[image]

Армейская автотехника

 
1 7 8 9 10 11 68
RU Ведмедь #15.10.2005 18:25  @Фагот#15.10.2005 07:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Фагот, 15.10.2005 09:48:24:
"Водник". Что вообще говорят об этой машине? Её вроде ВВ закупает? Много ли?
[»]
 


А вот как поедешь в Дивизию им. Дзержинского, так и поинтересуйся :) Тебе вроде б сподручнее.

   
RU Фагот #15.10.2005 21:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ведмедь>>>А вот как поедешь в Дивизию им. Дзержинского, так и поинтересуйся Тебе вроде б сподручнее.
Ну если будет возможность, то обязательно.

BrAB>>>а вот подскажите - GW армейские сильно ли оличаются от цивильных? ну понятно - салон другой - а вот движки, подвеска...
Я не знаю. На сайте канадской армии написано, что у них 4-цилиндровый 1,7 л. двигатель, мощностью 74 л.с.

Кстати, вокруг предложения вооружить наши ВДВ бронеджипом VBL на ВИФе развернулась небезинтересная дискуссия:

   
RU Фагот #28.11.2005 15:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Подрезал на ВИФе красивую фотку:
Прикреплённые файлы:
Maz537isu152.jpg (скачать) [352x235, 18,5 кБ]
 
 
   
RU Фагот #26.01.2006 20:30
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
G-Wagon швейцарской армии:
   
RU Фагот #27.01.2006 11:44
+
-
edit
 
RU Фагот #27.01.2006 20:22
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Грузовик сенегальской жандармерии. Что за грузовик?


   
RU Ведмедь #27.01.2006 20:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ничего особенного. М36 (или, скорее всего, M35) - если судить по стильному рисунку протекторов (давненько не завозили из Америки новых шин :)). Пустынный, да? Потрясающе! Я всегда считал, что в России самые раздолбаи живут - однако негры, похоже, гораздо круче...

А вот еще фото в том же практически ракурсе. Правда, тут, похоже, немножко машину обслуживали. Найдено за 5 сек поиском по фразе "M35 truck".
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2006 в 20:43
RU Фагот #27.01.2006 20:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ведмедь]]]Ничего особенного. М36 (или, скорее всего, M35)
Ну я просто не разбираюсь, поэтому и спрашиваю.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ничего особенного. М36 (или, скорее всего, M35) - если судить по стильному рисунку протекторов (давненько не завозили из Америки новых шин :)). Пустынный, да? Потрясающе! Я всегда считал, что в России самые раздолбаи живут - однако негры, похоже, гораздо круче...
 

А ты посмотри на заднюю шину этого РИО - вообще с гражданского грузовика сперли. Интересно, оригинальные шины спереди сколько еще должны проездить, что бы получить замену?
   
RU Фагот #02.03.2006 17:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
КаМАЗ-43269:
Прикреплённые файлы:
43269.jpg (скачать) [640x460, 37 кБ]
 
43269_2.jpg (скачать) [640x427, 38 кБ]
 
 
   
RU Серокой #02.03.2006 18:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
КаМАЗ-43269:
 

Что интересно, в нём есть и от "Оки" детали. Кресла, например. :)
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

КаМАЗ-43269:
 

Мне кажется, он должен быть подешевле «Тигра», за счёт отечественных комплектующих.
   

Aaz

модератор
★★☆
Серокой: Что интересно, в нём есть и от "Оки" детали. Кресла, например. :)
Не знаю, как на "Оке", а на "Таврии" кресла были неплохие, во всяком случае, получше "жигулевских". Так, как меня ломало после длительной поездки на "девятке", после аналогичной поездки на "Таврии" не наблюдалось. Таки если б/м нормальные кресла - что бы не поставить? :)


Фагот: Мне кажется, он должен быть подешевле «Тигра», за счёт отечественных комплектующих.
И почем 43269 стоит? Насколько говорят, "Тигра" ненавороченная тянет на 60 тыс. Жирик вон себе "Тигра" купил - но, поскольку он у нас известный патриот, естественно, с импортными комплектующими. :)


Вопрос к знающим: где-то что-то пробегало про КАМАЗ для ВДВ - типа, на земену "шишиге". И что энто за звэр?
   

MIKLE

старожил

Вопрос к знающим: где-то что-то пробегало про КАМАЗ для ВДВ - типа, на земену "шишиге". И что энто за звэр?
 


Рискну предположить что просто двухмостовый камаз с мягкой кабиной. м.б. с цацками для десантирования.
ИМХО ничего другого быть не может, бо камаз делает фактически вариации на тему одной модели(не считая сравнительно новых супертяжей, но они не в счёт)
   
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Вопрос к знающим: где-то что-то пробегало про КАМАЗ для ВДВ - типа, на земену "шишиге". И что энто за звэр?

наверное как с шишигой десантной - брезентовый верх кабины, крючья для подвеса к вертолёту и так далее а персональную машину для десантирования со своими мостами, подвеской и т.д. дорого делать.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Рискну предположить что просто двухмостовый камаз с мягкой кабиной. м.б. с цацками для десантирования.
 


Именно так, недавно как раз фото попадалось с какой то выставки - двухосный Камаз стоит на десантной платформе. Кабина обычная - видимо он и так вписывается в габариты грузового отсека Ил-76.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Не знаю, как на "Оке", а на "Таврии" кресла были неплохие, во всяком случае, получше "жигулевских". Так, как меня ломало после длительной поездки на "девятке", после аналогичной поездки на "Таврии" не наблюдалось. Таки если б/м нормальные кресла - что бы не поставить?
 


Если верить эксплуатационным отчетам "За рулем" - кресла у Оки весьма хреновые с точки зрения прочности. Камаз их в этот пепелац поставил только потому, что они его собственного производства, а от грузовых моделей видимо сиденья не подошли. Старая песня о главном - пусть дерьмо, но зато свое и дешевле(себестоимость надо же снижать).
Чует мое сердце, что потом в частях умельцы взамен будут туда громоздить какие нибудь седалища выдранные из Пазиков или Газелей :) .
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2006 в 10:53
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Чует мое сердце, что потом в частях умельцы взамен будут туда громоздить какие нибудь седалища выдранные из Пазиков или Газелей

или сами будут переваривать "штатное" изделие.
   

Aaz

модератор
★★☆
Старая песня о главном - пусть дерьмо, но зато свое и дешевле (себестоимость надо же снижать).
 

Насчет сидений на самой "Оке" - а какой смысл громоздить долговечные сидения в машину, у которой мотор ходят 40 тыс. км? :)
Но что касается их использования в других моделях - таки да... Плюс не факт, что у нас кто-то другой может нормальные "седла" делать. А ставить туда "Рекаро" - это не поймут... :)
   
RU Ведмедь #07.03.2006 15:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Чует мое сердце, что потом в частях умельцы взамен будут туда громоздить какие нибудь седалища выдранные из Пазиков или Газелей

или сами будут переваривать "штатное" изделие.
 


Скорее всего - все ж комфортнее тех сидушек, что обычно ставят в бронетехнику :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Коммерсант-Авто
29.03.2006.
И. Сафронов

Служба по контракту. Камаз и Урал разделят госзаказ

Минобороны готовит госпрограмму вооружений до 2015 года, и между предприятиями-поставщиками техники развернулась борьба за право быть представленными в этом документе. Эту борьбу наблюдал корреспондент Коммерсанта на выставке военной автомобильной техники, проходившей в середине марта в Бронницах в 21-м НИИ Минобороны.

В Бронницах за госзаказ боролись в первую очередь "Урал" и КамАЗ. Выставка предусматривала не только показательные выступления, но и совещание с представителями автозаводов, которое провел начальник ГАБТУ генерал-полковник В. Полонский. По его словам МО уже определилось с концепцией развития военной автомобильной техники. Автозаводам предписано разрабатывать и выпускать автотехнику на основе унифицированых базовых платформ с использованием российских комплектующих. В эту концепцию вписывается разработанное КамАЗом семейство "Мустанг", а также семейство "Мотовоз" созданное ОАО "Автозавод "Урал".
К 2020 году, по словам генерала Полонского, должно произойти полное переоснащение армейского автопарка.

КамАЗ рвется в небо

В этом году ОАО "КамАЗ" порадовало военных двумя новинками. На базе грузовика КамАЗ-4350 (4х4) создана версия для ВДВ - авиатранспортабельный КамАЗ-43501. Эта машина призвана заменить снимаемый с вооружения ГАЗ-66.
Кроме того камские автостроители совместно с МГТУ имени Баумана впервые создали бронеавтомобиль - КамАЗ-43269. Он разработан на базе КамАЗ-4326 (4х4) и получил название "Боевая пограничная машина БПМ-97 "Выстрел" {Прим. Alex129 - насколько я знаю индекс 97 у "новинки" - означает 1997 год ;D ). Этот бронеавтомобиль создавался по заказу пограничной службы ФСБ, но приглянулся и военным.
По сведениям Коммерсанта-Авто, сейчас конструкторы работают над новыми бронетранспортерами семейства "Выстрел" - КамАЗ-4326901 (6х6) для перевозки десанта из 12-15 человек и КамАЗ-432602 (8х8) для 16-20 человек. Идея компоновки этих машин не нова: в 50-е годы на ГАЗе и ЗиЛе были разработаны и выпускались бронетранспортеры БТР-40 (на базе ГАЗ-63, 4х4) и БТР-152 (на базе ЗиС-151, 6х6), а первый четырехосный БТР-60 был создан на ГАЗе (Арзамасский машзавод) и послужил базой для создания целой гаммы бронетранспортеров - БТР-70, БТР-80 и БТР-90.
Однако к закупкам новых БТР-90 российская армия так и не приступила, предпочтя модернизировать выпущенные в большом количестве во времена СССР БТР-60 и БТР-70. При этом их модернизация в версии БТР-60ПБМ и БТР-70М стоит втрое дешевле, чем покупка нового БТР-80. ГАЗ предложил военным модернизировать, не только БТР, но и БРДМ-2 (4х4). Дело в том, что созданную на базе БТР-80 новую БРДМ-3 МО пока не закупает, а на базах хранения скопилось много устаревших БРДМ-2. В результате появилась версия БРДМ-2М, которая сулит ОАО "Арзамасский машзавод" неплохие экспортные перспективы, учитывая что только в арабских странах на вооружении состоит более 2 тыс. БРДМ-2.
Для вооружения создаваемых в СКВО горнострелковых бригад используются гусеничные бронетранспортеры МТ-ЛБМ, снятые с хранения и модернизированные на ОАО "Муромтепловоз" (получили новый двигатель и башню с 30-мм пушкой 2А72 и спаренным с ней пулеметом ПКТ от БТР-80А).

"Урал" берет армию числом

По мнению начальника 21-го НИИ генерала-майора В. Шипилова наличие в России двух крупных автозаводов, производящих армейскую автотехнику оправданно - таким образом создается здоровая конкуренция. К тому же уральские и камские грузовики имеют разное назначение: Уралы поступают на вооружение частей тактического звена, а КамАЗы - оперативного. Также по мнению военных, капотные автомобили более подходят для эксплуатации на переднем крае при опасности подрыва на минах. Не исключено, что это обстоятельство подтолкнуло КамАЗ к разработке своего первого грузовика с капотной компоновкой КамАЗ-4355 (6х6).
Кроме того, сейчас шасси армейских грузовиков снабжаются системой самопогрузки и разгрузки "Мультилифт" для перевозки быстросьемных контейнеров. Здесь преуспел УралАЗ, выпустив низкорамное шасси Урал-532365 (8х8), а также спецшасси Урал-962341 (10х8) г/п до 23,5 т, оборудованное платформой для перевозки по дорогам БМП.
КамАЗ предложил седельный тягач КамАЗ-65228 (8х8) для буксировки полуприцепов с бронетехникой масссой до 41 т.{Прим. Alex129 - и нафига он такой нужен: для БМП эта г/п избыточна, а для Т-72/-80/-90 - недостаточна? Т-55 и Т-62 возить на разделку в металлолом?}.
Впрочем, во взаимоотношениях МО с автозаводами не все гладко. Камские автомобили дороже уральских: два КамАЗа стоят как три Урала. Поэтому МО закупает больше Уралов, что вызывает упреки со стороны КамАЗа. Хотя из-за нехватки средств закупки армейских грузовиков пока не являются массовыми - в этом году будет закуплено 4 тыс. машин (в 2004 году - 3 тыс.).
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
(первый четырехосный БТР-60 был создан на ГАЗе (Арзамасский машзавод)
 


БТР-60 выпускался на ГАЗе. Арзамасского завода тогда ещё не было. Он своё производство начал с БТР-80.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
БТР-60 выпускался на ГАЗе. Арзамасского завода тогда ещё не было. Он своё производство начал с БТР-80.
 


Если уж заниматься буквоедством: БТР-60 выпускался на ГАЗе с 1960 по 1976 гг, БТР-70 с 1976 г на ГАЗе, а с февраля 1981 г на Арзамасском заводе автомобильных запчастей (он же с сентября 1981 - Арзамасский машиностроительный завод). Ну а БТР-80 с 1986 г разумеется выпускался только АМЗ.
   

BrAB

аксакал
★★
админу на заметку - нужна кнопка "позвать Alex129" ;D
http://www.vz.ru/economy/2006/4/11/29593.html
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интересная новость :) . Может и удастся Камазу купить Татру.
В принципе в Чехии уже был положительный опыт покупки промышленных предприятий нашими бизнесменами (например станкостроительное подразделение Шкоды).

P.S. Чувствую - ЦАХАЛ больше Татры покупать не будет ;D
   
1 7 8 9 10 11 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru