Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 5 6 7 8 9 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
Стр.94 старой ветки..
 

Lamm

аксакал

Не завелся...Плюнул...Выходной устрою. А всего-то минус 32. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Зеро
Я то за Су-24 вообще... И 34... Если ты смог взлететь, значит, должен точно отработать, не взирая на видимость и низ. За себя скажу- карта километровка и диапазон А РПО для меня были идентичны. В обзорном режиме высвечивал отдельные дома- именно те, которые хотел. Штаб дивизии. Пивнуху в деревне. свинарник батальоновский. Отдельные танки на полигоне. Движущиеся поезда и машины. А значит, я б по ним отработал. За ВВС Украины, в которые, да простит Назипыч, я не верю, в наши еще более-менее, но только по сравнению с ними, за них ручаться не могу. Что сам видел, делал и умел, про то пишу.
Специфику сравнения Миг-27 и Су-17- читаю, где-то выводы делаю. Резон есть в твоих доводах. Однозначного преимущества- ты заметил, я вступаю тока тогда, когда вы лезете с Кайрой и НБМ, не знаю, повторю, что на наш агрегат переучивали и с тех и с других. А партия и правительство тада тока и думали, как бы перед вражиной слабину не дать... Гы... Про ВПХ, пилотажные данные, эксплуатационные ограничения и т.д.- читаю, но не встреваю. Про то, куда чё засунуть можно-в Су-24 снизу шахта есть. По 2 телевизора в Польшу возили.
Если б летал на обоих- сказал бы более определенно.
Назипыч, чё тебе характеристическая скорость далась?
Я про нее тока в училище слышал. На Ту-22м гдейта ее пользовали, да я его не учил.
Штурман тебе грамотный попался, посмотрел бы чтоль значения тетты для штурмовых бомб и с ТУ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
А чё те морозно...на диване?
Ты ж задницу свою на улицу не высовываешь...кабы чего не вышло..гы
-25 у нас.. юг России, блин..а у Лео -8 тока....
 

Lamm

аксакал

2 Лео
Слышь, Сань, я когда брожу по старому форуму, меня начинает парол спрашивать и назад на главную выкидывать. И как допустим на 94 или 49 пост сразу заглянуть?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #18.01.2006 13:26
+
-
edit
 
2 Лео
Слышь, Сань, я когда брожу по старому форуму, меня начинает парол спрашивать и назад на главную выкидывать. И как допустим на 94 или 49 пост сразу заглянуть?
 


Щас попробывал такаже фигня, видимо глючит после взлома.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
]где-то выводы делаю. Резон есть в твоих доводах
Мля...не верю...неужто стронулось с мётвой точки?
]-в Су-24 снизу шахта есть. По 2 телевизора в Польшу возили.
Да я не про Су-24..а про Су-17 и МИГ-27...и не про тиливизиры, а про дополнительное БРЭО для дальнейшей модернизации...если б понадобилась...
]что на наш агрегат переучивали и с тех и с других
На Ваш агрегат-да..а вот с МИГ-27 на Су-17-нет...а с Су-17 на МИГ-27-опять да...

]Я то за Су-24 вообще... И 34... Если ты смог взлететь, значит, ]должен точно отработать
А где ты видел, что я спорил, что мы в СМУ отработаем лучше Вас? Не было такого..
Лучше Су-17-го...да спорил и буду это делать

А тебя послушать, так:
-теплопеленгатор не нужен с ним он истребителем не стал...
- Кайра не нужна..НБ не нужно..бомбёры лучше отработают...
Твой вывод:
Каждый ест свою морковку..нужны тока ИА и БА...а ИБА нахрен не нужно..и правильно, что её разогнали..
Да ты гланый враг ИБА!!!
Чё тогда пасёшься на этой ветке?? :P:P:P

Так-с, следующий пост у меня юбилейный...получу очередное воинское звание и делаю передышку..а ты давай, догоняй, раз не завелась и на работу не пошёл..
 
A2 Александр Леонов #18.01.2006 13:38
+
-
edit
 
Ламм поробуй по этой ссылке зайти
ст.94
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ЛЕО Ламм
А зато сайт в автономном режиме заработал...странички можно с отлюченным Инетом открывать..у кого Инет халявный, тому всё равно, а для нас с Севаном-хорошее подспорье..
Ну что...есть 500!!
Щас дадут звание..и на покой...сухарикам передышку дам...пляшите!!
Хотя...всё от Вашего поведения будет зависеть..
 
RU Слон ИБА #18.01.2006 14:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV:
Пока есть возможность делай все!
На пенсии ты нах@р ни кому не нужен будешь, кроме семьи и этого форума.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
A2 Александр Леонов #18.01.2006 15:01
+
-
edit
 
Для Лама и других Сухарей небольшой экскурс в историю.

С-22и разработка на базе Су-7 в 65 первый полет 66, к 69у выпустили аж 12 самолей с движком АЛ-7Ф1-250 тяга 6800-9600 четыре точки подвески.

СУ-17 выпускался с 70-72й с тем же движком 6 точек подвески, кресло КС-4 управляемого вооружения нет начал поступать в ВВС с 72г. выпущено несколько десятков

СУ-17м разработка в 71м выпускался с 1972 по 76г. двигатель АЛ-21Ф-3 тяга 7800-11215 6 точек подвески, кресло КС-4, из управляемого вооружения Х-23М

Оба и СУ-17 и СУ-17м оснощались прицелом ПБК-2 и стрелковым АСП-5НД-7 Сред РЭП нет.

Су-17м2 первый полет 74м. выпускался с 75 по 79г имел все тоже самое плюс лазерный дальномер "Фон-1400" и навигационный комплекс КН-23. Обе системы разместили в фюзеляже серийного Су-17М, за счет удлинения его носовой части между первым и четвертым шпангоутами. Обтекатель антенного УКВ блока ДИСС-7 (доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса) образовал характерный подбородок в носовой части самолета. Вместо ПБК-2 поставили ПБК-3-17с.
Потом модернизовали до СУ-17М2-д поставили ДиС-7.
Оборудование обеспечивало постоянное автоматическое измерение путевой скорости и угла сноса самолета и выдачу их в навигационный вычислитель комплекса КН-23 и в измерительные системы. КН-23, разработанный первоначально для МиГ-23Б . Добавилось еще УР Х-28. Х-27ПС Х-58 Х-25.

МиГ-23б разработка 69-70, первый полет в 70г. выпускался с 71-73 год 24 самоля движок АЛ-21Ф-3 тяга 7800-11215 четыре точки подвески имел бронирование, средства РЭП прицельную систему «Сокол-23С». В ее состав вошла аналоговая вычислительная машина, лазерный дальномер «Фон», стрелковый прицел АСП-17Б,-прицел бомбометания с кабрирования ПБК-3, а также комплекс навигации КН-23, станция наведения Дельта-НГ для УР Х-23

МиГ-23БН Разработка в 1973, выпускался с 74-85 движек Р-29Б-300 тяга 8000-11500 бронирование Станци.РЭП.
Оснащен лазерным дальномером "Фон", прицельной системой "Сокол-23С", навигационной системой КН-23, станцией наведения УР класса воздух - поверхность "Дельта-Н" или "Дельта-НГ", оптическим прицелом АСП-17Б, бомбардировочным прицелом ПБК-З, 6 точек подвески выпущено 624 самоля.

В 1998 г. АНПК "МИГ" разработана программа модернизации эксплуатируемых в зарубежных странах самолетов МиГ-23БН (получившая обозначение МиГ-23Б-98). На самолет устанавливается:

бортовая автоматизированная система управления и диалога с летчиком (цифровые вычислители МВК с платой коррекции от КНС, многофункциональный цветной дисплей на ЖКИ, многофункциональный пульт), обеспечивающая связь по МКИО (стандарт МIL-1553В);

ряд органов управления, позволяющих реализовать концепцию НОТАS;

новая станция предупреждения об облучении;

новое СУО (с самолета типа МиГ-27М).

В дополнение к штатному составу вооружения введены новые виды НРС - С-8, С-13, С-25, а также УР: "воздух - воздух" - Р-73Э; "воздух - поверхность" - Х-29Т,Л и Х-31П,А и управляемые авиабомбы КАБ-500КР,Л. В качестве основных опций предлагается:
  • снижение заметности;
  • установка НСЦ, современных станций активных помех и систем авионики;
  • дозаправка в воздухе;
  • повышение боевой живучести;
  • подвеска контейнеров: с оптико-электронной системой круглосуточного обнаружения цели, применения оружия с лазерной ГСН и навигации, с многофункциональной РЛС, с аппаратурой целеуказания ракетам "воздух - РЛС", с разведывательной аппаратурой.
  • МиГ-23БМ он же МиГ-27 разработка 72г. первый полет 72г. выпускался с 73 по 77г. получается раньше МиГ-23БН.
    Ввыпустили 560 самолей движек Р-29БС-300 тяга 8000-11500 6 точек подвески, бронирован, оснащен
    БЦВМ "Орбита-10-15-23" позволила связать в один узел прицельное и навигационное оборудование самолета. Прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23 обеспечивал решение 11 задач
    в ПрНК входил навигационный комплекс КН-23 с вычислителем В-144, ДИС-7, система автоматического управления САУ-23Б-1, лазерный дальномер "Фон" и визирная головка С-17ВГ в кабине летчика.
    Комплекс радиоэлектронного противодействия состоял из станции предупреждения об облучении самолета РЛС противника СПО-10 "Сирена-ЗМ", двух кассет КДС-23 (в верхней части НЧК) с тепловыми ловушками и дипольными отражателями, для постановки активных помех имелись встроенные станции РЭБ. По бокам фюзеляжа под кабиной летчика разместили две приемные, а на самом кончике носа над окном лазерного дальномера передающую антенну станции ответных помех СПС-141 (142) "Сирень ФШ" вторая станция РЭБ СБ-1 "Барьер", создававшая маскирующие помехи в широком диапазоне частот.
    Боевая нагрузка как на Су-17м 4000т. Управляемое вооружение Х-23м.

    МиГ-23БК он же МиГ-27к разработка в 74 первый полет в 74 выпускался с 75 по 82 выпущено 197 самолей.
    Оснощен ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения ""Орбита-20-23К" В расширенной носовой части фюзеляжа установили лазерно-телевизионную прицельную систему (ЛТПС) "Кайра-1"
    Телевизионный канал "Кайры" имел систему подчеркивания контраста, что обеспечило рост дальности обнаружения целей за пределами визуальной видимости в плохих погодных условиях. Изображение с камеры - видеокона или телевизионных головок ракет и бомб выводилось на монохромный индикатор ИТ-23Т в кабине летчика.
    Большие углы визирования лазерного канала и сблокированного с ним второго видеокона, составляющие в вертикальной плоскости от +6 до -140 град, и в горизонтальной ±35 град, позволили применять с самолета корректируемые бомбы (КЛБ) с лазерными головками самонаведения. При этом подсветка цели могла вестись с горизонтального полета назад, вследствие того, что КАБы после сброса "отстают" от носителя.
    Управляемое вооружение ракеты Х-23М, Х-25, Х-29л, Х-29Т, Х-27пс, Х-31л
    УАБ КАБ-500Л, КАБ-500ОД, КАБ-500Кр

    А теперь уважаемые Сухарики сравниете самоли одного года выпуска СУ-17м2 и МиГ-27к.
    Помему это две большие разницы.
    Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
    RU фланкер #18.01.2006 15:23
    +
    -
    edit
     

    фланкер

    опытный

    К Зеро!

    Тебя ,Вова,почитать,так ваще можно весь МиГ-27ЕПРСТКЛМНД --туда же, т.е. в ж...у!!!

    Я те канкретна,без злых и прочих умыслов как сказал?!!!
    НАПОМИНАЮ для особо "одаренных"----только про "Кайру",с которой ты и кто-то там носитесь ,как "ДУРЕНЬ СО СТУПОЙ" (рус.нар.выражение)!!!

    А все это ПРМГ,ПРНК и прочее БРЭО(но ты не летал на Сухих,поэтому знать не могешь)-с таким же успехом стоит на Су-17м2,3,4- и также успешно вся эта мутотень применялась где надо и иногда,где не надо.

    Вова!!!
    Впредь попрошу,не передергивать!!!
    Пензы!Все на борт!  
    A2 Александр Леонов #18.01.2006 15:32
    +
    -
    edit
     
    Паша на Су-17м2 не стоит, читай 160 пост в этой теме.
    Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

    Lamm

    аксакал

    Мля....Володь, ну ты 3,14зданул...
    Главный враг ИБА...
    Я не могу быть врагом ни одному роду авиации, потому что это МОИ ВВС, других у меня не будет и это мои собратья по крылатому строю. Включая и тех, кто не летал.
    Статью прочитал, фигня это. На Су-24 бросали по Грозному ночью в конкретный дом- я ж писал, я знаю, что можно, я сам бы смог с тем уровнем, который у меня был, отчасти который я себе сам создал по причине наличия совести. По Кайре... Ну, давай будем держать стадо Мигов для Кайр и Су-24, на которых хрень эта стоит, подвинем, мол, пускай Миги поработают... НЕ ДЛЯ ИБА ЭТО, СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ГОВОРИТЬ!!! Найти подвижные цели, в том числе РЯС при развертывании, визуальный поиск, тут же нанесение удара, времени нет координаты передавать. Расхреначить резервы там, где Су-25 не достанет по дальности, свободная охота, да много задач, когда обстановка неясна, решение надо принимать мгновенно...
    С 500-м тебя...
    В Москве -37 обещают.
    на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
    DE Фурозалидон #18.01.2006 15:53
    +
    -
    edit
     

    Фурозалидон

    новичок
    для облехчения перехода при периучивании с Су-17 на МиГ-27 спарка МиГ-27У и МиГ-27П (переходный) Лётчику в ём все знакомо и привычно: круглые бока, просторная кабина и отсуцтвие "Кайры"
    Оно канешно с опазданием на 30 лет, но раньше у страны денег на все не хватало а щас пробел можна восполнить Фотошопом раз два и гатова :D
    Прикреплённые файлы:
    10u.jpg (скачать) [32 кБ]
     
    27p.jpg (скачать) [53 кБ]
     
     
     

    Lamm

    аксакал

    Ой, мля.... Ты эта, братан... Ужастики полегче...Дети смотрят, мать их... Ну, рассмещил!
    на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
    RU фланкер #18.01.2006 16:09
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     
    RU Слон ИБА #18.01.2006 21:04
    +
    -
    edit
     

    Слон ИБА

    аксакал
    ★☆
    Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
    +
    -
    edit
     

    Зеро

    аксакал

     
    Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 22:29
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     
    A2 Александр Леонов #19.01.2006 01:51
    +
    -
    edit
     
    Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
    1 5 6 7 8 9 162

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru