Сравнение качества

СССР и нонешнее время
 
1 2 3
+
-
edit
 

серш63

опытный

sam7> В конце 80-х Зенит с Гелиосом за 100 руб купил. Кто понимает, знает отличие с Индустаром, которым обычно комплектовался.

Имел несколько обьективов,в т.ч. и Гелиос-44, и Индустар,и Юпитеры.
Если нужно снимать навскидку-Индустару нет равных.
   52.052.0
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> В конце 80-х Зенит с Гелиосом за 100 руб купил. Кто понимает, знает отличие с Индустаром, которым обычно комплектовался.
серш63> Имел несколько обьективов,в т.ч. и Гелиос-44, и Индустар,и Юпитеры.
серш63> Если нужно снимать навскидку-Индустару нет равных.

Опять Вы против течения :)
В советское время от Индустара нос воротили, искали с Гелиосом.
Но по технике спорить не буду, не специалист.
   11.011.0
+
-
edit
 

серш63

опытный

sam7> Опять Вы против течения :)
sam7> В советское время от Индустара нос воротили, искали с Гелиосом.
sam7> Но по технике спорить не буду, не специалист.

Говорю как было))
Снимали автомобили,часто в движении.Некогда крутить кольцо открытия диафрагмы.
Светосилы хватало.В общем "фокус-фри" того времени.
   52.052.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

kirill111>>> Ты представляешь, какая будет стенка сейчас за те же 200 000 (в пересчете по покупательской способности)? Дуб? Красное?
Полл>> Красное дерево:
sam7> Явно шпон, не массив. А может и плёнка :D
sam7> Я белорусский комплект для кабинета из массива дуба за 8 килобаксов 10 лет назад купил.

Условная бельгийская мебель из массива дуба, типа как на вышеприведенных картинках стоила бы минимум косарей 40. Евро. Вообще, все качественное (по настоящему качественное) сейчас стоит очень дорого и неподъемно даже среднему классу в богатых странах.
   61.061.0
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

sam7> Не настаивая на изменении дискуссии, но сравнивать с 1991-м - неправильно, со стабильным СССР сравнивать надо.
Изменились глобальные модели покупательского поведения, поэтому стравнение вообще малоуместно прямое.
Совсем другие структуры рынков, отсутствие линейности в соотношении качество/цена.
   61.061.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
kirill111>> - 1000 рублей.
kirill111>> 200 000 (в пересчете по покупательской способности)?
ждан72> что то я как не пересчитываю у меня не получается, не по цене хлеба не по цене проезда в автобусе.

В приближении можно брать 1 к 100.

Здесь оценивал по крупным проектам

Alex 129 [PSS#07.01.17 07:41]

Спасибо! … Нет. Просто оцениваю затраты. Согласно статистике Главкузбасстроя на постройку всех фабрик, заводов, городов и т д в 1963-1980 ушло 4.6 млд рублей. Из них 58.4% ушло на промышленное строительство. Решил попробовать оценить это в современных условиях. Так как часть цен тоже есть. В частности, там было сказано, что в 1970 году сдали крупнейшую в Союзе домну с теми характеристиками. А еще одну домну передвинули на 96 (99?) метров. Но вижу, что можно оценить и по другим домнам. Значит…// Персоналии форумов Авиабазы
 


Другие оценки тоже давали приблизительно эту цифру

То есть это 100 000 рублей. Просто сравнивать по дотируемым вещам (хлеб/автобус) не очень логично
   55
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
PSS> То есть это 100 000 рублей. Просто сравнивать по дотируемым вещам (хлеб/автобус) не очень логично
Твоя оценка сообщает нам, что в нынешней России дотации в социалку (хлеб/автобус) стали в разы больше.
Я не спорю, просто обращаю внимание на этот забавный факт. :)

З.Ы. Если брать стоимость поездки на общественном транспорте из твоей оценки, то она сегодня должна быть порядка 100 рублей за поездку. %( Это за месяц - порядка 10 000 рублей. При цене б/у автомашин от 50 000 рублей.
   61.061.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2018 в 05:07

PSS

литератор
★★
PSS>> То есть это 100 000 рублей. Просто сравнивать по дотируемым вещам (хлеб/автобус) не очень логично
Полл> Твоя оценка сообщает нам, что в нынешней России дотации в социалку (хлеб/автобус) стали в разы больше.
Полл> Я не спорю, просто обращаю внимание на этот забавный факт. :)

На самом деле.. почему бы и нет? Впрочем проблема еще в том, где сравнивать автобус? В Кемерово он 16 рублей, в Москве под 40..

Булка хлеба, при этом, у нас под 15 рублей (нужно уточнить)
   55

Полл

литератор
★★★★★
PSS> На самом деле.. почему бы и нет? Впрочем проблема еще в том, где сравнивать автобус? В Кемерово он 16 рублей, в Москве под 40..
Естественно, сравнение какого-то усредненного показателя по стране.
Просто на сегодня, если ты прав в своих оценках, общественный транспорт оказывается крайне не эффективным и проигрывает частному автотранспорту экономически сильно.
   61.061.0

PSS

литератор
★★
PSS>> На самом деле.. почему бы и нет? Впрочем проблема еще в том, где сравнивать автобус? В Кемерово он 16 рублей, в Москве под 40..
Полл> Естественно, сравнение какого-то усредненного показателя по стране.
Полл> Просто на сегодня, если ты прав в своих оценках, общественный транспорт оказывается крайне не эффективным и проигрывает частному автотранспорту экономически сильно.

А как оценивали? Если по такси, то себестоимость проезда даже полностью заполненного седана будет выше, чем в обещественном транспорте. В несколько раз.


Потом все зависит от многих причин. В некоторых городах не просто маршруты отменяли, отменяли целую систему перевозок ( закрывая трамваи/тролейбусы).

В других же ее как раз развивали. Вводя новые типы. То же МЦК в Москве. Про Москву я уже не раз слышал, что люди там уже отказываются от личных машин (число их снижается) так как на общественно транспорте ездить удобнее. И судя по тому, как устроена там логистика, я готов в это поверить.
   55

Полл

литератор
★★★★★
PSS> А как оценивали?
Если исходить из твоей оценки, то цена проезда "по советскому уровню дотаций" должна быть на уровне 100 рублей за поезду.
Реальная сейчас около 20 рублей.
То есть сумма социальных дотаций порядка 80 рублей на поездку.
При средних 4 поездках в день это набегает порядка 10 000 рублей дотаций в месяц, 120 000 рублей в год!
С учетом стоимости малолитражки, в общем случае будет дешевле раздавать дотации на них, а не общественный транспорт содержать. :)

Но тут я не касаюсь проблемы загруженности дорог, конечно.
   61.061.0

PSS

литератор
★★
PSS>> А как оценивали?
Полл> Если исходить из твоей оценки, то цена проезда "по советскому уровню дотаций" должна быть на уровне 100 рублей за поезду.

Почему? Там же 5 копеек было? Значит 5 рублей
   55

DustyFox

аксакал
★★

PSS> А как оценивали? Если по такси, то себестоимость проезда даже полностью заполненного седана будет выше, чем в обещественном транспорте. В несколько раз.
Нет. Если мы планируем поездку не на машине по городу, то если едем нынешним составом семь 4 человека - берем однозначно такси. Если далеко - стоит не слишком дороже, чем общественным транспортом, процентов на 50-70, если близко - так же.
   62.062.0

Полл

литератор
★★★★★
PSS> Почему? Там же 5 копеек было? Значит 5 рублей
Потому что в 1991 году проезд уже не был 5 копеек.
   61.061.0
RU Серега12 #07.09.2018 07:58  @ждан72#06.09.2018 19:46
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

sam7>> "Говённая Смена за пять рублей" ©
ждан72> с рук может быть. вики говорит что цена была 15 руб. но как я помню в 82 году брал за 25.
sam7>> Это был самый дешёвый фотоаппарат.
ждан72> и сколько сейчас стоит самый дешевый фотоаппарат?

Если правильно понимаю, то цены тут пишут позднего СССР, или перед самым развалом. Представлю цены самого дешевого фотоаппарата примерно 1968 года. Назывался он "Школьник" и стоил ровно шесть рубликов. В это же время мне купили "Смену -7" по цене 11-00 рублей.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU ждан72 #07.09.2018 08:23  @Полл#07.09.2018 07:13
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Полл> Потому что в 1991 году проезд уже не был 5 копеек.
в январе был, в декабре не был. не удачный год выбран. надо смотреть 85-86, до горбачевских перестроек и тем паче до развала.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Почему? Там же 5 копеек было? Значит 5 рублей
Полл> Потому что в 1991 году проезд уже не был 5 копеек.

Даже на билете, что я привел, виден 91 год. Специально искал. Впрочем сравнивать цены в момент излома ситуации достаточно странно. В эти ситуации обычно весь тренд меняется.
   55

PSS

литератор
★★
PSS>> А как оценивали? Если по такси, то себестоимость проезда даже полностью заполненного седана будет выше, чем в обещественном транспорте. В несколько раз.
DustyFox> Нет. Если мы планируем поездку не на машине по городу, то если едем нынешним составом семь 4 человека - берем однозначно такси. Если далеко - стоит не слишком дороже, чем общественным транспортом, процентов на 50-70, если близко - так же.

Я сравнил по Кемерово, перед постом, получилось что такси все-таки дороже. Билет на автобус - 16 рублей. В машину может поместится 4 человека. Итого 64 рубля. Меньше 100 рублей обычно не берут. Обычно по поездкам цена рублей 170.
   55

PSS

литератор
★★
С 1 января 1961 года по 1 апреля 1991 года турникеты принимали пятикопеечные монеты, проездной на месяц ТАТ+Метро, стоил 6 рублей, а обычный проездной на метро 3 рубля. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты, а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд
 

Оплата проезда в Московском метрополитене — Википедия

Оплата проезда в Московском метрополитене, на Московском центральном кольце (МЦК) и Московском монорельсе осуществляется с помощью бесконтактной технологии NFC. Пропуск на станции контролируется автоматическими турникетами, считывающих информацию об оплаченных поездках с бесконтактных билетов и транспортных карт. Помимо распространённой карты «Тройка», в роли транспортной карты может выступать Социальная карта москвича и московская Универсальная электронная карта, мобильный телефон с сервисом «Мобильный билет», банковские карты с приложениями «Тройка» и ЭкспрессКард. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Полл> С учетом стоимости малолитражки, в общем случае будет дешевле раздавать дотации на них, а не общественный транспорт содержать.
Ну-да, ну-да, а потом на бюджетные деньги строить дополнителную дорожную сеть, обеспечивая возросший автопарк и точно такжэе стоять в пробках, отравлять воздух и превращать любой город в асфальтовый ад. За такое только колесовать..
Полл> Но тут я не касаюсь проблемы загруженности дорог, конечно.
глупость это все, уже в Европе это прошли и возвращаются к реальному средству - трамваю, городским электричкам и метро, создают ТПУ, обеспечивающих повышения эффективности работы НОТ, привлекая пассажиров.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
t.> глупость это все, уже в Европе это прошли и возвращаются к реальному средству - трамваю, городским электричкам и метро,
Это все - транспорт городской. Причем город должен быть географически маленьким.
А если как у нас, в Новосибирске, до района города из центра полсотни километров (Академгородок), то посмотрю я, когда туда метро докопают. :(

Что в районах плотной застройки нужна своя интегрированная в них транспортная система - спорить бессмысленно. ИМХО, она должна объединять и горизонтальные, и вертикальные транспортные средства.
   61.061.0

Zybrilka

аксакал

PSS> Я сравнил по Кемерово, перед постом, получилось что такси все-таки дороже. Билет на автобус - 16 рублей.
Истра. Автобус до "грибного" места = 48 рублей (там примерно 8-9 км от автостанции). Такси = 200 рублей. Для 4-х человек разница в 8 руб.
Другое дело, что надо учитывать количество пассажиров для каждого отдельного случая.
И у нас такси 10 минут ждёт бесплатно, если дольше, идёт начисление какой-то суммы за каждую минуту.
Как оно было в СССР точно не помню. Не обращал внимания на такие детали, т.к. не было необходимости экономить, вычислять разницу расходов между такси и общественным транспортом.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 07.09.2018 в 15:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> глупость это все, уже в Европе это прошли и возвращаются к реальному средству - трамваю, городским электричкам и метро,
Полл> Это все - транспорт городской. Причем город должен быть географически маленьким.
Фиксирую незнание возможностей рельсового НОТ, как минимум, городских электричек, модно почитать о нынешних планах на создание московских диаметров, а можно глянуть зарубежный опыт реализации подобного транспорта.
Полл> А если как у нас, в Новосибирске, до района города из центра полсотни километров (Академгородок), то посмотрю я, когда туда метро докопают.
Для этого либо переделывают ветку элетрички, либо ведут линию скоростного трамвая,у Сименса есть пригородная сочлененная четырехвагонная версия с туалетом и максимальной скоростью в 100 км/ч.
Полл> ИМХО, она должна объединять и горизонтальные, и вертикальные транспортные средства.
Вертикальные это лифты или вертолеты?
   68.0.3440.9168.0.3440.91
MD Wyvern-2 #07.09.2018 14:07  @Полл#07.09.2018 04:52
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Полл> Твоя оценка сообщает нам, что в нынешней России дотации в социалку (хлеб/автобус) стали в разы больше.
Полл> Я не спорю, просто обращаю внимание на этот забавный факт. :)

А так и есть - причем во ФСЕХ сферах: просто СССР производил что-то около 20% мирового ВВП по ППС, а Россия сейчас лишь 3,5%.
   61.061.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kirill111 #09.09.2018 10:18  @Полл#06.09.2018 13:37
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Ты представляешь, какая будет стенка сейчас за те же 200 000 (в пересчете по покупательской способности)? Дуб? Красное?
Полл> Красное дерево:

Павел, то было что-то навроже
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru