Bredonosec> тут более интересна именно динамика. Я даж не особо представляю, что было бы сравнимо с. Может, пилотирование меж препятствиями (бреющий по руслу речки или в сложном ландшафте).
На бреющем меж деревьев по руслу речки - постоянно!
Нашей пилотажной группе "Мухи"
как раз зону выделили над петляющей рядом с аэродромом в лесу речушке. Летаем мы низко, никому не мешаем, да и хрен на нас, чего мы там творим... Рыбаки по весне только шугаются, пока не попривыкнут, когда из-за поворота вываливаешься, да птицы, и тех и этих там дофига. Правда провода кое где с берега на берег метрах на 5-ти протянутые постоянно проверять приходится, обычно на разведке погоды, если полеты над речкой планируются. Расстояние меж берегами там метров 30-50, и на пассажиров впечатление сильное производит, а на пассажирок особенно!
Еще виражи вокруг кроны дерева в поле, перехват цапли или утки... Хотя пилотаж, это все таки Як-52, а дельта для отдыха. Там у нас куча мелких болотец и озерцов с весны остается, рощи и рощицы, поля, леса, а живности там... Кабаны, косули, лосей видим частенько, зайцы и лисы тоже, разумеется. По весне над камышами летишь - в них гнезда цапель и аистов. Пролетаешь над ними - они вытянутся в струнку в камышах, под ветку маскируются, а утки просто ныряют, и выныривают потом, когда метров на 80-100 отойдешь.))) Только лебеди демонстративно болт ложат, даже если на трех метрах над ними проходишь, поскольку естественных врагов у них в воздухе нет. Еще и агрессию обозначают!)) Так, правда, мы над птицами хулиганим пока у них птенцы не появятся, в апреле-мае, потом не ниже метров 50 в тех местах летаем.