носитель), да не в разработках/опытных образцах, а в серийном производстве. Чё-т я о таком не слыхал.
Но то, что птичку подняли - это конечно с точки зрения эстетики оч. хорошо. Самолеты должны летать, а не гнить на земле.
Интересно, на МАКС в августе прилетит ли?