[image]

Безусловный основной доход

Теги:политика
 
1 12 13 14 15 16 36
EE Татарин #26.10.2018 14:12  @Полл#26.10.2018 07:17
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> И та же фигня с кучей других систем, часть работы которых тратится на себя. Они дешевеют радикально.
Полл> Я жутко извиняюсь за жуткий офф-топ, но "душа горит": по тем же самым причинам орбитальное производство и добыча ресурсов после первоначального этапа создания замкнутых или почти замкнутых технологических цепочек начнет резко дешеветь.
Да, там та же фигня с замыканием цикла.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
DE Vyacheslav. #27.10.2018 02:23  @Carpe diеm#26.10.2018 01:35
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
C.d.> Финские профсоюзы начали забастовку

Я сфокусирую внимание на другом. К счастью, меня неплохо учили маркетингу, с немецкой основательностью. И запудрить МНЕ мозг маркетинговой хренью не выйдет. Я прошу участников дискуссии заметить, как потребности потребителей, тот самый рынок, вообще не принимается в расчет. Как бы нет этого фактора. Вернемся к булочной. Наш друг лягуха предлагает заменить продовольственные магазы роботами. Т.е. не будет свежей выпечки, свежего кофе, не будет нарезанной колбаски с сыром и вкусной булочкой. Будет стандартизированное г**но, ибо в обозримом будущем эту самую булочную хрен можно заменить по качеству исходя из технологического уровня. При этом, покупатели еще и должны быть под колпаком большого брата. Предлагается банальное перераспределение доходов в пользу монополизации рынка и за счет потребителей. Что станет с ценами на монополизированном рынке - понятно без разъяснений. Лягуха с поборниками подобных "технологий" пытается держать нас за лохов, пропагандируя это г**но, но мы же не лохи. Лягуха, рядом со мной магазин Лидл, при нем булочная отдельно стоит. В ней булочки стоят в три раза дороже, чем в лидле, при незначительной разнице в качестве. Однако их покупают. Немцы, достаточно прижимистая нация. Понимаешь, не всем на этом свете дано быть г**ноедами, которым какой то мутный дядя сказал, что надо жрать г**но и они будут его жрать.
Как там твоя дуреха глаголела: семьи не будет, государств не будет, кругом роботы и безусловный доход. А ведь придется отсосать. Ей.
Мы (нормальные люди) сами формируем и будем формировать свое будущее.
С Божьей помощью, конечно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Carpe diеm #27.10.2018 03:06  @Vyacheslav.#27.10.2018 02:23
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> Финские профсоюзы начали забастовку
Vyacheslav.> Наш друг лягуха предлагает заменить продовольственные магазы роботами.

Не, не предлагаю. Я вообще против автоматических магазинов, так как уже стар и не люблю когда меняется der lauf der dinge.

Vyacheslav.> это г**но
Vyacheslav.> не всем на этом свете дано быть г**ноедами
Vyacheslav.> жрать г**но
Vyacheslav.> Мы (нормальные люди)

Вячеслав, я вас услышал и учту все ваши замечания.
   
RU Полл #29.10.2018 07:13  @Carpe diеm#27.10.2018 03:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.>> Наш друг лягуха предлагает заменить продовольственные магазы роботами.
C.d.> Не, не предлагаю. Я вообще против автоматических магазинов, так как уже стар и не люблю когда меняется der lauf der dinge.
У нас в Новосибирске "Лента" начала внедрять робокассы.
Я тут просто мимокрокодил. :)
   63.063.0
CZ Carpe diеm #29.10.2018 07:57
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★

Инновации пришли в ритейл | Компьютерра

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию, ее сотрудники лаборатории тестируют в торговом зале технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. В рамках этой лаборатории ритейлер выяснит, как будет тиражировать, //  www.computerra.ru
 
   9.09.0
+
-
edit
 
Fakir> Вон, "Буран" автоматически сел на полосу еще тридцать лет назад. Отлично сел, причём не имея возможности для захода на второй круг, и с огромной посадочной скоростью.
Fakir> Шаттл технически мог бы сделать то же самое - как минимум попробовать.
Fakir> Но за эти десятилетия ни один пассажирский лайнер не совершил еще автоматической посадки, и еще лет 10, а то и 20 наверняка не совершит.

Но зачем повторять те же легенды стократ?
Полностью автоматическую посадку VC10 совершил в 1968 году.

Gander To London - BOAC Vc10 Automatic Landing (1968)

BOAC VC10 travelling from Gander, Newfoundland to London Airport, makes automatic landing (using automatic pilot). Автоматическая посадка. 1968 год! //  vk.com
 


Сейчас (точнее, уже лет 15 как) автолэнд это штатный режим работы. Наоборот, ручной заход немало где является основанием писать обьяснительную, служебную записку, рапорт, или как у кого оно зовется, по итогам чс.
   26.026.0
LT Bredonosec #31.10.2018 22:03  @Татарин#14.10.2018 20:04
+
-
edit
 
Татарин> ILS есть на кат.II и кат.III, практически от пилота требуется лишь несколько вещей, которые могла бы делать и автоматика: по согласованию с диспетчером выйти на глиссаду, вовремя нажать пару кнопок типа реверса и тормоза (не везде и не всегда - некоторые самолёты сами нажимают, пилот лишь контролирует). То есть, это всё могла бы делать автоматика. Почему не делает? Потому что масса исключений, которые нужно в коде прописывать явно, а это большая отвественность, дикая трудоёмкость, и нафига надо, если человек всё равно сидит?
Татарин> А сидит он там потому что сефети рулс и нормы ИКАО и много таких подобных вещей.

Строго говоря, нередко его функция ограничивается "ничего не трогай, корми обезьяну" ))
В смысле, введением данных в автопилот и контроле его работы.
После взлета дали разрешение на эшелон такой-то - выставил вертикал навигейшн на набор постоянной вертикальной, autothrottle поддерживает скорость, высчитанную перед полетом согласно данным о загрузке-центровке. Дали разрешение через такой-то выходной пункт выходить на трассу - запустил в horisontal navigation канале выход через такой-то SID на пункты по введенному заранее на флешке маршруту. Всё, сиди, контролируй, на compulsory report points общайся с диспетчерами.
При подходе к крейсерскому эшелону, который разрешил дисп, веняешь режим вертикал навигейшн на "высоту", вводишь высоту, он сам на неё выйдет и встанет. Ну и на посадке подобно же - заранее согласно полученным разрешениям вводить параметры режимов и ставить их на armed.
А как таковые, услуги именно человека нужны только при нештатке, с которой тот пока справляется лучше.
Напр, если бустеры подключили наоборот.

Облет аварийного Ту-154 RA-85563

Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой. Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта. Дата записи 29.04.2011 //  rutube.ru
 

Облет аварийного Ту-154 RA-85563 - часть 2

Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой. Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта. Дата записи 29.04.2011 Часть 2 из 3 //  rutube.ru
 

Облет аварийного Ту-154 RA-85563 - часть 3

Видео полета Ту-154 RA-85563 с аэродрома Чкаловский, чуть не закончившегося катастрофой. Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта. Дата записи 29.04.2011 часть 3 //  rutube.ru
 

Или если датчики забились или с них забыли снять заглушки. То есть, там, где машина тупит просто потому что она не получает данные, или получает ложные.
Или там, где логику отключения автопилотов по отказу нарушили на обратную, как в известном случае с ан-148, когда чуть не угробили всех пассажиров, бо при рассогласовании отключился здоровый АП, а больной повел в землю.
Вот там - да, люди теоретически могут спасти. Точнее, должны. По всем икаовским задумкам. Хоть получается это не всегда, увы.
   26.026.0
+
-
edit
 
Татарин>> Стирка - это несколько часов в неделю-две утомительного физического труда.
Fakir> В сферическом вакууме середины XX века.
А что изменилось в плане ручной? Если не считать новых порошков с биодобавками, после ручной стирки которыми бельё воняет этими самыми добавками?
Потоптаться в душе по майке-носкам - это не то же самое, что выстирать постельное белье вручную. Я и то и другое пробовал - как в анекдоте, "евреи, не верьте! Совсем ничего общего!" ))

Fakir> Как там с китайским дотированием экспорта? :)
но не настолько же! Доплачивать 2/3, а то и 3/4 цены? это не дотация, это уже идиотизм

Fakir> Но теперь вопрос: как ты сам думаешь, эта автоматизация сборочных производств даст в себестоимости эффект, сравнимый с тем, что произошёл в своё время при переносе таких производств в Китай и ЮВА?
может.
Внезапно может исчезнуть нужда переносить производства в те же китаи и терять на налогах, на перевозке туда-сюда...
А это уже вопросы торгового дефицита-профицита и большой политики..
Правда китаи тоже могут автоматизировать и у них даже надзиратель выйдет дешевле, потому итоговая сумма дешевле, но политика может оказать влияние в плане субсидий...

Fakir> Блин, уж на что казалось бы простейшая вещь, вообще несопоставимая со всей твоей робомашинерией - автоматы для продажи билетов на метро и электричку. А - ... Лет десять как начали в Москве ставить. До сих пор ставят.
Хм.. я сколько покупал билеты за бугром - всегда в автоматах. Подходишь, суешь карту, выбираешь тип (напр, на сутки, или семецный, или на икс поездок, или одноразовый), ввел пин, забрал карту и билет, всё.

>И не отменили касс даже на центральных станциях. А за МКАДом вообще всё круто. Покатайся по Московской области. Я не говорю о чём-то более далёком. Явно еще лет на 10 в самом оптимистичном взгляде.
Это может быть критично, где число мест фиксировано. А метро-автобусы-трамваи - в чем проблема?
   26.026.0
CA Carpe diеm #02.11.2018 01:56
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★

В Кении оценили самый масштабный эксперимент по выплате безусловного базового дохода

Местные жители имеют возможность откладывать деньги на образование и благоустраивать жилье //  tass.ru
 
   
CA Carpe diеm #07.11.2018 12:48
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Молдавские ребята приходят к интересным выводам.

Молдове депутаты не нужны в свете четвертой промышленной революции - президент blockchain-ассоциации государства

​Президент blockchain-ассоциации Молдовы, член экономического совета при президенте Молдовы В. Кунев считает, что республике депутаты не нужны в свете четвертой промышленной революции.По его - вторник 06.11.2018 //  traders-union.ru
 
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Но за эти десятилетия ни один пассажирский лайнер не совершил еще автоматической посадки, и еще лет 10, а то и 20 наверняка не совершит.
Bredonosec> Но зачем повторять те же легенды стократ?

Легенды? Пилотов убрали из кабин, самолёты садятся сами?

Bredonosec> Полностью автоматическую посадку VC10 совершил в 1968 году.

...что лишь усиливает.

А шаттл вот не совершил ни разу за полтораста полётов. Хотя технически мог бы.


Bredonosec> Сейчас (точнее, уже лет 15 как) автолэнд это штатный режим работы. Наоборот, ручной заход немало где является основанием писать обьяснительную, служебную записку, рапорт, или как у кого оно зовется, по итогам чс.

Так я не понял - пилотов убрали из кабин, самолёты садятся сами?
Или хотя бы пилоты на время посадки уходят из кабины выпить кофе и трахнуть Анфису пожелать мягкой посадки пассажирам?
Я что-то упускаю, летая не бизнес-классом?
   51.051.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин>>> Стирка - это несколько часов в неделю-две утомительного физического труда.
Fakir>> В сферическом вакууме середины XX века.
Bredonosec> А что изменилось в плане ручной?

Прачечные. Каковые были и ранее.

Fakir>> Как там с китайским дотированием экспорта? :)
Bredonosec> но не настолько же! Доплачивать 2/3, а то и 3/4 цены? это не дотация, это уже идиотизм

Китайцы так не считают.

Bredonosec> Хм.. я сколько покупал билеты за бугром - всегда в автоматах. Подходишь, суешь карту, выбираешь тип (напр, на сутки, или семецный, или на икс поездок, или одноразовый), ввел пин, забрал карту и билет, всё.

В МО на 90% платформ, особенно подальше в область, автоматов нет.
На тех, что есть, даже в пределах города - они периодически выдают глюки разной степени тяжести.
Не говоря о том, что "не умеют" продавать льготные билеты, поэтому все студенты и пенсионеры стоят в кассу.
И т.п.

Bredonosec> Это может быть критично, где число мест фиксировано. А метро-автобусы-трамваи - в чем проблема?

Да не всё ли тебе равно, в конце концов? :) По факту проблем до .опы. Какая там тотальная автоматизация, я вас умоляю. Хотя, казалось бы, вещи простейшие.
   51.051.0
DE Fakir #07.11.2018 13:52  @Татарин#26.10.2018 00:27
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Мне как-то всё не удаётся передать эту мысль... Фишка в том, что мы сейчас создали новый задел на кумуляцию успехов в будущем, равный...
Татарин> ... Но это - пока, первые несколько десятков лет после старта проекта.

И вот после этого ты пытаешься меня уверить, что некая революция свершилась, или, по крайней мере, свершается вотпрямща? :lol:
"Поманил дитятю пряником, а пряник-то в заначке, а заначку сердитые дяди стерегут".

Вот когда (и если) всё это совершится - т.е. вот через те самые несколько десятков лет, если свершится, не напоровшись по пути на те или иные смертоносные грабли - вот тогда и поговорим о революции.
А пока это всё сказания о подвигах героя скандинавских саг Фальстарта Торопливые Ноги.


В очередной раз напомню, что технически посадить на полосу не то что лайнер, а челнок-планер с посадочной скоростью аж 350 км/ч возможно уже более трёх десятилетий (а как подсказывают нам из зала - уже полвека). Но еще самый минимум лет 10 ни один рейсовый лайнер в полном автомате, без пилота за штурвалом, сажать не станут по доброй воле. Вот тебе и характерные масштабы жизни эпического героя Торопливые Ноги.


Fakir>> Да по сравнению с пред. промышленными революциями - это всё добирание копеек.
Татарин> Это замах на все деньги мира, включая ещё не напечатанные.

А-а... замах. А обещали - революцию.

"...везде будет одно сплошное электричество".
А коммунизм - есть советская власть плюс электрификация всей страны.
Столетний юбилей скоро отметим.

Татарин> Роботы станут дешевле, дешевле, и ещё дешевле, а потом, после того, как станут совсем дешёвыми, начнут резко дешеветь.
Татарин> Потому что стоимость - это мера человеческого труда и человеческих же хотелок.

Да фиг там.

Татарин> Сейчас мы в виде машин имеем "усилитель труда". Мы вкладываем в машинерию А труда, машинерия фурчит и выдаёт на-гора A*Q. Но мы обязаны в систему человеческий труд обязательно засунуть, потому что он очень уж разнообразный, а мы не могли изобразить машинерией очень разнообразный труд. Даже не очень умный, даже вполне тупой, но разнообразный труд - проблема.
Татарин> С нейросетями и их возможностью обучаться и адаптироваться мы можем сделать
"генератор труда".

Да фиг там.
Потому что помимо цены труда есть цена капитала. И если цену труда еще как-то можно понизить большой бамбуковой палкой или хотя бы удержать от роста по механизму "побомбить малайцев" - владельцев капитала побомбить уже куда затруднительнее. Или хотя бы отлупить бамбуковой палкой.
И так - по всему мясокомбинату. Начиная от сырья разных родов.


Татарин> Пр этом происходит качественный переход, потому что нам, как потребителям труда, становится пофиг какие обороты труда происходят в системе.

Я могу с определённой долей напряжение согласиться, что качественный переход происходит (при определённых допущениях!!!) для владельцев капитала.
Но нифига не для нас с тобой или вон того парня.

Татарин> Например, если EROI солнечных батарей 5 и мы их лепим руками, это мало и обидно, потому что у нас значимая часть человечества занята на производстве СБ; если же мы всё с ними связанное делаем автоматами, то у нас на выходе просто 80% от энергии установленных батарей, а батарей установлено столько, чтобы нам хватало. Понимаешь? Нам уже пофигу на EROI, мы имеем чистую энергию околобесплатно.

Ничего и никогда подобного.
Проблемы с EROI=5 вовсе не из-за того, что слишком много народу занято - напротив, лишняя человекозанятость была бы только на пользу (помнишь историю, как в штатах, где добывали сланцевый газ, сократилась безработица? вот как раз из-за высокой трудоёмкости, которая косвенно связана с низким EROI).
Ты получаешь огромные системы с огромными циркулирующими мощностями, обеспечивающими сугубо внутренние нужды (с потерями, заметь! и потери тем больше, чем больше система). Эти огромные системы жрут огромную кучу ресурсов, производят огромную кучу отходов, занимают тьму места.
Всё это не бесплатно как в плане прямых, так и косвенных затрат и экстерналий.
Считать, что это "околобесплатно" только на основании того, что какие-то стадии производства каких-то компонент автоматизированы - это ну я даже не знаю...


Fakir>> И причём тут серийность существующей и выпускающейся техники, стесняюсь спросить?
Татарин> При том, что серийность робосборщика и робокомбайнёра отсюда следует.

Не следует. Она у них другая. Просто в силу разного назначения и соответственно потребностей в.
Как серийность комбайна (обычного) отличается от серийности легкового авто (обычного). Отличается сильно.



Fakir>> Конкретно про СБ слышал,
Татарин> Байка же. В смысле, демпинг имел место быть, но там другая история...

Источник можно? Моему я склонен доверять.
   51.051.0
NL Bilial #07.11.2018 14:36  @Carpe diеm#21.10.2018 09:01
+
-
edit
 
C.d.> «Перед началом занятия мы думали, что оно будет носить развлекательный характер. Однако мы были крайне удивлены, когда студенты начали делать заметки, а робот без проблем отвечал на все задаваемые ему вопросы.»

Не могу понять одного зачем этому роботу нужно было придавать вид человека,как по мне с эстетической точки зрения это выглядит мягко скажем отвратительно-неестественно,намного лучше он бы выглядел в виде обычного электронного у-ва.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Fakir>>> Но за эти десятилетия ни один пассажирский лайнер не совершил еще автоматической посадки, и еще лет 10, а то и 20 наверняка не совершит.
Bredonosec>> Но зачем повторять те же легенды стократ?
Fakir> Легенды? Пилотов убрали из кабин, самолёты садятся сами?
Да, легенды.
Пилоты в кабинах, их задача - "ничего не трогать, кормить обезьяну" - ака следить за работой автопилота. И быть готовыми перенять управление, если тот глюкнет.
Но посадки - да, штатно автоматические.

Более того, как верно упоминал ттарин, ручные посадки при IFR cat3 вообще запрещены ИКАО. Потому что резерв времени (горизонтальная видимость в 200 метров и ниже, деленный на скорость машины ака примерно 300кмч, или порядка 2,4 секунды максимум) - ниже, чем требуется человеку для осознанного принятия решения и действия, плюс резерв на инерционность машины.
То есть, плохая погода - зона работы исключительно автоматов, куда люди даже не допускаются.

Fakir> А шаттл вот не совершил ни разу за полтораста полётов. Хотя технически мог бы.
ну и плюнь на него ) Обычный устаревший драндулет с мозгами от калькулятора, растащенный по музеям :) Что на него ориентироваться? :)

Bredonosec>> Сейчас (точнее, уже лет 15 как) автолэнд это штатный режим работы. Наоборот, ручной заход немало где является основанием писать обьяснительную, служебную записку, рапорт, или как у кого оно зовется, по итогам чс.
Fakir> Так я не понял
см выше. Я обьяснил повторно. Не знаю, как еще более кратко описать, чтоб уместилось в предел понимания. :(

>Китайцы так не считают.
а ты уверен, что они делают именно так?

>На тех, что есть, даже в пределах города - они периодически выдают глюки разной степени тяжести.
это да, увы, случается. Но в общей сложности выгоднее иметь мастера на сотню автоматов, а не сто кассиров.
>Не говоря о том, что "не умеют" продавать льготные билеты,
Ну, в барсе к примеру, ты можешь купить любой биелт. Хоть пенсионерский хоть школьный.
Но! Но если при проверке (а там она суровая!) тебя заловят - 200 евро штраф.
Сама проверка выглядит так: Приезжаешь на некую станцию, выходишь в переход, а там стоят загородки и робокопы якобы "ни при чем". А метров за 200 коридора оп - и у всех проверяют билеты. И попробуй только рвануть назад ))

>По факту проблем до .опы. Какая там тотальная автоматизация, я вас умоляю. Хотя, казалось бы, вещи простейшие.
ну понятно, что проблем есть. Без проблем только потрахаться, и то не у всех получается ))

>Но еще самый минимум лет 10 ни один рейсовый лайнер в полном автомате, без пилота за штурвалом, сажать не станут по доброй воле.
на автомате сажают уже.
Лет 15.
А вообще беспилотными - для начала сделают летающие такси.
И этот проект уже раскручивается.
Я выкладывал года 3-4 назад, нокия в Дюбаи раскручивает проект умного города, китайцы у себя аналогичное лепят, т.д.
   68.0.3440.9168.0.3440.91
DE Vyacheslav. #07.11.2018 17:03  @Bredonosec#07.11.2018 15:42
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Bredonosec> Bredonosec>> Но зачем повторять те же легенды стократ?
Fakir>> Легенды? Пилотов убрали из кабин, самолёты садятся сами?
Bredonosec> Да, легенды.
Bredonosec> Пилоты в кабинах, их задача - "ничего не трогать, кормить обезьяну" - ака следить за работой автопилота. И быть готовыми перенять управление, если тот глюкнет.

Но они сидят и получают нехилые оклады за это. И будут сидеть следующие 20 лет точно.
Про это и речь.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
IL digger #07.11.2018 17:45  @Vyacheslav.#27.10.2018 02:23
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Наш друг лягуха предлагает заменить продовольственные магазы роботами. Т.е. не будет свежей выпечки, свежего кофе, не будет нарезанной колбаски с сыром и вкусной булочкой. Будет стандартизированное г**но, ибо в обозримом будущем эту самую булочную хрен можно заменить по качеству исходя из технологического уровня.

Сюрприз, уже давно в мини-пекарнях не месят тесто руками, а в кофейнях не варят кофе в турке (в Израиле, по крайней мере). Это делают автоматические устройства. Следующий шаг - 1 техник на 10 мини-пекарен вместо 10 хозяйчиков.

>В ней булочки стоят в три раза дороже, чем в лидле, при незначительной разнице в качестве. Однако их покупают. Немцы, достаточно прижимистая нация.

У нас в супере булочки и прочее вкуснее, чем в пекарне. Они делаются в пекарне средних размеров, кажется сетевой ("Бонжур" итп.) и развозятся машиной. Горячие и свежие. Всё очень зависит от менталитета нации и обычаев. В Израиле фрукты пока еще дешевые и лежат навалом, а в Японии их превратили в предмет роскоши и продают обернутыми в бумагу поштучно, при том, что в Японии воды-хоть залейся, и тепло в меру. Чисто менталитет и никакой физики. Если люди испорченные, то хороших результатов можно добиться только извращенными способами и задорого. И естественный отбор не действует, что обидно.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
DE Vyacheslav. #07.11.2018 18:18  @digger#07.11.2018 17:45
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
digger> Сюрприз, уже давно в мини-пекарнях не месят тесто руками, а в кофейнях не варят кофе в турке (в Израиле, по крайней мере). Это делают автоматические устройства. Следующий шаг - 1 техник на 10 мини-пекарен вместо 10 хозяйчиков.
Это как раз не сюрприз, булки делают из полуфабрикатов, а кофе на кофе-машинах. Но делают люди.
Кофе из нормальной машины разительно отличается от автоматного. Я повторюсь, два три человека выполняют массу функций, которые я перечислил. И я не представляю, как их заменить роботами и сэкономить.

digger> У нас в супере булочки и прочее вкуснее, чем в пекарне. Они делаются в пекарне средних размеров, кажется сетевой ("Бонжур" итп.) и развозятся машиной. Горячие и свежие. Всё очень зависит от менталитета нации и обычаев.
Вопросов нет, рынки разные.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
EE Татарин #08.11.2018 00:11  @Fakir#07.11.2018 13:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Мне как-то всё не удаётся передать эту мысль... Фишка в том, что мы сейчас создали новый задел на кумуляцию успехов в будущем, равный...
Татарин>> ... Но это - пока, первые несколько десятков лет после старта проекта.
Fakir> И вот после этого ты пытаешься меня уверить, что некая революция свершилась, или, по крайней мере, свершается вотпрямща? :lol:
Да.
Но не вижу даже смысла вдаваться в подробности, пока не прояснено главное у нас с тобой расхождение.

Татарин>> стоимость - это мера человеческого труда и человеческих же хотелок.
Fakir> Да фиг там.

А мера чего она тогда? В природе нет доллара.

Ты поймёшь меня только когда и если примешь, что деньги - просто памятка между людьми, способ человекам выяснять между друг другом, кто сколько в интересах кого работать должен, и кому перед кем "ку" делать. Никакого (то есть, СОВСЕМ никакого) иного смысла они не имеют, все остальные смыслы лишь наверчены поверх этого.
И все остальные смыслы полностью исчезают, если исчезает их источник.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
IL digger #08.11.2018 12:53  @Vyacheslav.#07.11.2018 18:18
+
-
edit
 

digger

аксакал

Vyacheslav.> Кофе из нормальной машины разительно отличается от автоматного. Я повторюсь, два три человека выполняют массу функций, которые я перечислил. И я не представляю, как их заменить роботами и сэкономить.

Это типичная автоматизация, которая сначала не получается, а потом внедряется. В крайнем случае - разъездным техником раз в день. Автомат в виде шкафа просто требует меньше обслуживания. Роль человека - мне видится в оценке рынка для подстраивания под вкусы покупателей и выпуска скоропортящейся продукции сколько надо, если те гурманы и готовы платить больше за совсем деликатесы. Это подразумевает беседу с клиентами, чего робот не может или может плохо.Но в наших мини-пекарнях я такого не вижу, у них крем хуже, чем в супере.Может в каком-нибудь Париже есть.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
DE Vyacheslav. #08.11.2018 22:14  @digger#08.11.2018 12:53
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Кофе из нормальной машины разительно отличается от автоматного. Я повторюсь, два три человека выполняют массу функций, которые я перечислил. И я не представляю, как их заменить роботами и сэкономить.
digger> Это типичная автоматизация, которая сначала не получается, а потом внедряется.
Какая автоматизация? За десять лет пользования немецкими булочными не изменилось НИ-ЧЕ-ГО!
На входе вышеупомянутого Лидла стоит автомат с кофе, и он стоит в три раза дешевле. Никогда не видел, чтобы кто либо там его покупал. Начнем с того, что невозможно автоматизировать имеющийся ассортимент (это я про булочную). Ну а пить кофе из автомата - это вообще западло.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
EE Татарин #09.11.2018 01:11  @Vyacheslav.#08.11.2018 22:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> На входе вышеупомянутого Лидла стоит автомат с кофе, и он стоит в три раза дешевле. Никогда не видел, чтобы кто либо там его покупал.
Раз автоматы стоЯт, значит, в целом их сеть окупается.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
DE Vyacheslav. #09.11.2018 01:40  @Татарин#09.11.2018 01:11
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Татарин> Раз автоматы стоЯт, значит, в целом их сеть окупается.
Какая сеть? Это ты с чего это решил эти автоматы окупаются? Внешне все выглядит как неудачная попытка расширить ассортимент. Я реально ни разу не видел клиентов. И второе, этот автомат никак не меняет наличие булочной при каждом магазе, с кофе, хлебом, выпечкой, бутерами и т.п. В том числе и наличие нормального кофе из кофе-машины. Извини, но это РАЗНЫЕ продукты.

Блин, ты вообще представляешь о чем я говорю? Фотки внизу. Функции я перечислял Расскажешь, как это все автоматизировать, без ущерба для потребителя? Обращу внимание: ассортимент меняется даже в зависимости от времени суток, и советую также обратить внимание на его размер.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 01:48
DE Vyacheslav. #09.11.2018 01:44  @digger#08.11.2018 12:53
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
digger> выпуска скоропортящейся продукции сколько надо
у вас там в Израиле несвежие хлеб, пирожные и бутерброды продают?
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 09.11.2018 в 02:16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Vyacheslav. #09.11.2018 01:59  @Carpe diеm#07.11.2018 12:48
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
C.d.> Молдавские ребята приходят к интересным выводам.
C.d.> Молдове депутаты не нужны в свете четвертой промышленной революции - президент blockchain-ассоциации государства - IaftNews

ПЦ, вот он, очаг четвертой промышленной революции...
Немчура поди и не знает. Это такой глум, я правильно понимаю?
Как там с роботами и безусловным доходом?
Прикреплённые файлы:
big (1).jpg (скачать) [720x480, 142 кБ]
 
big (2).jpg (скачать) [720x480, 180 кБ]
 
big.jpg (скачать) [720x480, 158 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 12 13 14 15 16 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru