Точность пилотирования

Теги:авиация
 
LT Bredonosec #10.09.2018 15:15
+
+1
-
edit
 
где-то была тема о том, но не нахожу.
Подкину красивый пример того, что эта точность нередко должна превышать то, что традиционно понимается под нею, в особенности симмерами и диванными.
Я о расчете будущего положения вс или отдельных его элементов исходя из инерции и действий пилота.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.64270.0.3538.642
RU DustyFox #10.09.2018 15:23  @Bredonosec#10.09.2018 15:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec> Подкину красивый пример того, что эта точность нередко должна превышать то, что традиционно понимается под нею
"Жить захочешь, не так раскорячишься!" :F Если он просто зайдет над очагом на такой высоте, в лучшем случае у него пмпанут движки, а скорее всего потоком от огня кувыркнет, и ляжет он прямо в очаг.
   61.061.0
LT Bredonosec #10.09.2018 16:38  @DustyFox#10.09.2018 15:23
+
-
edit
 
DustyFox> "Жить захочешь, не так раскорячишься!"
так я знаю )
Просто выложил как пример того, что мастерство можно наращивать дооолго ))
И оно не исчерпывается тем примитивом, который обычно понимают симмеры )
   70.0.3538.970.0.3538.9
RU DustyFox #10.09.2018 17:49  @Bredonosec#10.09.2018 16:38
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> "Жить захочешь, не так раскорячишься!"
Bredonosec> так я знаю )
Bredonosec> Просто выложил как пример того, что мастерство можно наращивать дооолго ))
Bredonosec> И оно не исчерпывается тем примитивом, который обычно понимают симмеры )

Помню как первый раз с боковиком садился с квадратными глазами :eek: , а потом года через три, с далеко запредельным для нашей техники ветром, как мне потом на СКП сказали...)))) Взлетел более-менее было, а как с маршрута пришли расколбасило так, что хоть в воздухе насовсем оставайся! :F Ничего, с первого захода почти на крейсерском режиме притер, только колеса взвизгнули, да в конце пробега вбок от осевой немного сдуло. Ну нет на дельталете ни киля, ни РВ, не крылом же по бетонке чертить! :D
А пассажир даже ничего и не заметил, воспринял все как должное... :F
   61.061.0
LT Bredonosec #10.09.2018 23:14  @DustyFox#10.09.2018 17:49
+
-
edit
 
DustyFox> Помню как первый раз с боковиком садился с квадратными глазами :eek: , а потом года через три, с далеко запредельным для нашей техники ветром, как мне потом на СКП сказали...))))
Не, так это-то как раз более-менее традиционное ))
Я даже экзамен как-то прилетел сдавать в вильно инспектору САА при запредельном для птички боковом компоненте ))
По ману, емнис, было 14 узлов компоненты, я сел при 17. Правда на пробеге меня ветром стащило хорошо так от центра полосы (на подходе я вполне отточенным методом Ляонаса угол сноса заменил на скольжение с практически сразу касанием на эту ногу, чтоб не успело унести), но полоса широкая, пофиг. Экз, правда, сдавать не дали по случаю погоды, но и замечаний на тему посадки в неподобающих условиях не делали ))


тут более интересна именно динамика. Я даж не особо представляю, что было бы сравнимо с. Может, пилотирование меж препятствиями (бреющий по руслу речки или в сложном ландшафте). Или как один кадр сделал на выключенном двигле касание земли - мертвую петлю - касание земли, и только потом в полете снова включение двигла.. Или что-то такое же требующее более точного расчета.
   26.026.0
RU DustyFox #11.09.2018 06:52  @Bredonosec#10.09.2018 23:14
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec> тут более интересна именно динамика. Я даж не особо представляю, что было бы сравнимо с. Может, пилотирование меж препятствиями (бреющий по руслу речки или в сложном ландшафте).
На бреющем меж деревьев по руслу речки - постоянно! :D Нашей пилотажной группе "Мухи" :F как раз зону выделили над петляющей рядом с аэродромом в лесу речушке. Летаем мы низко, никому не мешаем, да и хрен на нас, чего мы там творим... Рыбаки по весне только шугаются, пока не попривыкнут, когда из-за поворота вываливаешься, да птицы, и тех и этих там дофига. Правда провода кое где с берега на берег метрах на 5-ти протянутые постоянно проверять приходится, обычно на разведке погоды, если полеты над речкой планируются. Расстояние меж берегами там метров 30-50, и на пассажиров впечатление сильное производит, а на пассажирок особенно! :)
Еще виражи вокруг кроны дерева в поле, перехват цапли или утки... Хотя пилотаж, это все таки Як-52, а дельта для отдыха. Там у нас куча мелких болотец и озерцов с весны остается, рощи и рощицы, поля, леса, а живности там... Кабаны, косули, лосей видим частенько, зайцы и лисы тоже, разумеется. По весне над камышами летишь - в них гнезда цапель и аистов. Пролетаешь над ними - они вытянутся в струнку в камышах, под ветку маскируются, а утки просто ныряют, и выныривают потом, когда метров на 80-100 отойдешь.))) Только лебеди демонстративно болт ложат, даже если на трех метрах над ними проходишь, поскольку естественных врагов у них в воздухе нет. Еще и агрессию обозначают!)) Так, правда, мы над птицами хулиганим пока у них птенцы не появятся, в апреле-мае, потом не ниже метров 50 в тех местах летаем.
   62.062.0
LT Bredonosec #11.09.2018 10:00  @DustyFox#11.09.2018 06:52
+
+1
-
edit
 
DustyFox> На бреющем меж деревьев по руслу речки - постоянно! :D Нашей пилотажной группе "Мухи" :F как раз зону выделили над петляющей рядом с аэродромом в лесу речушке. Летаем мы низко, никому не мешаем, да и хрен на нас, чего мы там творим... Рыбаки по весне только шугаются, пока не попривыкнут, когда из-за поворота вываливаешься, да птицы, и тех и этих там дофига.
Вот потому-то и полезно летать с разными людьми - у каждого свои фишки, свои погремушки )) Кто-то по ифр задрочить сумеет до седьмого пота, кто-то по пилотажу, кто-то по особым случаям, и т.д.
Прикололо когда еще в самом начале, только более-менее научившихся держаться в небе самостоятельно к Йонису на "пилотажную зону" брали: другие делали что положено, там, стандартные спирали вверх-вниз, виражи с заданной глубиной, площадки, ... а у него - кадушки, петельку, штопорнуть, а потом давай к земле, поставил в пикирование градусов 50 - стог видишь? Атакуй его! Некоторые тупили, так он показывал, наводка строго на стог, и кнопкой р-связи хлоп-хлоп-хлоп, потом для самых тупых штурвалом тряс под тра-та-та-та ))) Знаешь, такой прорыв детства от мужика за 50 - кайф )) Ну и як диты всласть "атаковали" с разных ракурсов дома селян в зоне, уходя на бреющем промеж рельефа, чтоб вне пределов огня снова вверх и снова "атака" )) Детсад, но кайф, и точность явно не та, что в обычных коробочках, где култыхаются как цветок в проруби на каждом порыве или термике )
После этого задания давал, мне досталось отработка четких поворотов - скоординированных, с перегрузкой, на фиксированный угол, без плавания высоты. Туда-сюда. Ну и потом дрочил их все даунвинд отрезки коробок, пока сидящий рядом не просился на выход - поблевать )) Зато потом как-то совсем иначе чувствовалась машина: не аккуратно держишься за ручку, а держишь её как женщину в танце, не давая никакой самостоятельности )
   70.0.3538.970.0.3538.9
RU Garry_s #11.09.2018 13:09  @Bredonosec#10.09.2018 15:15
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Bredonosec> Подкину красивый пример того, что эта точность нередко должна превышать то, что традиционно понимается под нею, в особенности симмерами и диванными.
Может у него есть какой-нибудь прицел, хотя бы типа с неподвижной сеткой.
Раньше пользовались и попадали.
Надо только выдерживать заранее рассчитанные параметры полета: скорость, углы тангажа, высоту и т.п.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #11.09.2018 21:43  @Garry_s#11.09.2018 13:09
+
-
edit
 
G.s.> Может у него есть какой-нибудь прицел, хотя бы типа с неподвижной сеткой.
не-а. Это четкий расчет инерции. Высоты, скорости и динамического её изменения, момента раскрытия.. Это банальным прицелом не достичь никогда.

Равно как и вот такое ускорение работы по погрузке ёлочек для нового года.



G.s.> Надо только выдерживать заранее рассчитанные параметры полета: скорость, углы тангажа, высоту и т.п.
Хм.. Как бы пояснить.. Это не то же самое, что "выдерживание параметра" для удара.
Это примерно как бомбометание с кабрирования, и попадание точно в цель.

У вертушек в технике обучения транспортировке груза на внешнем подвесе строжайше указано не допускать раскачки груза, потому как её крайне сложно контролировать, и немало людей убилось, слишком резко пилотируя машину с грузом, который живет собственной жизнью. По памяти, при транспортировке Ми-4 или 8-ми спускаемого аппарата какого-то КК, пришлось даже сбросить, бо тот начал раскачиваться.
А здесь они контролируют даже груз на тросе. И ювелирно.
А это - круто!
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru