А может проще движки поставить поэкономичнее:)
Сань, тут дело в том, что подготовленный полк силами 2-х аэ и 3-й в сокращенном составе мог перебазироваться на абсолютно новый ТВД, вопрос, чтоб писать в полете не захотелось. И подготовлены были, танкер висел за облаками каждую смену над маршрутом, подходили к нему и стыковались, перерывов не было. Ил-78 реже прилетал, так от него легче дозаправляться, он стабильней в воздухе. Кроме того, без баков на Су-24 можно повесить 10 500-ток, а если 2 бака, то только 4. Иногда стоила овчинка выделки, над контролируемой территорией, конечно.
1,2 АЭ и управление 3-й у нас были готовы , от Су-24 все, от Ил-78 были те, кто выпал по тем или иным причинам, но это было дело времени, как Ил прилетал- их тут же вводили, если от Су-24 готов, там несложно.
А полеты за танкер классные были. 2.30 гребешь спокойненько. Тока пилотировать в ручном надо было, автомат не включали, он, мол, железный, мож трясанет куда.