Не всякий Кфир долетит до середины Днепра с полной боевой нагрузкой

 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
-
edit
 

ХАН

опытный

[Leo:
Сань, да не щелкал никто никого, уж ты то изучал опыт бд, в отличие от ребят-любителей авиации, хоть и больше амеровской и еврейской, что естественно, они там живут и верят во внеклассовость буржуазных СМИ. А я вот считаю, что " КТО ЕЕ УГОЩАЛ-ТОТ ЕЁ И ТАНЦУЕТ" Опять счас в чем-то обвинят:))

[ gals]
Нетути у меня сейчас такой инфы из серьезных источников, я уже на пендзии. Почитай исследования амеров на эту тему и подумай почему стал ну не очень актуальным Ф-22? А Ф-35? Анжинеры-ответьте. ОТК, ты где?
Афганское противодействие не было естестно очень серьезным, зато очень непрогнозируемым. Помню в первый день перемирия свалили Ми_8 пуском с какого чердака в центре Кабула. Это иногда похуже зонально - обьектовой ПВО на зетвд.
Р-60 давно не основная УР ББ ИА, осталась таковой только у немодеонизированных штурмовиков и вертушек.
Р-13 тогда еще не было, давайте без звиздежа ребята.

[Analitik]
А на Х высотному перехватчику суперманевренность? Вот он и не расцвел по словам уважаемого мною инженера-профи, не было догда современных СДУ. Не ошибся тогда знаменитый француз, мировая концепсия была такая. Кстати и МиГ-21 готовился с той же целью и вдруг неожиданно для авторов показали оба себя неплохими в МВБ и оба превзошли ожидания в поведении на закритических углах атаки ( эффект летающего змея, когда лобковое сопротивление превращается в подьемную силу, даже не поленился счас конспект достать, чтобы не сбрехать)





 

Aaz

модератор
★★☆
Аналитик] И потом, движки ведь можно разнести и подальше друг от друга.
Именно, что "можно". Сравните F-18 и А-10. Или, чтобы далеко не ходить, МиГ-25 и Су-27. Здесь не так разительно, но для БЖ даже доп. полметра имеют значение.

Аналитик] Я читал, что двухмоторные самоли имеют тенденцию быть немного больше и у них просто физически больше места для размещения оборудования и оружия.
Да, но есть и обратная сторона медали - одномоторник заведомо лучше двухмоторника эквивалентной тяги. Т.е. модернизационные преимущества обусловлены тем, что двухмоторник несколько переразмерен по определению. Посмотрите на прототипы YF-16 и YF-17, сделанные по одним ТТТ.

Аналитик] Кроме того, при модернизации двигателя на более мощный, вы получаете в двухмоторнике удвоенное приращение мощности, тогда как в одномоторном только одинарное.
:):):)

Aaz: F-16XL (который я очень люблю) по своим ударным возможностям тягался с F-15E.
Аналитик] Не сможет он по полной программе тягаться с Ф-15Е, мощность не та, грузоподъемность не та. А вот Супер Хорнет ближе к Страйк Иглу.
Вы меряете ударные возможности только по макс. б/нагрузке, а это не вполне корректно. Есть еще такой параметр, как дальность с б/нагрузкой. И вот здесь F-16XL с его перегоночной 4600 км (!) и возможностью конформной подвески бомб мог и F-15E дать фору...

Aaz: А Вы сравните F-16А и F-16I - там разница в боевом потенциале будет посильнее, чем между "Хорнетом" и "Супер Хорнетом". И при этом, замечу, не понадобилось делать новое крыло и раздувать фюэеляж.
Аналитик] F-16I: А конформные баки? А удельная нагрузка на крыло? А удельная тяга?
Знаете, я в выборе ударных машин как-то привык доверять израильтянам... :)

Аналитик] А Супер Хорнет тоже намного мощнее Хорнета.
Угу. Для "Хорнета" переход по макс. нагрузке от 7 т к 8 т, а на "Фалконе" - от 5.4 т к 7.2 т. "Почувствуйте разницу" (с) :)

Аналитик] Так что, Дассо напрасно сделал Мираж 3 бесхвосткой? Они же его изначально сватали в высотные перехватчики и потому Дассо выбрал именно такую схему.
Естественно, в этом варианте "Мираж" рулит. Только такое крыло дает сочетание высотности и скорости.

Аналитик] У меня есть книга о Дассо и Мираже, и там пишется, что Дассо был холеричный ‘workaholic’, то есть был помешан на работе сам и не давал покоя другим.
Я вообще собираюсь найти его биографию и почитать - то, что мне рассказали, вызывает интерес к этой личности. Одно его поведение во время оккупации немцами Франции - и то заслуживает всемерного уважения. Будучи евреем при нацистах, и показывать им кукиш - на это нужно много мужества...

Аналитик] Они буквально вылизывали Мираж, стремясь сделать его как можно лучше. Не мог он такой грубой ошибки допустить.
Да не было никакой ошибки. Был отличный и сбалансированный самолет (я вообще машины Дассо люблю), но схема обладала и опр. недостатками, которые могли быть преодолены только при наличии стат. неустойчивости.



В.М.] Замечательная машинка. Слабо "прикинуть" МиГ-29XL :) (Я как-то видел полушутливый прикид Су-34 в таком виде, забавно..).
А чего "прикидывать", и почему именно МиГ-29? В свое время В.И.Антонов рисовал разведывательный вариант Т-10 в схеме "СКАМП". Как тебе понравится расчетная дальность в 7000 км для машины такой размерности? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Слышь, Назипыч... Иди к нам пьянствовать реальновиртуально... А ты чего не едешь уже в Папуасию инструкторить?
 


Ты прав Андрюха, это лучше чем спорить на разных языках.

Отказали сцуки после того как я потребовал поднять страховку ( стыдно называть до какого размера, представители цивилизации засмеют) , обратный билет и бабки на паек, а не поваров из пендосии. Пачпорт взяли, сказали хокей, а утром позвонили и сказали что нашли более опытных.
Вчера узнал кто опытные и чуть не усцался. Один ваще 5 лет в армии пролетал в горбачевское время.
Да я не в обиде, в этом деле лучше с умным потерять, чем с дураком найти приключения на свою любимую жопу. Но уж если попаду вдруг к их противникам- из принципу устрою звиздец, жаль что это маловероятно, и мусульманам и арабам и православным с иудеями, бо в этом бизнесе все в куче и некоторые втихую украинское сало с удовольствием жрут.

 
RU Владимир Малюх #25.01.2006 15:14
+
-
edit
 
прикидывать", и почему именно МиГ-29?
 


ну, машинально - относительно небольшой (помельче 10-к) ИБАшный отечественный самолет.

В свое время В.И.Антонов рисовал разведывательный вариант Т-10 в схеме "СКАМП". Как тебе понравится расчетная дальность в 7000 км для машины такой размерности? :)
 


Уж не его ли "следы" я и видел-то? Правда НЧФ уже как на 10В...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Победить-то победили, но победа была Пиррова. При этом, при наличии мощных союзников и их помощи.
А морально-техническая подготовка немцев была ничуть не хуже, а по большому счету даже лучше.
Это не упрек советским летчикам и советскому народу. Это упрек советскому руководству и лично товарищу Сталину. Я знавал одного летчика-истребителя, который прошел всю войну, лично знал Сафонова, кстати - воевал на Аэрокобре и хвалил эту машину - так вот, он говорил, что закончил авиаучилище за год до войны и за этот год налетал 4 часа всего. Вот вам и подготовка. Отсюда был и результат.
 

Называть Пирровой победу в результате которой был уничтожен вермахт, мягко говоря нелогично. Никто и не говорил, что победа далась легко. Как при лучшей подготовке немцы умудрились проиграть (это не будете оспаривать?) войну? Мне тоже приходилось слушать рассказы участников тех боёв, и не на собраниях, так что же? Кобра была хорошим самолётом- не спорю, тем не менее основную тяжесть войны вынесли на своих крыльях всё-таки советские самолёты. Если Вы пытаетесь убедить меня в том, что Америка выиграла войну, то зря стараетесь. Этот спор считаю бессмысленным, так как меня вам всё равно не убедить НИКОГДА в том, что СССР проиграл, в том что люфтваффе было сильнее ВВС СССР, в том что войну выиграл кто-то другой.
 

MIKLE

старожил
★☆
wwg777

завязывайте с пропагандой. обсуждено тыщу раз с фактами. цифирями. воспоминаниями и прочим.

а победила, как ни странно коалиция. в которую к концу войны едва ли не 2/3 земного шара входило. так что Бразилия тоже победила во ВМВ.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Lamm

аксакал

Победила Америка. Им памятник Гитлеру надо ставить в каждой столице штата. Эта война их вытащила из кризиса и великой депрессии и сделала сверхдержавой. Практически без потерь. нЕ их в этом вина, не они войну начали, но выгод больше всех они получили.
Лео, Сань, это не политика?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.01.2006 16:05
+
-
edit
 
Политика, Политика - больше предупреждать никого не буду закрываю нафиг тему.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.] ну, машинально - относительно небольшой (помельче 10-к) ИБАшный отечественный самолет.
Это с каких пор МиГ-29 стали ИБАшным? :P

Aaz] В свое время В.И.Антонов рисовал разведывательный вариант Т-10 в схеме "СКАМП". Как тебе понравится расчетная дальность в 7000 км для машины такой размерности? :)
В.М.] Уж не его ли "следы" я и видел-то? Правда НЧФ уже как на 10В...
При мне был нормальный нос - но могло и измениться. Потому как на такой дальности уже нужен комфорт получше "ракушки", в которую писают... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #26.01.2006 05:39
+
-
edit
 
В.М.] ну, машинально - относительно небольшой (помельче 10-к) ИБАшный отечественный самолет.
Это с каких пор МиГ-29 стали ИБАшным? :P
 


Кто сказал "стал" :blink: Я лишь про то, что его сделать таким, раз уж в истребители "не годится" :P


В.М.] Уж не его ли "следы" я и видел-то? Правда НЧФ уже как на 10В...
При мне был нормальный нос - но могло и измениться. Потому как на такой дальности уже нужен комфорт получше "ракушки", в которую писают... :)
 


Да и так долго - лучше все-таки вдвоем. Я до сих пор не очень понимаю как американские архаровцы на U-2 над СССР летали. Песец, какие ощущения психологичски должен летчик испытывать...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.] Кто сказал "стал" :blink: Я лишь про то, что его сделать таким, раз уж в истребители "не годится" :P
ИМХО, как раз истребителем его сделать можно. Нужны только двигатели с тягой 10 т (что вполне достижимо при модификции РД-33), крыло увеличенной площади, и здравый смысл, чтобы не вешать на него слишком много ударных задач. Как раз будет "9-25", близкий к F-15A, о чем я уже неоднократно говорил.

В.М.] Да и так долго - лучше все-таки вдвоем. Я до сих пор не очень понимаю как американские архаровцы на U-2 над СССР летали. Песец, какие ощущения психологичски должен летчик испытывать...
Так у меня Пауэрс, каким его показывают в к/хронике, и вызывает ощущение человека, не вполне здорового головой... Видимо, это уже действительно находится за пределами выносливости человеческой психики.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #27.01.2006 07:10
+
-
edit
 
ИМХО, как раз истребителем его сделать можно. Нужны только двигатели с тягой 10 т (что вполне достижимо при модификции РД-33), крыло увеличенной площади, и здравый смысл, чтобы не вешать на него слишком много ударных задач. Как раз будет "9-25", близкий к F-15A, о чем я уже неоднократно говорил.
 


Леш, вот с этим спорить глупо, я не - буду :) Только уж "савсэм другой пэпэлац". Как и "потенциальный" ИБ, я же ровно про то, что соорудить крыло МиГу вроде 16XL.

Так у меня Пауэрс, каким его показывают в к/хронике, и вызывает ощущение человека, не вполне здорового головой... Видимо, это уже действительно находится за пределами выносливости человеческой психики.
 


Ну, тут все-таки обстоятельства - сбитие, плен да еще наш, "дружественный". Да и не превый Пауэрс через СССР летел и он сам не в первый раз. Стойкие там ребята подвизались, надо отдать им должное.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Что, до такой степени, чтобы обеспечить преимущество не в разы и даже не в десятки раз, а 85/0? Это вообще что-то запредельное.
 

Это на первый взгляд так кажется. Чем дальше, тем сложнее и совершеннее военные технологии, тем отсавание одной стороны и сильнее разрыв в между уровнями противников,тем больше вероятность такого исхода.
Вот англичане на фолклендах были в худшем положении, нежели израильтяне, ни АВАКСов, ни тотального контроля за эфиром, ни тоталього подавления связи и радиолокации, не проводилось ничего подобного той самой операции против ПВО. Всего 22 истребителя Харриер с их дальностью, скоростными и маневренными характеристиками, не говоря о возможностях РЛС и отсутствии ракет средней дальности сбили без потерь 23 самолёта и вертолёта противника.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU armadillo #19.03.2006 03:08
+
-
edit
 

armadillo

опытный

без потерь
 
Не факт, что потерь не было в воздушном бою.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru