А почему ты решил что труба изменена, имееш в виду угол наклона как на 430? Так она у нас таковой и была. Вероятно под КЛ были взяты ранние 254 а что б при переделке менять форму трубы- а понту с того? И учтем что пока как говорят нет всего списка - НЕИЗВЕСТНО ВСЕ ЛИ ОДИНАКОВО ВЫГЛЯДЕЛИ. вот про то что или Меч или со схожим коротким именем был ОС нашего типа -точно тогда базар был.Про люк вопрос сложный.НЕ запомнился он.Правда не запомнился и люк слева перед трубой а он на фото выглядывает. На одном фото( внутри мастерской) прим. в 2м. от кормовой переборки на потолке поперечный брус от него в нос идут 2 продольных посредине .Между ними метра 1,5-2. Может и был учитывая стрелу над мастерской.
Куда делся предыдущий текст с вопросом по ПЛ ?
По поводу люка я немного не правильно выразился. Торпедная мастерская предпологает какие-либо работы связанные с торпедой. Мой вопрос в следующем- как торпеда попадала в тор. маст. загружалась через верх или через кормовую переборку? По поводу фальштрубы- на 254 и модификациях в ф/т собраны три "выхлопа". два от гл. дизелей и от котла. Выхлопы от дизелей проходят по обе стороны корридора в пространстве между нишами световых люков машин. отделения и дверьми. далее выходят на палубу с двух сторон от ф/т и внутри нее сходятся вместе(см.фото).
Для измененияэтой конструкции должны быть причины. и если при разработке проекта "КАРПА и Ко"
труба была изменена то для этого были веские причины и по другому не получалось. А что касается кормовой надстройки то , да она похожа Но такого типа надстройки есть и на других переделках 254.
Например УК "Саша Ковалев", "Североморец"... В этом месте удабнее всего оборудовать столовую для личного состава. Так что на мой взгляд "МЕЧ" просто переделка для каких либо гражданских нужд.
А о каком фото внутри мастерской идет речь?