Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Дм. Журко #18.01.2006 00:51
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый 101.

101]Вы ошибаетесь. Я ратую за постоянство. Пусть будет либо холодно либо тепло. Но не "то потухнет, то погаснет".

Это Вы ошибаетесь на мой счёт. Я-то Паршева читал, и с этой бодягой давно знаком. Какое в тропиках непостоянство температур?

Д.Ж.]] И именно это факт: строят, где пожелают, климат по боку.

101]А желают как раз в том числе по причине наличия хороших климатических условий. В Альпах что-то никто не пожелал строить.

И причём Альпы? Ерунду писать не стоит. На Кавказе, впрочем, строили. Причём тут климат? А того непонятнее температуры?

Д.Ж.]] Ну и что? Строят так, как удобно, с учётом климата, конечно. Сложность в чём?
101]Хм. Выше говорили, что климат по боку. Чуть спустя уже допускаете, что климат тоже учтен. Осталось совсем чуть чуть для понимания. Сложности то как раз у них нет. У них все просто. А у нас жопа.

Это лишь Ваше идиотское требование, чтоб всюду строили одинаково. Мне оно непонятно. А я Вам указываю, строят где и как пожелают и разница затрат пустяшная.

Дм. Журко] И кроме климата есть множество других соображений для таких решений. Например, теперь не принято строить завод на века, слишком всё быстро меняется. Стоимость зданий, отопления стала ничтожной — прогресс в строительстве и энергетике.
101]Если климатические и географические условия позволяют.

Географические? Это вообще все условия, если Вы припомните предмет географии. А вот климат не причём. Если подходящие люди есть, значит можно строить завод.

Д.Ж.]] Так я Вам о чём? Факторов много, некоторые ничтожны. Зачем о них? Важные причины определяют облик мира, а маловажными Вы можете спекулировать.
101]А я не считаю наличие требований "Мороз" спекулятивными.

И очень грубо спекулируете. Качество дорог, скажем, теперь улучшается, а всё буржуи, а не потепление или даже прогресс.

101]Причем из-за этого пришлось практически от всю серию выпущенных бомберов сливать.

Ну и что?

Д.Ж.]] И ведь самому понятно, что смешно написал. Пример не Ваш, и очень глуп. Представьте, всю жизнь летаете с чистой полосы, Вас зовут в гости. Далеко, случись что, ремонт, любые неувязки обойдутся дорого, а там-то срач! «Нет уж лучше вы к нам.» Мне непонятен предмет особой гордости. У хозяина, принимающего гостей, есть, знаете ли, обязанности, на это ему указали — стыд какой!
101]Надумано. Амеры со своими Апачами по всему свету лажаются и никто ничего не стесняется.

Это у Вас надуманно с самого начала. Причём вдруг Apache, который, кстати, честно воюет которую уж войну? Но главное, почему грязь на наших аэродромах является признаком крутости нашей авиации?

Дм. Журко] В Южном Вьетнаме летали со всякого, но даже там старались порядок сохранять.
101]C авианосцев?

Отовсюду, откуда было уместно. Знакомьтесь. Но садиться в срач приходится только тогда, когда нет выбора, а он-то есть! Впрочем, не всегда. У нас не авианосцев, не самолётов для них, ни лётчиков.

Дм. Журко] А ещё, и это важно, случилось так, что теперь двигатели обеспечивают самолёты невиданную ранее тяговооружённость. Есть соблазн это как-то приложить, приспособить.
101]Невиданная тяговооруженность и раньше была невиданной - СВВП существуют уже давно.

Существуют давно, но, по сути, это один самолёт с ограниченными возможностями. Впрочем, его-то и меняют... Неужели Вы не поняли того, что я писал?

Д.Ж.]] Именно после бомбёжек малый трактор сверхценен. Если есть экскаватор, бессмысленно копать лопатами. Это — технология. Неужели для России она высока?
101]После бомбежки если техника и уйелеет, то будет потеряно время, т.к. никто не взлетит пока полосу не восстановят. А проигрыш во времени сегоня это чревато проигрышем вообще. Нашим самолетам взлет и посадка на грунтовые полосы не страшны. А вот F-16 даст дуба.

Это почему же «даст»? У него масса много меньше, чем у МиГ-29 и скорость захода на посадку ниже. И сколько теперь шоссе всюду? Вот 15 т на скорости 235 км/ч... После дождя его даже вывезти будет нечем.

Дм. Журко] Ценой спасённых жизней и неоспоримого господства на всей Земле. Вот цена копеечной экономии на жилье для военных и мест базирования оказалась высокой не раз.
101]Ценой огромных затрат на обслуживание.

Это война, там не деньги уже считают.

Дм. Журко] Не «если летают», а летают и много. «Много», в этом случае, — больше, чем у кого-либо ещё.
101]Ценой огромных затрат на обслуживание и нефункциональностью бортов в полете. Ну летают ... а толку?

То есть бестолку летают? Тупые? Им надо сказать, чтоб перестали.

Д.Ж.] Тёмная история, не факт, а ряд мнений и легенд. Спорить с этим смысла не вижу, хотя помню. Делом бы, фактом, являлось решение о закупке какого-нибудь вертолёта. Не свершилось.
101]Это технический отчет и аж целая статья в буржуйском издании. Сегодня Шведы интересуются Ми-28 и думают об установке на него своего БРЭО.

Аж целая буржуйская статья! Я уничтожен. И как шведы «интересуются»?

Д.Ж.]] Непонятная ирония. Отвечу без неё: туфта у Вас в источниках.
101]Дмитрий, повторюсь, но замечу - отчет самих индусов об эксплуатации МиГ-29. Ваше мнение в этом вопросе мне побоку.

Так мне побоку туфта. Вы фэнтези без всякой образности пытаетесь представить как содержательный отчёт, я указываю Вам, что пора взрослеть.

Дм. Журко] Хорошо, предложите такой самолёт, который показал. F-15? F/A-18? F-16? A-10? Apache?
101]Показал что? Но в принципе вы правильно выбрали наиболее часто используемые машины.

Я их просто выбрал: это летающие машины. Число вылетов — это факт! Круче, чем число сбитых или побеждённых. Раз пускают в бой, значит полезен. С Ил-2, скажем, всё не так просто, так как на них просто не успевали как следует полетать.

Д.Ж.] Впрочем, Mirage F1 вполне воевал в Африке, не меньше МиГов, а больше, наверное. А Mirage 2000 тем временем является чуть не лучшим на рынке... после F-16. И сравнивают Mirage 2000 с Су-30МК, не меньше! А продают дороже Су-27.
101]А покупают МиГи, Су, F и Cаабы.

Покупают? Уместен ведь и вопрос: за сколько? И стали б покупать, если б оказались соперники? Такие дела, знаете ли, что F-16 с МиГ-29 не соперничает за одного и того же покупателя. Насколько сложно, по-вашему, американцам вытеснить Россию из Индии? Лет на 10, а после посмотреть, как разовьётся авиапром в России без экспорта. Впрочем, авиапром России их не волнует, должно быть.

Д.Ж.]] Тут такого выбора нет. Пакистану тоже не продают. Индии авиацию ставит Россия и Франция, а Пакистану — Китай. И те и другие рады бы прикупить в США и Британии, да не продадут, не все же за копейку удавятся.
101]Может быть многоуважаемый джин вспомнит с какого самолета пакистанских ВВС завалили Су-25 в Афгане?

С тех пор мир, а пуще Россия, несколько раз перевернулась. Теперь Пакистану ставит вооружение Китай и Украина. Никого не забыл? Вы ещё Иран шахских времён вспомните.

Д.Ж.]] Про Вас и, как догадываюсь, Ваших сверстников. Пригласите глубокоуважаемого Белякова, почитаем с удовольствием.
101]Вы уж определитесь - мои сверстники или генеральные конструктора?

А я не ограничиваюсь, зовите всех. Я и с Вами вот переписку веду и читаю. Простите неуместную, может быть, прямоту, но двигаетесь Вы медленно — тормозите.

Д.Ж.]] Зачем мне обосновывать? Приведите пример, так как понимаете, обсудим.
101]Я и привел пример: крыло F-16 и крыло МиГ-29-го. Давайте сравним в лоб.

Давайте. Что сложного в крыле F-16 или что простого у МиГ-29? Механизация не на весь размах? Менее быстродействующие приводы? Кто им доктор?

Крыло F-16 чистое, простых очертаний, меньшей стреловидности, что уменьшает число эффектов при работе механизации, хотя и увеличивает сопротивление. Расчётная нагрузка несколько ниже. Тонкое, гибкое, вместимое. Аэроупругие явления учитываются развитой ЭДСУ, а 9-12 много сложностей с этим.

Оба крыла составные — имеют развитый наплыв. Однако на 9-12 он зачем-то тупой. Положение вихрей не локализовано, они гуляют и по наплыву и на законцовках. На F-16 напротив — наиболее мощные вихри чётко «привязаны», наплыв ещё и жёстче. Много проще и взаимодействие крыла, гондол и фюзеляжа.

Технологически крыло F-16 совершеннее, но не сложнее никак.

Дмитрий Журко
 

101

аксакал

]]Оба крыла составные — имеют развитый наплыв. Однако на 9-12 он зачем-то тупой. Положение вихрей не локализовано, они гуляют и по наплыву и на законцовках. На F-16 напротив — наиболее мощные вихри чётко «привязаны», наплыв ещё и жёстче. Много проще и взаимодействие крыла, гондол и фюзеляжа.


Ограничтесь консолями.
Я не услышал, ПОЧЕМУ крылья такие.
С уважением  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Хан: Уважаемый, если бы я сразу разобрался из каких "достоверных" источников Вы черпаете инфу, то не отвлекал бы вас своими ответами. Пожалуй информация Сербора более достоверная.
 

Аналитик писал
Вы знаете, я доступа к секретной информации не имею, в академиях не учился, потому вынужден пользоваться доступными мне материалами. Однако, от очевидцев тоже кое-какую информацию получил. И используя многочисленные источники с разных сторон, а также немножко здравого смысла можно многое понять довольно правильно. Можно не знать всех деталей и подробностей, но общая картина будет достаточно ясной.

Ну у меня тоже секретной инфы нет (тем более на англ.), по крайне мере, по этому вопросу. Да если бы и была, стоило-ли ее тут размещать?
Могу сказать, как я поступаю - перелистываю сотни сайтов с инфой, тараюсь оценить по разным критериям (выработанным для себя). То, что считаю наиболее интересным (иногда просто редким) заношу в избранное по разделам.
Иногда этим пользуюсь. Но не беру первое попавшееся утверждение (а тем более не настаиваю на нем). Могу иногда утверждать то, что знаю, что сам прошел, участвовал (но тогда так и пишу).
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 02:58
US Аналитик #18.01.2006 06:14
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Дм. Журко: Почему PW1120 не предполагал американских работ и надзора?
 

Да двигатель полностью американский. Нет вопросов. Дмитрий, я же сам изначально подтвердил это. Почему вы меня не понимаете?

Дм. Журко: Систематические опытовые работы, эксперимент предполагает развитую школу, методики, труд множества квалифицированных и опытных людей...
 

Дмитрий, в Израиле самолетостроение началось в 1960 г с производства реактивного учебного самолета Фуга-Мажистер по французской лицензии. В 1969 г начался выпуск пропеллерного «грузовичка» Арава, самостоятельно разработанного. Была построена аэродинамическая труба и начаты исследования по аэродинамике в ней. Математика, в том числе вычислительная и прикладная, была в Израиле развита лучше, чем во Франции. Французы сами пользовались этим. Я читал об этом. Кафедра в Технионе не бездельничала. Много работы и по ракетам было. С созданием Кфира отрасль вышла на новый качественный уровень. Не забывайте, что в Израиле работали над одним единственным самолетом (Лави), в отличие от России. С созданием его одного справились. Конечно, сотрудничали с американцами. Может и с хранцузами, чем черт не шутит, но конструировали сами.

Дм. Журко: Lavi преимущественно состоит из американских частей, самых важных частей...
 
Тогда не было бы никакого смысла создавать такую машину. Проще было продолжать закупать Ф-16. Кстати, добиваясь закрытия проекта Лави, американцы предложили альтернативу – производство Ф-16 в Израиле. Но почему-то это весьма перспективное, на мой взгляд, предложение тоже не было реализовано. А жаль.

Аналитик]Конечно, опыт Кфира сыграл свою роль, но в Лави все было оригинальной конструкции.
Дм. Журко: Американской конструкции.
 

ЛТХ Лави примерно на 10% превосходили ЛТХ Ф-16. Чтобы добиться этого, нужны были новые конструктивные решения.

Дм. Журко: Те технологии, которых нет в Израиле, приобретены разными путями в США. Не одними деньгами.
 

Не буду спорить, т.к. не знаю. Но в тот момент требуемой технологии у Израиля ещё не было. В дальнейшем планировалось производить по лицензии.

Дм. Журко: Французы и довели, израильтяне дополнили, как понимали и не обязательно хорошо.
 

Вы хотите сказать, что французы довели на Кфире? Думаю, что нет. Это очень маловероятно, учитывая франко-израильскую взаимную нелюбовь.

Дм. Журко: Вот только Израиль и тени лояльности не сохранил. Не продали, так своруем — подход израильского руководства.
 

За что лояльность то? За то, что киданули? За то, что отказались доставить продукцию по заключенным, оплаченным и изготовленным заказам? За то, что поставили в крайне трудное положение в очень опасной ситуации? Лояльность им за это? Перетопчутся.

Дм. Журко: И как смели?
 

Сметь, конечно, могли, только не называйте это дружественным отношением. Да ещё не забывайте, что отказы Израилю были вызваны не какими-то гуманитарными соображениями, а чисто меркантильными и шкурными. Боялись испортить отношения с арабами, да ещё и надеялись продать арабам то, в чем отказывали Израилю. Те же Чифтены предлагались арабским странам, но крупный заказ поступил только из Ирана. Кажется, какая-то арабская страна тоже купила небольшое число Чифтенов. И Англичане знали, что Израиль находится в большой опасности. Арабы хотели уничтожить Израиль, а не наоборот.

Дм. Журко: Индии весь Запад, кроме Франции и России, отказал в вооружении, на что они получили моральное право, по-вашему?
 

Не равняйте положение Индии и Израиля. В Индии миллиардное население. Никто не грозил, да и не мог угрожать её существованию, в отличие от Израиля. И у Индии была хотя бы альтернатива СССР и Франции. А у Израиля с Америкой тогда ещё не было таких тесных отношений и она тоже не очень-то спешила тогда продавать оружие Израилю. Это уже после эмбарго Франции американо-израильские отношения начали постепенно раскручиваться.

Дм. Журко: Израиль не просто обзавёлся ядерными боеприпасами за счёт европейских технологий, но и «поделился» с изгоем — ЮАР.
 

А выхода не было. Вопрос стоял ребром – способность защитить себя в будущем.
Ведь Израиль пошел на Шестидневную войну только после того, как Англия, Франция и даже США отказались выполнить своё письменное обязательство обеспечить Израилю свободу судоходства в Акабском заливе (если понадобится – силой), которое Насер тогда закрыл. Так что, на друзей надейся, а сам не плошай.

Дм. Журко: Вот только «случайно» вышло так, что «бедные британцы», которым и «танк испытать негде», нет подходящей пустыни, получили от тех испытаний кукиш, а в Израиле всплеск разработок. Кто выгадал-то?
 

Это почему же кукиш? Всё они получили, что рассчитывали получить. Всё ноу-хау. А потом киданули.
Насчет своей подходящей пустыни не всё так просто. Им было несравненно проще и эффективней чтобы это сделали израильтяне у себя. У израильтян тогда уже был очень солидный опыт эксплуатации танков в пустыне, включая английские же Центурионы. И был огромный, хорошо приспособленный и оборудованный танковый полигон в Негеве.

Дм. Журко: Впрочем, в США и дизели есть, не немецкие, но есть.
 

Так американские и ставят сейчас. С немецкими – кранты.

Дм. Журко: Сколько военных технологий утекло через Израиль?
 

Жить то надо сегодня, а не в будущем. Штатам и Европе намного проще. У них были всё равно большие рынки сбыта свой продукции, и своё внутреннее потребление было большим, а Израилю надо было тоже заработать как-то чтобы выжить. Ну, почти как России сегодня.
 

101

аксакал

2 Дм.Журко

Вот у нас в Москве в течении нескольких часов упала местами до -35. В городе около 40 обрывов тролейбусных линий. Самая типичная картина это две машины нос к носу с прикуривающими мужиками. А большинство просто не смогли завестись.
Пластиковые окна сдеформировались и люди затыкают щели газетами.
Это наш климат, увы. С градиентиками по температуре и давлению.
Если бы жили при постоянном -20 ... -25 или +20 ... +30, то всем было бы проще. Но живем при + 30 ... - 30.
Прошлой зимой в середине зимы дождь шел, а потом сразу морозы.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением  
Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 14:37

101

аксакал

2 Дм.Журко

]] Это Вы ошибаетесь на мой счёт. Я-то Паршева читал, и с этой бодягой давно знаком. Какое в тропиках непостоянство температур?

??? У нас непостоянство, а не в тропиках.
:))

]]И причём Альпы?

Точно - ерунда. Вот и строят там, где климат хороший и география позволяет.

]]Это лишь Ваше идиотское требование, чтоб всюду строили одинаково. Мне оно непонятно. А я Вам указываю, строят где и как пожелают и разница затрат пустяшная.

Строят так, как того требуют нормативные документы и стандарты, которые высосаны не из пальца.

]] Географические? Это вообще все условия, если Вы припомните предмет географии. А вот климат не причём. Если подходящие люди есть, значит можно строить завод.

В Париже тоже много людей. И что строят? Нет, построили в другом месте.

]]И очень грубо спекулируете. Качество дорог, скажем, теперь улучшается, а всё буржуи, а не потепление или даже прогресс.

Можно все. Все дело в цене вопроса. Чтобы мокрая дорога успешно пережила скачок на -20 градусов нужны деньги большие, чем на дорогу, которая проложена в месте с более-менее постоянными климатическими условиями.
У нас посчитали, что во время войны хороших ВПП может и не быть - обычное дело - и самолеты таскают ВПП на себе. Об чем спич-то?

]]Существуют давно, но, по сути, это один самолёт с ограниченными возможностями. Впрочем, его-то и меняют... Неужели Вы не поняли того, что я писал?

Есть ТЗ, которое вытекает из жизненных реалий будущего, а не из каких-то соблазнов поиграться очередным техническим чудом.

]]Это почему же «даст»? У него масса много меньше, чем у МиГ-29 и скорость захода на посадку ниже. И сколько теперь шоссе всюду? Вот 15 т на скорости 235 км/ч... После дождя его даже вывезти будет нечем.

Потому что диаметр колес в том числе выбирается исходя из размера препятствия, на которое может наехать это колесо.
Потому что ВУ сосет землю и камни.

]]Это война, там не деньги уже считают.

??? Война это затраты - временные, людские, ресурсные. Не хотите считать? Готовьтесь проиграть.

]]То есть бестолку летают? Тупые? Им надо сказать, чтоб перестали.

Просто им урезают задание. Например могли бы пушкой пострелять, а хрен там - сломалась. Вот и шмаляют РС-ми.

]]Аж целая буржуйская статья! Я уничтожен. И как шведы «интересуются»?

Да, целая статья по результатам оценочных испытаний. Шведы интересуются настолько, что все эти годы ждали и опять САМИ подняли этот вопрос.

]] Так мне побоку туфта. Вы фэнтези без всякой образности пытаетесь представить как содержательный отчёт, я указываю Вам, что пора взрослеть.

Без комментариев.

]]Покупают? Уместен ведь и вопрос: за сколько?

Вопрос неуместен. т.к. раз покупают, то значит всех все устраивает.

]]С тех пор мир, а пуще Россия, несколько раз перевернулась. Теперь Пакистану ставит вооружение Китай и Украина. Никого не забыл? Вы ещё Иран шахских времён вспомните.

До фени, что произошло в России. Главное, что у Индии и Пакистана отношения не особо поменялись.
С уважением  
RU Дм. Журко #18.01.2006 22:22
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый Аналитик.

Аналитик]Да двигатель полностью американский. Нет вопросов. Дмитрий, я же сам изначально подтвердил это. Почему вы меня не понимаете?

Да я-то Вам не о двигателе только, а о том, что двигатель сверхзвукового самолёта, такой вот двигатель, устанавливается с надзором, по чужому проекту, по сути. Это значительная часть всего самолёта, точнее, его проекта!

Аналитик]Дмитрий, в Израиле самолетостроение началось в 1960 г с производства реактивного учебного самолета Фуга-Мажистер по французской лицензии.

Не предполагает напряжения проектантов. Технологии — очень важно, но мы-то не о них. И технологии, кстати, не передовые.

Аналитик]В 1969 г начался выпуск пропеллерного «грузовичка» Арава, самостоятельно разработанного. Была построена аэродинамическая труба и начаты исследования по аэродинамике в ней.

Трубы есть во многих странах, самолёты вроде Арава (хороший самолётик) отнюдь не сложны с точки зрения аэродинамики и компоновки, хотя и творческая задача. Кстати, Арава имел прообраз в Британии. С такими задачами справляются и страны вроде Югославии или Испании — не отсталые, но и не передовые, отнюдь.

С лёгкими сверхзвуковыми самолётами возится десятки лет достаточно могучий и опытный Китай. А вот Lavi — весьма совершенный самолёт, который оказался не по зубам СССР! Не израильский уровень, американский.

Аналитик]Математика, в том числе вычислительная и прикладная, была в Израиле развита лучше, чем во Франции. Французы сами пользовались этим. Я читал об этом.

Вообще-то именно математическая школа Франции из лучших и самых мощных в мире. Что, разумеется, не означает, что никто им не указ. Такая оценка — пустая похвальба. Французы вольны пользоваться всем, чем умеют. Американская программистская школа бесспорно сильнейшая в мире, пример близкий многим тут, это значит, что они могут использовать кого угодно: румын, индийцев...

Аналитик]Кафедра в Технионе не бездельничала. Много работы и по ракетам было. С созданием Кфира отрасль вышла на новый качественный уровень. Не забывайте, что в Израиле работали над одним единственным самолетом (Лави), в отличие от России. С созданием его одного справились. Конечно, сотрудничали с американцами. Может и с хранцузами, чем черт не шутит, но конструировали сами.

Да сами, сами. Вот только вклад США больше израильского, определяющий.

Д.Ж.] Lavi преимущественно состоит из американских частей, самых важных...
Аналитик]Тогда не было бы никакого смысла создавать такую машину. Проще было продолжать закупать Ф-16.

F-16 с тех пор прошёл длинный путь. В самих США не нашли причин выпускать, скажем, удавшийся, как говорят, F-16XL — не было места в «системе вооружений». Если рассматривать Lavi как американское предприятие, то причины создания понятны — экспортный ударный самолёт для продаж в обход ограничений Конгресса. Но притом, по сути, созданный не просто американцами, по преимуществу, но ими же оплаченный.

И это тогда, когда собственным американским авиастроителям закрывают программу за программой. Lavi — одна из десятков американских программ такого рода, закрытых в то время.

Аналитик]Кстати, добиваясь закрытия проекта Лави, американцы предложили альтернативу – производство Ф-16 в Израиле. Но почему-то это весьма перспективное, на мой взгляд, предложение тоже не было реализовано. А жаль.

Посчитали — прослезились. Lavi не мог бы окупиться, что бы ни вкладывать в это слово, если б его не продавали б в Латинскую Америку, Африку, ЮАР, Китай, Турцию... Притом, поставлять туда самолёты можно... если американцы самоустранились. А попробовали б, если б США не ограничивалось?

На кой это штатам? Вот некоторые фирмы нагрели б руки. Lockheed и Pratt не оказались бы в накладе — новые рынки, свинья Boeing — столько радости.

Д.Ж.]Американской конструкции.
Аналитик]ЛТХ Лави примерно на 10% превосходили ЛТХ Ф-16. Чтобы добиться этого, нужны были новые конструктивные решения.

И они появились, посмотрите на F-16I. А сколько прожектов? Но за счёт совсем нового двигателя, скажем, за счёт создания нового производства. А если выпустить F-16XL? И риск-то всё равно был. С тем же двигателем или завязли б доводке ЭДСУ. Впрочем, почему Lockheed завязнет?

Д.Ж.]] Те технологии, которых нет в Израиле, приобретены разными путями в США. Не одними деньгами.
Аналитик]Не буду спорить, т.к. не знаю. Но в тот момент требуемой технологии у Израиля ещё не было. В дальнейшем планировалось производить по лицензии.

И большая часть рисков за американский счёт. Ну ошиблись бы израильтяне, получили б не самолёт, а дыру в бюджете? Последовало бы увеличение помощи США. Что им делать ещё?

Д.Ж.]] Французы и довели, израильтяне дополнили, как понимали и не обязательно хорошо.
Аналитик]Вы хотите сказать, что французы довели на Кфире? Думаю, что нет. Это очень маловероятно, учитывая франко-израильскую взаимную нелюбовь.

Нет, французы у себя проявили решимость, потратились на поиск, облетали. После можно начать с прямого заимствования, а можно пробовать такой, но больше, такой, но дальше от крыла, такой, но с уступом. Так и идёт развитие, от прообраза. Правда, последователи часто неверно понимают идею, как законцовки Whitcomb, многие ставят, не все получают снижение сопротивления, но модно. С ПГО главные сложности, которые отпугивали --устойчивость и прочность. Поначалу предпочитали убирать или флюгировать на некоторых скоростях, потом нашли прок почти для всех скоростей.

На трубе и можно проверить, что самолёт хотя бы полетит с модным приспособлением. Шведский Viggen — самолёт иной схемы, тандем, а не бесхвостка с ПГО.

Д.Ж.]] Вот только Израиль и тени лояльности не сохранил. Не продали, так своруем — подход израильского руководства.
Аналитик]За что лояльность то? За то, что киданули? За то, что отказались доставить продукцию по заключенным, оплаченным и изготовленным заказам? За то, что поставили в крайне трудное положение в очень опасной ситуации? Лояльность им за это? Перетопчутся.

Надо украсть. Будто Израиль первая воюющая страна, которая попала на ограничения? Жизнь не проста для всех, но не все нарушают законы, даже воруют не все.

Д.Ж.]]И как смели?
Аналитик]Сметь, конечно, могли, только не называйте это дружественным отношением. Да ещё не забывайте, что отказы Израилю были вызваны не какими-то гуманитарными соображениями, а чисто меркантильными и шкурными. Боялись испортить отношения с арабами, да ещё и надеялись продать арабам то, в чем отказывали Израилю. Те же Чифтены предлагались арабским странам, но крупный заказ поступил только из Ирана. Кажется, какая-то арабская страна тоже купила небольшое число Чифтенов. И Англичане знали, что Израиль находится в большой опасности. Арабы хотели уничтожить Израиль, а не наоборот.

Кто называл дружественным отношением? Шахский Иран хотел краха Израиля? А вот не оборванные отношения Иордании с Европой, с Британией позволили их вовремя сдержать. Какова роль Кувейта и Саудов в борьбе с Израилем? А какова их роль в произраильских усилиях? Что было бы, если б их лояльность была бы утеряна? Только не надо отвечать, вопросы риторические. Вы как-то упрощаете всё донельзя.

Задам вопрос точнее. Много ли британского оружия было направлено против Израиля? Случайно так вышло? Не могли продать, бедняги?

Д.Ж.]]Индии весь Запад, кроме Франции и России, отказал в вооружении, на что они получили моральное право, по-вашему?
Аналитик]Не равняйте положение Индии и Израиля. В Индии миллиардное население. Никто не грозил, да и не мог угрожать её существованию, в отличие от Израиля. И у Индии была хотя бы альтернатива СССР и Франции. А у Израиля с Америкой тогда ещё не было таких тесных отношений и она тоже не очень-то спешила тогда продавать оружие Израилю. Это уже после эмбарго Франции американо-израильские отношения начали постепенно раскручиваться.

С каких пор миллиардное население стало лишь благом? Положение Индии много хуже, уведомляю. Впрочем, обычно это беда тех, кто плохо живёт. Против Индии две «маленькие» ядерные державы — Китай и Пакистан, да ещё и собственные сепаратисты. Население врагов сложить?

А ещё поглядите на Тайвань, там положение, пожалуй, и серьёзнее. Только спорить здесь о нём не стоит.

У Израиля СССР тоже вечная альтернатива, уверяю. Запросто стали поставлять не Египту, а Израилю, сколько раз «политика» СССР на Ближнем Востоке разворачивалась? Да и теперь, стань Израиль крупным покупателем, и Сирии ничего не продадут. Так, догадки.

Израильское руководство точно представляет себе, что со своими можно и по-хамски, а врага надо призвать к рыцарству. Вообще-то, это понятно и верно, но гнусно.

Д.Ж.]]Израиль не просто обзавёлся ядерными боеприпасами за счёт европейских технологий, но и «поделился» с изгоем — ЮАР.
Аналитик]А выхода не было. Вопрос стоял ребром – способность защитить себя в будущем.

Это вечная отговорка. И на кой бомбы Израилю? Как корове седло и бомбы ЮАР.

Аналитик]Ведь Израиль пошел на Шестидневную войну только после того, как Англия, Франция и даже США отказались выполнить своё письменное обязательство обеспечить Израилю свободу судоходства в Акабском заливе (если понадобится – силой), которое Насер тогда закрыл. Так что, на друзей надейся, а сам не плошай.

Вот и не плошали, воровали и продавали, обманывали. Родственникам всё простим, уже простили. Помнить можно?

Простых решений и всем понятного видения тут нет, уверяю. Израиль существует потому что «европейская» половина мира ощущает его своею частью. Но, скажем, и Египет Британии не чужой.

Д.Ж.]]Вот только «случайно» вышло так, что «бедные британцы», которым и «танк испытать негде», нет подходящей пустыни, получили от тех испытаний кукиш, а в Израиле всплеск разработок. Кто выгадал-то?
Аналитик]Это почему же кукиш? Всё они получили, что рассчитывали получить. Всё ноу-хау. А потом киданули.

Лирика у Вас. Вот от шаха получили. Неважно это, политика великих стран не может зависеть от такого пустяка, как торговля оружием.

Аналитик]Насчет своей подходящей пустыни не всё так просто. Им было несравненно проще и эффективней чтобы это сделали израильтяне у себя. У израильтян тогда уже был очень солидный опыт эксплуатации танков в пустыне, включая английские же Центурионы. И был огромный, хорошо приспособленный и оборудованный танковый полигон в Негеве.

«Недружественная Британия» запросто купила б израильские наработки. Дёшево. Сомневаетесь? Да и что за нужда Британии?

Д.Ж.]]Впрочем, в США и дизели есть, не немецкие, но есть.
Аналитик]Так американские и ставят сейчас. С немецкими – кранты.

Так чего ж вопросами задаваться? Это пустяки, а воровство не пустяки — так было всегда. Попроси — дадут, но не воруй. Это и о Lavi.

Д.Ж.]]Сколько военных технологий утекло через Израиль?
Аналитик]Жить то надо сегодня, а не в будущем. Штатам и Европе намного проще. У них были всё равно большие рынки сбыта свой продукции, и своё внутреннее потребление было большим, а Израилю надо было тоже заработать как-то чтобы выжить. Ну, почти как России сегодня.

Потому и цепляюсь, что как в России, во многом. Проще тем, кто сумел устроить жизнь понятно и правильно. Далёк от понимания того, как изменить, но хоть ясно мне, что надо меняться.

Дмитрий Журко
 
BY George_gl #19.01.2006 01:03
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Уважаемый аналитик, к сожалению политика грязное дело. Это я о том что вы утвержаете что и Англия и Франция плохо ведут себя по отношению к Израилю. Но к примеру такой вопрос.
Какая ближневосточная страна во время войны за Фолкленды поставила аргентинцам (в ходе БД) запчасти и военное снаряжение. Так что все поступают одинаково

Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А о том что экипажи Мигов входили на рубеж ввода в бой вслепую я уже писал , то есть НЕ БЫЛО СЕРЬЕЗНОГО ПРОТИВНИКА.
 

- По поводу серьёзного/несерьёзного противника: 30 июля 1970 года состоялся первый (он же - последний) воздушный бой между советскими лётчиками-инструкторами, откомандированными тогда в Египет и израильскими лётчиками-истребителями.
Результат боя знаешь? ;)
 

Привет!
Это когда ебибтян навели на Ф-4е на средней высоте, а Миражи влупили МиГам в жопу из засады с малой? Там то и боя настоящегоне было, я потому и оценил высоко тактическую сторону действий ВВС Израиля и меня этому еще в ЧВВАУЛ учили что они лучшие, об этом я уже говорил
Аналитик: постараюсь коротко ответить на основное
СПО-10 вы невольно описали рассказывая что у МиГов станция предупреждения работает только в ППС и ЗПС, это не совсем так, но СПО-10 как раз амероавский уровень на то время, хотя и полный отстой. Дело в том, Что Ф-15 не может работать под ракурсом 4/; без доплеровской скоросьти сближения а МиГ-23 ( начиная с М )может.
Какой на х национализм, живу в Украине, отец татарин, мать смесь русского и еврейки, жена украинка, ну ты даешь братан. Просто я знаю что западный летчик не сядет в кабину через даже 3
года перерыва без провозки на спарке, да еще всего за пару тонн зелени в месяц.
Насчет тероризма порожденного Америкой и Израилем:
Долго надо рассуждать а коротко кровь-порождает кровь, но слабые бьют из-за угшла и в спину, это не значит что я за тероризм, но я против того чтобы твоя демократическая америка бомбила Белград, это даже не Чечня, где в самом деле бардак был. И России в Чечне делать не хрен
В Израиле сложнее и одна из главных их проблем долбаные ортодоксы, не работают, не воюют, но всех поучают и науськивают друг на друга. На мой взгляд евреи и палестинцы практически одних кровей и эта резня кому-товыгодна в обоих лагерях. Амерам уж точно. Жаль мирных людей, но 11 сентября вы сами выпросили. А разница между сытым и влетанным американским летчиком и полуголодным и летающим от случая к случаю советским в том, что последний всеми фибрами души мечтает воткнуть в землю оппонента, даже ценой своей жизни и из боя не выйдет даже один против звена. Я и сегодня сделаю это с удовольствием если прийдется, хотя ничего не имею против конкретных людей. Спесь амовскую надо сбивать. Был на совместных учениях и конференциях и почему то не заметил любви европейцев по отношению к вашим военным и если англичане и французы это интелегенты, то ваши просто быкуют. Так какой тут национализм?
Малегнький Израиль действительно героическая страна и имеет право на существование, но пора или мирно решать или доводить дело до конца. А как срабатывает мировая общественность классно видно
на примерах Югославии и Ирака, вот потому я лично считаю что США не имеют право на жизнь если не изменят отношения к другим народам, небо все равно накажет, как наказало Союз
Сорри, ни кого не хотел обидеть, тоже критикую
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Уважаемый аналитик, к сожалению политика грязное дело. Это я о том что вы утвержаете что и Англия и Франция плохо ведут себя по отношению к Израилю. Но к примеру такой вопрос.
Какая ближневосточная страна во время войны за Фолкленды поставила аргентинцам (в ходе БД) запчасти и военное снаряжение. Так что все поступают одинаково
 


Согласен, ибо это хорошие бабки. И в качестве того же примера ( по "слухам конечно") Израиль приторговывает старым советским оружием и со своими официальными врагами - арабами. Так что уважаемый Аналитик не надо здесь статей в духе пионерской зорьки или газеты ПРАВДА. ВСЕ ХОРОШИ, только некоторые обнаглели.




Че то не пойму, пытался дать ответ на чужой пост и стерся ник основного поста а только его текст остался
 
A2 Александр Леонов #19.01.2006 01:43
+
-
edit
 
Одназначна согласен с Ханом!!!, ну кроме ортодоксов потаму что не в теме:)



Хан на етом движке Ник надо ставить в ручную.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
US Аналитик #19.01.2006 07:19
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Дм. Журко: Вообще-то именно математическая школа Франции из лучших и самых мощных в мире.
 

Вот, Дмитрий, я специально порылся немного для вас:

«The Samson Option» (1993) by Seymour Hersh: (мой перевод. Знаю, что вам, Дмитрий, перевод не нужен, но для обчества напрягусь.)

Нужды Израиля и Франции в начале 1950-х годов полностью совпали. Обе страны не обладали технической возможностью создать атомную бомбу. Несмотря на их активное участие в ядерных исследованиях в довоенное время, после войны французские ученые не были допущены к участию в англоамериканских программах создания ядерных вооружений. И тогда французы двинулись вперед самостоятельно, без какой-либо американской помощи. ...Израиль предпринимал всё возможное чтобы франко-израильское сотрудничество в ядерной области не было односторонним и израильтяне смогли внести большой вклад в ядерные усилия Франции. Французы отвечали взаимностью. Израильские ученые были единственными иностранцами, допущенными во французский Центр ядерных исследований в Маркуле. Израильтянам было позволено бывать везде на территории исследовательского комплекса. Одной очевидной причиной этого были их знания, опыт и талант. Уже тогда, например, израильтяне были сильны в компьютерной технике. В течение целого десятилетия, вплоть до их первого ядерного испытания в 1960 г, французы полагались на израильское ноу-хау в компьютерной области. В Институте Вейцмана в Израиле был разработан дешевый метод производства тяжелой воды без электроэнергии в то время, когда единственными поставщиками тяжелой воды на Западе были США и Норвегия. В 1955 г к франко-израильскому договору по производству тяжелой воды присоединилась и Британия.»

Есть у меня и интереснейшая работа, посвященная франко-израильскому сотрудничеству, изданная в Принстоне ещё в 1974 г. «A Tacit Alliance» by Sylvia Crosbie. Вот что там, к примеру, есть (выборочно, конечно):

Электроника была одной из тех областей, в которых Израиль мог внести свой вклад в сотрудничество с Францией, т.к. уже к 1965 г он добился заметных успехов в этой области. Отделение электроники фирмы ИМИ, Эльта, созданное в 1962 г, приобрело мировую репутацию за свои достижения в создании радиолокационной техники, авиационных систем управления огнем и корабельных систем автоматизации, а также и промышленных контрольных систем. Эльта выпускала авиаприборы, оборудование для проверки радаров, оборудование связи, транзисторные радиокомпасы и ряд продвинутых приборов медицинской электроники. Один израильский профессор экспериментальной физики, во время своего визита в Вашингтон, в разговоре с американским сенатором сказал, что «передовая французская индустрия получила больше от израильских исследований в области магнетизма, лазеров, оптической спектроскопии и продвинутой электроники, чем молодая промышленность самого Израиля.»

«Твердое топливо для ракет было создано Научным отделом Минобороны Израиля раньше, чем французами и в этой области Израиль лидировал в двухстороннем сотрудничестве. США запретили продажу Франции своих мощных компьютеров, которые могли помочь Франции перепрыгнуть через ступень жидкого топлива, и отказали ей в помощи в этой области. В этих условиях, президент Де Голль всячески приветствовал сотрудничество с Израилем. Учитывая теоретический вклад Израиля в космические исследования и трудностей, испытываемых французскими инженерами с созданием систем наведения ракет, израильские финансовые инвестиции и техническая экспертиза немало способствовали развитию французского научно-технического потенциала.»

«Франция далеко отставала от Англии и обоих сверхдержав в области ракетной техники и полностью сознавала свою отсталость в этой сфере и то, что ей предстоял долгий путь, если не будет оказано никакой иностранной помощи. И Израиль профинансировал некоторые ракетные программы. Так он вложил 100 миллионов долларов в создание во Франции баллистической ракеты среднего радиуса действия Дассо МД 620. Эта программа началась в 1963 г.

«В ответ на поставки из Франции боевых самолетов, Израиль регулярно снабжал французскую сторону информацией о поведении самолетов, включая доклады летчиков о боевых эпизодах. В частности, Франции была передана информация о боевом дебюте Супер Мистера 30 мая 1960 г. Многие рекомендации израильтян, особенно в области радаров, авионики и использования пушек Дефа, были внедрены в конструкцию машин. Большой вклад израильтяне внесли в области техобслуживания самолетов, новых тактических приемов боевого применения, новых способов бомбометания, приемов нейтрализации защитных маневров истребителей противника. Израильские модификации в полтора раза увеличили срок до капитального ремонта французских реактивных двигателей.»

«По мере эксплуатации французской боевой техники, во Францию шел постоянный поток информации об израильских модификациях, изменениях, улучшениях. Эти сведения были очень важны для французской промышленности и привели к необычайно теплым отношениям между израильтянами и французскими военными и производителями, в отличие от французского МИДа, тяготевшего к арабам. Например, во время Синайской кампании 1956 года, израильтяне передали французам очень много ценных сведений об истребителях Мистер. Они внесли изменеия в конструкцию некоторых систем и разработали новые тактические приемы боевого применения этих машин. Благодаря новым способам работы, время между боевыми вылетами было уменьшено вдвое. Израильтяне научились сменять двигатель Мистера за полтора - два часа, тогда как по французскому нормативу на это требовалось 12 часов. Благодаря новым методам обслуживания и модификациям конструкции, продолжительность жизни Мистера, запланированная на 900 часов, возросла на несколько лет. Израиль добился включения в конструкцию Миража двух встроенных 30-мм пушек, чего французы первоначально делать не хотели, полагаясь только на ракеты.»

«Израиль являлся лабораторией для экспериментов, где французское оружие противостояло оружию советскому. Израиль также стал выставкой французского оружия, куда приезжали многие потенциальные иностранные клиенты и консультировались с израильтянами по поводу приобретения французской боевой техники.
 

sxam

старожил

to Александр Леонов:
ну кроме ортодоксов потаму что не в теме:)

 

Эту фразу надо фильтровать десять раз а потом всё равно не верить. И вообще пока что к высказывания насчёт Израиля от Хана надо относиться с большим сомнением.
То есть что-то где-то слышал, но... В том числе насчёт ВВС.
 
A2 Александр Леонов #19.01.2006 10:25
+
-
edit
 
sxam
Я имел в виду пост Хана 384 :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Товарищи (господа)!

Эта ветка, кажется, имеет название:
"Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой."

Извините если я перепутал......
Прикреплённые файлы:
C7_2.jpg (скачать) [106 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.01.2006 в 13:41
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Насчет тероризма порожденного Америкой и Израилем:
В Израиле сложнее и одна из главных их проблем долбаные ортодоксы, не работают, не воюют, но всех поучают и науськивают друг на друга.
Маленький Израиль действительно героическая страна и имеет право на существование, но пора или мирно решать или доводить дело до конца.
 

- Не повторяй, пожалуйста, всяких расхожих нелепостей, несолидно...
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #19.01.2006 17:22
+
-
edit
 
Вуду
Я тоже думаю что мирно не получится, и зря вы стену строити, мочить надо супостатов в сортире блин, да простит меня админ.

Во в рифму вышло:)
Вуду пью рюмку коньяку за Израиль дзынь.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

sxam

старожил

Вуду
Я тоже думаю что мирно не получится, и зря вы стену строити, мочить надо супостатов в сортире блин, да простит меня админ.
 

Мирно может не получится, но ортодоксы то при чём ? :)
 
BY George_gl #20.01.2006 00:23
+
-
edit
 

George_gl

опытный

Аналитик вы тут выше написали
И Израиль профинансировал некоторые ракетные программы. Так он вложил 100 миллионов долларов в создание во Франции баллистической ракеты среднего радиуса действия Дассо МД 620.
 

Это часом не про Иерихон 1. Если про него то может и ссылку русскоязычную дадите. Вроде ракета была интересная по тем временам.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
US Аналитик #20.01.2006 01:41
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Жора, что вы имеете в виду насчет ссылки? Если на эту именно цитату, то это не с инета. Это из книги, бумажной, я её указал там. А если вы хотите подробно расписать ссылку, со страницей, издательством и остальными делами, то я могу вам её сообщить, дайте знать только.

А ракета та самая и есть. Именно она - Иерихон 1. Во всяком случае её прототип. Но он уже давно устарел. Сейчас Иерихон 2, намного дальнобойней и мощнее.

Вот тут напоминают, что топик вроде как про Кфир был. :blink: У меня есть интервью (в журнале, специздание какое-то, на бумаге, из Израиля, но англоязычное, с летчиком-испытателем Кфира. Надо перевести, хотя бы выборочно, наиболее интересные места и выложить здесь.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Александр Леонов:
ну кроме ортодоксов потаму что не в теме:)

 

Эту фразу надо фильтровать десять раз а потом всё равно не верить. И вообще пока что к высказывания насчёт Израиля от Хана надо относиться с большим сомнением.
То есть что-то где-то слышал, но... В том числе насчёт ВВС.
 

To sxam:
А я и не претендую на роль эксперта по Израилю, поскольку в его ВВС не служил. Говорю словами Сербора:" пишу о том чему официально учили, что сам делал или был причастным и что лично слышал от людей, имеющих инфу не из прессы"
А вот вы с Аналитиком превратили ветку в трибуну известных политических сил, все кто мыслит по-другому-неправ, правда у вас только ваша и прав всегда Израиль. Да не всегда
Мое отношение ко всем в мире ортодоксам независимо от их вероисповидания и политубеждений одинаковое. Потому что ортодоксы марксисты и фашисты создали самые зверские концлагеря, ортодоксы мусульмане доказывают свою правоту кишками взорванных неповинных ни в чем людей, тамилы вырезают целые деревни а индийцы живьем сжигают мусульман.
А кто дал право вашим ортодоксам контролировать что у меня в авоське и кого е_ет, что там мясо в перемешку с молочными продуктами или даже со свининой( даже арабам это по хер). Они у вас в армии служат? Где работают? А работают олимы на самой хреновой работе не будучи в своей массе дурнее. Ответьте будь ласка если я не прав. Кстаи обсирать позицию оппонентов не я начал.
И не ТЕБЕ МЛЯ указывать кому кого слушать, нам здесь цензоры на х не упали. Меня по крайней мере часть основных участников знает или лично или по делам. Представтесь, если Вы налетали более меня, или завалили советский самоль, или классный инженер-сниму при всех шляпу. А пока вы не в моральном праве давать свои советы такому же как и я советскому летчику. А СУДЬИ КТО?
Странно, но самые резвые сионисты именно выходцы из СССР. У нас такие националисты на украине есть, у кого биография не идеально украинская, зарабатывают себе лояльность. Сорри если к вам это не касается, но очень уж вы с аналитиком хаете даже ту же Европу без которой вашу страну давног бы размазали, чего я кстати не хочу, ибо мать моя у вас живет. Так что мне не видеть из-за этого недостатков? Или не иметь своего мнения?
Аналитик:
А лучшие израильские математики в начала 50х в Израиле родились, или как и мой двоюродный брат из других стран приехали в основной массе? ( кстаи был не крайним в МВТУ)
Не надо этой лапши. Вот теперь благодаря Вам со схамом поверил тем кто мне говорил что еврейский национализм похлеще любого другого. Вот вам и ответ: кто породил терористов. Хотя ваш патриотизм очень похвален, такой бы славянам, им бы цены не было.
Предлагаю тему не связанную с техникой и непосредственно авиационными вопросами закрыть, я политикой не интересуюсь с 91года
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я это давно предлагаю. ЗАКРЫТЬ ЕЕ
Достали бугорные - умеют воевать только за большие и ЧУЖИЕ бабки
 

Klim

опытный

Долой политику!

Хоть без неё никуда не деться, всё равно ДОЛОЙ!

Даешь всё про авиацию!
Прикреплённые файлы:
 
 
US Аналитик #21.01.2006 06:37
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Так, сейчас мужики я нас рассужу.

Во-первых, ссора эта – одно сплошное недоразумение.

Хан – главный виновник. Но у него есть смягчающие обстоятельства.

Хан, вы не совсем правильно понимаете значение слова ортодоксы. Ортодоксы – люди, конечно, строгие, но вовсе не экстремисты. Слово «ортодоксальный» сродни слову «консервативный». Ортодоксы – это люди следующие каким-то первоначальным, старинным правилам и порядкам. В частности, Православная церковь на английском языке называется Ортодоксальной церковью, потому что когда Римская империя распалась на Западную и Восточную, то в Западной церкви были произведены какие то изменения (я не в курсе этих деталей, но знаю в целом), а в Восточной церкви отказались признать эти изменения и предпочли оставить всё как было. То есть они проявили консерватизм. То что вы имеете в виду, скорее может быть подходит к понятию ультраортодокс, а просто ортодоксы – люди не экстремальные. Я вам могу привести ещё такой пример, который я как то увидел по ТВ. В Израиле брали интервью у людей и среди них оказался один этнический русский мужчина. Он как раз коснулся вопроса об ортодоксах и сказал следующее (примерно, по памяти): «Раньше ортодоксы вызывали у меня негативное отношение. Но когда я познакомился с этими людьми поближе, то проникся к ним огромным уважением. Это божьи люди, они имеют своё предназначение и во многом с них можно брать пример. Теперь у меня нет никаких отрицательных эмоций в отношении их.» Напомню, это говорил не еврей, а русак. Поэтому, многоуважаемый Хан, ваше враждебное высказывание об ортодоксах, видимо, обидело Sxam’a. Может он тоже ортодокс, а вы такие вещи заявляете. Я не говорю, что всё в этом плане беспроблемно. Есть проблемы, в т.ч. и серьезные проблемы, но надо быть тактичнее, особенно в тех вопросах, в которых вы сами не очень разбираетесь.

А теперь о том, в чем провинился Sxam. Его слова «не верьте Хану» прозвучали грубо. Но и у него, подобно Хану, есть смягчающие обстоятельства. Я чувствую, что Sxam не в полном совершенстве владеет русским языком. Те, кто выехали из России детьми, хоть и неплохо говорят по-русски, но иногда не владеют всеми нюансами значений русских слов. И они часто используют, своего рода, дословный перевод со своего нового языка, который стал их главным языком. У меня такое ощущение, что Sxam не хотел грубить, но у него так получилось в силу несовершенства его русского языка. Если хотите, я могу рассказать два довольно забавных случая из собственной практики.

Еду я как то в машине со своей дочкой и слушаем диск с русскими песнями. Одна из песен была «Эх, рябина, рябинушка...». Тут я почему-то возьми, да и спроси у дочки: Леночка, а ты знаешь, что такое рябинушка?
Она: Да, конечно, знаю.
Я: Ну и что же это такое?
Она: Птичка.
Когда я перестал хохотать, то спросил у неё: Почему ты решила, что это птичка?
Она: Потому что есть английская птичка ‘Robin’ (произносится – Рабин).
И у неё возникла ассоциация русского слова «рябинушка» с английским словом «рабин», тем более, что по смыслу, как ей казалось, вроде подходило. Вот так наши дети владеют русским.

Второй случай произошел со мной самим.
Вскоре после нашего приезда в Америку, мы с женой были в гостях в одной американской семье. Дело было зимой и когда мы вошли в дом, то я спросил где мы можем раздеться. Для слова «раздеться» я использовал английское ‘undress’. Смотрю, все сразу заулыбались. Вижу что-то не так. Спрашиваю, в чем дело? Оказывается, слово ‘undress’ в английском языке означет – полностью снять с себя всю одежду и остаться голым. А когда имеют в виду снять верхнюю одежду, говорят: Take off the clothe.

И таких языковых недоразумений происходит очень много.

Ещё я бы добавил Sxam’y: напрасно вы так к Хану насчет его отношения к ВВС Израиля. Кое в чем его заносит, конечно, но в целом он хорошо отзывался о них и не заслужил такого негативного отзыва о себе.

Теперь, что касается претензий Хана ко мне лично.

Я написал о претензиях к европейским странам только в ответ на ваше представление об этих отношениях как идиллических. А я вам хотел показать, что никакой идиллии там нет. И не более того.

Насчет израильских ученых, то конечно, вначале они все прибыли из других стран или по крайней мере учились в ВУЗах других стран. Но я и не утверждал, что они получили образование в Израиле. Тем не менее, они стали гражданами Израиля и были теперь израильскими учеными. Мы же не исследуем их происхождение, а говорим о текущем факте на тот момент.

А вот по поводу вашего заявления о еврейском национализме, то тут у меня к вам большая претензия. Во-первых, сначала опять о терминах. Надо разобраться с ними. Мне как-то попалось такое определение патриотизма и национализма:
Патриот любит свой народ и уважает другие народы. Националист – якобы любит свой народ, но не уважает другие народы.
«Якобы» означает, что он только напоказ любит, потому что не может человек по-настоящему любить своих, если он не имеет уважения к другим.

Так вот, ни я, ни Sxam, ни разу, нигде не выказывали неуважения к другим народам. Не в пример некоторым, не будем указывать пальцем, у которых американцы недоумки, и другие неспособные. Только почему-то эти недоумки создали величайшую цивилизацию в мире и живут, и работают лучше всех. И даже западноевропейцы тоже порядком отстают. А самые умные почему то всё через ж*пу делают. Зависти много к Америке в мире. Вот и каркают на неё. Ну да вороны каркают, а караван идет. Но мало того, что вы обвиняете нас в том, чего не было, так вы ещё определили, что еврейский национализм хуже других национализмов. И как же вы это измерили, позвольте спросить? Не стыдно, а?

Потом, должен вам сказать, что ваше заявление о том, что Америка сама виновата в 11 сентября, просто отвратительно и ничего кроме негодования вызвать не может. Так и хочется сказать: Может и Россия сама виновата в Беслане? Некоторые большие мудрецы говорят, что Америка взрастила Бен-Ладена, забывая при этом, что Россия воспитала Дудаева и Басаева, и даже, в определенном смысле, Хаттаба – своей борьбой за «справедливое дело арабских народов».

Насчет бомбежки Белграда.
Во-первых, бомбила не только Америка, а вся Западная Европа. Почему-то вы это забываете и только Америку помните.
Во-вторых, бомбили потому что Милошевич устроил в Косово самый настоящий геноцид. Тогда большинство сербов этого ещё не знали, но теперь они это и сами знают и признают. И Милошевича убрали.
А вы вот мне скажите, почему это из Косова бежало чуть не миллион косоваров, а вот из Белграда почему-то сербы от бомбежки не бежали. Очень странно, не правда ли? Их бомбят, а они остаются. А ответ очень прост: население то никто не бомбил. Ну тяпнули по китайскому посольству по ошибке, с кем не бывает. У россиян такое тоже не редкость. Ну по телецентру хрякнули. А так всё больше мосты да военные объекты. Оттого население и не бежало. Так что не надо крокодиловы слезы по сербам лить. Им сейчас Россия и нахрен не нужна. А вот к Западу тянутся. Несмотря на бомбежку. А вы всё про Белград вспоминаете. Вы лучше про Грозный вспомните. Что вы там сотворили. А то знаете поговорку: Кто усрался? Всегда невестка!

Четбор: Достали бугорные - умеют воевать только за большие и ЧУЖИЕ бабки.
 

О чем это вы глаголете, Четбор, а? Вы хоть сами понимаете, что вы такое говорите? Вы отдаете себе отчет в своих словах? Какие большие? Какие чужие? И американские, и израильские, и другие воюют не за такие уж большие бабки. На гражданке можно заработать намного больше. В летчики идут не за бабками, а потому что любят летать. А если российским летчикам российское же правительство не желает платить, то с этим обращайтесь к Вовану, он же у вас рулит, к нему и все претензии. Причем здесь другие? А что касается чужих бабок, то тут, как я вижу, россияне не отстают и сегодня летают по всему миру. Вот и в Шри Ланке тоже. Россияне идут в наемники с большим желанием и охотой. Так что не надо целку непорочную из себя строить.

Прошу прощения у администрации за этот оффтоп, но просто невозможно было не ответить.
Прошу не закрывать ветку. Я лично собираюсь информацию по Кфиру выложить.
 
Это сообщение редактировалось 21.01.2006 в 07:11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
A2 Александр Леонов #21.01.2006 10:10
+
-
edit
 
Аналитик и Схам все завязываете с политикой.
Короче кто еще в этой ветке будет гутарить про политику даже в ответ комуто получит штраф!!!!
Как говорится "Я не посмотрю офицер ты или майор, а разберусь и накажу кого попало"
Последнее 101 китайское предупреждение.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru