[image]

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 2 3 4 5 6 7 78

TbMA

опытный

TbMA>> Я имел ввиду панораму которую запостил Дмитрий (2й снимок).
TbMA>> Ни цеха, ни огромного количества контейнеров перед ним, на ней не наблюдается.
Aaz> ИМХО, там этого и не может быть видно - цех справа, уже за срезом кадра. Вы сопоставьте этот снимок с последним аэро/спутниковым - там "зазор" между кораблем и цехом довольно большой. [»]

А вот так если расписать? ;)
[attachmentid=24225]
Прикреплённые файлы:
 
   

Aaz

модератор
★★☆
TbMA> А вот так если расписать? ;)
Парлон - обдернулся, не на то фото посмотрел... :)
   

wolff

опытный

За кадром цех остаётся. Посмотрите внимательно на фото сверху. Правая граница кадра на искомом фото проходит примерно так:
Прикреплённые файлы:
 
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А я думал что его давно в лом отправили.
   
RU Алексей #13.01.2006 12:06
+
-
edit
 

Алексей

опытный

TEvg> А я думал что его давно в лом отправили. [»]

Хорошая подборка по Варягу от apple16.
   

TbMA

опытный

wolff> За кадром цех остаётся. Посмотрите внимательно на фото сверху. Правая граница кадра на искомом фото проходит примерно так: [»]

Разговор шел про пост 669261. Найдите там, пожалуйста, "цех за кадром". ;)

Когда он был непокрашенный, он стоял не там где вы нарисовали.
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2006 в 13:15

TbMA

опытный

Все равно гложут меня какие-то непонятные сомнения.

Сидит высоко. Кранов рядом нет, видны только грузовые лифты.
Или там, на первых фотографиях в топике, они кран рядом собирают?
   
+
-
edit
 

Вий

новичок

Вот еще одна фотография этого же участка верфи с http://mil.jschina.com.cn/huitong/luhai_luhu_luda.htm, на заднем плане виден и Варяг и синий цех/склад(?). Причем на спутниковом снимке от TbMA на этом месте виден один эсминец типа 051С, а на этой фотографии уже 2. А еще обратите внимание сколько мусора вывозят с Варяга на снимке от Дмитрий Стогний.

Все равно как то слабо верится, что Варяг можно достроить, без документации, с другими (китайскими) механизмами, да и состояние корпуса должно быть не очень, после стольких то лет стояния.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

wolff

опытный

Разговор шел про пост 669261. Найдите там, пожалуйста, "цех за кадром". ;)

Когда он был непокрашенный, он стоял не там где вы нарисовали.
 


Именно об этом фото я и говорю. Варяг там с кормы снят. Правая граница кадра проходит так, как я и показал. Я конечно понимаю, что очень хочется увидеть желаемое, но надо же присматриваться внимательнее.



Упс, виноват. Действительно он не на том месте стоял, сразу и не разглядел. Только причём здесь тогда синий цех? Он мог стоять там и раньше, или есть фотки того же самого места до того как туда Варяг перегнали?
   

TbMA

опытный

Упс, виноват. Действительно он не на том месте стоял, сразу и не разглядел. Только причём здесь тогда синий цех? Он мог стоять там и раньше, или есть фотки того же самого места до того как туда Варяг перегнали?
 

Конечно, об этом и разговор. На панораме порта, которую поместил Дмитрий, видно место на котором сейчас находится цех.
Там был пустырь.

Я поговорил с одним китайцем, он говорит что не знает что строят - но меры безопасности которые они предпринимают вокруг порта, намного строже чем нужно было бы для "Б/У казино".

Однако, непонятно откуда они возьмут ДУ. Опыта у Китая в этом направлении нет.
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2006 в 22:40

Aaz

модератор
★★☆
Однако, непонятно откуда они возьмут ДУ. Опыта у Китая в этом направлении нет.
 


Все оттуда же - с Украины... :)
   
RU Dem_anywhere #17.01.2006 14:44
+
-
edit
 
Однако, непонятно откуда они возьмут ДУ. Опыта у Китая в этом направлении нет.
 
Почему "нет"? Вот, посмотри на соседей:
[attachmentid=24220]
Форумы Авиабазы
Как бы не сильно меньше, а?
И если он действительно "учебный" (болтаться вдоль берега и взлетать/садится) - то можно и худшую, чем планировалось
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2006 в 12:55
+
-
edit
 

Вий

новичок

Мировая общественность настолько была возбуждена постоновокй в док и последующей окраской Варяга , что создала специальный сайт http://www.varyagworld.com/ для отслеживания всего того, что в данный момент с ним происходит :)
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Однако, непонятно откуда они возьмут ДУ. Опыта у Китая в этом направлении нет.
 
Почему "нет"? Вот, посмотри на соседей:
[attachmentid=24220]
Как бы не сильно меньше, а?
И если он действительно "учебный" (болтаться вдоль берега и взлетать/садится) - то можно и худшую, чем планировалось
 

Сайт не открывается.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★


Key Publishing Ltd Aviation Forums


Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher.

// forum.keypublishing.co.uk
 
   

ttt

аксакал




Key Publishing Ltd Aviation Forums


Key Publishing Ltd's aviation forum, discuss historic, modern military, commercial and general aviation in the forum of Europe's leading aviation publisher.

// forum.keypublishing.co.uk
 
 


По этой ссылке ничего особо путнего нет. Обсуждается утка из китайской печати о якобы строительстве при помощи России аж трех авианесущих кораблей по 48 000 тонн водоизмещения, причем по этой статье первый должен бы быть готов аж в 2006 году. :D :D

Про Варяг только что его можно использовать только для изучения конструкции и для отработки операций против авианосцев - как цель.
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2006 в 12:33
RU Фомыч #21.01.2006 04:02
+
-
edit
 

Фомыч

новичок
А мог бы такой кораблик быть нашим!!! :angry: Как жаль!!! :(
   

Aaz

модератор
★★☆
о якобы строительстве при помощи России...
 

По неофициальным данным, таки, да, "консультируют"...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

о якобы строительстве при помощи России...
 

По неофициальным данным, таки, да, "консультируют"...
 

А я бы не боялся что они его достроят, у меня дядька с 70-х на "Николаевском" ССЗ работал, на ВАРЯГЕ много раз был, последний раз вместе с очередной комиссией по оценке ещё в конце 90-х. Говорит что уже тогда на нем были подтоплены все донные секции, частично машинное отделение, расхищены километры электропроводки. Короче говорит что Китай покупает не недостроенный корабль а 50 тысяч тонн металла, причем уже изрядно поржавевшего и что ввести в строй что-то из установленных систем не удастся, все нужно менять. Проще говоря полноценный боевой корабль им из него не сделать, один проект по его переоборудованию займет несколько лет, да и не имея его строительных чертежей и документации они его обмерять и пере рассчитывать лет 5 будут ! А у нас к нему оборудование закупать тоже не резонно, мы уже часть систем и сами произвести не сможем.
   
RU Dem_anywhere #25.01.2006 12:29
+
-
edit
 
А чего боятся-то? Ну возьмём невероятный вариант - они не только достроят в полноценном виде, но и сделают десяток клонов :)
И? Как это может повлиять на соотношение сил на в основном сухопутной границе с Китаем?
В случае конфликта с Китаем - Владивосток находится на дальности артеллерийского выстрела, китайский флот привлекать без надобности
   

hsm

опытный

... И? Как это может повлиять на соотношение сил на в основном сухопутной границе с Китаем? ...
 


А при чем тут вообще Россия? :blink: Это всем остальным есть повод задуматься.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А чего боятся-то? Ну возьмём невероятный вариант - они не только достроят в полноценном виде, но и сделают десяток клонов :)
И? Как это может повлиять на соотношение сил на в основном сухопутной границе с Китаем?
В случае конфликта с Китаем - Владивосток находится на дальности артеллерийского выстрела, китайский флот привлекать без надобности
 


Ну это понятно, боятся военного конфликта с Китаем не нужно, во первых Китай союзник, во вторых если они на наш дальний Восток виды имеют то явно военным путем ничего добиваться не будут, скорее будут пытаться вытеснять путем миграции.
   

Aaz

модератор
★★☆
В журнале "Взлет" 12-05 Журнал Взлёт статья на 8 полос по "Варягу". Довольно подробно все описано, кое-что для меня внове. Например, тот факт, что в прошлом году Китай направлял на КнААПО запрос о возможности покупки партии Су-33, я как-то пропустил...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
] один проект по его переоборудованию займет несколько лет, да и не имея его строительных чертежей и документации они его обмерять и пере рассчитывать лет 5 будут ! А у нас к нему оборудование закупать тоже не резонно, мы уже часть систем и сами произвести не сможем.

Так вроде как факт, что китайцы купили в Невском ПКБ полный комплект документации на корабль...
   
1 2 3 4 5 6 7 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru