22>> Уважаемый Savage. Так как Вы трусливо покинули форум на avia.ru, придется Ваши измышления развеивать и здесь.
Savage> В жизни я за такое бы в морду дал, а потом ещё и ногами добил.
Во-первых, Savage, ты сердишься, значит ты не прав!!! Во-вторых, очень давно мой Сенсей учил, что только слабый стремится доказывать свою силу или правоту руками и ногами, настоящий Мастер не опускается до такого уровня и побеждает не начиная боя.
Но тем не менее, смелый Savage, я надеюсь Вы не побоитесь ответить на дилему, которая возникла в результате нашего совместного с Вами инженерного анализа и я предоставляю Вам право выбрать вариант ответа:
а) Ка 50 не обладает существенным или сколь-либо значимым преимуществом по автоматизации процессов управления по сравнению с Ми 28, а следовательно 2 члена экипажа Ми 28 дают абсолютное преимущество Ми 28 над Ка 50 или;
б) Ка 50 все-таки обладает преимуществом по автоматизации, но вследствии ранее рассмотренных вместе с Вами и на основании Ваших же данных на форуме avia.ru проблемах стоимость серии Ка 50, эквивалентной по функциональности аналогичной серии Ми 28 будет как минимум в 1,5 раза дороже.
Savage> Вам надо или снять розовые очки или определиться, в какой мир вы попали. В нашем мире, СССР/Россия летает на вертолетах марки Ми и в войсках тоже почти все вертолеты ми. Вся армия - это лоббисты миля... Камовцы - никто!
Уважаемый Savage. Если это не паранойя, то глубокая ошибка или заблуждение. Механизм принятия решения в нашей стране (СССР или Россия - неважно) абсолютно не обвязан обратной связью с теми, кто это решение в дальнейшем обязан выполнять. Дай бог, что хотя бы начали прислушиваться к этому мнению и мнению специалистов.
Savage> ...Содрали Апач, увеличили массу в 1,5 раза и стали ждать когда к ним армия приползет на коленях... не тут-то было.
Еще одна ошибка, считать что кто-то у кого-то что-то содрал. В свое время Туполева посадили за то, что он якобы передал чертежи Ту-2 немцам и они выпустили Ме 110. Основанием было то, что обе машины, похожи. Но существуют вполне объективные причины похожего дизайна - схожесть решаемых задач и оптимизация конструкции именно под эти задачи. История знает много примеров, когда инженеры разных стран, работая над схожими задачами приходили к похожим решениям.
22>> За доказательствами далеко ходить не надо. Небезысвестный Г.Кузнецов в своей книжке пытается оправдать свои серебренники, но вопреки этому открыает истину. Итак, к концу сравнительных испытаний Ми 28 имел выполненных 24 зачетных пуска, Ка 50 только 9.
Savage> без комментариев.
То есть настольная книга сторонников Ка 50, на которую любят ссылаться в качестве доказательств преимуществ Ка 50 не достоверна и не стоит бумаги, на которой напечатана?
Savage> ??? Ничего не перепутали? Именно по просьбе Милевцев всё переносилось.
Вот нравится мне это, Приходит некто, кто в те игры и в те времена не то что не играл, но даже на скамейке запасных нее сидел и заявляет, вы ничего не знаете, а вот я вам всем сейчас открою истину... Забавно, я участвовал в сравнительных испытаниях и несколько раз готовил отчеты и письма по результатам, а потом появлялось решение ЦК о продлении на основании просьбы тов. Михеева, и работы продолжались.
Savage> Именно так! Когда появился Ка-50, милевцы не поняли, что уже проиграли. Против новых технологий и решений не попрешь. И продолжали играть...
Ну я уже писал, что как концепция развития боевого вертолета Ка 50 прекрасная машина. Но как серийная машина для армейской авиации абсолютно не способна решать подавляющее большинство обычных задач ударного вертолета
Savage> Короче, идет бездоказательное кидание стульями. Как с Вашей так и с моей стороны. Но нам моей факт, Ка-50 выиграл конкурс. Как по ЛТХ так и по практическим испытаниям. И сейчас, он полностью готов к производству и поступлению в войска (я о Ка-50Ш). Чего не скажешь про Ми-28.
Ну я то стараюсь всячески обосновывать свои стулья. А первый серийный Ми 28Н, надеюсь, развеял и миф о неготовности Ми 28 к серийному производству.