ждан72>>>> и кого он мог воевать на
G.g.> sas70>> "Спит" тоже высотный..однако на Кубани проявил себя неплохо.Но -потом в ПВО .
DustyFox>> Ага!.. Именно потому, что проявил себя неплохо, его в ПВО и спровадили! Видать от невъе@енной эффективности...
G.g.> а не назовёте какие высотные самолёты имел СССР?
G.g.> с какими самолётами должно было бороться советское ПВО после лета 43 ?
Сударь! Если Вы в теме не сечете, спросите меня прямо, я добрый, я расскажу!
Для чего служит ПВО? Правильно, и для прикрытия объектов, в частности. Т.к. с радиолокационным покрытием тогда в (ВОВ) у нас не очень задалось, то о появлении разведчика, пусть даже не специализированного Ю-86Р почти в стратосфере, а не шибко высотного 88 или 111, обычно являлось для ПВО объекта неприятным сюрпризом. Чем отличается обычный истребитель и высотный? Ладно, я добрый, отвечу сам: помимо всего прочего, еще и скороподъемностью. Т.е. перехватить противника при его вываливании из облаков над Саратовом, к примеру, имеет шанс самолет скорее высотный. Так как на фронте, в связи с известными обстоятельствами, необходимость в высотных машинах была мала а в тылу напротив, и кроме того руководство страны/ВВС было явно умнее Вас и сасика, оно направило высотные самолеты, и самолеты не представлявшие ценности на фронте к 43г туда, где они могли принести хоть какую то пользу. Сиречь в тыл.
Спитфайры V, с которых зашел разговор, к моменту появления на Кубани были давно УГ, если только их с "Птеродактилями"-Харрикейнами не сравнивать, или Ишаками/Чайками из прошлой эпохи.
Когда предложили нам новые Спиты и Кингкобры - с Рейхом всё было уже ясно, и для войны с ним эти машины не требовались. Они требовались для послевоенных разговоров с союзниками. То, что они нам их таки поставили говорит о мудрости руководства СССР. Ну еще вспоминается ВИЛ, с его продажей капиталистами нам веревки, для собственного повешения. Слава богу эти Кингкобры/Спиты не пригодились, но это тоже говорит о мудрости и дальновидности руководства СССР!