[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 39 40 41 42 43 73
+
+3
-
edit
 
Fram> Посадка на палубу это экстрим. Даже на вертолетоносцы. Что уж говорить о неспециализированных кораблях. Тут нужен талант, дебила с хорошими рефлексами (коими являются большинство пилотов) хрен на это "надрочишь".
А у вас, однако, самомнение. Корона не давит?
Позволите поинтересоваться, чем занимаетесь по жизни? Рисованием рекламок и втюхиванием старушкам пылесосов?
   26.026.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

rustam12

опытный

Весьма неоднозначную реакцию в ВМФ, ОПК и обществе вызвала попытка закупки французских десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) «Мистраль». Безусловно, это было не только политическое решение, но, с позиций сегодняшнего дня, очень грамотное и обоснованное. С учетом примата политики над военными вопросами флот мог впоследствии получить или эффективный силовой инструмент, или «чемодан без ручки». Увы, практика показала, что все шло к последнему варианту.

При этом следует особо отметить, что на фоне массы справедливой с технической и других точек зрения критики этого проекта потерялось главное: где наш полноценный транспортно-десантный морской вертолет?! Ибо то, что достали из «утиля» для «Мистралей» – Ка-29, имеет массу ограничений для решения десантных задач. Единственное, что радует – создание морской модификации Ка-52, но притом очевидно: ее приоритетность на фоне отсутствия новых и эффективных десантных вертолетов много ниже.

С учетом сокращения финансирования возникает вопрос: какие ДВКД получит в перспективе наш флот? Озвучены планы по 15- и 30-тысячетонным кораблям (ДВКД и универсальный десантный корабль). Но, может, начнем все-таки с более простого и необходимого? Например, «малых ДВКД» типа сингапурского «Эндуранса»? Близкий его аналог, большой десантный корабль (БДК) типа «Иван Грен» имеет слишком много недостатков, но это единственный наш новый проект с групповым базированием вертолетов.

При этом подчеркну: новых вертолетов для новых десантных кораблей нет. Планы по перспективному вертолету «Минога» заведомо нереальны, и не только потому, что так показывает практика и сроки создания отечественных морских вертолетов, а в первую очередь потому, что «Минога» ориентирована на новый двигатель и является «пилотной» к его внедрению в наши вертолеты. Возникает вопрос: насколько реально тащить такую сложную задачу нашей морской авиации? В итоге единственный реальный выход на сегодня, как представляется, это создание многоцелевого вертолета на базе Ка-32 с его глубокой модернизацией.

Но есть ли у нас вообще многоцелевые корабельные вертолеты? Ка-27 таковым не является даже в новейшей модификации (Ка-27М). Что мешало при выполнении этой модернизации предусмотреть возможность применения ударного оружия, средств РЭБ, эффективной перевозки грузов? О возможности наведения корабельных зенитных управляемых ракет на низколетящие цели и говорить не приходится с учетом того, что даже по своему основному назначению – противолодочному – Ка-27М серьезно проигрывает всем западным современным вертолетам.

Огненное небо российского флота

Без эффективной и сильной морской авиации не может быть современного ВМФ //  nvo.ng.ru
 
   63.063.0
RU seabear3666 #09.12.2018 11:54
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

rustam12>
Нахрена всякий бред перепащивать?
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★
rustam12>>
xab> Нахрена всякий бред перепащивать?

тем более что есть тема... :

О морских вертолетах для нашего ВМФ

… При том наличии транспортных вертолетов в ВМФ РФ это будет точно также. И не надо про производство - стоимость авиапарка для Мистралей будет дороже их стоимости. А денег на это в ГПВ, судя по официальным объявлениям, нет. … Это не докажет его необходимости для ВМФ РФ. Вот когда он потонет в районе Итурупа без охраны - это будет вполне себе доказательство его бесполезности.// Морской
 
   55
+
+1
-
edit
 

pas71

втянувшийся

Еще один балтийский.
Прикреплённые файлы:
20150121_142411.jpg (скачать) [3840x2160, 3,2 МБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В ВМФ рассказали о развитии морской авиации

В текущем году парк вертолетов Ка-27 на флоте обновился наполовину, ведется работа по дальнейшей модернизации этих машин, рассказал в интервью газете Красная звезда командующий морской авиацией ВМФ Игорь Кожин.По его словам, «перевооружение основы противолодочных сил и сил целеуказания для //  topwar.ru
 
   
RU Вованыч #04.07.2019 18:43
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
"Вертолеты России" завершили эскизный проект палубного вертолета "Минога"


Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил эскизно-техническое проектирование нового палубного вертолета "Минога", формируется техническое задание (ТЗ) для открытия опытно-конструкторских работ по этой машине. Об этом ТАСС сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"У нас работа принята. Это уже не научно-исследовательская работа, это результат уже эскизно-технического проекта. Мы продолжаем с Министерством обороны формирование ТЗ на следующий этап, на опытно-конструкторскую работу", - сказал Богинский. Он подчеркнул, что "это будет абсолютно новая машина".

Говоря о составе вооружения и характеристиках нового вертолета, Богинский отметил, что "любой заказчик идет по пути унификации вооружения, хотя понятно, что есть особенности применения вооружения на палубных машинах".

В мае 2018 Богинский сообщал, что работы над эскизно-техническим проектом перспективного морского вертолета "Минога" должны быть завершены в первом квартале 2019 года.

Ранее генеральный конструктор АО "Камов" (входит в "Вертолеты России") Сергей Михеев сообщал ТАСС, что перспективный морской вертолет "Минога" может быть создан и в беспилотной версии, если этого потребует заказчик.

На форуме "Армия-2016" источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе рассказал, что новый палубный вертолет будет создан сразу в нескольких модификациях, включая десантную. Михеев говорил, что в серию машина пойдет примерно через 10 лет.
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
Это сообщение редактировалось 04.07.2019 в 19:33
RU RoyalJib #04.07.2019 19:16  @Вованыч#04.07.2019 18:43
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Интересно, на сколько он больше Ка-29?
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
RoyalJib> Интересно, на сколько он больше Ка-29?

на фотке выше не "Минога" а какая-то футуристическая паксовозка.
   67.067.0

Snake

аксакал
★★
RoyalJib>> Интересно, на сколько он больше Ка-29?
Spinch> на фотке выше не "Минога" а какая-то футуристическая паксовозка.

Конечно, не Минога. Это Ка-92.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Spinch

аксакал
★★
Snake> Конечно, не Минога. Это Ка-92.

"Миногой" пока принято считать что-то подобное:

 

   67.067.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> Конечно, не Минога. Это Ка-92.
Точнее - один из вариантов по теме "Перспективного Скоростного Вертолета".
   67.067.0
RU Вованыч #04.07.2019 19:33  @Snake#04.07.2019 19:23
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Snake> Конечно, не Минога. Это Ка-92.

Фото уничтожено. Виновные расстреляны.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Один из предварительных вариантов "Миноги" для арктической авиации: ;)
Прикреплённые файлы:
Минога.JPG (скачать) [824x554, 214 кБ]
 
 
   67.067.0
RU Дед Митрофан #06.07.2019 05:09  @Curious#04.07.2019 20:19
+
-
edit
 
Curious> Один из предварительных вариантов "Миноги" для арктической авиации: ;)

Пока "обзывают" Ка-65"... Как будет через 10 лет (если будет?) - многие из форумчан увидят...
   11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
RoyalJib> Интересно, на сколько он больше Ка-29?
Сделали бы новый вертолет на базе Ка-32-10..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Odesey

опытный

RoyalJib> Интересно, на сколько он больше Ка-29?

Здесь, как и на флоте все отталкивается от ГЭУ - есть двигатель который МОЖЕТ производить промышленность массовым порядком - исходя из его мощности, будет такой же вертолет.

Скорее всего применят более ЛЕГКИЙ корпус (стеклопластик) и более компактную и легкую аппаратуру - вот этот выигрыш в массе как-то используют
   61.0.3163.12561.0.3163.125

Aaz

модератор
★★☆
Spinch> "Миногой" пока принято считать что-то подобное:
Spinch> https://www.arms-expo.ru/upload/iblock/cdc/cdc699a26c5fc237a84db4f98f5c3365.jpg
"Что-то подобное" - это разве что для запутывания вражеских шпионов. :)
Главный редуктор не может находиться "посредине" двигателя - он либо впереди движков, либо позади их.

Примечательно, что камовцы серьёзно изменили компоновку. Если на старых картинках "Миноги" была схема "движки впереди - редуктор сзади", то теперь их поменяли местами.
С высокой вероятностью это связано с неготовностью "камовской" версии ТВ7-117ВК, у которой вал свободной турбины выводится назад. Версия ВМ летает на Ми-38, так что шансов заполучить бяку там уже меньше.
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [519x281, 120 кБ]
 
 
   67.067.0

Aaz

модератор
★★☆
Odesey> Скорее всего применят более ЛЕГКИЙ корпус (стеклопластик)...
Стеклопластик не легче дюраля.
А углепластик на военном вертолёте на фиг не нужен. Он дорог, и ремонт "в полевых условиях", если что, замучаешься проводить.
   67.067.0

Spinch

аксакал
★★
Aaz> "Что-то подобное"

имел в виду что не паксовозка огромная, и никаких толкающих винтов "взаде".
   66

Aaz

модератор
★★☆
Spinch> имел в виду что не паксовозка огромная, и никаких толкающих винтов "взаде".
Что "не паксовозка" - никто не спорит. И по части "толкающих винтов "взаде" - тоже.

А вот по поводу "огромности" - тут вопрос спорный. Полагаю, что машина будет где-то раза в полтора больше, чем Ка-27/29 по размерности/взлётной массе. То есть дура солидная
   67.067.0
RU спокойный тип #06.07.2019 17:05  @Aaz#06.07.2019 15:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> А вот по поводу "огромности" - тут вопрос спорный. Полагаю, что машина будет где-то раза в полтора больше, чем Ка-27/29 по размерности/взлётной массе. То есть дура солидная

то есть в имеющиеся корабельные ангары не войдёт?
   67.067.0

TT

паникёр

Aaz> С высокой вероятностью это связано с неготовностью "камовской" версии ТВ7-117ВК, у которой вал свободной турбины выводится назад.

А зачем его выводить взад? Чтобы на старые машины впердолить? Может хватит дурью маяться, делать с передним расположением редуктора, хотя бы движки в салон при катастрофе проваливаться не будут.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Curious #06.07.2019 17:35  @спокойный тип#06.07.2019 17:05
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Aaz>> А вот по поводу "огромности" - тут вопрос спорный.
с.т.> то есть в имеющиеся корабельные ангары не войдёт?
Должен входить. Для этого у "Миноги" хвост складывается:
Прикреплённые файлы:
 
   67.067.0
1 39 40 41 42 43 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru