[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 24 25 26 27 28 56
CA tarasv #21.10.2018 04:53  @Bredonosec#21.10.2018 00:22
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> но что какая-то гильдия обязана выбирать марку и происхождение согласно статусности, а не удобству/надежности и т.д., - это отвал челюсти ))

Даже не марку и модель, а имидж. Это может быть и Линкольн если например твоя основная клиентура коренные канадцы консервативных взглядов.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> зачем? человек нормальный, а в связи с обычной для рф модой ...
А как определяется нормальность? И мода в РФ поменялась. Так этот человек реален или фантазии?
   1818
+
-
edit
 
Userg> Так этот человек реален
да. имени не дам. Причина постом выше. Троллить бесполезно, ответ окончательный.
   26.026.0
LT Bredonosec #21.10.2018 15:39  @tarasv#21.10.2018 04:53
+
-
edit
 
tarasv> Даже не марку и модель, а имидж. Это может быть и Линкольн если например твоя основная клиентура коренные канадцы консервативных взглядов.
хм... ну.. хз.. как-то такая подстройка пахнула чем-то образца 19 века...
Хотя может я просто не в тех кругах вращаюсь..
   26.026.0
CA tarasv #21.10.2018 19:38  @Bredonosec#21.10.2018 15:39
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> хм... ну.. хз.. как-то такая подстройка пахнула чем-то образца 19 века...
Bredonosec> Хотя может я просто не в тех кругах вращаюсь..

"Встечают по одежке" не устареет никогда. Я больше скажу - может это и байка, но расходы на имидж признаются канадской налоговой. Это я слышал от нескольких бухгалтеров занимающихся налогами. Часть расходов на личную машину можно показать как транспортные расходы бизнеса. С моим мелким ИТ бизнесом типа "кустарь одиночка с мотором компьютером" вопросов при списании с налогов амортизации/лизинга по нормативам ординарной машины не возникает. Но не премиум или просто дорогой. Тут по словам бухгалтеров у налоговой загорается красная лампочка и они могут и начать тобой интересоваться. Причина - по природе бизнеса мой доход мало зависит от имиджа. Но если такую машину списывается с бизнеса где имидж часть способа привлечения клиента и заработка денег, агент по недвижимости например, то красная лампочка загорается на гораздо больших суммах. Понятно что никаких официальных разъяснений от налоговой на этот счет нет. Как у них эти самые лампочки загораются их большой секрет. Так что за что купил за то и продаю.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Userg
userg

старожил
★★★
tarasv> "Встечают по одежке" не устареет никогда. Я больше скажу - может это и байка, но расходы на имидж признаются канадской налоговой. .....
Читал в "Спид-Инфо" где то, как кто-то из шоу-звезд канадской эмиграции типа Шифутинского/Звездинского охреневал от российской налоговой, мол сценический костюм за 5 килобаксов в затраты не принимается, и лимузин к концертному залу только по тарифу "Волги", что выше только за свои.

Так что за что купил за то и продаю. ©
   1818
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Причина простая - вдвое дешевле, чем доступная Тесла Х (Теслу 3,

в москве i3 базово стоит 4.4 ляма т.е. 68 тыс уе.
за ту же цену можно взять тот же х5 и не парится с зарядкой, еще сдача на бензин останется.
   62.062.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Причина простая - вдвое дешевле, чем доступная Тесла Х (Теслу 3,
Kuznets> в москве i3 базово стоит 4.4 ляма т.е. 68 тыс уе.
Kuznets> за ту же цену можно взять тот же х5 и не парится с зарядкой, еще сдача на бензин останется.

Ну вот а эта девушка по-другому посчитала. 45К стоимость машины, минус что-то в виде благ от правительства Канады (вроде в районе 5К). В свете повышения цен на бензин её прошлая Акура РДХ по её словам кушала в районе 9 у.е. в день (всё канадские тугрики), а сейчас она якобы тратит в районе 1.3 у.е. в день на зарядку.

Она также взяла модель БМВ (вроде, по словам дочки) с мааленьким моторчиком для подзарядки на борту (range extender, как его в БМВ называют). Эх, не спросил её, на чём она на этих выходных ездила на соревнования в городок Камлупс, которые примерно в 350 км. от Ванкувера. Думаю, не на и3 %)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Аналитик таки всё ещё предрекает, что акции Теслы будут по 500 у.е. за штуку, и что традиционные производители никакие ей не конкуренты:

October 22, 2018 11:59 AM ET (BZ Newswire) — Analyst Color
There’s been plenty of negative sentiment surrounding Tesla, Inc (NYSE:TSLA) in 2018, but one Wall Street analyst said Monday that long-term investors should ignore the noise and hang on for the ride.

The Analyst
Berenberg analyst Alexander Haissl reiterated a Buy rating on Tesla with a $500 price target.

The Thesis
Fears over competition from legacy Detroit automakers are overblown, Haissl said in the note. (See his track record here.) 
Traditional automakers pose no serious threat to Tesla, the analyst said — and the Big Three automakers face a dilemma in that they must prove to customers that their electric vehicles are competitive with their internal combustion engine models in both price and performance.
OEMs’ EVs are priced at roughly an 80-percent premium to internal combustion counterparts, Haissl said. 
Tesla’s driving ranges and vehicle efficiencies are well ahead of the competition, he said. 
“EPA figures for the Audi e-tron and Mercedes-Benz EQC have not been released, but we estimate that the EPA range could be 200-220 miles, which compares to the Model X at 29 5miles for the 100D and 237 miles for the 75D." 
Berenberg estimates the Model X’s energy efficiency is about 25 percent better than premium OEM electric SUVs.
Tesla’s valuation, particularly compared to other legacy automakers, will continue to be hotly debated on Wall Street, Haissl said. Yet the market is likely underestimating the extent of Tesla’s technological advantages, and the long-term upside for Tesla stock could be well above Berenberg's $500 price target, the analyst said. 

Вообще, как-то всё это меня забавляет. Интересно смотреть на рейтинги этих аналитиков, которых слушают всерьёз:


Этот аналитик судя по истории был прав в 17% своих прогнозов, и его прогнозы принесли бы тому, кто им следовал аж -10% годовых прибыли (да, да, с минусом). Однако ж для заполнения информационного пространства его цитирует некое агенство Бензинга, и это несут в массы.

З.Ы. Это не к тому, что я с ним не согласен - я знаю об этом всём куда меньше его и своего мнения не имею. Это из серии "во каковы современные СМИ" ;)
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Эх, не спросил её, на чём она на этих выходных ездила на соревнования в городок Камлупс, которые примерно в 350 км. от Ванкувера. Думаю, не на и3 %)

если проводить аналогии, то 700 км на одной заправке это наверное предел и для бензина. только бензин позволяет не возить все время полный бак если он не нужен, а аккумуляторы возить надо в любом случае.
кстати, стартап - встроить возможность догрузить аккумулятора в багажник для длинных поездок и сдавать их в аренду ) подъехал, загрузил (заряженные), и вперед, только багажник меньше будет )) приехал-вернул обратно.
   62.062.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Аналитик таки всё ещё предрекает, что акции Теслы будут по 500 у.е. за штуку, и что традиционные производители никакие ей не конкуренты:

ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )
   62.062.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Kuznets> если проводить аналогии, то 700 км на одной заправке это наверное предел и для бензина.

считается, что при достижении пробега для электромобилей в 350 км - они серьезно потеснять авто на бензине.

я брал в рент Ниндай i40 в Словакии на дизеле у него заправка была на 1000 с чем то км. Правда не проверял, 700 только проехал :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

stas27>> Эх, не спросил её, на чём она на этих выходных ездила на соревнования в городок Камлупс, которые примерно в 350 км. от Ванкувера. Думаю, не на и3 %)
Kuznets> если проводить аналогии, то 700 км на одной заправке это наверное предел и для бензина.

Пока что по удобству эксплуатации электромобиль хорош только в городе и для поездок на работу/с работы. С поездками на дальние расстояния у него хуже чем у машины с ДВС и чем больше электромобилей будет тем серьезней будет проблема. Если все пересядут предположим на Tesla 3 то поездка в 500 км станет уже проблематичной а 800 и больше придется планировать с ночевкой по дороге.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Аналитик таки всё ещё предрекает, что акции Теслы будут по 500 у.е. за штуку, и что традиционные производители никакие ей не конкуренты:
Kuznets> ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )
Не исключено, что ты окажешься прав. По крайней мере на несколько месяцев :)

12:23 ET - Citron Research , which has previously advocated short positions on Tesla, says it has changed course, and that the electric car maker is "destroying the competition," as Citron makes the case for why it's taking a long-term view. On Monday, Tesla surprisingly announced it would release 3Q results Wednesday, which CEO Elon Musk has said would show a profit for the period. The average estimate of analysts surveyed by FactSet Monday predicted a loss. Citron thinks the last minute announcement by Tesla to release on the same day as Ford suggests a big quarter. Tesla shares are up 7.7% at $281.14 .
 


Мужики (и дамы, куда же без них :)) устали ждать краха, и закупились Тесляными акциями.

Tesla Inc (TSLA) closed at $294.14 , up $33.19 or 12.72%
-- Highest close since Oct. 3, 2018 , when it closed at $294.80
-- Largest percent increase since Oct. 1, 2018 , when it rose 17.35%
-- Earlier Tuesday, Citron Research , which has previously advocated short positions on Tesla, says it has changed course, and that the electric car maker is "destroying the competition," as Citron makes the case for why it's taking a long-term view
-- On Monday, Tesla surprisingly announced it would release 3Q results Wednesday
-- Up two consecutive days; up 13.13% over this period
-- Best two-day stretch since the two days ending Oct. 2, 2018 , when it rose 13.69%
-- Up 11.09% month-to-date; on pace for best month since June 2018 , when it rose 20.45%
-- Down 5.53% year-to-date; on pace for worst year since 2016, when it fell 10.97%
-- Up 14.17% at today's intraday high; largest intraday percent increase since Oct. 1, 2018 , when it rose as much as 17.63%
-- Second best performer in the Nasdaq 100 today
Source: Dow Jones Market Data, FactSet

(END) Dow Jones Newswires
10-23-18 1630ET
Copyright © 2018 Dow Jones & Company, Inc.
 

Тесла взлетела на 13% за два последних дня.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Kuznets>> если проводить аналогии, то 700 км на одной заправке это наверное предел и для бензина.
tarasv> Пока что по удобству эксплуатации электромобиль хорош только в городе и для поездок на работу/с работы. С поездками на дальние расстояния у него хуже чем у машины с ДВС и чем больше электромобилей будет тем серьезней будет проблема. Если все пересядут предположим на Tesla 3 то поездка в 500 км станет уже проблематичной а 800 и больше придется планировать с ночевкой по дороге.

Да, поэтому мне кажется, что на данном этапе если уж затариваться чем-то прогрессивным, зелёным и со шнурком для розетки, то толково сделанных plug in hybrid очень разумный выбор. Только чтобы можно было сказать ему в городе потреблять аккумулятор, а генератор включать в дальних поездках. :imho:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> поездка в 500 км станет уже проблематичной а 800 и больше придется планировать с ночевкой по дороге.

я там в принципе написал как можно выйти из этой ситуации сравнительно недорого )
   62.062.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.

ничосе. это не я если что )
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> ничосе. это не я если что )

А это мог быть ТЫ? :eek:
:D
   62.062.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> я там в принципе написал как можно выйти из этой ситуации сравнительно недорого )

Вот только нужна специально спроектированная под это машина. Вес батареи Model S 540кг. Добить ее дальность съемной батареей до 800км будет стоить еще 300кг. Просто сунуть такую массу в багажник проблематично.
Да и с экономикой стартапа не все плоско. Как будут относиться к рентованным батареям я примерно представляю - их будут убивать глубоким разрядом и суперчарджем. В таким режиме родная батарея Теслы живет год до выхода из гарантийных норм и года два от силы три до непригодности к использованию. Без гарантийной замены батарей калифорнийская компания дающая Теслы на прокат не думаю что процветала бы.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 16:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
tarasv> Вот только нужна специально спроектированная под это машина.

нужна

> Вес батареи Model S 540кг. Добить ее дальность съемной батареей до 800км будет стоить еще 300кг. Просто сунуть такую массу в багажник проблематично.

у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там - были попытки с быстросъемными батарейками.

и вообще, можно тонну в прицеп и вперед )))
   62.062.0

Userg
userg

старожил
★★★
Kuznets> и вообще, можно тонну в прицеп и вперед )))
В РФ нельзя, только 750 кг.
А так за 1,5 млн есть приличные

GMGen GMV150 (120 кВт / 150 кВА) – дизельный генератор | ГрандМоторс

Дизельная электростанция GMGen GMV150 (Италия) с оригинальным дизельным двигателем Volvo Penta TAD532GE (Швеция). Мощность: основная – 108 кВт, резервная – 120 кВт. Различные варианты исполнения. Высокая надежность. Реальная гарантия. //  www.grandmotors.ru
 
   1818
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Kuznets> у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там -

Если бы это было так то электромобили давно всех победили. Это один блок весит в среднем 120кг. Их четыре, два побольше и два поменьше. Общий вес батареи 480кг вместе с зарядной электроникой. Элементы более емкие чем на Model S но все равно имеющая смысл дополнительная потянет на 200кг примерно.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
DE Vyacheslav. #24.10.2018 21:03  @tarasv#24.10.2018 19:49
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Kuznets>> у модели 3 вроде батарейка 100 кг весит, такое уже можно в багажник положить. или как там -
tarasv> Если бы это было так то электромобили давно всех победили. Это один блок весит в среднем 120кг. Их четыре, два побольше и два поменьше. Общий вес батареи 480кг вместе с зарядной электроникой. Элементы более емкие чем на Model S но все равно имеющая смысл дополнительная потянет на 200кг примерно.

Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.

Produkte-Detail - Schunk Carbon Technology

With the Underbody Charger Schunk is presenting a prototype of the e-filling station of the future, which will allow the safe, efficient, comfortable and autonomous recharging various types of vehicles within seconds. //  www.schunk-carbontechnology.com
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #24.10.2018 21:57  @Vyacheslav.#24.10.2018 21:03
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.

Интересная штука. Мегаваттом топовую батарею Model 3 можно полностью зарядить за 4,5 минуты. Это уже как заправка бензином по времени. Но я не уверен что у лития ресурс не полетит стремительно вниз после такой сверхскоростной зарядки. Какие аккумуляторы в электробусах?
120кВт суперчарджера Теслы уже не очень полезны для ресурса, а тут в восемь раз больше. Батарея как минимум не будет успевать отводить лишнее тепло. В зарядник придется еще и систему подачи охлаждения встраивать.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
DE Vyacheslav. #24.10.2018 22:33  @tarasv#24.10.2018 21:57
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Моя бывшая контора сделала суперуспешный проект по скоростной зарядке электробусов, и доминирует на рынке. Теперь спроецировали модель на авто, вполне может взлететь.
tarasv> Интересная штука. Мегаваттом топовую батарею Model 3 можно полностью зарядить за 4,5 минуты. Это уже как заправка бензином по времени. Но я не уверен что у лития ресурс не полетит стремительно вниз после такой сверхскоростной зарядки. Какие аккумуляторы в электробусах?
Вроде литий, но точно не скажу.
Интересно другое, после пилотных проекта с поляками и Вольво, эти самые проекты стали расти в геометрической прогрессии, я такого никогда не видел. Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет. А систему сконструировал паренек (вчерашний студент) в подразделении, которое третий рельс для метро и поездов делает.
И это все отличается от натужного роста рынка электромобилей, отчаянно субсидируемого и демпингуемого.
Это и ответ на то, почему все мировые производители осторожничают, если возвращаться к разговору о рынке и месту на нем Теслы.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 24.10.2018 в 22:48
1 24 25 26 27 28 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru