[image]

Боеспособность абрамса при взрыве боезапаса

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Harkonnen #22.12.2005 16:38
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
и Ющенко (с Тимошенкой) ...
 


У Юща передоз произошел, так что осторожно....

   
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

Harkonnen>
и Ющенко (с Тимошенкой) ...
 

Harkonnen> У Юща передоз произошел, так что осторожно.... [»]
Учту :blink:


   
RU Гость Мк3 #26.12.2005 10:37
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ghostrider

Нет ли у Вас подробной раскладки по массам различных модификаций Абрамса ? (давно интересующий меня вопрос)

M1 - ?
IPM1 - ?
M1A1 - ?
M1A1HA - ?
M1A1HC - ?
M1A2 - ?
M1A2SEP -?

Наибольший интерес представляет изменение массы в "рамках" M1А1 (появление "урановой" брони).
   
EE Ghostrider #26.12.2005 15:49
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Г.М.> Ghostrider
Г.М.> Нет ли у Вас подробной раскладки по массам различных модификаций Абрамса ? (давно интересующий меня вопрос)
Г.М.> Наибольший интерес представляет изменение массы в "рамках" M1А1 (появление "урановой" брони). [»]

Подробной нет. Вообще же данные очень противоречивы.

М1- 55,7т.(при "пробивке" по NSN-коду выдает 120000 фунтов/54,43т)
IPM1- 57,0т.(поиск по NSN- 122000 фунтов/55,3т)
М1А1- 61,3т.(видимо с гусеницами из траков Т158 и ВСУ, под самый занавес, поиск по NSN-126000lbs/57,2т.)
М1А1НА- 63,7т.(NSN, естественно, молчит, т.к. нумер один для всех подвариантов М1А1)
М1А1НС- данных нет
М1А2- 62,1т. (при поиске по NSN выдается боевая масса 130000lbs/59т)
М1А2SEP- 63,1т. (NSN один для М1А2 и М1А2SEP, так что проверке не поддается, с другой стороны в буклете GDLS для М1А2 дается значение 69,54 "коротких" тонн, что примерно соответствует 63 метрическим тоннам).

Резюме: значения боевой массы танков семейства "Абрамс" в открытых публикациях, в т.ч. и армейских не соответствуют таковым в технической документации.
   
Это сообщение редактировалось 26.12.2005 в 16:55
RU Гость Мк3 #05.01.2006 10:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ghostrider

Во-первых, извиняюсь за свое невежество, а что такое NSN ? И соответственно, где информация из технической документации, а - из прочих источников ?

Во-вторых, Вы не в курсе, что именно наличествует в программе SEP (то есть имеется реально, а не на бумаге - типа "UAAPU в принципе есть, но пока вместо нее дополнительные АКБ") ?
   
EE Ghostrider #05.01.2006 18:30
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Г.М.> Во-первых, извиняюсь за свое невежество, а что такое NSN ? И соответственно, где информация из технической документации, а - из прочих источников ?

NSN- National Stock Number, 13-значный код присваеваемый всем предметам снабжения ВС США. Присваевает его центр тылового обеспечения СВ США- Defense Logistics Services Center. Так что значения массы которые я нарыл используя его- именно те, что указаны в армейской эксплуатационной документации.

Г.М.> Во-вторых, Вы не в курсе, что именно наличествует в программе SEP (то есть имеется реально, а не на бумаге - типа "UAAPU в принципе есть, но пока вместо нее дополнительные АКБ") ? [»]

UAAPU нет и деятельности по поиску альтернативы тоже не наблюдается... Серийное производство не начиналось, в 1999 году(уточнил дату) разработка была прекращена из-за отсутствия средств. Система отменена для всех М1А2SEP. Т.е. программу формально не закрыли, но шансов, что в ближайшее время ВСУ доведут до ума или найдут замену, нет...
   
RU Гость Мк3 #07.01.2006 11:13
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ghostrider

>>Г.М.> Во-вторых, Вы не в курсе, что именно наличествует в программе SEP (то есть имеется реально, а не на бумаге - типа "UAAPU в принципе есть, но пока вместо нее дополнительные АКБ") ?
>UAAPU нет и деятельности по поиску альтернативы тоже не наблюдается... Серийное производство не начиналось, в 1999 году(уточнил дату) разработка была прекращена из-за отсутствия средств. Система отменена для всех М1А2SEP. Т.е. программу формально не закрыли, но шансов, что в ближайшее время ВСУ доведут до ума или найдут замену, нет...

Я имел ввиду весь перечень новаций в M1A2SEP - что есть реально, а что только на бумаге ?
   
EE Ghostrider #11.01.2006 19:12
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Г.М.> Я имел ввиду весь перечень новаций в M1A2SEP - что есть реально, а что только на бумаге ? [»]
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Harkonnen #11.01.2006 19:23
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Это ему башню отрезали или это взрывом отфигачило переднюю часть?! о0
   
RU [RAF]TAHKuCT #12.01.2006 14:29
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

ИМХО ему оторвало заднюю часть башни, где боекомплект...
Форумы Авиабазы
вот он :)
   
+
-
edit
 

Mayh3M

втянувшийся

Точно... пардон...
   
RU Гость Мк3 #13.01.2006 11:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ghostrider

Пара комментариев ?

DAHA - ?
Survivability Improvement to Blasting Machine - ?

И вес их, похоже, забеспокоил...
   
EE Ghostrider #13.01.2006 18:38
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся

Г.М.> DAHA - ?

Предложение по снижению стоимости(как закупочной, так и эксплуатации) оптической головки основного прицела наводчика без снижения характеристик(процедура VECP- Value Engineering Change Proposal)

Г.М.> Survivability Improvement to Blasting Machine - ?

Повышение надежности дублирующего электроспуска орудия.

Г.М.> И вес их, похоже, забеспокоил... [»]
Не критически. На Абердинском полигоне бегает М1A2SEP c массовым имитатором усовершенствованного бронирования.
   
RU Гость Мк3 #16.01.2006 11:11
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

]]Г.М.] И вес их, похоже, забеспокоил...
]Не критически.

Я имел ввиду Titanium Components - какие детали они собираются заменять на титановые ?

]На Абердинском полигоне бегает М1A2SEP c массовым имитатором усовершенствованного бронирования.

Интересно. Во-первых, сколько он теперь весит; во-вторых есть ли какая информация (предположения) о этой новой броне ?

P.S. Вопрос не в тему - Вы не в курсе, сколько было построено ХМ8 и куда они делись ? Вроде 82-я ВДД несколько (?) штук оприходовала ? А так как программу ХМ8 все-таки закрыли, то чем они обходятся ? В 82-й еще М551 на вооружении сейчас есть (в 91 году точно были) ?
   
EE Ghostrider #16.01.2006 17:22
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
]имел ввиду Titanium Components - какие детали они собираются заменять на титановые ?


Без понятия... На вскидку- что-то в ходовой, возможно крышу МТО, различные лючки...

]Интересно. Во-первых, сколько он теперь весит; во-вторых есть ли какая информация (предположения) о этой новой броне ?

Ничего не известно... Но судя по размерам грузов, речь идет о повышении массы на пару сотен килограмм...

] Вопрос не в тему - Вы не в курсе, сколько было построено ХМ8 и куда они делись ? Вроде 82-я ВДД несколько (?) штук оприходовала ? А так как программу ХМ8 все-таки закрыли, то чем они обходятся ? В 82-й еще М551 на вооружении сейчас есть (в 91 году точно были) ?


Вроде передали вооруженным силам 6 опытных образцов в апреле-мае 1994 года.... 82я ВДД очень хотела их взять в Ирак, и бурно пиарила свои намерения как уже свершившийся факт... Затем все затихло, и выяснилось, что средств не нашлось и все 4 машины(хотели именно взвод) до сих пор находятся на хранении у производителя... 3 воздушнодесантный батальон 73го танкового полка из состава 8й ВДД, тот который на "Шериданах", расформировали(точнее "деактивировали") еще в 1998 или 1999 году, т.к. программу по М8 свернули и замены М551 не произошло, хотя первоначально планировалась закупка 237 единиц- для 3 батальона 73 ТП и 2го бронекавалерийского полка. Держать же на вооружении окончательно устаревшую машину(в первую очередь по вооружению) стало нецелесообразным; таким образом ниша легкого авиадесантного танка/машины огневой поддержки формально не занята. Тем не менее, есть сведения, что в 82ю ВДД поступили на вооружение ПТРК LOSAT установочной серии- их парашютисты рассматривали как частичную замену М551 и М8. Однако и эта программа закрыта, так что и наличие этих самоходных ПТРК у десантников крайне маловероятно... В остатке получается, что роль легкого танка/штурмовой САУ у американских десантников играет HMMWV М966 и М1036 :D
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2006 в 19:41
RU Гость Мк3 #18.01.2006 11:46
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

]...3 воздушнодесантный батальон 73го танкового полка из состава 8й ВДД, тот который на "Шериданах", расформировали(точнее "деактивировали") еще в 1998 или 1999 году, т.к. программу по М8 свернули и замены М551 не произошло, хотя первоначально планировалась закупка 237 единиц- для 3 батальона 73 ТП и 2го бронекавалерийского полка. Держать же на вооружении окончательно устаревшую машину(в первую очередь по вооружению) стало нецелесообразным...

А Вы не в курсе, Шиллейлу с М551 сняли (и если сняли то когда) ? И с чем (какими боеприпасами) танк остался ? И что ей (Шиллейле) конкретно инкриминировали ?
   
RU armadillo #18.01.2006 14:59
+
-
edit
 

armadillo

опытный

ЕМНИП стрельба по проводам через ствол - не самое лучшее занятие. А главное - М60А3 попадал до того, как Шиллелла долетит. И меньше при этом стоял на месте.
   
IL ИринаП #18.01.2006 15:45
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

]В остатке получается, что роль легкого танка/штурмовой САУ у американских десантников играет HMMWV М966 и М1036

А Бредли? В частности М3?
   
UA Harkonnen #18.01.2006 16:58
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный

В 82-й еще М551 на вооружении сейчас есть (в 91 году точно были) ?

В 2003 551-ые все еще бегали.



М8 построили вроде 8 опытных и 4 в войска.



Что-то глючит все...
   
EE Ghostrider #18.01.2006 18:02
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся

В 82-й еще М551 на вооружении сейчас есть (в 91 году точно были) ?

В 2003 551-ые все еще бегали.
 


Конечно бегали... Только это уже были M551NTC и всякие VISMOD´ы. Т.е. имитаторы условного противника и машины посредников при учебных центрах. А единственный боевой батальон разогнали в конце 90х...

М8 построили вроде 8 опытных и 4 в войска.
 


-По всем источникам, в т.ч. по деду Ханни- 6 машин всего для СВ США. Но скорее всего военные "работали" только с 4мя, т.к. 2 машины регулярно всплывают на выставках. Цифра "8" вполне может получиться, если учесть опытные CCV-L . Их скорее всего 2 штуки соорудили, хотя подтверждений тому нет...

А Бредли? В частности М3?
 


А их у десантников нет. Хотя по итогам сабантуя в Сомали для поддержки действий 82й ВДД сляпали "сводную танковую роту быстрого реагирования", состоящую из танкового(М1А1НС) и мотопехотного(на М2А2) взводов из состава 3й ПД. Не знаю, существует ли этот гибрид сейчас.

А Вы не в курсе, Шиллейлу с М551 сняли (и если сняли то когда) ? И с чем (какими боеприпасами) танк остался ? И что ей (Шиллейле) конкретно инкриминировали
 


Шиллейлу с машин 82й ВДД не снимали. Ее даже в 1991 году единственный раз использовали- выпустили ТУР по иракскому бункеру, неожиданно обнаружившемуся перед наступающими американцами- остались довольны результатом.
Шиллейла устарела уже к середине 70х в связи с ростом эффективности СУО для орудий высокой баллистики. В первую очередь это касалось дальности стрельбы. Вторым пунктом является недостаточная помехозащищенность комплекса- т.к. используется полуавтоматическое командное управление с передачей команд по инфракрасному каналу. Третий пункт- цена; рассчитывали получить дешевую массовую ракету со стоимостью сопоставимой с ценой классических артиллерийских боеприпасов- вполне очевидно, что неудача была просто предрешена. Кроме того из-за наличия в канале ствола орудия-ПУ ведущего паза, предотвращающего проворот ракеты по нарезам при пуске имелись проблемы с ресурсом пушки. Он был ниже чем у современных гладкоствольных танковых орудий. Но главным "бичом" комплексов вооружения М60А2 и М551 были собственно артиллерийские боеприпасы- хрупкие, фантастически боящиеся малейшей влаги и крайне пожароопасные. Это было просто нечто!

Ну и по мелочи против Шеридана "работали" неудовлетворительно спроектированные амортизирующие крепления прицельных приспособлений и электроаппаратуры, склонность к повышенной конденсации влаги в боевом отделении, проблемы с электрооборудованием. Список можно продолжать бесконечно, с технической точки зрения- что "Шеридан", что М60А2- редкостная дрянь. Кроме того кавалеристам "Шеридан" не нравился очень, т.к. не подходил для решения большинства задач бронекавалерии из-за легкого бронирования. Вот парашютисты от него были почти в восторге...
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2006 в 20:27
RU Гость Мк3 #20.01.2006 11:02
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

]Шиллейлу с машин 82й ВДД не снимали. Ее даже в 1991 году единственный раз использовали - выпустили ТУР по иракскому бункеру, неожиданно обнаружившемуся перед наступающими американцами - остались довольны результатом. Шиллейла устарела уже к середине 70х в связи с ростом эффективности СУО для орудий высокой баллистики. В первую очередь это касалось дальности стрельбы. Вторым пунктом является недостаточная помехозащищенность комплекса - т.к. используется полуавтоматическое командное управление с передачей команд по инфракрасному каналу. Третий пункт - цена; рассчитывали получить дешевую массовую ракету со стоимостью сопоставимой с ценой классических артиллерийских боеприпасов - вполне очевидно, что неудача была просто предрешена. Кроме того из-за наличия в канале ствола орудия - ПУ ведущего паза, предотвращающего проворот ракеты по нарезам при пуске имелись проблемы с ресурсом пушки. Он был ниже чем у современных гладкоствольных танковых орудий. Но главным "бичом" комплексов вооружения М60А2 и М551 были собственно артиллерийские боеприпасы - хрупкие, фантастически боящиеся малейшей влаги и крайне пожароопасные. Это было просто нечто! Ну и по мелочи против Шеридана "работали" неудовлетворительно спроектированные амортизирующие крепления прицельных приспособлений и электроаппаратуры, склонность к повышенной конденсации влаги в боевом отделении, проблемы с электрооборудованием. Список можно продолжать бесконечно, с технической точки зрения - что "Шеридан", что М60А2 - редкостная дрянь. Кроме того кавалеристам "Шеридан" не нравился очень, т.к. не подходил для решения большинства задач бронекавалерии из-за легкого бронирования. Вот парашютисты от него были почти в восторге...

Встречал упоминания о низкой эффективности (вероятности поражения цели безотносительно помех) ПТРК Шиллейла - за вычетом упомянутых Вами технических багов, есть что-либо (имеются ввиду "внутренние" факторы - характеристики ПТРК), что снижает вероятность поражения цели в даже в том случае, если комплекс исправен ?

И еще, возвращаясь к Абрамсу - как я понял, на LV-100 они окончательно забили ?
   
EE Ghostrider #20.01.2006 18:57
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Встречал упоминания о низкой эффективности (вероятности поражения цели безотносительно помех) ПТРК Шиллейла - за вычетом упомянутых Вами технических багов, есть что-либо (имеются ввиду "внутренние" факторы - характеристики ПТРК), что снижает вероятность поражения цели в даже в том случае, если комплекс исправен ?

И еще, возвращаясь к Абрамсу - как я понял, на LV-100 они окончательно забили ?
 


Когда все работало как нужно, КУРВ "Шиллейла" установленный на "Шеридане" обеспечивал вероятность попадания 86% в неподвижную цель "танк" на дистанции 3000м; по подвижной на той же дистанции- 83%. Но для М60А2 это были 86-91 и 83-85% соответсвенно... При испытаниях МВТ70 была получена вероятность попадания в цель равная 92%... Тем не менее "Шиллейлу" ругали и ругают за огромную для полуавтоматического ПТРК минимальную дальность пуска- около 1000м.


Про LV-100, думаю, можно забыть. Отсутствие каких-либо новостей о проекте с большой вероятностью означает, что его тихо закрыли.
   
Это сообщение редактировалось 21.01.2006 в 13:00
IL ИринаП #21.01.2006 11:24
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Кстати, Шеридан, по моему - это первый серийный танк с лазерным дальномером (в 1971-ом поставили).
   
EE Ghostrider #21.01.2006 14:22
+
-
edit
 

Ghostrider

втянувшийся
Кстати, Шеридан, по моему - это первый серийный танк с лазерным дальномером (в 1971-ом поставили).
 



Ха... Другой вопрос, куда его поставили, и как им пользовались :) . Хотя по сравнению с первоначальным предложением, согласно которому ЛД предлагалось спаривать с зенитным пулеметом :lol: , это был большой прогресс...
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru