фильм "Грозовые ворота".

 
1 2 3 4
RU Северный #12.02.2006 19:05
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
На первом канале с понедельника/с 13 февраля/ идёт 3-х серийный фильм "Грозовые ворота".

В основе фильма события произошедшие в ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года когда бойцы 6-й роты вступили в бой с крупным бандформированием под Аргуном на рубеже Улус-Керт - Сельментаузен. Тогда 90 псковских десантников сдерживали натиск порядка 2 тысяч чеченских боевиков. Всего в бою погибло 84 военнослужащих, в том числе 13 офицеров. Потери боевиков составили по разным оценкам от 500 до 700 человек.

Судя по отрывкам фильм посмотреть стоит.Хотя "пропаганда" в небольшом объёме в фильме присутствует.
По крайней мере автор фильма пмсм при созданиии не ставил себе задачу прославить себя любимого и заработать деньжат как Федор Б.

P.S. Просьба выражать мнение сдержанно,и не кричать сразу:"Вот мол очередную 9 роту сделали".
 
RU шурави #15.02.2006 00:46
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Фильм в пару "9 роте".
Обидно однако, на смертях пацанов пиар делают...


А если честно, то больше похоже на Афган.
А вот "9 рота", это 100% Чечня.
Только может разве у демократов плохо в Чечне быть, это в Афгане плохо было...
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ничего себе фильм. Если соскрести десять-двадцать слоев лака(а без него нельзя, иначе получится то, что не придназначенно для семейного просмотра) и убрать мелодраматические вставки (а без них никуда - иначе жены смотреть не будут, а мужикам не будет времени перекурить) то хороший фильм про чеченскую войну.

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 19.02.2006 в 12:59
RU Северный #18.02.2006 03:37
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
шурави
Фильм в пару "9 роте".
Обидно однако, на смертях пацанов пиар делают...
 


Ну почему пиар….
«Приукрашивание» и лакировка в фильме конечно есть,но надо же не только фильмы о бандитах снимать.
Пусть подрастающее поколение хоть по фильмам историю знает,это ведь уже история.Время быстро идёт,штурм Грозного вроде недавно был а уже 10 лет прошло.

А если честно, то больше похоже на Афган.
А вот "9 рота", это 100% Чечня.
 


Соглашусь,есть такое впечатление.
 
RU Северный #18.02.2006 03:42
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
wyvern-2
Ничего себе фильм. Если соскрести десять-двадцать слоев лака(а без него нельзя, иначе получится то, что не придназначенно для семейного просмотра) и убрать мелодраматические вставки (а без них никуда - иначе жены смотреть не будут, а мужикам не будет времени перекурить) то хороший фильм про чеченскую фойну.
 


Согласен.Тем более сначала хотели сделать фильм для проката,а потом сделали 4-х серийный фильм.

Вообще впечатление неоднозначное.
Вставки из мирной жизни пмсм сделаны достаточно коряво,неумело.
Некоторые вещи совершенно не понравились.На кой то ляд по решению сценариста у мужика из ГрУ погибла вся семья. Ясно что в фильм эту историю включили в целях «пропаганды».Нельзя так всё в кучу……
История о том как парень из богатой семьи попал в армию совершенно искусственная.
Красивые фразы во время боя,выглядят совершенно неуместно.
За сцену где офицер кричит «в атаку,вперёд,ура» бездарно теряет солдат а потом взрывает себя гранатами,извиняюсь уж…..твёрдая двойка.
Ляпы в фильме имеют место быть.

А вообще жаль конечно.Мог бы получиться крепкий,хороший фильм.
Если бы убрать сцены из мирной жизни ,не совсем убрать,а оставить совсем немного.
Дело ведь не в объёме,а КАК снято.Совсем короткие воспоминания о мирной жизни,самые дорогие.
То что происходит на войне снято ведь неплохо.Совсем небольшие недостатки.Чуть бы добавить детальности,атмосферы.Чуть подробнее развитие истории по нарастающей.

Пореченков малость невыразительно сыграл…слишком он спокойный что ли……
Шах персонаж киношный конечно,но именно как киношный персонаж вполне на уровне.
Доронин немного «картинный»,но актёры люди подневольные.

Больше всех парень Николай из деревни Федюки понравился,жизненный персонаж. :)
 
RU 140466(ака Нумер) #19.02.2006 18:41
+
-
edit
 
Я сам не видел, но на ВИФе говорили, что хороший фильм. Редкая штука.
Весь флот - на иголки!  
+
-
edit
 

vasilyek

новичок
Фильм хороший, радует и то что был взят за сюжет реальный случай из нашей истории, много сцен с кровью (совсем как в действительности) ведь война без крови и не бывает, что для нашего кино это не привычно, на моей памяти был показан по централке только один похожий фильм и то же про чечню (первая компания - самая позорная для нашего генштаба) это фильм Невзорова вот только не могу точно вспомнить названия (в финале фильма нашего офицера-танкиста распяли на кресте) , про игру актёров можно сказать на 4 сыграли, а со сценами из личной жизни героев явно перебрали . Ну а в целом респект !
 

Lob

втянувшийся
Моё личное мнение - дрянь!
Если кто помнит фильмы про ВОВ начала 80-х - это ущё хуже.
Фальш прёт из каждой фразы.
Единственное что порадовало - подрыв удл. зар. разминирования - никогда не видел. Кто-нибудь знает- настоящий или кинотрюк?
 
+
-
edit
 

Sir Kot

втянувшийся

Мне лично тоже не понравился.
Все какое-то искуственное, за уши притянутое.
Чего стоит диалог "Товарищ старший лейтенант! Вы настоящий офицер!" - "А ты - настоящий солдат!". Наитупейшее кино "Звездный десант" отдыхает...
С военной точки зрения вообще дебилизм. Ну ладно, командование их подставляет в качестве живца, но что мешает командиру роты в течение нескольких дней нормально подготовить опорный пункт, расставить и закрыть каменными брустверами (а лучше вообще зарыть) бронетехнику (как у них очень долго индифферентно молчали БМД! Вояки холостых к пушкам не дали, что ли.. Но зато потом как зрелищно и абсолютно по-идиотски они ринулись в атаку на толпу духов с гранатометами!), подготовить пулеметные гнезда, укрытия от минометного огня и т.п.? Антиснайперские мероприятия не ведутся, бойцы в дозоре, увидав шевеление, забывают про рацию и один из них бежит галопом к ротному, бросив второго на произвол судьбы, попутно нахамив командиру взвода... Загляденье...
Ну да, если сделать все по нормальному, тогда кина не выйдет, атакующих просто пошинкуют на кебаб...
И складывается впечатление от кина - нас надрали, потому что мы воевать нормально не умеем.

А если взялись снимать про 6-ю роту - не надо лакировать действительность, снимали бы все как было. Тогда все было бы замотивировано и действительно бы смотрелось подвигом - как оно и было на самом деле!
 
RU Северный #20.02.2006 03:08
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Чего стоит диалог "Товарищ старший лейтенант! Вы настоящий офицер!" - "А ты - настоящий солдат!".
 


Ну да.Эту фразу можно было бы вставить фильм,но только в финале.
Например когда Николай и Доронин встречаются в госпитале.И то....эти фразы актерам еще правильно произнести надо.

Наитупейшее кино "Звездный десант" отдыхает...
 


А вот не скажИте...
пмсм"Звездный десант"-это некий эталон тупизны.Который трудно превзойти.
Какая то придурковатая молодежь в нацисткой форме воюет с тараканами.
А уж как они там воюют...в 2?? веке,....толи цирк,толи клоунада.Не поймешь.

С военной точки зрения вообще дебилизм. Ну ладно, командование их подставляет в качестве живца, но что мешает командиру роты в течение нескольких дней нормально подготовить опорный пункт, расставить и закрыть каменными брустверами (а лучше вообще зарыть) бронетехнику (как у них очень долго индифферентно молчали БМД! Вояки холостых к пушкам не дали, что ли.. Но зато потом как зрелищно и абсолютно по-идиотски они ринулись в атаку на толпу духов с гранатометами!), подготовить пулеметные гнезда, укрытия от минометного огня и т.п.?
 


Угу.А в фильме "9 рота" вообще с военной точки зрения как то обсуждать нечего.
К тому же могу заметить одну простую вещь-на войне очень часто бывает не так как надо.
Конечно,эта история более правдоподобно смотрится,если допустить что духов "проморгали" и не знали что они пойдут.Но это как говорится совсем другая история......

бойцы в дозоре, увидав шевеление, забывают про рацию и один из них бежит галопом к ротному, бросив второго на произвол судьбы, попутно нахамив командиру взвода... Загляденье...
 


Вы думаете такого быть не могло?? Оптимист вы однако....

А если взялись снимать про 6-ю роту - не надо лакировать действительность, снимали бы все как было. Тогда все было бы замотивировано и действительно бы смотрелось подвигом - как оно и было на самом деле!
 


Вы знаете есть такая особенность,как военный фильм не делай,все равно недовольные найдутся.
 

ttt

аксакал

Фильм двойственное какое то впечатление производит. С одной стороны много ближе к жизни чем основная масса теледебилизма старалельно опутывающая нас, с другой?

Какие то совершенно искусственные сцены из мирной жизни, только решили женится - на кавказ и тп.

Пулеметчик героически расстреливающий в спину трусов.. к чему это? Патронов слишком много? Моральное удовлетворение?...

Может ошибаюсь, поправьте, тот реальный бой на заснеженной местности на самом деле шел, а здесь снега и невидать?..

http://tl2002.livejournal.com/  

wolff

опытный

В целом неплохо на фоне подавляющего большинства остальных фильмов. А если забыть тот факт, что в Афгане в 9 роте в реальности погибло 6 человек, а в Чечне в 6 роте наоборот, осталось 5 или 6 выживших, то даже гордость могла бы взять за наш кинематограф.
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А зачем? Был же уже сериал "Честь имею". Никто не плевался. Или у киноделов напряг с сюжетами? Так съездили бы в любую часть в Чечне, столько бы материала привезли... На десять лет непрерывного производства сериалов и фильмов хватило бы...

Например, сняли бы операцию "Охота на волков" (это где Басаев ножку потерял). Наши ведь там столько чешских трупов оставили - у-у...
 
RU Ведмедь #23.02.2006 07:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, да. Агрессор, есть гда-нибудь подробный разбор "Охоты.." и вообще какие-либо комментарии?
 
RU Фагот #23.02.2006 07:56
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
есть гда-нибудь подробный разбор "Охоты.." и вообще какие-либо комментарии?
 

Это где духи из Грозного вырвались? Я лично сильно подозреваю, что никакой операции там не было, просто чечены пошли на прорыв и прорвались, а наши сделали хорошую мину при плохой игре - с понтом так и было задумано.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
на моей памяти был показан по централке только один похожий фильм и то же про чечню (первая компания - самая позорная для нашего генштаба) это фильм Невзорова вот только не могу точно вспомнить названия (в финале фильма нашего офицера-танкиста распяли на кресте)
 

Чистилище.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Единственное что порадовало - подрыв удл. зар. разминирования - никогда не видел. Кто-нибудь знает- настоящий или кинотрюк?
 

Израильский рвется не так. ИМХО и русский должен рваться по другому - иначе он хрен че взорвет.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Ведмедь #23.02.2006 09:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это где духи из Грозного вырвались? Я лично сильно подозреваю, что никакой операции там не было, просто чечены пошли на прорыв и прорвались, а наши сделали хорошую мину при плохой игре - с понтом так и было задумано.
 


И тем не менее - есть что?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А в целом... С военной точки зрения фильм абсолютно идиотский. Здесь и обсуждать нечего. С художественной... Вы верите этим образам? Я - нет! Каждый насквозь фальшив. Каждый!!! Вплоть до рыжего деда, которому только в Ералаше играть, папенькина сынка-офицера, отправившегося боевую медаль для карьеры в пекло зарабатывать (и пославшего его на смерть командира, наверное, таким образом решившего уйти из армии) и красавицы-продавщицы, у которой на лбу высшее образование написано, увивающейся за вконец спившимся неудачником.

ПС. Тут Звездный десант вспомнили... Так он изначально как фарс снимался. В отличие от ворот, в который ничего не лезет.

ПСС. Интересно. У нас ОРТ показывает четвертую серию только сегодня. А у вас, похоже, уже весь фильм показали.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Операция "Охота на волков" проводилась в 2000 году.

Из Москвы требовали скорейшего взятия города-символа – близились выборы президента России. Грозный был полностью окружен, но в развалинах скрывалось порядка двух-трех тысяч боевиков, и стянуть кольцо было невозможно. Но и боевики не могли вырваться из мертвого города. По официальной версии, тогда и был разработан план операции «Охота на волков». Суть его заключалось в том, чтобы дезинформировать боевиков о «случайно оставленном коридоре», по которому можно безопасно уйти в южные районы Чечни. Спустя несколько дней Шаманов бодро докладывал с экранов телевизоров: уничтожены практически все боевики, тяжело ранен неуловимый Басаев, Грозный наш, ура!
«Мы стояли как раз на стыке этого так называемого коридора. Нас никто ни о чем не предупреждал, не говорил ни о какой операции. Да и не только нас – командиры тоже ничего не знали. Только когда боевики начали рваться на минах, тогда мы их обнаружили и из минометов накрыли, – рассказал бывший сержант-контрактник Алексей Баев. – Потом Шаманов выступает, говорит – «Охота на волков». Да не было никакой охоты, мы эти квадраты даже не пристреливали. Если бы все по уму было, никто бы не ушел. Хотя погибло их, конечно, прилично».
По официальным данным, в ходе «Охоты на волков» погибли порядка 600 человек, а боевиков в Грозном было гораздо больше. Куда делись остальные – ушли или растворились среди местных жителей, – на фоне победы спрашивать у Шаманова никто не захотел. Интересно, что докладывающий об успехе Владимир Шаманов не был автором операции. Идея принадлежала командующему Северной группировкой генерал-лейтенанту Владимиру Булгакову. Но именно Шаманов получил генерал-лейтенантские погоны и должность командующего 58-й армией.
 
RU Фагот #23.02.2006 10:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вобщем говоря нормальным русским языком - боевики совершили прорыв из окружения.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вобщем говоря нормальным русским языком - боевики совершили прорыв из окружения.
 


Ага. Только на пути прорыва "почему-то" оказалось очень много минных полей...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Ага. Только на пути прорыва "почему-то" оказалось очень много минных полей...
 

Кстати, операция таки была :) Только не военная, под киношным названием "Охота на волков" - это уже ПиАр результатов. А операция политическая и разведовательная - была симитирована коррупция, мол "могу продатьорганизовать коридор отхода" - и сделка состоялась, с соответвующими последствиями.
Кстати, я еще тогда отметил, что сия операция вполне в американском стиле ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Фагот #23.02.2006 11:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ага. Только на пути прорыва "почему-то" оказалось очень много минных полей...
 

Ну какой-то командир на месте толковы попался, мины выставил там где надо.

Для военного искусства нонсенс - предоставлять выходящему из окружения врагу какой-то коридор. Чушь!!! Если бы их там ждали действительно, то покрошили бы полностью.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну какой-то командир на месте толковы попался, мины выставил там где надо.
 


Слишком большой плотности минные поля были. Ждали их там...

Для военного искусства нонсенс - предоставлять выходящему из окружения врагу какой-то коридор. Чушь!!! Если бы их там ждали действительно, то покрошили бы полностью.
 


Нет, не чушь. Если это коридор в ловушку. Не покрошили полностью только потому, что дело было ночью (или на рассвете, ЕМНИП, какой дурак будет подразделение такой численности днем перебрасывать?), а как у СВ РФ с оснащением ПНВ - думаю, все знают.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru