КОМКОН-2 извещает Вас о трагической гибели Селезнёвой А. И.

 
RU Дух Бетельгейзе #26.01.2006 09:47
+
-
edit
 
Добавлено: Вт, 24 Янв 2006, 09:41 Заголовок сообщения: КОМКОН-2 извещает Вас о трагической гибели Селезнёвой А. И.




Message-ID: [1138086154.1289@komkon2.ural.ru]
Date: Tue, 24 Jan 2142 01:02:34 -0600
Content-Type: text/plain;
charset="us-ascii"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
To: undisclosed-recipients:;




Здравствуйте Марк.
Как Ваши дела ? Вы всё ещё обитаете в окрестностях системы ЕН-8332, или нелёгкая судьба журналиста забросила Вас ещё дальше ? Не забывайте нас, возвращайтесь скорее. Олька постоянно про Вас спрашивает, Вы её кажется чем то заинтриговали.

Марк, пол года назад, во время нашей последней встречи в зале ожидания транзитного космопорта Юпитер – внешний, Вы поделились со мной, за чашечкой кофе, очень интересной теорией о истинных, на Ваш взгляд, причинах сворачивания исследований и вероятном уничтожении архивов в «Институте Времени» 60 лет тому назад. В качестве одного из эпизодов, едва не приведших к чрезвычайным последствиям, Вы упомянули некие события связанные с регулярным несанкционированным использованием транспортного портала института. Приводя примеры такого использования, Вы упомянули, случай с утечкой экспериментальной ридерской аппаратуры в прошлое.

Честно говоря тогда, в космопорте, я отнёсся к проводимому Вами расследованию и идее написания книги об этой истории, с некоторой долей скептицизма. Мне кажется, что это слишком невероятно, чтобы быть правдой, даже отчасти. Тем более, что Вы сами упомянули, что прямых доказательств у Вас нет. Само собой, после отлёта, я немедленно забыл про наш с Вами разговор и не вспоминал про него до прошлой недели.
На прошлой же неделе я просматривал ряд документов поступивших в мой отдел. Среди этих документов было уведомление сотрудника технического департамента «Комиссии по безопасности полётов» о подтверждении рабочей версии гибели последнего, из 6 потерянных 35 лет назад, разведывательно-исследовательских «Д» космолётов, печально известной серии «Десна-поток-А1». Вы могли слышать краем уха, что 3 месяца назад было установлено место гибели последней 6-й экспедиции. Расследование КОМКОН-2 о исчезновении этих экспедиций официально закрыто 2 дня назад. С материалов дела снят индекс «ДСП» и вся информация вероятно через 1-2 месяца будет выложена в публичный доступ в «БВИ» согласно закона «О равнодоступности информации»

Читая по диагонали уведомление я задержался на одной фамилии члена экипажа 6 ой пропавшей экспедиции. Я тут же вспомнил наш разговор и сделав небольшой уточняющий запрос решил переслать отчёт Вам. Совпадение конечно невероятное, но печальные новости содержащиеся в отчёте вряд ли будут способствовать продвижению вашего исторического расследования.




Комкон 2.
Урал – Север.
Начальнику отдела расследований.

Предварительный отчёт по теме «6 неизвестных»

Владимир Викторович сообщаю Вам, что данные с аварийного буя, обнаруженного дальним транспортом «Британия» на орбите 4ой планеты звезды ЕН-7412, расшифрованы. Выяснено, что буй S/N:22341 действительно входил в комплект бортового оборудования корабля «Наташа» серии «Десна-поток-1А» S/N:11. рег.номер ООН “D244/11”. Из материалов извлечённых из памяти буя становиться ясна общая картина произошедшего с кораблём и экспедицией.
На 243 день экспедиции и 22 день нахождения корабля в системе звезды ЕН-7412, во время подготовки экипажем планетарных катеров к десантированию на планету, на борту «Наташи» произошла катастрофа. В момент подключения энергонакопителей катера N 2 к корабельной шине питания, система Бортового Разума (БР) вывела правый «Д» реактор в нерасчётный режим работы. В реакторе началась хаотически-волновая раскачка контура энерговыделения. Комбинация условий, приводящая к попаданию реактора в режим раскачки с катастрофическим повышением общего уровня энерговыделения известен в настоящее время как «Синдром «Д» волны». На кораблях «Десна-поток» ранних серий, устанавливались реакторы лавинного потока серий «Дельта» ревизий от А1 до А3. На момент разработки систем управления реакторов «Дельта», науке не были известны фундаментальные ограничения условий протекания «Д» реакций, в результате нарушения которых возникала раскачки в активной зоне реактора, и по этому в своих попытках стабилизации реактора, ранние системы управления лишь увеличивали размах колебаний.

Проанализировав имеющиеся данные, комиссия составила краткую хронологию произошедших событий, на основании которой можно отследить судьбу членов экипажа.

На момент T[0 исправность систем корабля составляла 97%. Готовность экипажа 100%. Никаких существенных замечаний по работе основных систем корабля ни у экипажа ни у БР и блоков автодиагностики на тот момент не было.

T=0с Подключение энергонакопителей планетарного катера N 1 к силовой шине «2-правая». Возникший энергодефицит компенсируется из корабельных накопителей. БР принимает решение увеличить полезную мощность правого реактора на 2% до уровня 4.2% полной мощности.
Т+9с Рост мощности реактора до величины 4%. В активной зоне реактора совокупность сложившихся условий приводит к инициации первой волны «Д» синдрома.
Т+24с Появление световой сигнализации в рубке управления корабля о нештатной работе реактора.
Т+30с Включение тревожной сигнализации и голосового предупреждения о нестабильности реактора.
Т+35с БР рекомендует применить сценарий «Быстрый стоп правый»
Т+37с Капитан подтверждает тактильно и вербально запуск процедуры быстрой остановки правого реактора.
Т+40с Капитан извещает команду, по корабельной сети, о возникших проблемах.
Т+45с Энерговыделение реактора на пике волны достигает 40% от максимала. БР подключает 1 контур энергосброса. По бортовой сети проходит извещение о радиационной опасности.
Т+85с Энерговыделение на пике достигло 80%. Включается 2-й контур энергосброса. По корабельной сети проходит запрет на выход экипажа за пределы корабля в связи с высоким уровнем радиации за его пределами. Блокируются шлюзы.
Т+102с БР уведомляет капитана о запуске сценария «Стоп аварийный полный». Начало процедуры аварийного глушения обоих реакторов. Отстрел аварийного буя.
Т+105с Капитан подтверждает начало процедуры и просит энергетика корабля немедленно покинуть своё рабочее место на палубе К находящееся в непосредственной близости от реакторного отсека. Левый реактор заглушен.
Т+110с Пиковое энерговыделение достигает величины 120%. Энергонакопители корабля, из-за многократных бросков мощности на шинах от 0 до 120%, отключаются.
Т+120с БР извещает капитана о неэффективности процедуры «Стоп аварийный» и объявляет по корабельной сети общую эвакуацию экипажа.
Т+131с Системы энергосброса достигли порога насыщения.
Т+133с Выброс энергии с шины «1-правая». Потеря герметичности отсеков Л3-Л8. Срабатывание аварийных переборок на палубах Л-О включительно.
Т+140с Повторный выброс энергии с шины «1-правая». Разрушение переборок правого борта палуб Л-К. Потеря 20% датчиков телеметрии на палубах Л-О. Температура в обитаемой части палубы К скачком вырастает на 40С с одновременным падением давления до величины 0.6. Энергетик корабля Александр Викторович Ульянов в этот момент находился в коридоре К-3 и двигался бегом по направлению к входу на палубу Е и к шлюзовой камере планетарного катера N1. На записи бортовой камеры видно, как элементы конструкции переборки Л-К сорванные ударной волной энерговыброса наносят ему травмы несовместимые с жизнью.
Т+145с Выброс энергии с шины 2-правая. Камеры буя фиксируют разрушение корпуса в районе палуб М-Н. Потеря 50% процентов телеметрии с палуб ниже уровня К. Полностью оглоха и ослепла необитаемая часть правого борта.
Т+162с Косвенные данные говорят о том, что пиковое энерговыделение достигло величины порядка 300%. Разрушение шины 1-правая. Отказ 1-го контура энергосброса. Отказ системы искусственной гравитации. Включение системы аварийного освещения. Срабатывание аварийных переборок палуб Д-Е-К.
Т+163с Выброс энергии в правом реакторном зале. Полная потеря контроля над системами реактора. Камеры буя фиксируют разрушение конструкций корпуса в районе двигательного отсека. Полная потеря телеметрии необитаемой части корабля от палубы К и ниже. Сильная тряска корабля. Потеря ориентации.
Т+170с Капитан отдаёт приказ на отход планетарного катера N1. В катере на тот момент находилось 4 человека. Пилот катера отказывается выполнить приказ мотивируя это тем, что ещё не все члены экипажа успели сесть в катер.
Т+179с Капитан делает попытку принудительно отстрелить катер N 1. При этом сработавшая аварийная система герметизации катера серьёзно ранит геолога-исследователя Дмитрия Николаевича Шулындина, который препятствовал штатному закрытию посадочного люка катера.
Т+184с Взрывное разрушение конструкций 2-го контура энергосброса. Катер N1 отошедший на расстояние около 400 метров от корабля попадает под разлетающиеся обломки. Потеря телеметрии с катера. Камеры аварийного буя фиксируют многочисленные повреждения конструкции катера, отключение двигателей, потерю герметичности и отключение системы энергоснабжения и жизнеобеспечения. На борту в тот момент находились:
Романенко Виктор Павлович – Пилот катера, инженер.
Дмитрий Николаевич Шулындин – Геолог исследователь.
Степашко Мария Александровна – 2-й борт врач, биолог.
Михайлова Алина Сергеевна – инженер энергосистем и связи.
Расчётные данные о плотность потока и скорости осколков взорвавшейся системы энергосброса, попавших в жилую палубу катера, не оставляют шансов на выживание находившихся на его борту людей. По предварительным оценкам, через 12 лет после аварии, катер вошел в атмосферу планеты. Вероятно имело место падение обломков весом до 10-15 кг, на поверхность планеты.
Т+190с Оптика буя, отошедшего на расстояние уже более 30 км от корабля, вышла на предельные значения оптического увеличения. Потеря 95% телеметрии.
Т+208с Разрушение активной зоны реактора вызвавшее последний и самый мощный выброс. Образование плазменного шнура ударившего по правому боку корабля.
Т+209-220с Разрушение рубки управления и смерть капитана корабля Яшина Вячеслава Натановича. Разрушение шлюзовой камеры левого борта с находившимся там планетарным катером N2. Смятие переборок и разрушение конструкции катера, что вызвало мгновенную смерть находившихся на его борту людей. На борту катера N2 погибли:
Андреева Анастасия Игоревна – 2-й пилот
Шульц Ростислав Всеволодович – инженер исследователь
Евгений Станиславович Бушуев – инженер исследователь
В момент коллапса шлюза, в нём, находился борт инженер Астраханцев Анатолий Петрович. Смерть настигла его в 3 метрах от люка катера.

Разгерметизация палуб Б-В-Г-Д-Е. Смерть Бортового Разума. Обломками конструкций и взрывной разгерметизацией убиты старший биолог-исследователь Селезнёва Алиса Игоревна и борт врач Симоненко Наталья Алексеевна, заблокированные в коридоре Е-2, сработавшими и заклинившими от деформации корпуса, аварийными переборками. Полная потеря канала телеметрии и отключение систем аварийного энергоснабжения. Разрушение реакторного и двигательного отсеков. Корабль переламывается в районе палубы К. Отделение крупных фрагментов конструкции.
Т+220-10000с Агония. Системы буя фиксирует ослабевающую утечку атмосферы корабля, падение его температуры. Никаких признаков жизни или функционирования, каких либо систем не обнаруживается.

По предварительным расчётам через 14-16 лет после катастрофы, обе части расколовшегося корабля, вошли в атмосферу планеты на скорости около 12 км/c. В высоких широтах планеты обнаружено несколько крупных обломков общим весом до 20 т. Тел экипажа обнаружено не было и скорее всего не будет.

В общем, печальная картина катастрофы совпадает как с результатами расследования причин катастроф 5ти предыдущих экспедиций, так и с результатами следственного эксперимента, проведённого 33 года назад в окрестностях базы Меркурий-3. Полный технический отчёт департамента будет готов через 3 дня.

17.01.148
Ежов Николай Петрович
Земля
КОМКОН-2
«Комиссия по безопасности полётов»
Технический департамент
Отделение Урал-Север




P.S. Марк, я навёл некоторые справки относительно погибшей Алисы Игоревны Селезнёвой. Факты её биографии говорят мне, что это скорее всего это та самая, только повзрослевшая Алиса, о которой Вы мне поведали. Её отец профессор Селезнёв, действительно директор Московского Космозо. И дата её рождения находится в указанном вами диапазоне. И даже школа в которой она училась в детстве, именно та. Теперь становится очевидно, почему Вы не смогли отследить её судьбу до настоящего времени. И заметание следов «Институтом времени» или нашей «конторой» тут не причём. И судьба её не таинственна, как Вы выразились, а трагична. После потери связи с экспедицией, по просьбе родных и согласно букве закона «О тайне личности», подробная информация о судьбе Алисы Игоревны была временно исключена из БВИ. Вероятно через 1-2 месяца, одновременно с опубликованием данных расследования гибели экспедиции, статус «Пропала без вести» будет снят и соответственно информация о ней в полном объёме появится в БВИ.

24.01.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью





Здравствуйте Игорь.

Был очень обрадован, увидев уведомление о доставке письма от Вас. У меня всё нормально. Моя командировка подошла к концу. Снято очень много материала, фильм получится великолепный. Не планета – рай. Жаль, что она так далеко от метрополии. Передайте Оленьке, что я буду на Земле через 2 месяца и, что я везу ей обещанный подарок.
Материал присланный Вами оказался совершенно неожиданным для меня. По прибытию на Землю мне придётся целиком переписать некоторые главы моей книги. Перед лицом фактов признаю, я был осёл помешанный на теории заговора. Помнится я даже выразил мысль, что КОМКОН-2, Всемирный совет и Вы лично виноваты в сожжении Джордано Бруно обложенного архивами «Института Времени» и создании зондеркоманды по уничтожению маленькой девочки, прокатившейся на «машине времени». Рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом. Постараюсь компенсировать мои несправедливые упрёки бутылочкой чудесного местного вина, которую я захвачу с собой персонально для Вас.

03.02.148
Марк Юлий
ЕН-8332
«Планета Сказок»
Представительство «Омега – фильм»



Анастасия Александровна, КОМКОН-2 с глубоким прискорбием извещает Вас о окончательном установлении факта трагической гибели Ваших родителей, Александра Викторовича Ульянова и Алисы Игоревны Селезнёвой. Следственная комиссия пришла к выводу, что причиной гибели ваших родителей стала технологическая авария реактора корабля «Наташа», на котором в качестве членов экипажа на момент катастрофы находились Ваши родители. К нашей великой скорби, имеющиеся в распоряжении комиссии факты говорят об отсутствии даже минимального шанса, что Ваши папа и мама пережили взрыв и последовавшее за этим разрушение корабля. Более подробную информацию Вы можете узнать из официальных материалов следственной комиссии.

В распоряжении технического департамента КОМКОН-2 находится объёмная видеозапись контрольных камер коридора Е-2 запечатлевших последние секунды жизни вашей мамы, в которых она обращается с прощальными словами к Вам и к Вашей сестре. К сожалению, уровень звукового фона в помещениях корабля, в момент записи, привёл к перегрузке звукового тракта записывающей аппаратуры и по этому звук на ролике был синтезирован на основании артикуляции и биометрических данных Алисы Игоревны.

Официальным местом упокоения праха Ваших родителей считается 4я планета звезды ЕН-7412. На планете установлена стела памяти с указанием имён трагически погибших членов экспедиции. В ближайшее время, для родных , близких и друзей участников экспедиции, будет организован специальный рейс на место её гибели. КОМКОН-2 приглашает Вас принять участие в этом полёте.

12.02.148
Игорь Алексеевич Ростиславцев
Земля
КОМКОН-2
Отделение Урал-Север
Центр по связям с общественностью
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Происки "кровавой Гэбни", не иначе...

А вообще, это что, Булычев писал?
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не, не Булычёв. Это явно фановская работа - что предельно ясно, особенно если обратить внимание на некоторые фамилии ;)
 
RU Дух Бетельгейзе #26.01.2006 14:17
+
-
edit
 
Не, не Булычёв. Это явно фановская работа - что предельно ясно, особенно если обратить внимание на некоторые фамилии ;)
 


Хе, точно.... все создатели сайта Официальный сайт фильма "Гостья из будущего". померли....
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Хм, а мне казалось, что это Интерпрессконовская и прочая конвентовская тусовка - судя по Ласу.
 
EE Татарин #26.01.2006 14:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Ход мысли фана интересен. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Дух Бетельгейзе #26.01.2006 14:40
+
-
edit
 
Ход мысли фана интересен. :)
 


:D:D:D

Написать, что ли коротенький отчёт о катастрофе посадочного модуля корабля исследователя "Заря", в которой героически погибли капитан корабля Роман Нуритдинович Каршиев со товарищи. Последним после знаменитого "А-А-А-А" помер робот серии "Вертер" по имени Tevg.... он до последнего момента пытался стальным задом заткнуть лопнувший трансклюкатор....


P.S. Tevg - без обид ?
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2006 в 14:48

KoD

новичок
Ээээх... Ну зачем убили Алису??????!!!!!!! :(:(:(:( Мечта деццтва, а тут... гады... :(:(:(:(:(
Ненавижу...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ээээх... Ну зачем убили Алису??????!!!!!!! :(:(:(:( Мечта деццтва, а тут... гады... :(:(:(:(:(
Ненавижу...
 


Злые татары,
в шапках киргизких
съели коня на глазах у детей...

По реке плывет кирпич
деревянный, как стекло
Ну и пусть себе плывет!
Нам не нужен пенопласт...

Писатели...

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
:D:D:D
Написать, что ли коротенький отчёт о катастрофе
 


Хм...полная безграмотность и неосведомленность! Не "корабля-исследователь "Заря", а тяжелый полимодульный стратегический крейсер-космолетоносец Аврора, и не "посадочный модуль", а тактический ударный модуль "Крон". И Tevg(серия Вертер0410) не "робот", а тактический вычислитель - подпрограмма ИскИна крейсера, и будучи программным модулем "затыкать" он ничего не мог, а регенерировать трансЛАЙЗЕР пытался один из 64 автономных модулей-манипуляторов, находящихся под управлением Tevg-а.
Надо внимательно и своевременно читать свежие выпуски "белых книг" ГШ Минобороны. И не составляет труда догадаться куда были транслированы и в какую базу знаний имплантированны и где сейчас "живут" конструкты личностей команды крейсера
;D


Ник(конструкт)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 13:37
RU Дух Бетельгейзе #15.02.2006 08:28
+
-
edit
 
Хм...полная безграмотность и неосведомленность! Не "корабля-исследователь "Заря", а [u]тяжелый полимодульный стратегический крейсер-
 


Сударь, каким образом, Вы получили доступ к моему отчёту под грифом "Совершенно секретно" ? Вы не шапион часом ?

З.Ы. Этот отчёт был выложен ранее, но как Вы понимаете, в нём Аврора стала "Зарёй" после обработки отчёта программой атоцензором....
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Сударь, каким образом, Вы получили доступ к моему отчёту под грифом .....
......после обработки отчёта программой атоцензором....
 


Каким образом, каким образом....Вы бы почитали, ЧТО обо мне в газетах пишут! ;D
Вот молодежь пошла! С простенькой программкой-цензором справиться не могут...И кУдЫ ж мы кОтимся?
:)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

WiTL

втянувшийся

[quote З.Ы. Этот отчёт был выложен ранее, но как Вы понимаете, в нём Аврора стала "Зарёй" после обработки отчёта программой атоцензором....
[/quote]

"Pано рожденная вышла из тьмы розоперстая Эос"
Pаспальцовкою сильна...

Паачему не авианосец?
По пути «Ледокола» «тронулся» бредоход. (Послевоенный афориз(униз)м)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Паачему не авианосец?
 


Какие такие аэропланы? ::) Вы, что в 21 веке живете? Написанно же - космолетоносецАврора

Несла по 16 универсальных ударных космолетов атмосфера-орбита, типа Дельта-227 "Сухой-Локхид" на каждом тактическом модуле и 8 - на центральном энергетическом модуле нульТ-генератора. Всего 72 Дельты. (они неплохо у Лукьяненко описаны)



Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

WiTL

втянувшийся

Слово "космолетоносец" не приживется. Корявое больно. Яндекс на него выдал два попадания.

Носить будет не космолеты но космические ИСТPЕБИТЕЛИ посему авианосец.
Космические авианосцы описаны в "Гиперионе" Симонса.

>они неплохо у Лукьяненко описаны

ИМХО Вы с кем то перепутали.
По пути «Ледокола» «тронулся» бредоход. (Послевоенный афориз(униз)м)  
Это сообщение редактировалось 20.02.2006 в 05:08
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Слово "космолетоносец" не приживется. Корявое больно. Яндекс на него выдал два попадания.
Носить будет не космолеты но космические ИСТPЕБИТЕЛИ посему авианосец.
Космические авианосцы описаны в "Гиперионе" Симонса.

>они неплохо у Лукьяненко описаны

ИМХО Вы с кем то перепутали.
 


Согласен. Истребитель и Авианосец.
Не могу найти Лукьяненко "Звезды холодные игрушки" :(
Истребитель Дельта там отлично описан, когда герой попадает в мир войны с "зелеными"

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
EE Татарин #25.02.2006 04:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
И еще немножко Селезневой...
Альтернативная история... да...
Прикреплённые файлы:
 
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

aspid_h

литератор
★★
Согласен. Истребитель и Авианосец.
Не могу найти Лукьяненко "Звезды холодные игрушки" :(
Истребитель Дельта там отлично описан, когда герой попадает в мир войны с "зелеными"

Ник
 

http://fenzin.org/book/9000
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru