LAMM
Ты себе это представляешь , это все равно что педаль газа у штурмана, а руль у летчика
- убивать пилот вас будет,
и если он сам не зырит в СПО, соображая, чего это значит :angry: , и чего последует, тогда вообще СПО в полете выключить, чтоб не мешало
В аэродинамике штурмана - дохлые курицы
(ты сам писал, что после даже первого курса ЕВВАУЛ в ЧУШ делать нечего - ЧУШ - это Челябинское училище штурманов, мы всегда их дразнили - "Закончат некоторые всякую ЧУШ")
В тактике может у кого знания и есть, но это не значит ничего, тоже самое - выучив РЛЭ, сам далеко не улетишь.
Про мандричку - это прикол, че и вправду смотреть будешь. Тогда привожу краткий диалог этого полета:
Штурман - Мигает, сейчас гляну, ага , это на какой странице, вот нашел, смотрим, во блин а на СПО уже все поменялось, давай искать чего это новое горит?
УДАР, ХРУСТ
Пилот - Все, писец, попали, конечная остановка, выходи из кабины строиться на земле.
Несмотря что штурман на ПК читает скорость, пилоту это до барабана, ему нужна тенденция по скорости и ее реакция самолета в виде изменения скорости
Сам дык, подумай, едем на машине, я тебе закрываю спидометр и читаю скорость - далеко уедем, - первый столб или жигуль - наш