[image]

Этот день в авиации

 
1 2 3 4 5 6 7 40

Lamm

аксакал

Скока ж туда ехать по километрам? Больно идея хорошая, но, боюсь, фрахтовать дорого, тем более Мячково, считай, нет.
   

Lamm

аксакал


Да нет, там не в компоновке причина. СЭВ съел, та же история, что с Як-3032. Так и тут Л-410.
   

Klim

опытный

14 февраля:

-1895 год, родился А. А. Микулин, конструктор авиационных двигателей, академик АН СССР (1943 г.), генерал-майор инженерно-технической службы (1943г.), Герой Социалистического Труда (1940г.). С 1923г. работал конструктором в Научно-автомоторном институте. Создатель авиационных двигателей АМ-34 (самолет АНТ-25), АМ-35А (МиГ). Во время Великой Отечественной войны руководил группой конструкторов, создавших двигатели АМ-38 и АМ-38ф, использовавшиеся на самолетах Ил-2, и ГАМ 35-ф для катеров береговой обороны. С 1943 г. генеральный конструктор авиадвигателей. Умер в 1985 г;

-1904 год, родился ученый-аэродинамик И.В.Остославский;

-1909 год, родился Герой Советского Союза, Заслуженный штурман-испытатель CCCР С.П.Алейников;

-1912 год, в феврале впервые осуществлена радиосвязь с борта самолета и кораблем, стоящим у причала порта Тобрук. Организатор экперимента – изобретатель Гулиельмо Маркони;

-1924 год, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР Н.И.Горяйнов, полковник. Окончил Батайскую ВАШЛ. В 1953 окончил Школу лётчиков-испытателей. На лётно-испытательной работе в ЛИИ. Участвовал в проведении ряда испытательных работ на тяжёлых самолётах. В 1955-1961 - лётчик-испытатель ОКБ В.М.Мясищева. Выполнил первый полёт и провёл испытания М-50 (1959); участвовал в испытаниях 3М и М-4. Первым в стране выполнил конусную заправку на самолёте М-4. В 1959 установил 2 мировых авиационных рекорда грузоподъёмности на 3М. В 1961-1970 - лётчик-испытатель ОКБ А. Н.Туполева. Участвовал в испытаниях Ту-22, Ту-124, Ту-134, Ту-154 и других самолётов;

-1926 год, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР И.Е.Давыдов;

1927 год, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель Б.И.Рябцев;

-1928 год, в приказом Pеввоенсовета в авиабригадах ввели политические отделы;

1930 год, родился летчик-испытатель В.П.Резниченко;

-1935 год, совершил первый полет АНТ-29 (ДИП);

-1942 год, погиб летчик-испытатель Ю.К.Станкевич (на ЛАГГ-3);

-1942 год, состоялся первый полет 4-х моторного 50-местного Douglas DC-4;

-1952 год, родился Е.Н.Каблов, генеральный директор ФГУП ГНЦ "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов" (ВИАМ). Сферой его научных интересов и деятельности является: повышение надежности и ресурса работы литых лопаток газотурбинных двигателей (ГТД) из супержаропрочных никелевых сплавов, поиск принципиально новых технологий, методов управления формированием оптимальной макро- и микроструктуры в материале лопаток ГТД, разработка жаропрочных сплавов на основе интерметаллидных соединений никеля. В 1987 г. комплекс работ по повышению работоспособности литых лопаток турбины авиадвигателя самолета Су-27 отмечен Государственной премией СССР;

-1955 год, первый полёт истребителя Е-2 ОКБ А.И.Микояна, Г.К.Мосолов;

-1990 год, начато производство спортивно-пилотажного самолета Су-26МХ на экспорт;

-1992 год, создано ОАО "Авиасалон";

-1998 год, образован "Авиационный клуб дипломатов", Москва.
Прикреплённые файлы:
AHT-29.JPG (скачать) [500x235, 76 кБ]
 
E-2.jpg (скачать) [355x200, 22 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2007 в 09:17

Lamm

аксакал

А ЕЩЕ СЁДНЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!!!
Значит, у замполитов тож сегодня праздник, раз политотделы в 1928 ввели...
   
RU фланкер #14.02.2006 18:25
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

[move] ::) :P :-*[/move];D :o ::)
Седни еще родились ЕВВАУЛЬцы Володя -админ сайта ЕВВАУЛа и Воробей,живущий в США.
С днем их варенья в один день со Святым ВАЛЕНТИНОМ!!!

!


   
RU goodmen59 #14.02.2006 22:28
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Этот (личный) день в авиации.

14 февраля 1989 года - крайний (144-й) боевой вылет в Афганистан...
   

Lamm

аксакал

С годовщиной тебя... и с памятью...
   

Klim

опытный

15 февраля:

-1899 год, родился конструктор-двигателист А.Д.Чаромский;

-1904 год, родился конструктоор высотных скафандров Е.Е.Чернтовский;

-1910 год, родился Герой Советского Союза, летчик-испытатель С.Д.Головачев;

-1915 год, родился заслуженный лётчик-испытатель СССР А.Н.Шалаевский;

-1915 год, родился лётчик-бомбардировщик Герой Советского Союза Ф.Я.Брысев, полковник. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 109 апдд, был зам. командира эскадрильи. К июню 1944 г. совершил 229 боевых вылетов на бомбардировку военно-промышленных объектов в глубоком тылу противника. После войны до 1955 г. служил в Дальней авиации;

-1915 год, родился летчик-испытатель Л.В.Сумцов;

-1917 год, родился лётчик-транспортник Герой Советского Союза Д.С.Езерский, капитан. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Был командиром экипажа 3 тап (2 адон). Совершил около 50 боевых вылетов. Особо отличился при обеспечении боевых действий Народно-освободительной армии Югославии;

-1920 год, родился лётчик-истребитель Герой Советского Союза Ф.З.Калугин, гвардии полковник. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Воевал в составе 42 гв.иап, был командиром звена. К июню 1943 г. совершил 252 боевых вылета, в 52 воздушных боях сбил лично 10 и в группе 3 самолёта противника. После войны до 1962 г. служил в ВВС;

-1930 год, родился заслуженный лётчик-испытатель СССР В.С.Матвеев;

-1932 год, комиссия Обороны СССP в своих решениях разработала практические меры по усилению военной авиации на Дальнем востоке. Сюда перебросили две ТБ эскадрильи;

-1939 год, родился летчик-испытатель Ю.А.Тарасов;

-1944 год, pодился А. А. Соребров (Москва). Летчик-космонавт, совершивший четыре космических полета. Герой Советского Союза;

-1944 год, первый полет бомбардировщика Ер-2 с авиадизелями АЧ-30Б на Иркутском авиазаводе;

-1948 год, первый полет самолета Кертисс XF-87 «Найтхоук»;

-1961 год, первое в России наблюдение солнечного затмения с самолета (Ту-104 на высоте 10 км);

-1975 год, начались войсковые испытания перехвата Су-15-98М (самолет Су-15ТМ);

-2001 год, умер Заслуженный летчик-испытатель CCCР О.В.Дружини;

-1989 год, через мост Дружбы на участке Тактабазарского погранотряда в 16 ч 21 мин перешел последний советский военнослужащий. Завершен вывод советских войск из Афганистана. День памяти воинов—интернационалистов.
Прикреплённые файлы:
Er-2.jpg (скачать) [600x212, 27 кБ]
 
Su-15tm.jpg (скачать) [355x200, 23 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.01.2007 в 10:47

Lamm

аксакал

В 16.21 вспомнить надо, однако.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

15 февраля 1989 года ,отец хорошего приятеля остался там навсегда ,даже цинка не было...
   
RU ИГ0РЬ #16.02.2006 00:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Поднимем третий, мужики...
   

Klim

опытный

16 февраля:

-1880 год, pодился Н. И. Подвойский, советский государственный и военный деятель, один из организаторов Красной Армии. На партийной работе с 1901 г. После февральской революции 1917 г. возглавлял Военную организацию при Петроградском комитете PСДPП(б). Один из руководителей штурма Зимнего дворца в ноябре 1917 г. Нарком по военным делам PСФСP и председатель коллегии по образованию Красной Армии в 1917—1918 гг.В 1918— 1919 гг.возглавлял высшую военную инспекцию, а в 1919— 1923 гг.начальник Всевобуча и частей особого назначения (ЧОН). Умер 28.07 1948 г;

-1893 год, pодился М. Н. Тухачевский (имение Александровское Смоленской губ.), Маршал Советского Союза (1935г.). В 1914г. окончил Александровское военное училище. Участвовал в Первой мировой войне, поручик. В 1915г. попал в плен, бежал. С 1918г. в Красной Армии. Во время Гражданской войны командовал армиями и фронтами. Принимал активное участие в разработке принципов и проведении военной реформы 1924—1925 гг.Затем командовал войсками ряда округов С 1931 г. зам. председателя Реввоенсовета СССP и начальник вооружений PККА. В 1934 г. становится заместителем наркома обороны, а с 1936г. 1-й зам. наркома обороны и начальник управления боевой подготовки. Сыграл большую роль в техническом перевооружении Красной Армии, развитии новых родов войск. С 11 мая 1937г. командующий войсками Приволжского военного округа. Арестован 26 мая 1937 г. по обвинению в руководстве заговором в Красной Армии. Pасстрелян 12.06.1937г. Реабилитирован посмертно в 1957 г;

-1937 год, pодился кандидат в космонавты "гагаринского набора" В.В. Бондаренко, трагически погибший на тренировке 23.03.1961. Он семнадцатым по счету проходил 15-суточные испытания в барокамере. На десятые сутки, во время подогрева пищи на электроплитке в барокамере возник пожар, и Бондаренко погиб из-за сильных ожогов;

-1942 год, приказом НКО № 0033 Pазведуправление PККА преобразовано в ГPУ (генерал-майор танковых войск А. П. Панфилов) 23.09.1942г. приказом НКО № 00222 ГPУ выделено из состава Генерального штаба и подчинено НКО. В июне 1945 г. ГPУ опять вошло в состав Генерального штаба;

-1955 год, состоялся первый полет перехватчика И-370 ОКБ "МиГ" (летчик-испытатель Ф.И. Бурцев);

-1973 год, образование Государственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации СССP (Госавианадзора) и Государственного авиационного регистра (Госавиарегистра).
Прикреплённые файлы:
I 370 I 1.jpg (скачать) [416x309, 34 кБ]
 
Bondarenko V.V..jpg (скачать) [243x350, 7,8 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2007 в 07:51

Klim

опытный

17 февраля:

-1911 год, первая в мире авиапочта. Её доставил француз Анри Пике на самолёте Sommer;

-1915 год, родился летчик-испытатель Б.В.Мельников;

-1941 год, завершены испытания летающей лодки КОP-2 ОКБ морского самолетостроения Г.М. Бериева, С.Б. Pейдель.
В ходе испытаний было установлено, что новый самолет полностью соответствует тактико-техническим данным, значительно превосходит КОP-1 по скорости полета и мореходности. Машина была рекомендована к запуску в серию;

-1942 год, первый полет опытного бомбардировщика ДВБ-102 В.М. Мясищева;

-1957 год, завершена программа летных испытаний экспериментального самолета X-4 Bantam;

-1959 год, присвоено почетное звание "Заслуженный летчик-испытатель СССP" присвоено С.Н. Анохину, Б.К. Галицкому, М.Л. Галлаю, В.К. Коккинаки, А.Г. Кочеткову, М.А. Нюхтикову, Ф.Ф. Опадчему, Н.С. Pыбко, Г.А. Седову, Г.М. Шиянову;

-1976 год, постановление о создании многоразового транспортного космического комплекса (МТКК) "Буран";

-1990 год, первый полет Су-27К с двигателем АЛ-31Ф, ММЗ "Салют".
Прикреплённые файлы:
Buran.jpg (скачать) [960x637, 61 кБ]
 
Byran-Volk.JPG (скачать) [265x200, 37 кБ]
 
su-27К_33_1.jpg (скачать) [1200x672, 52 кБ]
 
Be-4_ KOP-2.jpg (скачать) [355x200, 25 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 02:13

Klim

опытный

18 февраля:

-1905 год, родился Ф.Ф. Меч, советский летчик-испытатель. Окончил Борисоглебскую ВАШЛ, Серпуховскую школу воздушного боя, стрельбы и бомбометания. С 1935 г. летчик-испытатель авиазавода. № 21 (г. Горький). Провёл ряд испытательных работ на самолётах-истребителях. Погиб при выполнении испытательного полета на серийном УТИ-3;

-1907 год, родился лётчик-бомбардировщик И.И.Проскуров, гвардии майор. Воевал на Халхин-Голе. Участник Великой Отечественной войны с декабря 1942 г. Воевал в составе 814 (175 гв.) шап, был командиром эскадрильи. Совершил 158 боевых вылетов, нанёс противнику большой урон в живой силе и технике. После войны до 1958 г. служил в ВВС;

-1912 год, родился лётчик-штурмовик С.Т.Борщёв, гвардии полковник, канд. воен. наук. В авиации с 1932 г. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Воевал в составе 313 (79 гв.) шап, был зам. командира полка по лётной части. Совершил 132 боевых вылета на разведку и штурмовку. После войны продолжал служить в ВВС. В 1956-1964 гг. был начальником кафедры Военной академии Генерального штаба;

-1919 год, родился Герой Советского Союза лётчик-бомбардировщик А.А.Васильев, полковник. Участник Великой Отечественной войны с первого дня. Воевал в составе 340 бап. 24 апреля 1942 г. над Ленинградом таранил самолёт противника. Совершил более 260 боевых вылетов (большинство ночью). Участник советско-японской войны 1945 г. После войны до 1979 г. служил в ВВС;

-1923 год, родился лётчик-разведчик В.С.Богуцкий, гвардии старший лейтенант. Участник Великой Отечественной войны с июня 1943 г. Воевал в составе 99 гв.орап, был командиром звена. Совершил 120 боевых вылетов на разведку и фотографирование войск и оборонительных рубежей противника. Погиб при исполнении боевого задания;

-1924 год, К.К. Арцеулов на И-1 Н.Н. Поликарпова с двигателем "Либерти" 400 л.с. установил всесоюзный рекорд скорости - 264 км/ч;

-1928 год, родился Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель CCCР А.М.Тюрюмин;

-1931 год, родился Генеральный конструктор ОКБ им. Миля М.Н. Тищенко (1970-1991). Он принимал участие в создании вертолетов Ми-2, Ми-6, Ми-8, В-12. Под его руководством созданы вертолеты Ми-26, Ми-28, Ми-34 и др;

-1943 год, образовано моторостроительное ОКБ А.А. Микулина (ныне ОАО "Авиамоторный НТК "Союз"). Предприятие специализируется на расчетных и экспериментальных исследованиях в области газодинамики, термодинамики и прочности; проектировании, испытании и доводке газотурбинных двигателей, энергетических газотурбинных установок, агрегатов турбонаддува. Были созданы самые мощные для тех лет турбореактивные двигатели АМ-3 для бомбардировщика ТУ-16, первый отечественный двигатель с осевым компрессором, форсажной камерой и регулируемым соплом, который использовался на первом отечественном сверхзвуковом истребителе МИГ-19, а также моторы для МИГ-21, истребителя-перехватчика СУ-15, многоцелевых самолетов ЯК-28, штурмовиков СУ-25, высотных разведчиков ЯК-25РВ. МИГ-25 с двигателем Р15Б-300 установил 28 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности, некоторые из которых не побиты до сих пор. На двигателях "Союза" летают ЯК-30, ЯК-32, АН-24, АН-26, АН-28, АН-30;

-1967 год, поставлен женский мировой рекорд скорости по замкнутому маршруту 100 км - 2128,7 км/ч на МиГ-21 с двигателем P-37Ф;

-1972 год, облетан первый серийный экземпляр самолета Су-15ТМ.
Прикреплённые файлы:
I-1.jpg (скачать) [600x247, 49 кБ]
 
Mi-34.jpg (скачать) [350x207, 12 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 02:43

Klim

опытный

19 февраля:

-1916 год, впервые в истории авиации самолеты с авиатранспортов были применены для нанесения самостоятельного воздушного удара по порту Зонгулдак и сбросив 368 кг бомб потопили пароход и несколько мелких судов;

-1921 год, родился первый начальник Центра подготовки космонавтов (1960-1963) генерал Е.А.Карпов;

-1927 год, родился летчик-испытатель Ю.Я.Крылов;

-1937 год, дальний бомбардировщик ДБ-2 «диблер» передан в НИИ ВВС на Государственные испытания;

-1952 год, на Ту-4 погиб экипаж летчика-испытателя М.А.Котырева;

-1958 год, в НПП "Аэросила" создан соосный воздушный винт АВ-60К для Ту-95 и Ту-114;

-1965 год, летчицей P.M. Шихиной на Як-32 был установлен мировой рекорд скорости 755 км в час по замкнутому маршруту 100 км для легких реактивных самолетов категории С-1-с;

-1973 год, погиб летчик-испытатель О.Е.Сапрыкин (на МиГ-21БИС);

-1982 год, первый полет пассажирского самолета Боинг-757;

-1991 год, умер летчик-испытатель Г.С.Тегин, полковник. Окончил Батайское ВАУЛ, Московский авиационный институт. На лётно-испытательной работе в ЛИИ. Провёл ряд работ по испытанию авиационных двигателей и самолётного оборудования на тяжёлых самолётах;

-1986 год, запущена в космос орбитальная станция «Мир». Ее срок истек 23 марта 2001 года, когда она была отправлена на Землю и сгорела в плотных слоях атмосферы. Некоторые останки «Мира» упали в Тихий океан. За долгие годы службы на «Мир» слетала не одна международная космическая экспедиция, положив начало космическим исследованиям во многих странах мира. Наработанный на «Мире» опыт помогает сегодня функционировать главной орбитальной станции Земли - МКС, основные модули которой сделаны в России;

-1998 год, первый полёт самолета Ан-3Т.
Прикреплённые файлы:
Mir.jpg (скачать) [400x296, 29 кБ]
 
Dvigatel NK-12MV.jpg (скачать) [355x227, 20 кБ]
 
Yk=32.JPG (скачать) [600x235, 47 кБ]
 
An-3T.jpg (скачать) [490x327, 29 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 02:52

Lamm

аксакал

МИРУ 20 лет оказывацца...
Ребят, что за пароход, который 368 кг бомб утопили? И еще несколько судов...Енто ж не все попали... Мы вон на Камчатке топили-топили 2 корыта в 1985 году или 1986, а они как пенопласт, пока не издырявишь, не тонут.
   

Klim

опытный

Мы вон на Камчатке топили-топили 2 корыта в 1985 году или 1986, а они как пенопласт, пока не издырявишь, не тонут.
 


Эти фото того же периода, о котором пишет Lamm (или 1985 или 1986 года, Камчатка). Наши пилоты из 523 апиб тоже топили баржи-мишени, которые, к тому же ешо, после шторма оторвало и они стояли не на привычном месте. Условия, прямо скажем, близкие к боевым.
Может кто и разглядит знакомого по службе или по училищу. Качество фотографий желает быть лучше.
Прикреплённые файлы:
LTU-Kamchatka_1_1.jpg (скачать) [1461x965, 162 кБ]
 
LTU-Kamchatka_2_1.jpg (скачать) [2163x1142, 277 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.02.2006 в 11:10

Lamm

аксакал

KLIM, ты просвети, чё там сёдня? А то я уж привык, что у тебя солнышко раньше встает и читаю тока. А календарик дома.
   

Klim

опытный

20 февраля:

-1905 год, родился А.И. Никашин, летчик-испытатель, подполковник. Проводил испытания опытных самолетов отечественного и зарубежного производства (И-16, И-22, УТИ-26-2, ПИ-1, И-14, Файери Фантом, И-301, ЛАГГ-3). Один из первых летчиков-испытателей с высшим инженерным образованием. Погиб при испытании истребителя Гу-37 в июне 1943 г.;

-1909 год, родился Г.Я. Бахчиванджи (ст. Бриньковская Краснодарского края), летчик-испытатель, капитан. В Красной Армии с 1931 г. В 1934 г. окончил Оренбургскую школу пилотов. Участник Великой Отечественной войны, совершил 65 боевых вылетов. С августа 1941 г на летно-испытательной работе. 15.05.1942 г, совершил первый в СССP полет на ракетном самолете БИ-1 с ЖPД. Погиб во время седьмого испытательного полета 27.03.1943 г. Машина неожиданно перешла в пикирование и упала в шести километрах от аэродрома. Все оставшиеся экземпляры БИ-1 привезли в Москву и там уничтожили. Оригиналов не сохранилось. 1973 г. летчику-испытателю посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза;

-1917 год, испытали бомбосбрасыватели системы и Л.Д.Колпакова-Мирошниченко для наружной подвески бомб. Устанавливались на самолет Лебедь-12. Крайние - для пудовых, средние - для 20 фунтовых бомб. Приняли на вооружение;

-1920 год, родился Е.Ф. Драгунов, конструктор стрелкового оружия, создатель всемирно известной самозарядной снайперской винтовки СВД. Уроженец Ижевска (Удмуртия). Лауреат Ленинской премии и Государственной премии Pоссийской Федерации (1997 г., посмертно);

-1923 год, родился И. М. Третьяк (дер. М. Поповка Полтавской обл.), генерал армии, Герой Советского Союза (1945г.), Герой Социалистического Труда (1982 г.). В Советской Армии с 1939 г. Участник Великой Отечественной войны, командовал батальоном и полком. С 1967 г. командовал войсками Белорусского ВО, а с 1976 г. Дальневосточного ВО. В 1987—1991 гг. главнокомандующий Войсками ПВО — зам. министра обороны СССP;

-1933 год, родился Б.С.Ломберг, заместитель Генерального директора ФГУП ГНЦ "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов" (ВИАМ). Под его руководством и при непосредственном участии была научно обоснована и выполнена разработка нового класса сплавов для роторных и статорных узлов современных и перспективных газотурбинных двигателей, позволивших создать двигатели с повышенными тактико-техническими параметрами. Результаты этих работ заложили основу технологий получения этих материалов в промышленности и были использованы при создании практически всех серийных и опытных двигателей самолетов Ил-86, Ил-96, Ту-204, Ан-70, Ан-124 («Руслан»), Бе-200, Ту-334, МИГ-29, МИГ-31, Су-27, Су-30МКИ и других;

-1951 год, родился Д.К.Драч, авиаконструктор. Работает в ОКБ им. А.С.Яковлева главным конструктором. Участвовал в разрабтке Як-58;

-1953 год, состоялся первый полёт стратегического реактивного бомбардировщика М-4 (экипаж во главе с летчиком-испытателем Ф.Ф. Опадчим);

-1962 год, первый полет орбитального корабля "Меркурий" с человеком на борту. США начали освоение космического пространства с помощью орбитального корабля "Меркурий", работы над которыми велись с 1958 года. Тренировочные полеты сначала проходили в беспилотном режиме и только 20 февраля 1962 года "Меркурий" совершил орбитальный полет вокруг Земли с астронавтом Джоном Гленном на борту;

-1975 год, принят Указ Президиума Верховного Совета СССP об установлении ежегодного праздника «Дня войск противовоздушной обороны страны» за большие заслуги в Великой Отечественной войне и выполнение особо важных задач в мирное время. Празднуется во второе воскресенье апреля. Впервые праздник отмечался 13 апреля 1975 г;

-1987 год, завершены испытания системы самолета Су-17М4 для Афганистана.
Прикреплённые файлы:
Gu-37.jpg (скачать) [355x200, 18,7 кБ]
 
Tret'iak I.M..jpg (скачать) [148x200, 5,7 кБ]
 
M-4_1.jpg (скачать) [700x270, 42 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 03:05

Lamm

аксакал

Говорят, первые М-4 и 3М взлетали прямо с завода в Филях. Вдоль Москвы-реки полоса была, которую подтапливало.
Сейчас пытался разглядеть- не видно этого места.
   

Klim

опытный

21 февраля:

-1907 год, в России на основе воздухоплавательного отдела Русского технического общества создан научно-конструкторский центр по дирижаблестроению (комиссия генерала Н. Л. Кирпичева);

-1911 год, родился И.М. Закс, начальник НИО силовых установок, Лауреат Государственной премии СССР;

-1915 год, родился Ю.А.Антипов, летчик-испытатель. Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1959г.), Герой Советского Союза (1957г.), полковник. В авиации с 1932 г. Работал в НИИ ВВС. Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. Совершил 200 боевых вылетов, сбил 7 самолётов противника. С 1943 г. на испытательной работе. Освоил 203 типа самолётов и вертолётов. Участвовал в испытаниях Як-3, МиГ-9, МиГ-15, И-320, трофейных самолётов;

-1920 год, была создана Комиссия ГОЭЛPО. Праздник в PАО ЕЭС. Может сегодня свет не будут отключать? :D

-1930 год, собралась первая макетная комиссия по АНТ-6 (ТБ-3) и макет утвердили. Примечательно,что строительство уже велось. АНТ-6 первый в мире самолет стратегического назначения;

-1938 год, многоцелевой самолет С3-2 проходит государственные испытания;

-1938 год, начальник ВВС Локтионов писал: "Директор НИИ N 3 Слонимер и профессор Дудаков предлагают построить экспериментальный самолет для окончательного установления приемлемого для эксплуатации оснащения стартовых ракет на самолете исходя из предыдущего опыта работ на самолете ТБ-1 в 1932, ТБ-3 в 1934 г. Считаю, что проблема ракетного старта представляет большой интерес для ВВС, т.к. предыдущие опыты показали, что разбег самолета сокращается на 50-70% длинны в зависимости от величины заряда. Прошу Ваших указаний о включении данной работы профессора Дудакова в план экспериментальных работ ПГУ на 1938. Однако, считаю, что строить новый самолет не следует, а для этих целей может быть использован серийный самолет СБ или ДБ-3. Одновременно считаю необходимым отметить, что до сих пор, несмотря на давность начала работы профессора Дудакова, окончательного ответа на вопрос о возможности удачного конструктивного осуществления ракетного старта в ВВС еще нет";

-1978 год, первый полет тяжелого вертолета Ми-26 с ТВлД Д-136. Ми-26 - самый большой в мире вертолет среди серийно выпускаемых. Полезная нагрузка вертолета составляет до 22 000 кг. Длина вращающихся несущих винтов - 40,03 м. В 1982 году Ми-26 установил 5 рекордов грузоподъемности. Например, груз в 10 000 кг он поднял на высоту 6400 м, 25 000 кг - на 4100 м;
Прикреплённые файлы:
GOPLO.jpg (скачать) [510x480, 80 кБ]
 
ANT 6 TB 3.jpg (скачать) [400x169, 13,9 кБ]
 
DB-3.jpg (скачать) [250x162, 10,4 кБ]
 
Mi 26.jpg (скачать) [350x210, 18,7 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 03:15

Klim

опытный

22 февраля:

-1930 год, вышел приказ PВС СССP, утвердивший "Наставления по применению морской авиации", которые можно считать датой рождения торпедоносцев;

-1933 год, А.Н.Туполева наградили Орденом Ленина, а В.М.Петлякова - Орденом Красной Звезды;

-1961 год, мировой рекорд высоты для легких реактивных самолетов, В.Г. Мухин на Як-32;

-1975 год, впервые поднялся в воздух самолет Т8-1 - прототип бронированного армейского штурмовика Су-25, известный в войсках как "Грач" (летчик-испытатель B.C. Ильюшин). Серийно выпускался в 1977-1991 гг. на ТОГО им. Г. Димитрова в Тбилиси. Использовался в боевых действиях в Афганистане, где штурмовики совершили около 60 тысяч боевых вылетов, при этом было потеряно 23 самолета. Применялся во многих вооруженных конфликтах на территории бывшего СССP.
Прикреплённые файлы:
Be-10.jpg (скачать) [300x160, 8,6 кБ]
 
Yk-32..jpg (скачать) [355x200, 24 кБ]
 
Su-25 Grach.jpg (скачать) [355x200, 30 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 03:26

Lamm

аксакал

Так сегодня день рождения Су-25!!!
ИГОРЬ, Назипыч, наливайте! Ну и мы поддержим.
   
RU ИГ0РЬ #22.02.2006 15:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Наливаем,Андрюх!!!
Прикреплённые файлы:
su-25t%20002.jpg (скачать) [700x525, 63 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

ВЫПИВАЕМ, ИГОрЬ!!! ;D ;D ;D
Дзинь...
   
1 2 3 4 5 6 7 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru