[image]

Фотографии катеров

 
1 143 144 145 146 147 175

YAV

старожил
★★
☠☠
Помогите пожалуйста с опознанием. Это БМК-90?
Прикреплённые файлы:
МК-424.jpg (скачать) [1280x781, 127 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Потапыч 63 #27.09.2018 22:36  @YAV#27.09.2018 21:43
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


YAV> Помогите пожалуйста с опознанием. Это БМК-90?

Может 130-тый с "ветровым стеклом"...(смотри отличия от "М"), или не.

Сапер(ИНСИС) Оглавление раздела -инженерная техника. index-texnica.html

                              Средства инженерного вооружения  Русской Армии Понтонный парк капитана А.Немого обр.1759г. Часть 1 Понтонный парк капитана А.Немого обр.1759г. Часть 2 Поплавок Полянского Лодка Иолшина Стропильный мост                            Средства инженерногог вооружения  Армии США Бронированная боевая землеройная машина  (ACE) М9  Танковый мостоукладчик ХМ-104 "Россомаха" Танковый мостоукладчик М60А1 AVLB Боевая инженерная машина (CEV) M728 Боевая машина разграждения (CBV) М1 Grizzly Пусковая установка зарядов разминирования М60 AVLM Удлиненный заряд разминирования М58 MICLICВзрывная установка разминирования ESMB "Мангуст" Бронезащищенный миноудалитель бульдозер D7G Миноудалительная плужная система M1 MCBSПромежуточный самоходный миноискатель IVMMDШтурмовой амфибийный транспортер AAVP7A1 (LVTP7)Усовершенствованный амфибийный штурмовой транспортер AAAVМост-лента RB                            Средства инженерного вооружения Германии Кавалерийский комплект… //  Дальше — saper.isnet.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 27.09.2018 в 22:42
UA YAV #27.09.2018 22:43  @Потапыч 63#27.09.2018 22:36
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
YAV>> Помогите пожалуйста с опознанием. Это БМК-90?
П.6.> Может 130-тый с "ветровым стеклом"...

У 130-го есть углубления под колеса в бортах, а у 90-го нет. На фото вроде нет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Потапыч 63 #27.09.2018 22:49  @YAV#27.09.2018 22:43
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


YAV> У 130-го есть углубления под колеса в бортах, а у 90-го нет. На фото вроде нет.

Найди разницу. ;)

Средства моторизации понтонных парков / Техника и вооружение 2001 09

Средства моторизации понтонных парков Почти все российские понтонные парки* вплоть до конца Великой Отечественной войны оснащались веслами – основными средствами передвижения понтонов и паромов на воде. Поэтому обучению понтонеров работе на веслах уделялось большое внимание. В уставах и наставлениях того времени строго регламентировался такт гребли: 20-25 размахов веслом в минуту. При этом паром должен был передвигаться со скоростью 2,5-3 км/ ч. А если учесть, что переправа полка или дивизии длилась по несколько часов, то легко представить», какую физическую нагрузку испытывали понтонеры. //  Дальше — www.plam.ru
 

Для БМК-90 - был предусмотрен специальный прицеп (своих средств "телодвижения" по суше - "врожденных" - не имел). Надо таки искать вид из-под воды.
Прикреплённые файлы:
 
   55
Это сообщение редактировалось 27.09.2018 в 23:01
UA YAV #27.09.2018 22:57  @Потапыч 63#27.09.2018 22:49
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
П.6.> Найди разницу. ;)


Во блин. Открывай крышку моторного отсека :D
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Потапыч 63 #27.09.2018 23:02  @YAV#27.09.2018 22:57
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


П.6.>> Найди разницу. ;)
YAV> Во блин. Открывай крышку моторного отсека :D

Не только - дополнение к предыдущему посту смотри. ;)
   55
RU Alex71 #27.09.2018 23:03  @Потапыч 63#27.09.2018 21:06
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Вованыч>>> Можно опознать БЛку?
parohod>> БЛ-680Е
П.6.> Ром - а чем по быстрому распознать семейство БЛ-680 (кроме годов выпуска - и как следствие - чутка внешних отличий - если память не изменяет: 2005 / 2006 / 2009 и последующие) - в плане присвоения "буковок" - "Е" "Д" / "З"...?

БЛ-680Е как я понимаю, это модификация Ершова.
Есть еще БЛ-680Р и БЛ-680Ф...
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Потапыч 63 #27.09.2018 23:05  @Alex71#27.09.2018 23:03
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> Есть еще БЛ-680Р и БЛ-680Ф...

Спасибо - я так в некоторых страничках и отметил, потом передумал - не знаю - внешне как отличить?
   55
RU Alex71 #27.09.2018 23:12  @Потапыч 63#27.09.2018 23:05
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Есть еще БЛ-680Р и БЛ-680Ф...
П.6.> Спасибо - я так в некоторых страничках и отметил, потом передумал - не знаю - внешне как отличить?

Сам не знаю, почему мне БЛ-680 и БЛ-820 так интересны и также не знаю, как их различать внешне (тем паче что они еще по годам обр. такого-то).

ЗЫ: добавлю, что БЛ-680Ф - это модификация А.Филиппова (Мобиле-групп) и относится к ранним сериям постройки 2005-06 гг. (которых выпустили штук 30 вместе с БЛ-680Е). Это вроде понятно, а вот что дальше - история, достойная внимания Ш.Холмса...
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Потапыч 63 #27.09.2018 23:29  @Alex71#27.09.2018 23:12
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> БЛ-680 и БЛ-820 не знаю, как их различать внешне (тем паче что они еще по годам обр. такого-то).

Так -то вообще не вопрос - кроме некоторых. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   55
RU Alex71 #27.09.2018 23:34  @Потапыч 63#27.09.2018 23:29
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> БЛ-680 и БЛ-820 не знаю, как их различать внешне (тем паче что они еще по годам обр. такого-то).
П.6.> Так -то вообще не вопрос - кроме некоторых. ;)

Ой, я неудачно выразился. Отличить БЛ-680 И БЛ-820 - не вопрос, все равно что Жигуль от Мерса.
Я имел в виду - как различать модификации БЛ-680. ВОТ ЭТО ЗАДАЧКА НЕТРИВИАЛЬНАЯ!

Приведу одну картинку, но полного доверия ей нету.

ЗЫ: который с палаткой - полагаю одной из поздних модификаций БЛ-680.
Прикреплённые файлы:
680.doc (скачать) [75 кБ]
 
 
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Потапыч 63 #27.09.2018 23:51  @Alex71#27.09.2018 23:34
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> Я имел в виду - как различать модификации БЛ-680. ВОТ ЭТО ЗАДАЧКА НЕТРИВИАЛЬНАЯ!

Так и я о том-же - наплодили лихие 90-е / 2000 -е "новых формации конструкторов и кое-кого из приближенных к ВМФ" - теперь опилки перебирай...
...понимаю так, что - по отзывам знающих - не совсем удачный проект (чей-то интерес явно прослеживается) - но выбирать не приходилось - может нынче ситуация в "гору" попрет (правда опять с удвоенным количеством новых проектов, ЗЧ, ГСМ, инструментария и т. п.) - как после глобального потопа неудачного шторма - ремонтировать будем - первый БК-16 - тому пример (ни сварщика, ни лазера среды защитных газов, ни вакуума, ни пластыря, ни жвачьки - под бревном на пирсе не оказалось)...
   55
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
YAV>>> Помогите пожалуйста с опознанием. Это БМК-90?
П.6.>> Может 130-тый с "ветровым стеклом"...
YAV> У 130-го есть углубления под колеса в бортах, а у 90-го нет. На фото вроде нет.

БМК-130 без ниш для колес, а БМК-130М с нишами
у БМК-90 корпус гладкий, у БМК-90К - гофрированный, БМК-90М имеет колесный ход, но без ниш
Я склоняюсь к БМК-130, но надо еще картинки поразглядывать
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> ЗЫ: добавлю, что БЛ-680Ф - это модификация А.Филиппова (Мобиле-групп) и относится к ранним сериям постройки 2005-06 гг. (которых выпустили штук 30 вместе с БЛ-680Е). Э

БЛ-680Ф это случайно не с "широким" носом?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

YAV

старожил
★★
☠☠
parohod> Я склоняюсь к БМК-130, но надо еще картинки поразглядывать

Спасибо Рома! Слушай, наверное уже спрашивал, а вот тот, что на воде с "будкой" (первое фото) тоже наверное 130-й?
На втором малюсеньком фото (было уже на форуме) их два с немного разными "надстройками", но почти одинаковыми корпусами. Это Джалинда. Человек писал, что движки на них были разные. На одном слабее, на другом мощнее. Видимо 90 и 130.
Прикреплённые файлы:
Джалинда.jpg (скачать) [1024x744, 48 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

parohod

старожил
★★☆
YAV> Спасибо Рома! Слушай, наверное уже спрашивал, а вот тот, что на воде с "будкой" (первое фото) тоже наверное 130-й?

тут я не готов ничего ответить
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> ЗЫ: добавлю, что БЛ-680Ф - это модификация А.Филиппова (Мобиле-групп) и относится к ранним сериям постройки 2005-06 гг. (которых выпустили штук 30 вместе с БЛ-680Е). Э
parohod> БЛ-680Ф это случайно не с "широким" носом?

Откуда-ж мне знать? Насчет носа не знаю. Вспомнилось вот что - была т.н. "удлиненная" модификация БЛ-680 (из ранних, 2006 г. возможно, хотя не факт). Вот может быть это и есть БЛ-680Ф - с "широким" носом? Кто знает...
Все это только предположения. В идеале надо бы собрать все материалы (кой что есть), сесть эдак на часиков 10 без отрыва жопы от стула и докумекать. Собственно, летом такой мозговой штурм частично предпринял, но остановился на том, что складывается несколько (2-3) примерно равнозначных версии с историей и хронологией модификаций БЛ-680, а некоторые рисунки и публикации отчасти противоречивы. При наличии отсутствия дополнительных точных ФАКТОВ пока тупиковато. Можно лишь примерно набросать эскиз, так сказать.
   69.0.3497.10269.0.3497.102

CK

втянувшийся

Жила была лодка, под названием "Кольмар - компакт". Делала её компания "Курс". Катала девок, участвовала в соревнованиях, ловила рыбу, снималась в гламурных журналах...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [960x630, 88 кБ]
 
 
   62.062.0

CK

втянувшийся

Но Родина позвала, и новобранца подстригли и переодели...
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1024x768, 165 кБ]
 
 
   62.062.0

CK

втянувшийся

И вот на службе у "спецов".
По памяти -их было построено 10 -12 штук...
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [800x600, 163 кБ]
 
 
   62.062.0

Alex71

опытный

CK> И вот на службе у "спецов".
CK> По памяти -их было построено 10 -12 штук...

Да, изложенная история - часть одной из версий.
На фото - тупоносый БЛ-680.
Были еще БЛ-680 на базе Кальмар-650 (кажется, это удлиненные).

В общем, история довольно темная и надо разбираться.
   69.0.3497.10269.0.3497.102

CK

втянувшийся

Потом опомнились - один поставщик - не есть хорошо... И заказали подобный катер конкурирующей компании "Мобиле групп"... На фото конкуренты рядом.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1024x768, 168 кБ]
 
 
   62.062.0

CK

втянувшийся

Вот еще...
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1024x768, 166 кБ]
 
 
   62.062.0

CK

втянувшийся

После испытаний было принято решение поставлять катер от "МГ". И тогда же появилась еще одна модификация с одноточечным подвесом. Проведены МВИ, катер принят на снабжение.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1134x850, 505 кБ]
 
 
   62.062.0

CK

втянувшийся

Катер выпускался с разным составом "насыщения".
Прикреплённые файлы:
9.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
 
   62.062.0
1 143 144 145 146 147 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru