[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 18 19 20 21 22 144
RU spam_test #17.10.2018 10:41  @Полл#17.10.2018 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Ты статью-то прочитал?
Полл> Командование группировкой НАТО в Афганистане просит оставить "Харриеры", потому что заменить их не чем.

В отчете речь идет о групе Юг это Кандагар, и там рулили бритты, совпадение? У бриттов заменить действительно, нечем.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Полл #17.10.2018 11:08  @spam_test#17.10.2018 10:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> В отчете речь идет о групе Юг это Кандагар, и там рулили бритты, совпадение? У бриттов заменить действительно, нечем.
Группа НАТО "Юг" в Афганистане использует немецкие САУ, итальянские автомобили, французские вертушки.
А вот британские штурмовики им заменить нечем, потому что других штурмовиков у Британии нет.
З.Ы. Тезис об том, что штурмовик можно заменить ударным вертолетом уже выкинут, верно понял?
   62.062.0
RU spam_test #17.10.2018 14:38
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Собственно, вертикалка с НК-32

Техника - молодёжи 1998-03, страница 9

увязывали внутреннюю компоновку агрегатов; па нельным и конечно-разностным методами обсчи тывали аэродинамику, определяли прочностные рактерстики... В итоге фактически создали «вирту альный» макет первого уровня, который в КБ обыч но делается из дерева или металла. - Значит, использованные вами компьютер ные технологии позволяют исключить «твердо тельное» моделирование? - По сути, да. С помощью математической дели удалось увязать в объеме все агрегаты, наи i точки пересечения векторов тяг двигателей, разре шив триединую задачу аэродинамической, объемно-весовой и конструктивно-силовой компоновки и, таким образом, оптимизировать центровку. //  Дальше — zhurnalko.net
 
   69.0.3497.10269.0.3497.102
MD Serg Ivanov #17.10.2018 15:25  @spam_test#17.10.2018 14:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.> Собственно, вертикалка с НК-32
s.t.> Техника - молодёжи 1998-03, страница 9
С двумя - пожалуй перебор.. :)
Но ход мыслей студентов МАИ интересен.

АВИАЦИЯ БУДУЩЕГО ? * СВВП МАИ - Техника - молодёжи 1998-03, страница 8

высокой избирательностью. Само же свечение регистрируют 3000 датчиков, причем особой конструкции: на результат измерения подвижность тканей не влияет. Специальным прибором контролируется содержание кислорода по степени насыщения им гемоглобина. Мало того, что наш комплекс дает даже более детальную информацию об опухоли, чем западные аппараты, его цена в 10 раз ниже! Для работы с ним достаточно одного инженера. Да и фотосенсибилизатор у нас собственный, созданный в НИОПИК, стоит он всего 30—100 долл. Чувствуете разницу? //  Дальше — zhurnalko.net
 

Собственно один НК-32 весит как пара Пегасов Харриера. Т.е. для самолёта вдвое большего веса, чем Харриер - вполне подходящий.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 17.10.2018 в 15:35
MD Serg Ivanov #17.10.2018 15:32  @Полл#17.10.2018 10:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Полл> Командование группировкой НАТО в Афганистане просит оставить "Харриеры", потому что заменить их не чем.
Так это плохо или хорошо? Попробовали бы они заменить Су-25 на Як-38 в Афганистане.. ;)
   52.052.0
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> А вот британские штурмовики им заменить нечем, потому что других штурмовиков у Британии нет.
Полл> З.Ы. Тезис об том, что штурмовик можно заменить ударным вертолетом уже выкинут, верно понял?

Если смотреть по числу вылетов и ударов то британцы заменили пилотируемые штурмовики в основном на Риперы. В 2009 все Харриеры убрали и остались только Торнадо которые используются для того чтобы притащить чтото тяжелое, Paveway например, хотя и Brimstone тоже запускают.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU spam_test #17.10.2018 18:37  @Полл#17.10.2018 11:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> З.Ы. Тезис об том, что штурмовик можно заменить ударным вертолетом уже выкинут, верно понял?
Ты воообще ничего не понял. Вертолет упомянут в том контексте, что у вертолета были альтернативы, и они их использовали, а не стали совать во все щели линкс. А вот когда надо было выбирать между харриером и харриером они выбрали харриер, удивительно, правда?

У американцев, кстати харриеры тоже были. Но горячего желания всенепременно использовать их что то не слышно. В отличие от А-10
   69.0.3497.10269.0.3497.102
MD Serg Ivanov #19.10.2018 20:51  @Serg Ivanov#15.10.2018 09:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.> Строго вертикальный взлёт и посадка никому не упёрлись. Взлёт/посадка с полосы в 120 м без трамплина/аэрофинишера (а с трамплином для взлёта тогда и 60 м палубы хватит) вполне достаточен и для суши и для моря. Это значительно упростит и удешевит авианесущие корабли и позволит работать с разбитых аэродромов или полевых площадок - как вертолётам.

Экспериментальный истребитель с УВП МиГ-23ПД

Проектировать фронтовой истребитель МиГ-23 начали в соответствии с постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 03.12.1963 г., которым предусматривалось создание перспективного истребителя с повышенными летно-техническими характеристиками и новой системой вооружения С-23. В состав С-23 должны были входить: //  topwar.ru
 

 


 


 


 


 

   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 21:05
MD Serg Ivanov #19.10.2018 21:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Экспериментальный истребитель с УВП Т-58ВД Сухой

Т-58ВД – разработанный в ОКБ Сухого экспериментальный истребитель, имеющий укороченный взлет и посадку. Данная машина к совершенствованию Су-15 не имела никакого отношения. Т-58ВД использовался как летающая лаборатория по программе создания Т-6-1 – ударного самолета укороченного взлета и посадки, //  topwar.ru
 

 


   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 19.10.2018 в 21:23
MD Serg Ivanov #20.10.2018 23:22  @spam_test#17.10.2018 14:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

s.t.> Собственно, вертикалка с НК-32
s.t.> Техника - молодёжи 1998-03, страница 9
Лучше так:


но с двумя лопастями :)
Прикреплённые файлы:
2НК32.jpg (скачать) [349x266, 15,1 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 23:28
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> http://www.bristol.ac.uk/.../morphologyitad05futuremorphologies.pdf - вот тут масса вариантов всяких ЛА

Боевой вертолёт Ка-52 [Анархист 86#25.10.18 04:28]

Защита аванпроекта новой камовской машины. Если интересно есть еще фотки// Авиатехника
 

 

   63.063.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полл> Боевой вертолёт Ка-52 [Анархист 86#25.10.18 04:28]
Это какой-то позор.avi - YouTube при всей соблазнительности характеристик, они бы еще сопла плоскими и поворотными сделали бы...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> при всей соблазнительности характеристик, они бы еще сопла плоскими и поворотными сделали бы...

Объявление на кабинете психиатра. :)
   63.063.0
MD Serg Ivanov #31.10.2018 22:35
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

И зачем новый СУВВП? :)

SPECTACULAR Soviet Mikoyan MiG-29 OVT VECTORED THRUST Demo
SPECTACULAR Soviet Mikoyan MiG-29 OVT VECTORED THRUST Demo Now you can fly the Mig-29 OVT and pull amazing aerobatic maneuvers that even the full size pilots cannot perform. Filmed action from the Aerofly RC 7 flight simulator. The realism of the flight model is amazing as is the graphics. Hours of entertainment for the novice and expert RC pilot.

Нужна жёрдочка и лапы..
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Полл #02.11.2018 06:21  @Serg Ivanov#31.10.2018 22:35
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Нужна жёрдочка и лапы..
Охотничьи птицы садятся на руку хозяину.
 


Сейчас электроника и силовые приводы стали намного совершенней, чем во времена, когда рисовали эту картинку.
Потянем манипулятор, способный поймать летящий на предельно малой для него скорости самолет?
   63.063.0
LV Amoralez #02.11.2018 12:11  @Полл#02.11.2018 06:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Сейчас электроника и силовые приводы стали намного совершенней, чем во времена, когда рисовали эту картинку.
Полл> Потянем манипулятор, способный поймать летящий на предельно малой для него скорости самолет?

В идеале - да, но ведь существуют: качка и ветер который будет воздействовать на ЛА. И всё это надо будет учитывать "крановщику".
Наверное всё будет намного проще если, садиться просто на палубу ?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Полл> Охотничьи птицы садятся на руку хозяину.
...
Полл> Сейчас электроника и силовые приводы стали намного совершенней, чем во времена, когда рисовали эту картинку.
Полл> Потянем манипулятор, способный поймать летящий на предельно малой для него скорости самолет?

Электроника — без проблем. Тема адаптивного автоматического управления приводами со сложной кинематикой проработана достаточно хорошо. Как ни смешно, в том числе и благодаря индустрии видеоигр.

Так что вопрос в приводах. Гидравлика обладает вполне достаточной мощностью, но не факт, что скоростью. Вполне возможно, на последней секции привода (захвате) придётся ставить электропривод.
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Amoralez> В идеале - да, но ведь существуют: качка и ветер который будет воздействовать на ЛА. И всё это надо будет учитывать "крановщику".
Amoralez> Наверное всё будет намного проще если, садиться просто на палубу ?

Наоборот. Кран может и должен автоматически компенсировать качку, "вывешивая" захват неподвижно в инерциальной системе координат. Как это делает человек, идущий с полным стаканом воды в руке.
   52.952.9
RU Полл #02.11.2018 12:16  @Amoralez#02.11.2018 12:11
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> В идеале - да, но ведь существуют: качка и ветер который будет воздействовать на ЛА. И всё это надо будет учитывать "крановщику".
Судовой кран-манипулятор, учитывающий качку и ветер, сегодня обычное оборудование.

Amoralez> Наверное всё будет намного проще если, садиться просто на палубу ?
Если есть посадочная палуба необходимого размера, оборудованная аэрофинишерами - да, на нее садится проще.

Sandro> Так что вопрос в приводах.
И способных запустить не бумажный самолетик... :)
   63.063.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Sandro> Наоборот. Кран может и должен автоматически компенсировать качку, "вывешивая" захват неподвижно в инерциальной системе координат. Как это делает человек, идущий с полным стаканом воды в руке.

Cамолёт, изделие - хрупкое и при свежем ветре и волнении на море, будет весьма проблематично поймать "птичку" не причинив ей вреда.
   11.011.0
LV Amoralez #02.11.2018 12:29  @Полл#02.11.2018 12:16
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Если есть посадочная палуба необходимого размера, оборудованная аэрофинишерами - да, на нее садится проще.

Имелась ввиду вертикальная посадка ЛА на палубу.

Кстати, имеется ли такой режим позволяющий самолёту вертикального взлёта осуществлять взлёт с короткой пробежки и осуществлять в подобном режиме посадку (без использования тормозного гака) на палубу АВ ?
В принципе, электроника наверное может управлять двигателями и скоростью при посадке на палубу в таком режиме ?
   11.011.0
RU Полл #02.11.2018 13:15  @Amoralez#02.11.2018 12:29
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Имелась ввиду вертикальная посадка ЛА на палубу.
Для вертикалки конечно проще садится на палубу вертикально.

Amoralez> Кстати, имеется ли такой режим позволяющий самолёту вертикального взлёта осуществлять взлёт с короткой пробежки и осуществлять в подобном режиме посадку (без использования тормозного гака) на палубу АВ?
Для вертикалки посадка с проскальзыванием смысла не имеет - необходимый для такой посадки остаток топлива (резерв) для ухода на второй круг и второй посадки съедает аэродинамическое преимущество от нее.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 14:39
CA tarasv #02.11.2018 16:51  @Serg Ivanov#31.10.2018 22:35
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.> Нужна жёрдочка и лапы..

А также пилот с ампутированным чуством самосохранения и имплантированной ИНС.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #03.11.2018 19:28  @tarasv#02.11.2018 16:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Нужна жёрдочка и лапы..
tarasv> А также пилот с ампутированным чуством самосохранения и имплантированной ИНС.
Пилот вообще лишний там. БПЛА. Как минимум в режиме посадки :)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 19:39
1 18 19 20 21 22 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru