[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 55 56 57 58 59 82
Iva> если найду в процессе построения своего, критикуемого здесь, "избранного".
Так я что-то не понял, кроме невнятного мычания- какие ваши доказательства неуспешности, и о боже, провальности проекта "Суржик", напряженно жду ответа...
   11.011.0

101

аксакал


Andru>> Ну т.е. ты технично отвечаешь в режиме пустого бла-бла все плохо, точно знаешь. Еще раз- предоставь инфу, ссылку, где более менее озвучивается коммерческая несостоятельность Суржика..
Iva> если найду в процессе построения своего, критикуемого здесь, "избранного".

Пусть сам поищет здесь на суперджетовских и туполевских темах. Найдет.
Я не согласен, что 334 не выпустили бы. Там суть не в названии, а в происходящем.
Если посмотреть внимательно, то программу Суржа в итоге сократили при всей ее изначальной помпезности вокруг линейки из трех бортов. У Туполева программа была изначально сложнее - там три принципиально разных борта. Но правда при этом производство уже было развернуто по большей части.
Я бы тут вообще хотел абстрагироваться от брендов. Суть в ментальности.
Проблема в ППО характеризует ментальность, где люди привыкли кушать денюжку из бюджета. Да любой частный бизнесмен, который реально владеет своим бизнесом будет только счастлив что-то продать им изготовленное и эксплуатируемое, чтобы потом подсадить на свои запчасти и услуги по техническому сопровождению как на иглу. Потому что копеечку считает и видит прибыль. Т.е. вопрос в рентабельности сервисов ППО вообще не встает ни у кого. Это настолько рентабельно, что есть черный рынок.
Но у нас у руля сидят выкормыши советской системы. А сама система построена на сосании федеральной бюджетной сиськи. Ибо хозяина нет. Нет частного предпринимательского устоя в этих средах и кругах. У руля функционеры.
   62.062.0
10.09.2018 17:23, Полл: +1: За сосание бюджетной сиськи - очень точно.

101

аксакал


Iva>> если найду в процессе построения своего, критикуемого здесь, "избранного".
Andru> Так я что-то не понял, кроме невнятного мычания- какие ваши доказательства неуспешности, и о боже, провальности проекта "Суржик", напряженно жду ответа...

А какие доказательства успешности?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 
101> Я не согласен, что 334 не выпустили бы. Там суть не в названии, а в происходящем.
С роялти киве? С всеобщим попилом вокруг?
Ну разумеется выпустили бы. Пару бортов при стоимости программы в десятки ярдов )) К году так 2012 )) И отсутствии коммерческих перспектив, то есть, покупке по принуждению за субсидии, опять же из бюджета :)
Когда задача - распил бюджета, а не производство, именно так и будет.

101> Если посмотреть внимательно, то программу Суржа в итоге сократили при всей ее изначальной помпезности вокруг линейки из трех бортов.
сократили? Ну вот были варианты 75, 95, и 105. Вторые 2 и так есть, первый по заказу С7 делают.
Что сократили?

> У Туполева программа была изначально сложнее -
Как пилить из бюджета по возможности бесконечно, не выпуская ничего.

101>Суть в ментальности.
101> Проблема в ППО характеризует ментальность, где люди привыкли кушать денюжку из бюджета.
И это говорит лоббист мегапопилов 334.....
   68.0.3440.2668.0.3440.26

TT

паникёр

101> А какие доказательства успешности?

Его покупают, значит успешный. Ту-134 21 века.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

101

аксакал


101>> А какие доказательства успешности?
TT> Его покупают, значит успешный. Ту-134 21 века.

Бе-200 тоже покупают.
Намек понятен?
   62.062.0

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
101>> А какие доказательства успешности?
TT> Его покупают, значит успешный. Ту-134 21 века.

т.е. цена и себестоимость в успешности не участвуют?
   68.0.3440.10668.0.3440.106

TT

паникёр

Iva> т.е. цена и себестоимость в успешности не участвуют?

А что с ними не так? Все нормально.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

101

аксакал


Iva>> т.е. цена и себестоимость в успешности не участвуют?
TT> А что с ними не так? Все нормально.

Вопрос в рентабельности. Темп реализации Суперджета не позволяет окупить затраты на его разработку и производство. Порог окупаемости самолетов где-то в районе 300-400 проданных бортов и находящихся в эксплуатации.
   62.062.0

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
TT> А что с ними не так? Все нормально.

ну если это все называть и считать нормальным, то все нормально :(

а в реале как то очень ненормально выходит.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
101> Вопрос в рентабельности. Темп реализации Суперджета не позволяет окупить затраты на его разработку и производство. Порог окупаемости самолетов где-то в районе 300-400 проданных бортов и находящихся в эксплуатации.

Это если продаются по нормальной цене. В чем есть большие сомнения при наблюдающемся ППО. Теперь, что бы кто-то нормально купил надо закладывать серьезный дискаунт на такое похабное обслуживание.
Понятно, что АФЛ и прочим нашим нашим будут выкручивать руки, что бы брали.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

101

аксакал


Iva> Это если продаются по нормальной цене. В чем есть большие сомнения при наблюдающемся ППО. Теперь, что бы кто-то нормально купил надо закладывать серьезный дискаунт на такое похабное обслуживание.
Iva> Понятно, что АФЛ и прочим нашим нашим будут выкручивать руки, что бы брали.

Практика дисконтируемости есть обычное дело при входе на неосвоенный рынок, чтобы его занять.
В сети можно найти динамику изменения цен на Ембраеры первых серий, как они росли в стоимости и вышли в итоге на приемлемый уровень. Но там был уровень продаж другой в итоге, и сегодня Ембраер в мире вполне себе солидный бренд. Почему? Потому что бизнес изначально стоял у истоков проекта. Да все затраты на инфраструктуру и дисконтирование были покрыты из бюджета, но в итоге все успешно ужилось в руках бизнеса. Сосать государственную бюджетную сиську это вполне нормальная практика при развитии крупных инфраструктурных проектов, где у основания бизнес сидит. Но его дальнейшее развитие должно лежать целиком и полностью на плечах бизнеса.
Эта история явно не про наших деятелей.
   62.062.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
101> Практика дисконтируемости есть обычное дело при входе на неосвоенный рынок, чтобы его занять.

это понятно, я про дополнительный дисконт связанный с ППО.

т.е. либо у вас есть нормальное ППО, либо вы платите впрямую за простои, как в случае с мексами, либо косвенно и зарание - дисконтом.

либо существенная часть всего хозяйства стоит под забором - и это тоже известно и уменьшает привлекательность самолета.

101> Сосать государственную бюджетную сиську это вполне нормальная практика при развитии крупных инфраструктурных проектов, где у основания бизнес сидит.

Да, но вот состояние ППО показывает, что необходимой инфраструктуры нет.

101> Но его дальнейшее развитие должно лежать целиком и полностью на плечах бизнеса.
101> Эта история явно не про наших деятелей.

тут полностью согласен :(
   68.0.3440.10668.0.3440.106

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
Iva> либо существенная часть всего хозяйства стоит под забором - и это тоже известно и уменьшает привлекательность самолета.

в АФЛ и так Суперы не очень летают, а тут им еще впихнут 100 штук.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+6
-
edit
 

xo

аксакал

Iva>> и про мексов набросы и про якутавиа,
Bredonosec> То есть, организация в своих персоналиях "горячего набора" тем, куда надо срать, это совершенно к вам не относится, это всё самопроизвольное и естественное :)
Bredonosec> угу-угу.

Костя, а чо ты в бутылку лезешь? Как не прискорбно, но Iva пишет правду горькую. Я уже почти 2 месяца вижу одиноко стоящий Сурж у ангара, ожидающий запчасть копеечную. А сколько он до меня там простоял неизвестно.
И ППО угребищное имеет место быть.
А на Эрбасах например логистика как часы. Замена IDG с момента открытия дефекта занимает сутки. Суржику пока такое и не снилось... Все мелкие расходники есть на складе в АТБ, крупняк же привозят в течение суток со склада в Тулузе.
   69.0.3497.8669.0.3497.86
+
+1
-
edit
 
101> Вопрос в рентабельности. Темп реализации Суперджета не позволяет окупить затраты на его разработку и производство. Порог окупаемости самолетов где-то в районе 300-400 проданных бортов и находящихся в эксплуатации.
Как смешно, по словам лоббистов мертворожденной мумии порог окупаемости всё выше и выше по мере производства )))
То было полторы сотни, теперь уже до 4 сотен дорассказывали.
И даже темп внезапно стал важнее числа.
   26.026.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
xo> Костя, а чо ты в бутылку лезешь? Как не прискорбно, но Iva пишет правду горькую.
Стоп, Вань, правдой было бы написать, что ППО не отлажено, что отношение к ППО у производителя не на должном уровне.
Но (применительно к теме) рассказывать, что "его нет как класса" - это чистая и неприкрытая ложь. Наброс на вентилятор.
И тем более, сбор списка тем, куда следует срать, чтоб не тратить время впустую, не дай бог написав не туда, - это тоже явно свидетельство постановки фекалометания на промышленные рельсы.

xo> А на Эрбасах например логистика как часы. Замена IDG с момента открытия дефекта занимает сутки. Суржику пока такое и не снилось... Все мелкие расходники есть на складе в АТБ, крупняк же привозят в течение суток со склада в Тулузе.
Да. Есть чему завидовать. :( И к чему стремиться местным.

Но вот набросы тут никак не улучшат дело, скорее наоборот. Что, походу, и является задачей кадра.
   26.026.0

downpour

старожил

xo> Костя, а чо ты в бутылку лезешь? Как не прискорбно, но Iva пишет правду горькую. Я уже почти 2 месяца вижу одиноко стоящий Сурж у ангара, ожидающий запчасть копеечную. А сколько он до меня там простоял неизвестно.

Эт кто такой бохатый, что у него самолёт 2 месяца на колу стоит? (Просто в порядке информирования)
   61.061.0

xo

аксакал

downpour> Эт кто такой бохатый, что у него самолёт 2 месяца на колу стоит? (Просто в порядке информирования)

А хрен его знает, белая ливрея, б/н завтра скажу
   69.0.3497.8669.0.3497.86
Iva>>> если найду в процессе построения своего, критикуемого здесь, "избранного".
Andru>> Так я что-то не понял, кроме невнятного мычания- какие ваши доказательства неуспешности, и о боже, провальности проекта "Суржик", напряженно жду ответа...
101> А какие доказательства успешности?
Более 160 бортов это для некоторых не показатель? Или аварийность зашкаливает, или может краска не того рала? Вы когда ноете хотя бы утруждайте себя какими либо пруфами, а то со стороны выглядит крайне неприятно, везде проглядывают сопли..
   11.011.0

101

аксакал


Andru> Более 160 бортов это для некоторых не показатель?

За 10 лет продаж? Это шутка? Сходи посмотри сколько Ембраер одноклассников за немногим больший период продал и сколько еще заказов имеет.

Andru> Или аварийность зашкаливает, или может краска не того рала? Вы когда ноете хотя бы утруждайте себя какими либо пруфами, а то со стороны выглядит крайне неприятно, везде проглядывают сопли..

Каким пруфом? Вся информация перед носом лежит. Сходи в вопросе для начала разберись соплеразглядыватель ты наш.
   62.062.0
101> За 10 лет продаж? Это шутка? Сходи посмотри сколько Ембраер одноклассников за немногим больший период продал и сколько еще заказов имеет.
Я так понял, что ты сторонник концепции - все сразу и без хлеба. Несомненно ошибки присутствуют, но также несомненно что опыт как производства так и продаж и обслуживания нарабатывается, подчеркиваю- НАРАБАТЫВАЕТСЯ, но здесь еще присутствует момент, который нельзя сбрасывать со счетов,и который исключать нельзя- как то саботаж и прочие нехорошие дела, типа лени и общей некомпетентности отдельных лиц..
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Andru> Несомненно ошибки присутствуют, но также несомненно что опыт как производства так и продаж и обслуживания нарабатывается, подчеркиваю- НАРАБАТЫВАЕТСЯ, но здесь еще
Современный "Эмбрайер" начался в конце 1990гг-начале 2000гг, после приватизации.
Через 10 лет, к началу 2010гг, они вышли на уровень продаж 150-200 машин В ГОД.
На этом фоне успехи опоздавших SSJ, с его тремя десятками бортов в год, действительно очень скромные.

При этом обидно, что сама машина вполне на уровне конкурентов. Проблема в поддержке и продвижении.
   62.062.0

101

аксакал


Andru> Я так понял, что ты сторонник концепции - все сразу и без хлеба. Несомненно ошибки присутствуют, но также несомненно что опыт как производства так и продаж и обслуживания нарабатывается, подчеркиваю- НАРАБАТЫВАЕТСЯ, но здесь еще присутствует момент, который нельзя сбрасывать со счетов,и который исключать нельзя- как то саботаж и прочие нехорошие дела, типа лени и общей некомпетентности отдельных лиц..

10 лет прошло, долго еще хлеба ждать? Все это время капают затраты на зарплату, капиталку и материалку. Это все расходы. В Супержете произведенного здесь по деньгам не так уж и много. Хорошую долю за комплектующие приходится отдавать за рубеж.

Опыт обслуживания, опыт продаж. Ты в принципе не понимаешь суть происходящего. Читай, что я ранее написал про сиську. Нет мотивации и понимания у рулевых проекта.
   62.062.0
+
+1
-
edit
 
101> За 10 лет продаж? Это шутка?
А уж как много туполев продал... уууу!
За 30-то лет.
Но это ему всё злой плохой пого мешал!

>10 лет прошло,
первый серийный взлетел в 2011 году.
Математика? не, не слыхали.

>Опыт обслуживания, опыт продаж.
вот такой опытный туполев, что за 30 лет 85 бортов построил, включая опытные. И в коммерческой эксплуатации их сколько? штук 5 хоть наберется?
   71.0.3541.271.0.3541.2
1 55 56 57 58 59 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru