Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 2 3 4 5 6 7 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мля...это чё, театр одного актёра, штоль?
Приходится с ветряными мельницами бороться...хде все сухарики, спрашиваю я Вас?
А-ааа, понял..РАБОТАЮЩИЕ писюанэры....
А вот мы писюанэры НЕработающие...вернее-работающие, когда захотим и неработающие, когда не хотим..
То есть-настоящие писюанэры, а не искуственные
ХАН, Севан..я правильно гутарю?
А накуя нам робыть? Нам государство "положило" достойную пензию за подвиги наши ратные...на "Бояру" и кефирчик хватаить...а к излишествам мы не привыкли...не надо нам этого..

Вот... доложу Вам новость свежую..
У меня жена работает завпроизводством в лёдчиской столовке(понял ХАН? и то не растолстел...с такой женой!)
Так вот ...на днях она мне новость сказала:
В РОССИЙСКИХ ВВС ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВОЗРОДИТЬ ИБА!!!
И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ЭТОМ СТАРЫЕ САМОЛИ.
Какие, спросите Вы? Конечно МИГ-27!!! Ну, и возможно, Су-17...

А у работников лётной столофки инфа всегда самая достоверная...вспомните, у кого мы спрашивали, будут ли завтра полёты или тревога?

Слон, чё там у Вас слыхать по ентому поводу?
 
RU Слон ИБА #17.01.2006 13:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Да мы завсегда готовы!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Д.Сергей #17.01.2006 13:22
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не!
Самоли сломали вже. Софсем мало осталось, и то у индусов. А новых не наделали, как обычно! :angry:
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Слон ИБА #17.01.2006 13:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
МиГ-27 – самолет ВВС,
МиГ-27 – это прогресс.
МиГ-27 – это пик ИБА,
МиГ-27 – будет лучший всегда!

МиГ-27 – и «СУХОЙ» не враги,
МиГ-27 – он всегда впереди.
МиГ-27 – это сила удара,
МиГ-27 – вот, что всем не хватало.

МиГ-27 – мечта для пилота,
МиГ-27 – он, не для идиота.
МиГ-27 – это ум и смекалка,
МиГ-27 – мужская закалка.

МиГ-27 – в авиации смелость,
МиГ-27 – это в возрасте – зрелость.
МиГ-27 – это гений полета,
МиГ-27 – для мужчины работа.

МиГ-27 – это герб ВВС!
МиГ-27 – это гордость небес!
МиГ-27 – это наша семья,
МиГ-27 – это просто друзья!

КАРБА и ХАН, Лев и Володя,
ЛЕО, СЕРГЕЙ и Фланкер был вроде.
Много тут наших – мог и забыть,
Кого не отметил – прошу извинить.

МиГ-27 – опора ВАПИБ!
МиГ-27 – везде победит!
Крепкая сила, готовая в бой,
А Су-17 – это полный ОТ@@@@!

Эх, СУХАРИ – не довелось,
С «Кайрой» работать Вам не пришлось.
Вы б ощутили силу свою
И не писали бы здесь Вы – ХУ@@@!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Эту фигню проходили в далеком 1995, после первой компании на уровне МО принято решение восстановить полк на МиГ-27 и полк на Су-17м4.
Срочно собирали данные, формировали боевые расчеты, кто на чем летал, какой класс получил, опыт БД, инструкторский. Сердце аж икало.
Ну и что в итоге, сегодня 2006 год, прошло 11 лет, а решение не принято.

Не рвите сердце, товарищи пилоты




[quote name='Д.Сергей' date='2006-01-17 13:02:53' post='671046']

Ты фото Су-17 посмотри, можно Су-7, ТЩ на фюзеляже у них и к шасси никокого отношения не имеют. Площадь правда у нас побольше чем у Вас на Мигарике

А вот на Су-24 ТЩ это переднии створки ниши шасси, спасибо, что убираются после того как стойки на замок встали.

А вот на МиГ-31 ТЩ после выпуска шасси вообще не убираются, так и летают
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да.. сёдня у нас -25 стукнуло..и это на юге России..детки в школу не пошли..чё творится, мужики?
Полюс сместился, штоль? А ещё говорят..всеобщее потепление грозит нам...
 
Это сообщение редактировалось 17.01.2006 в 14:12
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В столице ИБА всего -3 солнечно, народ рад до этого задолбало +3+5 - зима
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Слону очередной РЕСПЕКТИЩЕ
Парасолю-ходы записывать!
 
RU фланкер #17.01.2006 14:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро:
Я терь памалчу немнога!
Вот Парасоль за всех "Сухариков" отвечает,да так,чта мне даже вас "МиГариков" немного жаль.
Еще чуть -чуть и за вас уже надо будет заступатца. :blink: :huh: :angry:
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #17.01.2006 15:05
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Чей т у меня теперь английцкий вылазит,где надо шо-нть написать,ну ладноть методом тыка определимся....

Да,Слон,тоже опомнился,(харошие стихи),но попозжее получилось,это из-за роста размеров,наверное.
А так Парасоль пальму первенства в стихах заполучил.
Так что "МиГарики"-вы хоть и достойные пилоты,но все ж на корпус от Су-17м2,3,4 -позади будете.
Это Парасоль вас немного сдвинул,а Слон сближает,т.е. уменьшат дистанцию на заданном интервале в боевых порядках пары и звена.
А Вы ваще как предпочитаете?
Еси пара,то ведущий Су-17м2,3.4 ведомый -МиГ-27 ЕКЛМНДПРСТ--??
А еси звено то как хотите???-пара :ведущийСу-17м2,3,4-ведомый-МиГ-27ЕПРСТКЛМНД,
Или первая пара Су-17м2,3,4 ,а вторая пара МиГ-27ЕПРСТКЛМНД--???

Эт я патаму вас в зад ставлю в своем б/расчете,патаму-шта вы со своим БРЭО нас Сухарей," ЗАВЕДЕТЕ,ХРЕН ЗНА КУДЫ,А ПОТОМ НАХ И КИНЕТЕ...

Ну я думаю-вы ща подскажете свое правильное мнение...
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #17.01.2006 15:58
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

МиГрикам то сруки быть в ведущих, улицу виднее!!
А с пилотажными способностями и навыками, в аккурат ведомыми попотеть.
Ваще так серьёзней: МиГ-27 ведущий, а остальные все Су-17ЁКЛМН, с обеих пеленгов и фся эскадрилья!!!
Я правда один раз в составе всей (почти) эскадрильи летел на полигон и в Харанорскую трубу заглядывал! На Су-17ом не получилось бы, ПЛОХА ВИДНА.

ДАА, ЗЕРО, доставай унты - если моль не съела. А то морозъ у вас там. ЗАТО колорадские жуки СДОХНУТ хоть!
У меня остались, как новые. И ещё сапоги "высотные"-настоящие. А перчатки "самовыравнивающие-жаль" дырки образовались НО НЕ НА КНЮПИЛЕ!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

то Ламм
]Надо на птирадахтиль лакатыр паставить. Шоб его юзать, ]навигатыра пасадить
Андрюха!!! А классную ты себе кликуху придумал: "Навигатыр"...в духе времени, по современному. А то всё Сусанин...страшный штурман...а тут..навигатыр! Буду тебя теперь так величать, ты не против?
А чё молчишь по статье ОТК в западном авиажурнале? Или не дочитал ешо? Там говорят, что МИГ-27к эффективнее Су-24...с лакатором и навигатыром..
Чё скажешь? Мурзилка?
 

Здарова, Володь!
Про кликуху- называй, как ндравицццца, я не гордый.
Про Миг-27 и Су-24 даже читать не буду, Су-24 всегда эффективнее, кроме работы при визуальной видимости по малоразиерным, подвижным целям, требующим доразведки. Короче, с пикирования лучше работать на Су-17 и Миг-27. Это не значит, что на Су-24 работать низззя.
Был бы эффетивнее- не тащил бы Назипыч на веревке контейнер из Кшивы в Тоцкое, оставляя за спиной плачущих от разлуки братанов вместе с двумя окладами. И не гонял бы я в Смуравьево простые, чтоб эмки получать. Ночь- союзница смелых и умелых, как Суворов говорил. Как и ХМУ, не то, которое 500х5 ночью и 400х4 днем, а настоящее. А по РСДН бросать- бомбы тратить.
ФБА может решить задачи ИБА, но есть задачи, где ИБА эффективнее. А ИБА задачи ФБА решить не может, оборудование другое надо, для этого и рыло второе, а там и вес поползет и стоимость и маневренность.
А супостаты... Пускай пишут.



Эх, СУХАРИ – не довелось,
С «Кайрой» работать Вам не пришлось.
Вы б ощутили силу свою
И не писали бы здесь Вы – ХУ@@@!
 

Мля.... Ну ежежль сила в "Кайре"....Ну, хороший, хороший прибамбас, тока не определяющий. Мы простые в Смуравьи взамен Кайр отгоняли. Не для ИБА это, если б ты про огонь и маневр, а с ней ты маневрировать не будешь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #17.01.2006 16:22
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Серега Д.!!!
ЕКЛМНДПРСТ-----это все относитца к МиГ-27 и к его модификациям.
А Су-17 это М1-2,3,4,5 и т.д.(если "МиГарикам "так больше ндравица).



"Кайра" и "Кайра"....
Мля ,"МиГарики"-вы этой "Хайрой" как "Чапарэлом" прикрылись и не знаете кроме няе больш ни...чего.
Да засуньте вы ее в одно место,всем известное, под названием "ж...".
А хотя она там уже давно...
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #17.01.2006 16:38
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ламм и Борис!!!!
Летающих и летавших на Т-6-2и,который впервые в этот день сегодня(!!!) был поднят в воздух В.С.Иьюшиным в 1970 году,праздравляю-у-у-у с праздником и разрешаю чарку поднять по этому поводу,что сейчас просто необходимо сделать!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да прописали им ранее я и LAMM про ихнию КАЙРУ, только для КАБ можно использовать, т.е пролетом через цель - желательно в районе 2000м - ага, это че вражина на пляже лежит и зырит - попадет или нет. У нас корректируемая АБ, а не управляемая, поэтому можно корректировать не далее 400, ну внятяг 600м.

Кидал это фигню, на ссылке по фото даже фото повесил.

Особенно порадовало на МАКСах КАБ-1500, это что высокоточное оружие, хрошо что не придумали КАБ-9000
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
]Я терь памалчу немнога
А я не буду..не привык. Тем более, когда на форуме происходит чёрте чё...некоторые военные(бывшие уже) поют оды самолю, совершенно их не заслуживающего..

]А так Парасоль пальму первенства в стихах заполучил
Какую такую пальму он палучил и от кого? Баобаб он получит за стишата свои...ни одного хвалебного отзыва не видел...а за что?
А вот Сло-он..это да...он и тебя даже воспел в своей поэме а ты...неблагодарный..

]но все ж на корпус от Су-17м2,3,4 -позади будете
Вот именно...корпус, как у лошади на скачках...Вашу трубу и фюзеляжем-то назвать нельзя...а вот корпус-нормально..

Насчет ведущих-ведомых, Серёга уж ответил...добавлю тока, что я бы лично и в ведомые Вас взять не рискнул...Вы ж вслепую летаете...по осчусчениям..обзору то-ноль..сшибёте ненароком...максимум-на визуальной видимости..

]теперь английцкий вылазит,где надо шо-нть написать,ну ]ладноть методом тыка определимся....
Паша..по осчусчениям...

то Сергей
]ДАА, ЗЕРО, доставай унты - если моль не съела
Прикинь, Серёга...пару лет назад отнёс на мусорку меховую куртку..ни разу не одёванную..сожрала моль весь мех, а замша и всё остальное-как новенькое Хоть жена и пересыпАла, чем надо...один хрен. Вот Бомжи порадовались небось..лёдчиская куртка кому то перепала..


 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
]Кайра" и "Кайра".... не знаете кроме няе больш ни...чего
]Да засуньте вы ее в одно место,всем известное, под ]названием "ж...".
Да в том то и дело, что кроме Кайры у нас до хрена чего есть, чего у Вас нема..повторять нада?
А в ж... Вы бы всё рады засунуть, если б оно у Вас было...да вот нету..а чужое засунуть-да хто ж Вам дасть???
Вы как нищий глядя на зажиточного чела..говорит: машина?-да нах она нужна...пешком похожу....дом-а на фига? в конуре проживу и тд.

]разрешаю чарку поднять по этому поводу
Паша..кончай народ спаивать...ты ж командир...берите пример с Мигариков...про Совесть вспомните...да и цироз-не за горами..



То Ламм
Ты вот часто вспоминаешь, как Вы меняли в Смурвьях МИГ-27-е
А вот в ЗГВ Вас не було(если и были, то очень мало и непродолжительно)..к чему бы это?
И вот мне никто так и не ответил...мож ты ответишь?
Были случаи переучивания полков с МИГ-27 на Су-17? Или нет?
С Су на МИГ-скока угодно...Фланкера спроси..
 

Lamm

аксакал

О!!! ЕВГЕНИЧ, ТЫ ПРЯМ КЛАД, ГДЕ ТАКОЙ КАЛЕНДАРЬ НАРЫЛ? Приму, приму соточку. Гы....Зеро, Володь, чё ты про цирроз печени, нада ж меру знать. Про бомжей тебе так скажу, на Су-24 простом стоял теплопеленгатор с Миг-23, тп-23е, я его пользовал временами для выдерживания дистанции в разомкнутых бп, но истребителем от этого не стал, потому когда вместо него штангу дозаправки воткнули, правильно сделали, прибамбас нужный.
Володь, из ЗГВ и ЮГВ нас выперли, чтоб супостатов не пугали. Какое-то ОСВ было, потому ИБАшные полки МИГ-27 поставили, они не такие видно страшные были. Были...Дебрецен, Брандт, Гроссенхайн. С Су-7 переучивали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Фурозалидон #17.01.2006 17:39
+
-
edit
 

Фурозалидон

новичок
Привецтвую всю чеснУю кампанию в новом Году! Тут гаварили что спарки МиГ-27 нету, а это тогда што?! [_[
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Фланкер
Паша..Паша..ты ещё здесь? Иль послал всё в ж.. и убёг?
Ну задам табе несколько вопросов...да вот ответишь ли?
Тут не надо в склерозе своём ковыряться или инструкцию помнить..
Ну сам подумай..не Парасолю ж мне их задавать..он пока батю своего спросит...пока ретранслирует..многа воды утечёт...
Итак:
1. А почему ты Ламму никогда не предлагаешь засунуть его локатор и другое навиг-прицельное оборудование в ж...пу? Чем он лючша нас?

2.Хоть ты про 29М и слышать не хошь, но всё ж...ты тоже считаешь, что всё что там установлено(намного больше чем в 27-м) надо засунуть туда же? Ну ладно...на Су-27...что, тоже?

3. Я так понял, что ты не летал на 27К? А Карба и А.Ц. летали..
Как так получилось? Ты..далеко не последний человек в руководстве полка-и не летал на той технике, что стоит на вооружении полка...
Не потому ли, что ты Кайру в ж..пу отправляешь?
Вот ...в чём разница между нами, Фланкер..
Да будь у меня малейшая возможность, я б на второй день переучился на новую для себя технику...да не повезло мне..
А ты, как я понимаю, сам не захотел...
Или я не прав..и ты летал? Ну тогда .сорри..просто ни разу от тебя не слыхал..
 
RU фланкер #17.01.2006 18:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Не, ну ты пасмари....!!!!
Не успели мы ,т.е. я повазмущаца,как следуит,шо блин,спарок не було,как у всех людев,так они вже ее и сварганили.
Ну ты поглянь-самая спарка МиГ-27 издали,или у меня шо-то со зрением?
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это та самая МиГ-27УК (т.е укакаться можно) :)
Или МиГ-27КУ (кривая и убогая) :D

Спасибо П.О. Сухому, что на Сухих только номера были :P
 
RU севан #17.01.2006 18:20
+
-
edit
 

севан

опытный

Фурик!!! ...Ну ты вооще!... Я аж со стула упал...Уссываюсь уже полчаса и никак остановиться не могу...
5 БАЛЛОВ!! :lol::lol::lol:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
]Гы....Зеро, Володь, чё ты про цирроз печени, нада ж меру знать.
Главное знать..эт точна, а соблюдать- не обязательно... гы-гы

]на Су-24 простом стоял теплопеленгатор с Миг-23,
Да ладно тебе...у Вас кроме него понатыкано..мама-не горюй, что, тоже всё в задницу засунуть?

]Были...Дебрецен, Брандт, Гроссенхайн. С Су-7 переучивали.
Да не-е, ты не понял..я спрашиваю с МИГ-27 на Су-17...а не на Су-24
То Фуро
Привет..хде пропадал?
Зовите быстрей Фланкера...пусть полюбуется на спарку...он всю жисть мечтал... гы...


 
RU фланкер #17.01.2006 18:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Фланкер
Паша..Паша..ты ещё здесь? Иль послал всё в ж.. и убёг?
Ну задам табе несколько вопросов...да вот ответишь ли?
Тут не надо в склерозе своём ковыряться или инструкцию помнить..
Ну сам подумай..не Парасолю ж мне их задавать..он пока батю своего спросит...пока ретранслирует..многа воды утечёт...
Итак:
1. А почему ты Ламму никогда не предлагаешь засунуть его локатор и другое навиг-прицельное оборудование в ж...пу? Чем он лючша нас?

2.Хоть ты про 29М и слышать не хошь, но всё ж...ты тоже считаешь, что всё что там установлено(намного больше чем в 27-м) надо засунуть туда же? Ну ладно...на Су-27...что, тоже?

3. Я так понял, что ты не летал на 27К? А Карба и А.Ц. летали..
Как так получилось? Ты..далеко не последний человек в руководстве полка-и не летал на той технике, что стоит на вооружении полка...
Не потому ли, что ты Кайру в ж..пу отправляешь?
Вот ...в чём разница между нами, Фланкер..
Да будь у меня малейшая возможность, я б на второй день переучился на новую для себя технику...да не повезло мне..
А ты, как я понимаю, сам не захотел...
Или я не прав..и ты летал? Ну тогда .сорри..просто ни разу от тебя не слыхал..
 




Так!!!
Я еще здеся,буду отвечать ,так и быть,когда то ж надо...


1.Ламму не предлагаю,потому как его м/части не знаю,да и потом их там в ихнем эроплане по двое,хоть одному можна и в ж... поковырятца(ясен перец кому...),шоб там у их не стояло...

2.Эти эропланы заслуживають уважения,патаму как мне на них не пришлось рулить ,да и поколения они уже следующего,поэтому я про них тоже ниче,кроме как сбоку позырить(да вот ищо Коля Дятел прилетел из ОАЭ и обещал на спарке МиГ-29 усе показать,когда летная погода встанет) или на картинках посмареть.

3.Вова,ты невнимательность проявляешь.Как это мы в одном полке и я на этих типах ,будучи самым строгим последователем и поборником методики ЛП и не летал ,это ж нереально.
Сам то поверил в то,что сказал,т.е.написал в том вопросе?
Канешн летал ,но вот КАБы не бросал с применением "Кайры",а все остальное -также как и ты.Просто полетов таких было уже в ту пору немного(в Шяуляе), все больше с задней кабины или на полигон РП,или на аэродроме РП,ну на разведку погоды,а на боевом с 6-ти эскадрильским составом-хоть и тяжело,но уж себе нарисовать(значит у кого -нть отобрать) в плановой возможностей больше чем у кого -либо,но этим я особо не пользовался.Хотя и на "Кайрах" начали еще с Дебрецена после переучивания,потом стали приходить к единому типу(почему какой-то "Мудель" остановился на "Дэшке"???-до сих пор непонятно) и "Кайры" поотдавали.По всему разница чувтствовалась огромная(имею ввиду "Дэшку" и "Кайру"),особенно потому-что "Кайры" были все же поновей.Надо лезть в летну книжку-там пасмареть,так ща трудно вспомнить скока где и чаво.

Ну все, пошел вымерзать...





Пензы!Все на борт!  
1 2 3 4 5 6 7 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru