[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 155 156 157 158 159 678
RU Зверобой #28.10.2018 20:45  @tank_bd#27.10.2018 20:28
+
-
edit
 

Зверобой

новичок
t.b.> суть не в том что неустраивать суть в том что миг-29 умудрились так сделат схему сложения крыла что он складывается в больший габарит по ширине чем су -33... :(
Вот спасибо за уточнение, а то я неправильно складывал крылья и получилось больше чем Миг-29. Надо перестроить и это плюс. )))
   56.0.2924.9256.0.2924.92
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

pkl> "Викрамадитью" ремонтировали с 1997 по 2013 г., т.е. 16 лет
Активная фаза лет пять. Но зато мы восстановили компетенции и смогли бы в 2010 году переделать "Викрамадитью" В "Горшкова" еще раз, но уже за меньшее время.
   63.063.0

tank_bd

аксакал

YYKK> Вообще-то это моя картинка ;)
YYKK> Обратите внимание, без учёта жаропрочных штор. С их учётом см. моё сообщение.

стыбрил из жж корабела... копирайт мб там и есть но проглядел возможно

YYKK> На пр.11435 уже не было требования размещения 100% авиагруппы в ангаре.
но не полгруппы на палубе же ... к томуже вопрос о обслуживанииив северной атлантике, и районах иже с ней, это не снимает


YYKK>P.S. Я думал уже все знали (заинтересованные) о существовании авнпроектов корабельных ДРЛО Як-144 и А-110.
YYKK>Есть и это http://www.freepatent.ru/images/.../2/2572/2572366/patent-2572366.pdf

сделают можно будет прикинут к носу ...
   63.063.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

YYKK> P.S. Я думал уже все знали (заинтересованные) о существовании авнпроектов корабельных ДРЛО Як-144 и А-110.
YYKK> Есть и это http://www.freepatent.ru/images/.../2/2572/2572366/patent-2572366.pdf
все эти инсинуации были от того, что у нас не было родного
мощного движка на 10-14000л.с. Теперь выхода нет - делают такой для Ми-26.
Я просто предлагаю вернуться к варианту Як-44, но уже с нашим движком.
Совместить приятное с полезным. ;)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+4
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
t.b.> итого предлагаете постоянно держать постоянно напалубе 2 рлдн дежурное звено и 15 вертушек ... яб очень хотел посмотреть на обслуживание этого всего без возможности запихать в ангар в северной атлантике зимой в шторм ...

Ротацию ЛА между палубой и ангаром вам запретили в Конституции? Можете посмотреть обслуживание, доступных американских фотографий в сети достаточно. Во время БД вы предлагаете держать РЛДН и дежурное звено в ангаре?
   59.0.3071.11559.0.3071.115

tank_bd

аксакал

Snake> Ротацию ЛА между палубой и ангаром вам запретили в Конституции? Можете посмотреть обслуживание, доступных американских фотографий в сети достаточно.

в рамках попеременной замены половины авиагруппы ? типа вон те пятнацдцать вертушек обледенели несите их оттаивать пусть поморозятся су-33?



Snake>Во время БД вы предлагаете держать РЛДН и дежурное звено в ангаре?

во время БД РЛДН и дежурное звено торчат в воздухе а на палубе сидит их смена ... и одно дело держать напалубе рлдн 2-4 су-33 и вертолет ПСО а другое 15 вертушек и 2 рлдн ... к томуже БД у нас за последние 70 лет случаются эпизодически и в основном в теплом климате ,а базируется это дело там где штормит , дует и зимой весьма прохладно .
   63.063.0
RU spam_test #29.10.2018 12:00  @tank_bd#27.10.2018 20:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
t.b.> миг-29 умудрились так сделат схему сложения крыла что он складывается в больший габарит по ширине чем су -33... :(
Крылья складываются по габариту стабилизаторов. Чтобы сделать меньше, надо еще их ломающимися делать, как на Су-33. Скорее всего, посчитали, что это будет совсем цирк с конями. Ну, или конструкция стабилизаторов 29 не позволяет такое реализовать "малой кровью"
   69.0.3497.10269.0.3497.102
UA tank_bd #29.10.2018 12:02  @spam_test#29.10.2018 12:00
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

s.t.> Крылья складываются по габариту стабилизаторов. Чтобы сделать меньше, надо еще их ломающимися делать, как на Су-33. Скорее всего, посчитали, что это будет совсем цирк с конями. Ну, или конструкция стабилизаторов 29 не позволяет такое реализовать "малой кровью"

это то понятно , просто машина которая складывалась в меньший габарит по ширине чем су-33 это як-141...
   63.063.0
RU spam_test #29.10.2018 13:06  @tank_bd#29.10.2018 12:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠☠
t.b.> это то понятно , просто машина которая складывалась в меньший габарит по ширине чем су-33 это як-141...
Ага, "у нас есть приборы"
   69.0.3497.10269.0.3497.102
UA tank_bd #29.10.2018 13:31  @spam_test#29.10.2018 13:06
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> это то понятно , просто машина которая складывалась в меньший габарит по ширине чем су-33 это як-141...
s.t.> Ага, "у нас есть приборы"
ну щас то да ... но заява про 28самолета +22 вертолета про то время когда он на палубе испытывался вроде ...
   63.063.0

xab

аксакал
★☆

pkl> Который абсолютно неадекватен реалиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Вы как И.В. Сталин, который собрался строить линкоры в то время, как другие страны их пилили.

Может быть это потому, что другие страны имели новейшие линкоры, которые прослужили до 90-х, а пилили довоенные?
А у СССР с кораблями был полный голяк.

И кстати об устарелости и уязвимости линкоров.
Сколько линкоров потеряли США от ударов авиации?
0 (Ноль), если не считать Перл-Харбор.
   11.011.0

RU pkl #30.10.2018 19:07  @Заклинач змій#29.10.2018 00:04
+
-
edit
 

pkl

нытик

Shoehanger> Активная фаза лет пять. Но зато мы восстановили компетенции и смогли бы в 2010 году переделать "Викрамадитью" В "Горшкова" еще раз, но уже за меньшее время.
Да? Но это же здорово! Получается, с аналогом 1143 мы можем уложиться в 10-летний срок! :)
   1818

pkl

нытик

xab> Может быть это потому, что другие страны имели новейшие линкоры, которые прослужили до 90-х, а пилили довоенные?
Не знаю. Возможно. А о каких странах идёт речь?

xab> Сколько линкоров потеряли США от ударов авиации?
xab> 0 (Ноль), если не считать Перл-Харбор.
Сколько линкоров потеряли Германия и Япония от ударов авиации? Все. :p

Я тоже в софистику могу. ;)
   1818

pkl

нытик

Кстати, а вот этот стрекозёл где-то обсуждается?

В Сети появилось изображение российского вертолета будущего

В Сети появились снимки концепта российского перспективного боевого вертолета, фотографии опубликовал американский журнал Defence Blog. Судя по изображениям концепта, его... РИА Новости, 29.10.2018 //  ria.ru
 
   1818

sam7

администратор
★★★★★
pkl> Сколько линкоров потеряли Германия и Япония от ударов авиации? Все. :p
pkl> Я тоже в софистику могу. ;)

Кирисима смотрит на Вас с удивлением.
   11.011.0

tank_bd

аксакал

pkl>> Сколько линкоров потеряли Германия и Япония от ударов авиации? Все. :p
pkl>> Я тоже в софистику могу. ;)
sam7> Кирисима смотрит на Вас с удивлением.

там ищщо "Фусо" и "Ямасиро" которым накостыляли чемоданы ... а еще был "Муцу" которыйпросто рванул в базе
   63.063.0
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> смогли бы в 2010 году
pkl> Да? Но это же здорово! Получается, с аналогом 1143 мы можем уложиться в 10-летний срок!
Могли бы, начни финансирование и активные работы в 2010 году. Все же видят, что происходит. Уходит специалист и простые операции вроде докования превращаются в миссию невыполнимую. Это как с мышцами. Забросил упражнения и через две недели накаченные мышцы начинают пропадать. Так же и здесь. Забросил тему и через месяц-два-три (сколько без денег протянешь?) народ начинает либо разбегаться, либо переквалифицироваться с потерей навыков.
   63.063.0

pkl

нытик

sam7> Кирисима смотрит на Вас с удивлением.
Я почитал про него:

Так там американцы хорошо отодрали японцев авиацией. И хоть Кирисиме не досталось бомб, другие корабли получили сполна.
   1818
RU Vodoborez #09.11.2018 10:19
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

"Самолет должен совершать посадку на укороченную полосу без специальных средств. Точные цифры не могу назвать, потому что это секретная вещь, но они в два раза меньше, чем у Су-35", — сказал эксперт.
 
https://vpk.name/news/234109_raskryityi_novyie_vozmozhnosti_su57.html
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Vodoborez> Раскрыты новые возможности Су-57 - ВПК.name

Ну,да. Делает перед срезом кобру Пугачёва и сразу садится.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зверобой #09.11.2018 21:10  @Snake#09.11.2018 16:38
+
-
edit
 

Зверобой

новичок
Vodoborez>> Раскрыты новые возможности Су-57 - ВПК.name
Snake> Ну,да. Делает перед срезом кобру Пугачёва и сразу садится.
Ну да я тоже как-то над этим размышлял и теоретически должно получиться.
   56.0.2924.9256.0.2924.92
CA Shoehanger #09.11.2018 22:33
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Надо начинать простого. С базовых сложностей. Док для России.

Snake> Ну,да. Делает перед срезом кобру Пугачёва и сразу садится.
Ну да я тоже как-то над этим размышлял и теоретически должно получиться.

особенно, если в ласковые руки Пугачёвой садиться
   63.063.0
RU Vodoborez #14.11.2018 08:56  @Bredonosec#27.05.2018 17:25
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> подскажите плиз, а что на Звезде не так? Ведь многие допускают
Vodoborez>> техническую возможность строительства АВ именно там?
Bredonosec> малая глубина дока. Баржу построить можно, АВ с его осадкой - нет.
Bredonosec> Углублять надо минимум на (не помню сколько) метров. Усиливать плиту надо.
Размеры сухого дока - 485х114х14,5.
 

ССК «Звезда»

Судостроительный комплекс «ЗВЕЗДА» //  www.sskzvezda.ru
 

разве глубины 14,5 мало? :eek:
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Vodoborez> ССК «Звезда»
Vodoborez> разве глубины 14,5 мало? :eek:

Дело не в глубине,уже неоднократно говорилось про стапельную плиту.

Плюс желательно отдельный док именно для докования и ремонтов,чтобы пароход не шибко сильно влиял на деятельность предприятия,где только 1 подобный док.А ещё,не стоит забывать про СФ,где гипотетический АВ тоже понадобиться,и там ещё как минимум 1 нормальный сухой док нужен.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

R.!> Дело не в глубине,уже неоднократно говорилось про стапельную плиту.
спасибо. Камрад-то пишет и про "глубину" тоже.
Вот я и пытаюсь понять, что я не понимаю... :(
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 15.11.2018 в 08:26
1 155 156 157 158 159 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru