"...Их РГБ технологичней, это бесспорно, но с точки зрения возможностей обнаружения наши РГБ не хуже. А если модифицировать аппаратуру обработки на самолёте, то и с нашими РГБ можно будет
творить чудеса...".
Спасибо за комментарий.
А когда же начнутся чудеса "Волшебника в голубом вертолете" ?
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства,которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
Эксплуатационное качество — совокупность свойств и характеристик продукции , которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
Я потребитель. Перед вылетом устанавливаю положение РГБ- чувствительность. 1,2,3. Не угадал- РГБ "молотят" от моря. "Перебдел"- занизил Д.обн.
Дали ,например, тип 6 слой 50 м.(телеграмму еженедельно гидрографы засылали). Я выставил гидрофон на 100 м. и "Двойку" ,точнее взял на РТБ ПЛОР то, что заказал.(Как НШ в свое время писал заявку на каждый вылет-к какому борту,сколько,чувст.и Н.гидрофона). Ну,пусть они там все правильно поставили. Как проверить? Пришел в район, "барашки". значит 3 балла верных. Сбросил один- молотит от шума моря. Работать не могу, приступаю к магнитометрическому поиску.(то есть списываю "шило").
Допустим 2 балла. Выставил, а слой не на 50, а на 120 и лодка это знает и идет на 150 м.
Или наоборот. Гидрофон ниже слоя, лодка идет выше его.Ну на Камчатке легче, там эта "зюга" искривлялась с первого до шестого. А на СФ, та вообще на мелководье такое было.
Потом придумали "Нерчинск". Пришел в район, сбросил, получил разрез. И что, могу поменять установки? Хрен.Или таскать с собой несколько наборов на разную чувств? Или пара у каждого разное?.Или засылать на 1000 км разведчика-сбросил РГБ,проверил,лети дорогой сюда , нормально.
Придумали "Новеллу"...Будете смеяться, но аналогично.Это же придется переделывать половину самолета.А зачем? И так сойдет.Деды летали...
Вопрос риторический. Ответа не требует.