[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 25 26 27 28 29 38

YAV

старожил
★★
Userg> Расцветка подозрительно не патриотичная

Подобную "зраду" узрели уже давно :D
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1200x648, 86 кБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
22.08.2018 20:48, x-Merlin: +1: Вовремя предать — это значит предвидеть(с) :)
RU Вованыч #22.08.2018 20:33  @YAV#22.08.2018 20:21
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
YAV> Подобную "зраду" узрели уже давно :D

Прям хоть сейчас в БОХР отечественную зачисляй :D
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Поздравляем Николаевский Судостроительный Завод по 230-летием! С этого завода начинался Николаев и его доля неотделима от судьбы города. Сейчас, после десятилетия стагнации, на завод пришла команда специалистов, что реализует Антикризисная программа возрождения производства. О состоянии завода и о будущих планах мы побеседовали с заместителем генерального директора - Ярославом Коваленко.

Изменение руководству Укроборонпрома вк кадровым изменениям МСЗ. На завод пришли профессионалы с многолетним опытом в судостроительном ПРОИЗВОДСТВЕ. Программа действий, что уже виконуеться, включает Погашение задолженности по заработной плате, Привлечение Новых заказов на судоремонт уже сегодня, разработка и реализация планов по развитию предприятия в ближайшее будущее.

На государственном уровне принять решение, что МСЗ становится главного ремонтного базой военно-морских сил Украины и Морской Охраны ГНСУ. Для этого у завода в наличии достаточно технических средств - плавучий док и краны достроечной набережной в рабочем состоянии, завод также плавкран. Для реализации этого решение разработано 3-х годовой план ремонта кораблей ВМСУ и МО ГПСУ. Уже с мая 2018 прошел ремонт малый бронированный артиллерийский катер "Аккерман", продолжен ремонт десантного катера "Сватово", на этом недель Зашел на ремонт ракетный катер "Прилуки", ожидается средний десантный корабль "Юрий Олиференко". Одновременно прошли и сейчас проходят ремонт судна гидрографической службы - БГК-334 и ГС-82 и лоцманские суда - ЛК-115 и "Михаил Сницар".

Из трех стапелей завода, два старейших в непригодна состоянии и их ожидает демонтаж. Третий стапель, на котором сейчас стоит недостроенный судно, что принадлежит бывшему Заказчику, в пригодных состоянии. Инициирован вопрос об увольнении и реконструкцию 3-го стапеля. 100-тонный кран, что Обслуживает этой стапель, в рабочем состоянии. Поэтому в перспективных планах завода - развертывание Гражданского судостроения, в т.р. для иностранного заказчика, как это было еще 10-15 лет назад.

На северной стороне завода, которая в конце 80-х проходила реконструкция под строительство СОВРЕМЕННЫХ тогда эсминцев пр. 956, крановое оборудование сейчас не в рабочем состоянии, но уже продолжаются работы по восстановлению их работоспособности. Руководство завода планирует использовать эту часть акватории под сервисные операции.

Таким образом Уже сейчас реализуются три составляющие деятельности Николаевского судостроительного завода: судоремонт, подготовка стапеля к судостроению и реконструкция северной стороны под морские услуги. После услышать и увиденного на заводе у нас сложилось впечатление, что завод ожидает очень тяжелый процесс Восстановление работоспособности, но это реальное дело. По нашему мнение також, чтобы поставленные задачи были выполненные, Страна должна Сохранить политический курс на независимость от России.


   69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Вованыч #16.09.2018 16:28  @Fettel#16.09.2018 11:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Fettel> Страна должна Сохранить политический курс на независимость от России.

Интересно, к тем специалистам-николаевцам, которые ездили на подработку в РФ на ССЗ, какие-нибудь санкции применяли? По типу "помогал стране-агрессору" или ещё что-нибудь в том же духе? Премий лишали или как-то подвергали остракизму? Просто интересно.
   69.0.3497.9269.0.3497.92
UA x-Merlin #16.09.2018 16:42  @Вованыч#16.09.2018 16:28
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Вованыч> Интересно, к тем специалистам-николаевцам, которые ездили на подработку в РФ на ССЗ, какие-нибудь санкции применяли? По типу "помогал стране-агрессору" или ещё что-нибудь в том же духе? Премий лишали или как-то подвергали остракизму? Просто интересно.
- ну как бы кто их премий лишит - это же не казённое дело... официально от предприятия никто не ездил же на работу... а так у сотрудницы муж лет с 5 работал на Пелле до войны... в 14м вернулся...

ЗЫ про остракизм юмор был я так понял :)
   69.0.3497.9269.0.3497.92
UA Pomornik #16.09.2018 19:55  @x-Merlin#16.09.2018 16:42
+
+1
-
edit
 

Pomornik

опытный

x-Merlin> - ну как бы кто их премий лишит - это же не казённое дело... официально от предприятия никто не ездил же на работу... а так у сотрудницы муж лет с 5 работал на Пелле до войны... в 14м вернулся...
Скорее всего вернулся из-за смены менеджмента на "Пелле" и закрытия "Пелла-Дизайн"...
   55
16.09.2018 22:01, x-Merlin: +1: слышал обе истории...
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
На Николаевском СЗ "лоцмана" и "гидрографы" активно ремонтируются.
Прикреплённые файлы:
IMG_8668.JPG (скачать) [4000x3000, 1,29 МБ]
 
IMG_8669.JPG (скачать) [4000x3000, 1,72 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

На Николаевской верфи Смарт Мэритайм Груп (СМГ, Николаев) сформировано уже больше половины цилиндрической части корпуса танкера-химовоза, строящегося по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.

На стапельной позиции поточно-позиционной линии верфи состыкованы пять из восьми блоков цилиндрической части корпуса (грузовая зона с танками для перевозки наливных грузов). Вскоре к формируемому корпусу будет пристыкован еще один блок.

Одновременно идут работы по формированию носовой и кормовой оконечности танкера, насыщению трубопроводами, установке леерных ограждений и кнехтов, заканчивается сборка основания под кран. Все выполненные работы проверяет отдел технического контроля верфи и принимает представитель регистра.

Напомним, что для голландской компании VEKA на СМГ прошедшим летом заложили два танкера: «Nevada» на Херсонской верфи и «Nebraska» - на Николаевской. Согласно условиям контракта, СМГ изготовит корпуса, выполнит их окраску, проведет монтаж общесудовых систем трубопроводов и палубного насыщения. Длина каждого корпуса — 110 м, ширина – 13,5 м, масса – 1200 т, грузовместимость – 5320 т.

Срок строительства одного судна – 11,5 месяцев. Стоимость контракта составляет более 145 млн грн.

   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
чот с бразилами не получилось вроде:

Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare

18 октября 2018 19:00 Украина не прошла в состав финалистов и выбыла из объявленного в начале 2018 года тендера ВМС Бразилии объемом около $1,8 млрд на строительство четырех корветов типа Tamandare водоизмещением 2700 тонн, передает Интерфакс-Украина.Предполагается, что победитель станет известен в декабре.В состав финалистов тендера, определенных бразильским заказчиком, вошли четыре международных консорцима: AGUAS AZUIS в составе бразильских ATECH Negócios em Tecnologias S.A и Embraer SA, немецкой ThyssenKrupp Marine Systems GmbH; DAMEN Saab Tamandaré в составе европейских DAMEN и Saab и бразильской CONSUB Defesa e Tecnologia S.A; FLV в составе европейских Fincantieri, Leonardo и Vard; а также возглавляемый военно-морской группой Франции консорциум VILLEGAGNON.Украина принимала участие в тендере в составе международного консорциума с участием госфирмы «Укринмаш», а также французской Thalles и бразильской AMRJ.Украинско-франко-бразильский консорциум представил на тендер совместный проект под условным… //  Дальше — portnews.ru
 
   55
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

Spinch> чот с бразилами не получилось вроде:
Spinch> Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare

а чего вы ожидаете? вы бы доверили строительство корвета стране, которая для себя один-единственный не может построить и которая за всю свою почти 30-летнюю историю ничего с нуля не построила? достройку советских заделов считать не будем.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Retvizan> которая за всю свою почти 30-летнюю историю ничего с нуля не построила? достройку советских заделов считать не будем.

А вы лжец!👎
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Retvizan>> которая за всю свою почти 30-летнюю историю ничего с нуля не построила? достройку советских заделов считать не будем.
Fettel> А вы лжец!👎

Ты тут про "Гюрзы"?
   1818
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Luchnik> Ты тут про "Гюрзы"?

Думал "Bingo" скажу?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Ты тут про "Гюрзы"?
Fettel> Думал "Bingo" скажу?

Думаешь, их постройка важна, если мы говорим про контракт на корветы?
   1818
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Luchnik>> Ты тут про "Гюрзы"?
Fettel> Думал "Bingo" скажу?

11351 достройка
1124м Луцк и Тернополь достройка

На звание "корабль" с 0 могут претендовать только два Бизона пр. 958 но проект цельнотянутый 12322
   1818
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Luchnik> Думаешь, их постройка важна, если мы говорим про контракт на корветы?

Это не важно - важно введение в оману и попытка манипуляции.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Fettel

втянувшийся

WWWW> два Бизона пр. 958

А у Вас памятью классно.

WWWW> два Бизона пр. 958 но проект цельнотянутый 12322

А это не важно. Важно, что с 0.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

"Капитан Белоусов"

 



   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

ГС-82 покинул НСЗ

 

   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

"Нибулон"

Первый буксир проекта POSS-115 (зам. 10028)

На судне, спущенном на воду две недели назад, ведутся достроичные работы: изоляция помещений, изготовление и монтаж трубопроводов. Также начата установка винто-рулевых колонок и монтаж устройства подъема ходовой рубки. Планируется, что за месяц судно пополнит флотилию судоходной компании «НИБУЛОН».

Второй буксир проекта POSS-115 (зам. 10029)

Судно готовится к спуску. Так, на сегодня уже сформирован прочный корпус буксира, проходит окраски наружной обшивки судна, начаты испытания донно-бортовой арматуры. В машинное отделение загружены главные двигатели производства Mitsubishi (Япония) и дизель-генераторы фирмы Volvo-Penta (Швеция).

Третий и четвертый буксиры проекта POSS-115 (зам. 10030 и 10031)

Судостроители компании работают над формированием прочного корпуса третьего буксира и завершают изготовление секций прочного корпуса четвертого заказ.

Самоходный перегружатель проекта П-140 (зам. 10032)

Учитывая масштабность заказа, в новых цехах предприятия продолжаются работы по обработке металла, изготовление деталей и днищевых секций. Параллельно с этим на стапельной площадке продолжается укрупнение двух блоков с днищевых секций правого борта самоходного перегружателя с хранилищем на 10 тыс. Тонн.

Напомним, что проектом этого заказа предусмотрена установка двух кранов типа CBG360, договор на поставку которых заключен с немецкой фирмой Liebherr-MCCTEC Rostock GmbH. В мае следующего года краны должны быть доставлены на судостроительный завод «НИБУЛОН». Со следующей недели на предприятие начнут поступать и комплектующие (24 грузовика) мощного электрогидравлического поворотного портального крана LPS180 грузоподъемностью до 42 т, что обеспечит установление бортовых секций 140-метрового перегружателя, а также значительно увеличит возможности корпусного производства завода.

 



 



 

   70.0.3538.7770.0.3538.77

YAV

старожил
★★
Fettel> Первый буксир проекта POSS-115 (зам. 10028)

Эх, приглашал меня на завод давний знакомый. И буксир - новострой предлагал посетить. А всё никак не соберусь. Надо таки собраться :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Буксир "Володимир Іванов" - гость из Южного.
 



 



 

   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 
UA x-Merlin #12.11.2018 19:58  @johnkey68#12.11.2018 14:57
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

johnkey68>А что за название у катерка Ури 3
- Управление Рыб Испекцией...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 25 26 27 28 29 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru