Опытовые суда.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU Сергей_1 #20.01.2006 15:04
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Моторный отсек ОС-КАРП. ТЭМ-52 не видно -они по бортам стоят.



Машинное -левый дизель-9Д.
 


Родной левый дизель! Прям себя вспомнил!
Только у нас машинный телеграф висел на пиллерсе на уровне головы.
А у товарища слева мой боевой номер.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Ну тогда привет от товарища што справа стоит Б.Н. 5-2-12.Значит говориш -родная стихия? Тогда мы земели.
 
RU Сергей_1 #24.01.2006 16:38
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Ну тогда привет от товарища што справа стоит Б.Н. 5-2-12.Значит говориш -родная стихия? Тогда мы земели.
 


Только у меня управление дизелем было немного другое.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Конечно много лет прошло могу ошибиться но вероятно у тебя был 9ДМ-внешне они схожи -различие как раз в управлении. Там кажется регулятор числа оборотов стоял спереди закрытый круглым щитком.



надо у кума порыться в альбоме. Уних на 430м стоял 9дм.
 
RU Сергей_1 #25.01.2006 12:35
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Конечно много лет прошло могу ошибиться но вероятно у тебя был 9ДМ-внешне они схожи -различие как раз в управлении. Там кажется регулятор числа оборотов стоял спереди закрытый круглым щитком.



надо у кума порыться в альбоме. Уних на 430м стоял 9дм.
 


Вот он. Только регулятор числа оборотов был ниже.
причем У меня он был исправен, а на правой машине не было цифр(оборотов).
И нам приходилось правый подгонять под левый.
Но синхронной работы нам врятли удовалось добится.

Только 9ДМ по-моему нереверсивный. Их ставили на МТ с ВРШ.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Утверждать про нереверсивный не буду но нашел фото 430го в доке,винты как и у нас -т.е. без ВРШ , А ДВИЖКИ У НИХ СТОЯЛИ ТОЧНО 9ДМ.
По моему на снимке и есть 9ДМ ВЕРОЯТНО твой имел какую-то его модификацию или вариант исполнения что в принцыпе одно и тоже.




кАЖЕТСЯ У 430 РЕГУЛЯТОР СТОЯЛ ЧУТЬ ВЫШЕ ПОЯСА. НА НЕМ БЫЛО 2 РУЧКИ- РЕВЕРСА и НЕПОСР. ЧИСЛА ОБОР.Кажется и твоем фото их две?
 
RU Сергей_1 #26.01.2006 14:18
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный




кАЖЕТСЯ У 430 РЕГУЛЯТОР СТОЯЛ ЧУТЬ ВЫШЕ ПОЯСА. НА НЕМ БЫЛО 2 РУЧКИ- РЕВЕРСА и НЕПОСР. ЧИСЛА ОБОР.Кажется и твоем фото их две?
[/quote]

Вот нашел картинку:
Прикреплённые файлы:
9__.jpg (скачать) [87 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Ну так и есть -9ДМ! ПРАВДА ПАМЯТЬ ПРО РЕГУЛЯТОР ПОДВЕЛА -ПРИЗНАЮ ОШИБКУ. Всеже 23 года не крутил такие цацки. Зато приятно вспомнить глядя на твои фото и рис. Спасибо СЭР.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А то что у тебя на одной машине не было шкалы этож сам понимаеш издержки.Если б на флоте не было у мужиков смекалки -много чего не ходило бы.Вон у нас на КАРПе -год не работали телеграфы -ничего через переговорную трубу с мостиком общались как в старые времена. А после смены винтов выставили ТНВД ТАК СТАРИЧЕК ВМЕСТО 14 ДАЛ 16,5 на мерной миле-даже Комфлота не верил, и все практически без литературы-методом научного тыка. Да в общем у каждого есть что схожее вспомнить.Был правда случай другого рода-пошли в ремонт .Перед Питером у ГЭС днем стояли. затарились шнапсом ну и из четырех чел. на машину и вспомогачи более- менее я на ногах стоял. Ночью буксир зацепил и пошли под мосты.А перед мостом Лейт. Шмидта буксир нас кинул прямо посреди Невы и ушел на др. берег.Я давление воздуха пускового прошарил в запарке(постоянно забивались кингстоны вспомогачей) а тут команда пустить движки. Вообщем когда пообещали дисбат с ГКП вспомнил что в ТА есть пусковой баллон и даже схема перепуска в башке всплыла(хотя чертежей систем нам не досталось сами изучили)-ход дал.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Прошу прощения где то потерялся ник пославшего сообщение мне по ОС-КАРП. Дружище на том фото действительно он под № В-880. Кстати спасибо за фото.На фото- загадке или на опознании по номерам есть фото с бортовым № В-857 примерно начала 60х. Это все тот-же ОС-КАРП. Из того что известно мне -это при рождении был обычный 254й.( такт.номер и сам хочу узнать) По памяти -тогда в начале 80х в дивизионе говорили что он был переделан в ОС ПРОЭКТА 254КЛ(корабль лабораторный). Таковых 6 штук было сделано. ОС-КАРП,ОС-СКАТ-я как говорят руками щупал. На ЧФ говорили тоже 2шт(названия рыбьи крутятся в башке но утверждать не буду, одного кстати гдето сдесть называли...) С ТА НАСКОЛЬКО ЗНАЮ БЫЛ ОДИН НАШ. На баке были следы среза орудия(за них цеплялись, потому и запомнил).ТА известно для чего - тут есть фото где он заряжается в 1979г. Было предусмотрено 2 способа стрельбы -порохом и воздухом(баллон на 200кг.),но при мне из него не стреляли - хватало для этого ОС-57 и ОС-100.На корме была торпедная мастерская которую часто использовала наука в своих целях.Из того что на памяти- В 1980-1982г.г. ОС-КАРП учавствовал в испытаниях новых ГАС, в работах по звукоподводной связи,в испытаниях прочного корпуса ПЛ из титана(уменьш.копии), извини просто не все запомнилось.Кстати нет ли на форуме народа из Днепропетровска-не могу дозвониться до их Речпорта. Их ФЮМ получив в 1989 ОС-КАРП, в 1990 поменяла его на 2 катера .Тогда же он должен был идти в Херсон на переоборудование.
 
RU Сергей_1 #30.01.2006 14:34
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera это был я .
Спасибо за инфу.
На ЧФ были ОСЕТР и СТЕРЛЯДЬ.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

За уточнение спасибо но в голове еще какое-то название по ЧФ, БУКВЫ 3-4.



Для Сергей-1 в дополнение по 9дм- вот нашел у кума.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Сергей_1 #31.01.2006 12:49
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

За уточнение спасибо но в голове еще какое-то название по ЧФ, БУКВЫ 3-4.
 


Был еще" МЕЧ" переделанный из 254-го.
Но по моему это не ОС?



За уточнение спасибо но в голове еще какое-то название по ЧФ, БУКВЫ 3-4.



Для Сергей-1 в дополнение по 9дм- вот нашел у кума.
 


Во-о-о. Такое же количество приборов было и у нас.
На фото 430-ый?
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Это тоже левая машина но МТЩ-430. НУ КАК КОНСЕНСУС ДОСТИГНЕМ? Есть еще фотки моторного отсека но их скину наверно в тральщики.Не против?



Ну брат я еще не успел дописку сделать а ты уже сдесть.



А количество приборов равно впрочем как и их качество было одинаково и у 9Д и у 9ДМ



Просмотрел про МЕЧ -кажется он но надо где-нибудь фото глянуть тогда скажу.
 
RU Сергей_1 #31.01.2006 13:19
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Это тоже левая машина но МТЩ-430. НУ КАК КОНСЕНСУС ДОСТИГНЕМ? Есть еще фотки моторного отсека но их скину наверно в тральщики.Не против?



Ну брат я еще не успел дописку сделать а ты уже сдесть.



А количество приборов равно впрочем как и их качество было одинаково и у 9Д и у 9ДМ



Просмотрел про МЕЧ -кажется он но надо где-нибудь фото глянуть тогда скажу.
 


Фото "Меча" есть на 1 странице этой темы. Доктор выкладывал.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Ну и разницы не вижу. Понятно что все они из племени 254х. Возьми теперь фото Карпа, Ската и Меча-положи рядом-и ответ налицо особенно вникнись одинаковыми надстройками на корме-мастерскими. а то что гдето добавлено гдето срезано-так годы ж прошли.Кстати не обратил внимания есть ли у ДОКТОРА ИНФА откуда сей МЕЧ.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Вопрос для murzik- ты выкладывал фото с ОС-57 - МОЖНО узнать когда снято и где? Вроде Владимировская но с годами не все помнится.
 
RU Сергей_1 #31.01.2006 14:18
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Ну и разницы не вижу. Понятно что все они из племени 254х. Возьми теперь фото Карпа, Ската и Меча-положи рядом-и ответ налицо особенно вникнись одинаковыми надстройками на корме-мастерскими. а то что гдето добавлено гдето срезано-так годы ж прошли.Кстати не обратил внимания есть ли у ДОКТОРА ИНФА откуда сей МЕЧ.
 


В корме- то да , а вот надстройка у Меча практически без изменений от пр. 254(без букв).
А у Карпа, Ската ,Сома,Осерта она более-менее одинаковая. Если они все шли по одному проекту 254КЛ то и Меч получил-бы такую же.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А тогда "подленькая" просьба на фотки Черноморских не расколитесь? А МЕЧ мог быть и головным из них с вытекающими... сам понимаеш. Теперь смотри - такая же грузовая П-образка и корм.надстройка. Пока одно различие -нет площадки перед рубкой? ну не факт еще что ее небыло.И пока нет других кандидатов - он Фаворит явный.
 
RU Сергей_1 #01.02.2006 11:33
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А тогда "подленькая" просьба на фотки Черноморских не расколитесь? А МЕЧ мог быть и головным из них с вытекающими... сам понимаеш. Теперь смотри - такая же грузовая П-образка и корм.надстройка. Пока одно различие -нет площадки перед рубкой? ну не факт еще что ее небыло.И пока нет других кандидатов - он Фаворит явный.
 

К сожелению у меня таких фото нет . Надо Доктора очень сильно попросить.
Вот только одно фото: Осетр затопленный в Инкермане.
На всех 254КЛ фальштруба изменена, а На "МЕЧ" без изменений. А в Кормовой надстройке был люк сверху?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

А почему ты решил что труба изменена, имееш в виду угол наклона как на 430? Так она у нас таковой и была. Вероятно под КЛ были взяты ранние 254 а что б при переделке менять форму трубы- а понту с того? И учтем что пока как говорят нет всего списка - НЕИЗВЕСТНО ВСЕ ЛИ ОДИНАКОВО ВЫГЛЯДЕЛИ. вот про то что или Меч или со схожим коротким именем был ОС нашего типа -точно тогда базар был.Про люк вопрос сложный.НЕ запомнился он.Правда не запомнился и люк слева перед трубой а он на фото выглядывает. На одном фото( внутри мастерской) прим. в 2м. от кормовой переборки на потолке поперечный брус от него в нос идут 2 продольных посредине .Между ними метра 1,5-2. Может и был учитывая стрелу над мастерской.



Куда делся предыдущий текст с вопросом по ПЛ ?
 
UA ДОКТОР #01.02.2006 22:23
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Я бы с удовольствием презентовал
на форум несколько фото ОС,но
у меня вообще ни
одно не загружается
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Я бы с удовольствием презентовал
на форум несколько фото ОС,но
у меня вообще ни
одно не загружается
 


Странно, что нет запасного варианта - надо его выбрать. Предлагаю выкладывать фото на другом сайте - временно.
 
RU Сергей_1 #02.02.2006 09:05
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

А почему ты решил что труба изменена, имееш в виду угол наклона как на 430? Так она у нас таковой и была. Вероятно под КЛ были взяты ранние 254 а что б при переделке менять форму трубы- а понту с того? И учтем что пока как говорят нет всего списка - НЕИЗВЕСТНО ВСЕ ЛИ ОДИНАКОВО ВЫГЛЯДЕЛИ. вот про то что или Меч или со схожим коротким именем был ОС нашего типа -точно тогда базар был.Про люк вопрос сложный.НЕ запомнился он.Правда не запомнился и люк слева перед трубой а он на фото выглядывает. На одном фото( внутри мастерской) прим. в 2м. от кормовой переборки на потолке поперечный брус от него в нос идут 2 продольных посредине .Между ними метра 1,5-2. Может и был учитывая стрелу над мастерской.



Куда делся предыдущий текст с вопросом по ПЛ ?
 

По поводу люка я немного не правильно выразился. Торпедная мастерская предпологает какие-либо работы связанные с торпедой. Мой вопрос в следующем- как торпеда попадала в тор. маст. загружалась через верх или через кормовую переборку? По поводу фальштрубы- на 254 и модификациях в ф/т собраны три "выхлопа". два от гл. дизелей и от котла. Выхлопы от дизелей проходят по обе стороны корридора в пространстве между нишами световых люков машин. отделения и дверьми. далее выходят на палубу с двух сторон от ф/т и внутри нее сходятся вместе(см.фото).
Для измененияэтой конструкции должны быть причины. и если при разработке проекта "КАРПА и Ко"
труба была изменена то для этого были веские причины и по другому не получалось. А что касается кормовой надстройки то , да она похожа Но такого типа надстройки есть и на других переделках 254.
Например УК "Саша Ковалев", "Североморец"... В этом месте удабнее всего оборудовать столовую для личного состава. Так что на мой взгляд "МЕЧ" просто переделка для каких либо гражданских нужд.
А о каком фото внутри мастерской идет речь?
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Сергей_1 #02.02.2006 09:28
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Walera-фото для тебя. Качество не очень, но вроде это "КАРП".
Прикреплённые файлы:
karp.JPG (скачать) [125 кБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru