[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 2 3 4 5 6 7 24
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm
Ты попробовал первые серии Су-24 с САРППом которые, говорят, что были такие в Хурбе, едва не 04-01 что ли, сверхзвуковые во :D
 

Там с САРРПом были все, что с широкой задницей, то есть до 15 серии. В 3 АЭ собрали всю рухлядь- все до 08-11, был один 2-й что ли серии, самый древний из живущих. Как ни странно, с хорошим прицелом.
   

Lamm

аксакал

Кстати, мужики, афффигительный вид спорта- дозаправка. Я то конечно справа на енто дело смотрел, но классныя весч.
   
A2 Александр Леонов #19.01.2006 18:17
+
-
edit
 
А может проще движки поставить поэкономичнее:)
   

Lamm

аксакал

А может проще движки поставить поэкономичнее:)
 

Сань, тут дело в том, что подготовленный полк силами 2-х аэ и 3-й в сокращенном составе мог перебазироваться на абсолютно новый ТВД, вопрос, чтоб писать в полете не захотелось. И подготовлены были, танкер висел за облаками каждую смену над маршрутом, подходили к нему и стыковались, перерывов не было. Ил-78 реже прилетал, так от него легче дозаправляться, он стабильней в воздухе. Кроме того, без баков на Су-24 можно повесить 10 500-ток, а если 2 бака, то только 4. Иногда стоила овчинка выделки, над контролируемой территорией, конечно.
1,2 АЭ и управление 3-й у нас были готовы , от Су-24 все, от Ил-78 были те, кто выпал по тем или иным причинам, но это было дело времени, как Ил прилетал- их тут же вводили, если от Су-24 готов, там несложно.
А полеты за танкер классные были. 2.30 гребешь спокойненько. Тока пилотировать в ручном надо было, автомат не включали, он, мол, железный, мож трясанет куда.
   
A2 Александр Леонов #20.01.2006 15:22
+
-
edit
 
Эти полеты на клас не шли случайно:D У нас на 23х было хоршо класс подтверждать ночью на перехват в облаках и посадка при мизире - два в одном. :)
   

Lamm

аксакал

Шли. Записывали тактическое бомбометание.
С б/п в СМУ проблем не было. С мизером ночью иногда. На дальнем востоке, там вечно ПМУ.
Но что интересно, при минус 35-40 взлетит несколько бортов- и дымка над ВПП,штиль, конденсат. А ПМУ по плановой, стрелять надо, однако...
   
A2 Александр Леонов #20.01.2006 18:13
+
-
edit
 
А у нас то же обычно ПМУ для тех кто в строю при мизире:) реально СМУ почти никогда не было или мизер или ПМУ, а допуск в СМУ давали помню в 3й АЭ если при 200х2 сядиш.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а на су 24 полеты на пилотаж были или только на БП ?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На кривой пилотаж в строевом полку не летали, а так испытатели и колокол делали
   
+
-
edit
 
A2 Александр Леонов #21.01.2006 09:49
+
-
edit
 
Судя по тому что Боря расказывал, там дай бог на простом не упасть, чета там у него с воздухазабониками на скольжении затеняется один движек встает и пишите писма мелким подчерком.
Кстати Борь мы когда в училище учили этот птеродактель, была система автоматического запуска двигателя, она работала или как:)
   

Lamm

аксакал

Насчет того, что на пилотаж не летали- пришлю схемку. Не истребительный, конечно... А какой бомберу пилотаж нужен? Горка 60 с выводом полубочкой, пикирование 45, бочки, предельные по тяге виражи и форсированные развороты.Чего ты, косые петли что ли крутить будешь? В аэродинамике читал, там много чего было, все он, в принципе, крутит. Только это ж без подвесок, а на хрен он кому такой красивый пустой с одной ГШ-6-23?
тЫ С ПИКИРОВАНИЯ РАБОТАЛ С УГЛОМ 30? И вводил с боевого, с горки, либо 2-мя полубочками? Ну и чего тут еще придумать?
Система автозапуска от РУД то работала, то отключали её по бюллетеням, после того, как один пилот смыкал РУД туда сюда с такой частотой, что сам потом не поверил.
Чтоб движки особо затенялись- не помню я такой проблемы, только здесь услышал.
   
A2 Александр Леонов #22.01.2006 15:41
+
-
edit
 
Андрюха ну и у нас такой же пилотаж был на 23х пока сложняк не разрешили. Правда боевые развороды на полигоне всегда крутили потипу косой петли создваеш крен 15 и и тянешь до усеру пока марка на цель не ляжет:)
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Вопрос на засыпку: Какая предельная отрицательная перегрузка на Т-6?
   
A2 Александр Леонов #22.01.2006 16:08
+
-
edit
 
Про СУ-24 незнаю надо с Четбора спросить он сних на пезию уходил.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вопрос на засыпку: Какая предельная отрицательная перегрузка на Т-6?
 


НЕ БОЛЕЕ МИНУС 1, иначе может закусить стабилизатор на некоторых режимах и будешь до полной выработки крутить обратные петли :D
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Вопрос на засыпку: Какая предельная отрицательная перегрузка на Т-6?
 

НЕ БОЛЕЕ МИНУС 1, иначе может закусить стабилизатор на некоторых режимах и будешь до полной выработки крутить обратные петли :D
 

А в РЛЭ нет ограничений, почему-то. Хотя в акте гос.испытаний было -2ед.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А ты внимательно еще раз РЛЭ и Практическую аэродинамику вкупе и найдешь
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

А ты внимательно еще раз РЛЭ и Практическую аэродинамику вкупе и найдешь
 

Уже негде
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тогда остановимся на том что пишут -1, нескромный вопрос, а куда надо стакой перегрузкой лететь,

это же чемодан без ручек по управляемости и аэродинамике или второй вариант - шкаф вниз створками не опрокидывать - это про пилотаж
   

Lamm

аксакал

Было в инструкции минус 1 отрицательная по шарнирному моменту стабилизатора. А пилотаж... Су-26м или Як-55 лучше крутят. Ил-76, Ту-22 хуже. Все зависит от назначения. Насчет шкафа створками вниз... Ну, а как ты в пикирование будешь вводить, с креном 60, как одно время было? И как из горки 60 выводить, да хотя бы с 45?
Да и что ты бочки чтоль не крутил на нем?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LAMM
все равно СУ-24 это шкаф - на ИБА для атаки с пикирования с углом 20 высота ввода на 4-м равна 1500м, на Су-24 высота стала 2500, хоть с каким креном вводи, за ввод теряешь порядка 850-1000м
   

Lamm

аксакал

Борис, это из Кандаурова. Ограничения на самолет вешают люди. И часто неоправданно.


Даже тяжёлый перехватчик МиГ-25, для которого петля Нестерова не была предусмотрена Инструкцией, выполнял её спокойно у земли с начальной скорости всего 500 км/ч. А лёгкий бомбардировщик Су-24, изящно выполнив над целью "поворот на горке", наносил удар с крутого пикирования 50-60 градусов.
Помню и другие полёты, связанные с боевым маневрированием — полёты на атаки наземных целей прямо с "колокола" или "поворота на горке". После испытаний МиГ-21 и Су-17 я с предубеждением и осторожностью отнёсся к возможности выполнения подобных полётов на Су-24. От одной только мысли, что ограниченная по манёврам машина с массой в тридцать пять тонн окажется у самой земли без скорости, становилось не по себе. Но, тем не менее, именно она оказалась наиболее приспособленной для таких режимов.
Решалась задача по уничтожению наземной цели методом "свободная охота". В район "боевых действий" я вошёл на "бреющем" со скоростью 900 км/ч. Вместе со штурманом осматривая вокруг пролетаемую местность, я постоянно "косил" взглядом на радиовысотомер, стрелка которого колебалась рядом с индексом минимально-безопасной высоты 50 м.
— Цель наблюдаю, — вдруг торопливо воскликнул штурман, — справа под семьдесят, удаление два.
Времени для размышлений не было совершенно. Я энергично выполнил ввод в "горку" до 70° и тут же потянул оба РУДа на упор "Малый газ". Пока самолёт делает "свечку", я даю команду "Включить Главный!". А сам, удерживая угол вертикали постоянным, непрерывно отслеживаю уменьшение скорости: не проморгать бы начало манёвра. Скорость 250. Отклоняю правую педаль и начинаю поворот на 90°. Самолёт с креном начинает опускать нос, но высота ещё продолжает расти. Потом мы все зависаем на несколько секунд в верхней точке без скорости. Беглый взгляд на прибор: высота — 2400 м. "Отлично!", — мелькает в сознании мысль, а я лихорадочно ищу внизу цель. Вот она! В почти отвесном пикировании, как только появляется скорость, я доворачиваю самолёт в сторону цели и "подтягиваю" на неё прицельную марку. Видя, что она "лежит" на цели, я, затаив дыхание, делаю секундную выдержку и нажимаю боевую кнопку. Неуправляемые ракеты, как осы, стремительно повыскакивали из блоков и с шипением целой стаей устремились на цель, закрыв её на две-три секунды пороховым дымом собственных двигателей. Я ещё чуть-чуть спикировал с углом 70°, поджидая необходимую скорость для вывода. Пора! И вот уже снова на бреющем мы уходим прочь, оставив за собой растерзанную цель.
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru