CaRRibeaN>Хм, вот все говорят что инверсионный след от воды из двигателей, а мой отец (он учился на ФАЛТе на аэродинамика) говорит - от крыльев, в разреженной зоне сверху... Вот не знаю кому верить
Как тут уже правильно заметили - и от того, и от того. От двигателей - это конденсат влаги в выхлопе. Правда, не только/столько на частичках сажи, сколько конденсат самого выхлопа - не стоит забывать, что в выхлопных газах от сгорания углеводородного топлива содержится много водяного пара.
И от маневрирования в зонах перепада давления тоже в определённых условиях происходит конденсация паров - кто видел самолёты на пилотаже на больших углах атаки, тот знает...
TheFreak>Насколько мне известно, американе считают, что след от выхлопа противника помогает летчику ориентироваться
Не только они так считают
>и стараются максимально обесцветить выхлоп, тогда как наши, вроде, считают, что это не очень важно, черный выхлоп от наших хорошо заметен при маневрах на авиашоу.
Су-27 дымит только на резких перегазовках (надо отметить, что те же движки F-15 на резких перегазовках вообще глохнут), а вот МиГ-29 - тот действительно, как паровоз после подброса угля в топку
Правда, насколько мне известно, после форсирования его двигателя в военное время дымит он почти перестаёт. Да и, полагаю, БВБ будет вестись чаще на чрезвычайном режиме двигателя - тоже дымить не должен...
Юлия>Я буду к вам захаживать иногда, назло брату.
Всегда добро пожаловать, но можно и брата сюда затащить попытаться