[image]

Ил-112. Новости

 
1 6 7 8 9 10 35

101

аксакал


101>> Ну т.е. все ржали над плитами балласта в Ан-158, а оказались сами рукожопами?
Amoralez> Очень плохо верится в то что при проектировании ошиблись с ЦM и он сильно смещён вперёд.

Я так понял дело не в проектировании, а в особенностях производства, что и привело к утяжелению.
Единственное я не могу понять что такого можно было напортачить в носовой части, чтобы ц.м. на нос ушел, если все по документации делать?
Я бы больше ожидал утяжеление хвостовой части, где куча разъемных моментов в конструкции... Ну, например, по механизации и оперению можно накосячить с толщиной клея в трехслойных композициях, но это тоже не бог весть какой бином ньютона в части массы.
В общем, будем ждать опровержений и добрых вестей.
   63.063.0

Amoralez

аксакал

101> В общем, будем ждать опровержений и добрых вестей.

Вся новостная лента об Ил-112 является примером крайностей (хвалебных/ругательных) в подаче новостей о строительстве этого самолёта. Давай подождём еще каких-либо новостей, чтобы понять что же именно там проиходит.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU DustyFox #06.11.2018 21:00  @Bredonosec#06.11.2018 17:05
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> Возможно, у кого-то есть гермококпит при негерметичной карго-кабине

Ан-12.
   63.063.0
LT Bredonosec #06.11.2018 21:59  @DustyFox#06.11.2018 21:00
+
-
edit
 
Bredonosec>> Возможно, у кого-то есть гермококпит при негерметичной карго-кабине
DustyFox> Ан-12.
ничего не могу о нем сказать. Его в гражданке в рф ща не используют, потому о нем даж разговор никогда не заходил.

зы, погляди как наш типа "конструктор"продолжает токовать над сладкой ложью, что, мол, не только в его конторе лажу творят ) Усердно не замечая, что там написан жесткий бред )
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Возможно, у кого-то есть гермококпит при негерметичной карго-кабине, но я о том не знаю, опираюсь на инфу работающего на грузовиках приятеля.

Скорее всего даже у ВТС имеющих герметичную грузовую кабину устанавливается гермоперегородка для пилотской кабины, так как грузовая кабина может разгерметизироваться при выполнении высотных сбросов грузов, или просто быть разгерметизированной весь полет, если нет необходимости людям вместе с грузом находиться
   63.063.0

101

аксакал


Amoralez> Вся новостная лента об Ил-112 является примером крайностей (хвалебных/ругательных) в подаче новостей о строительстве этого самолёта. Давай подождём еще каких-либо новостей, чтобы понять что же именно там проиходит.

Во всяком случае я не слышал в кулуарах каких-либо разговоров о каких-либо глобальных проблем с Ил-112.
Такое бывает если все проблемы были известны изначально и их приняли изначально.
   63.063.0

Amoralez

аксакал

101> Во всяком случае я не слышал в кулуарах каких-либо разговоров о каких-либо глобальных проблем с Ил-112.


Вчера вечером, специально погулил информацию на тему о 112-м. В ВК, есть форум посвящённый этому самолёт....так вот, у них с удивлением узнали об этой "проблеме". Я думаю что до НГ, он должен будет совершить первый полёт.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Amoralez> Вчера вечером, специально погулил информацию на тему о 112-м. В ВК, есть форум посвящённый этому самолёт....так вот, у них с удивлением узнали об этой "проблеме". Я думаю что до НГ, он должен будет совершить первый полёт.

Я в той группе состою. Там тоже блаженные сидят и порой выдают отточенную официальную пургу.
   63.063.0
+
-
edit
 
U235> Скорее всего даже у ВТС имеющих герметичную грузовую кабину устанавливается гермоперегородка для пилотской кабины,
Уран, а двери там в какую сторону открываются? В кокпит или обратно? :)
И сами они как организованы?
У пилотов в нишах у кресла или сзади на спинке (у кого как) всё равно штатно маски с кислородом. Это обязательное оборудование. С расчетом на не менее получаса или (вот уже не помню требований по спас-оборудованию, за счет чего увеличивается)

Словом, не особо логично.

В отличие от броне.
   71.0.3578.171.0.3578.1
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

(Здесь он виден целиком)

Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передали на летные испытания

Церемония прошла на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" //  tass.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 27.11.2018 в 20:55
BY wolff1975 #28.11.2018 09:10  @Amoralez#27.11.2018 19:47
+
+4
-
edit
 
LV Amoralez #28.11.2018 10:22  @wolff1975#28.11.2018 09:10
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

wolff1975> Вот ещё фотки из ВК:
wolff1975> https://pp.userapi.com/c845123/v845123606/13f6be/j4tU8zRcags.jpg
wolff1975> https://pp.userapi.com/c849520/v849520606/ce600/Hyqfjlh22oU.jpg

Шикарно. Осталось дождаться первого полёта !

Как там со вторым бортом ? Скоро закончат его сборку ?
   11.011.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

wolff1975> Вот ещё фотки из ВК:
Малюсечка какая :)
Я почему то его большим представлял. Хотя умом и понимал что для 5т ПН - монстру не нада ...
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Интервью с Главным Конструктором "Ильюшн"

И как можете прокомментировать разговоры, что Минобороны отказалось от самолёта в связи с несоответствием характеристик утверждённому ТЗ?

- Да, мы перетяжелили самолёт.......Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.

Самолётостроительная магия - Аргументы Недели

Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина в этом году отмечал 85-летие. Чем и как живёт знаменитая фирма, с «Аргументами недели» поделился Главный конструктор ПАО «Ил» Николай ТАЛИКОВ.Главный конструктор Николай Таликов на выкатке из цеха первого Ил-112В 27 ноября 2018 года. Свершилось! //  argumenti.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 01.12.2018 в 19:57
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Amoralez> - Да, мы перетяжелили самолёт.......Меняем вторичные конструкции, которые на прочность не влияют, делаем перекомпоновку, внедряем композиционные материалы. Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории.

Наплыв огромным сделали - а это увеличение массы.
На Ан-32 все компактненько было, а потом ЦАГИ начали чудить - сперва на Ан-148 предложили он носа до киля, пытаясь бороться со скачками на крылом, но бестолку. А теперь и тут. И ладно бы если этот наплыв был элементов силового набора фюзеляжа. Так нет же - просто сверху крепится как паразитная масса.
Слышал, что уже на реактивном транспортнике они цагов нах послали и сами все сосчитали и сделают короткий наплыв.
   63.063.0

Amoralez

аксакал

101> На Ан-32 все компактненько было, а потом ЦАГИ начали чудить - сперва на Ан-148 предложили он носа до киля, пытаясь бороться со скачками на крылом, но бестолку. А теперь и тут. И ладно бы если этот наплыв был элементов силового набора фюзеляжа. Так нет же - просто сверху крепится как паразитная масса.



Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

101

аксакал


Amoralez> Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?

Я не знаю можно ли его сместить ниже без последствий. Но если можно, то да.
   63.063.0
+
-
edit
 
101> Наплыв огромным сделали - а это увеличение массы.
ну и что за бред? Это пустотелый обтекатель из пластика.

101> На Ан-32 все компактненько было, а потом ЦАГИ начали чудить
А ничего, что это грузовик, которому нафиг не сдалось иметь перегородку, снижающую высоту грузовой кабины?

>И ладно бы если этот наплыв был элементов силового набора фюзеляжа. Так нет же - просто сверху крепится как паразитная масса.
А ничего, что толщина набора фюзеляжа мала, бо он держит только hoop stress и нагрузки на растяжение, а центроплан должен иметь значительную высоту для держания нагрузок на изгиб?

>Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?
Только если всунуть туда гравицапу для искривления пространства. Иначе вопрос превращается в риторический.
   26.026.0

DustyFox

аксакал
★★★
Amoralez>> Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?
101> Я не знаю можно ли его сместить ниже без последствий. Но если можно, то да.

Можно сделать все, что угодно, но это будет совсем другой самолет.
ПС Предполагаю, что этот наплыв нужен для увеличения строительной высоты грузовой кабины, и только. Особых аэродинамических резонов для этого не усматриваю. На всех Антоновских "Китах" и семействе 24, впрочем как и на практически всех остальных высокопланах мира, на интерференцию крыло/фюзеляж смотрят по остаточному принципу. Это не низкоплан, где форма и размеры зализа реально критичны.
Возможно еще в плюс модульность для модификаций.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 02.12.2018 в 20:17
LV Amoralez #03.12.2018 10:59  @DustyFox#02.12.2018 20:09
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> Можно сделать все, что угодно, но это будет совсем другой самолет.

НЯП из интервью ГК, второй лётный экземпляр они постараются максимально облегчить чтобы он соответствовал ТЗ.
Из этого можно понять что: вторую машину сейчас строящуюся на ВАСО отправят на статические испытания, а третью построят облегчённой (соответствующей ТЗ), т.к. силовой корпус менять не будут ?
   11.011.0
RU Дмитрий В. #03.12.2018 14:08  @Amoralez#01.12.2018 19:53
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Amoralez> Получается что крыло можно сместить его вниз (примерно) на полметра и это не повлечёт за собой уменьшения внутренних размеров кабины, серьёзных переделок силового набора, но заметно снизит массу и коэфф. лобового сопротивления самолёта ?

Вероятно, для этого потребуется делать вырез в фюзеляже, что приведет к росту его массы за счет локальных усилений.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU 101 #03.12.2018 20:23  @Дмитрий В.#03.12.2018 14:08
+
-1
-
edit
 

101

аксакал


Д.В.> Вероятно, для этого потребуется делать вырез в фюзеляже, что приведет к росту его массы за счет локальных усилений.

Они там и так имеют место быть.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 
101> Они там и так имеют место быть.
нет. Схемы на абазе выкладывались.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Что за хрень начали писать.
Неужели так трудно отмотать несколько страниц назад.
Нет там ни каких вырезов, а наплыв действительно лишь обтекатель, можно и вообще без него.
Прикреплённые файлы:
KQJC0xGGz1A.jpg (скачать) [640x360, 35 кБ]
 
 
   11.011.0
04.12.2018 19:07, Amoralez: +1: Как всё просто и изящно !
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

xab> Что за хрень начали писать.
Дык надо было ЦАГИ обосрать, раз уж нельзя сказать что Микояны лучше.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
1 6 7 8 9 10 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru