Реклама Google — средство выживания форумов :)
А мы говорили о техническом совершенстве. Машина может не воевать по причине отсутствия войны и не быть в серии - и при этом быть технически совершенной.
Я привел пример из реальной боевой практики, опровергающий ваши выводы, базирующиеся на опыте игры в симулятор.
Принципиально в каком контексте ? Профиль типичного боевого вылета F6F:
Прогрев - 20 мин. Мощность - 50% normal rating.
Взлет - 1 мин. Take-off.
Сбор - 20 мин. 60%.
Набор высоты 15.000 футов. 60%.
Полет на 15.000 футов. Режим наибольшой экономии.
Бой - 20 мин. 15.000 футов. 10 мин - боевой, 10 мин - MP.
Возврат. 1500 (полторы тысячи) футов. 170 узлов TAS.
Запас. 60 мин на режиме наибольшей экономии.
Соответственно что вы хотели сказать про высотность P-40 начала войны с его крит. высотой в... 15.000 футов ?
Бой хелкэтов с зеками 15 июня 1944.......
Читаем все вышеуказанное и делаем вывод - P-39 даже лучше чем F6F.
В Ил-2 ?
Хелкэт почти в два раза тяжелее Кобры. Семь тонн и три и семь. Киттихок - четыре сто. Мощность отличалась менее чем в два раза.
То это значит, что ведомый прикрывает выход ведущего. А вы что подумали ?
Да-да. И лазерганы ишака, перебивающие тяги мессера с километра. Вокруг этого весь фэндом Ил-2 и вертится.
Нет, по моему это из той же области, что и "Ил-2 - черная смерть".
Без тактики рвать кого-то можно лишь в Ил-2.
">" это знак "больше". То, что слева больше чем справа.
Нагрузка на крыло у F6F - 225 кг/м2, у P-39D - 186кг/м2. Нагрузка на мощность у F6F-3 при использовании боевого (military power) режима 3,57кг/лс, у P-39D - 3,22кг/лс. Соответственно время установившегося виража у Кобры в области крит. высот всегда будет меньше.
Ага. А Кобра - как колибри. Колибри рвет бабочек => Кобра круче.
Не припомню исхода тихоокеанских эскадрилий, оснащенных F6F, на ЕТВД.
Средняя стоимость поздних (43-й год) P-40 составляла $49449.
Пришлось вообще-то.
Хотя я так и не понял - вы осознали, что их не для боя истребитель-истребитель делали ?
Здоровенный Хелкэт на скоростях более 400кмч маневреннее чем Зеро в силу особенности конструкции элеронов последнего - на больших скоростях они малоэффективны.
И на меньших вели.
Это о "японцы уже поняли то что время зеро прошло и начинали принимать на вооружение машины нового поколения". A7M Reppu, который предназначался для замены Зеро и его начали принимать на вооружение в октябре 44-го и который проигрывал Корсару обр. 40-го.
И да, Ки-84 образца весны 43-го, тоже этому Корсару проигрывал.
Указанные самолеты не имели к Зеро ровно никакого отношения, хотя и являются причиной того, что я указал отставание Японии в три-пять лет, а не сильно больше.
Я сильно сомневаюсь, что вы представляете себе всю сложность процессов, происходивших тогда в авиации. И чем отличается бой истребительной группы середины 30-х от боя истребительной группы середины 40-х.
Да-да. И опять тяги мессеру перебьет. Впрочем мы не про мессер и не про Ил-2.
За японцами есть что-то, кроме внезапности ?
Да. Тут Зеро превосходил только по дальности.
И на фоне какого же состоявшего на вооружении истребителя-одногодки
он смотрелся убого скажем в 41м году ? Не говоря уж про 40й.
На момент начала работ над Зеро, он, на уровне требований к машине, уже убого смотрелся на фоне Спитфайра, который к тому же успел попасть на вооружение до того, как Зеро поднялся в воздух. Также убого Зеро смотрелся на фоне Bf.109E, который начал поступать на вооружение ЛВ незадолго до того, как Зеро сделал свой первый полет. Аналогично с P-39 и P-40...
31 июля 1942 ВМФ получила первый серийный Корсар, а 25 сентября 1942 года начались испытания на авианосце.
А то, что подождать - так это проблема опять же в пилотах, для которых скачок через поколение оказался слишком сложен.
Англичанам было проще, поэтому на их авианосцах этот самый Корсар появился раньше, чем на американских.
А то, что высота в 15000 являлась основной боевой высотой.
И как раз в этом диапазоне высот Кобра превосходила Хелкэт, а Китихок лишь незначительно уступал.
Про большой процент это очень интересно конечно, но ничего кроме ранних налетов бетти во время боев в Новой Гвинее мне ничего в голову не приходит.
Я привел высоты типичного боевого применения и привел пример боя на указанных высотах, когда F6F разбили крупный отряд Зеро без особых потерь со своей стороны.
Их было очень много. Поэтому возьмите этот пример за основу и на основе него покажите, почему КОбра или Китихок не могли бы достигнуть того же результата, что и Хелкэт.
У Нас Все Правильно.
Упоминаете Ил-2 здесь только вы.
ПОэтому спросите у McFris'а, что именно значат процитированные им слова.
Потому как 644кмч приборной на высоте в 15000 футов равняются 837кмч истинной.
Поэтому вы предлагаете сравнить пустой Хелкэт с Коброй, оснащенной 175 галонным баком ?
Правда-правда. Еще с тех времен, когда 109G6/AS мог скорость в вертикальном полете набирать. Как вертолет.
Это справедливо для всех скоростей, вплоть до максимальной у Кобры.
Да.
Время установившегося виража Bf.109F будет меньше.
Хе-хе. Очень смешно.
Нет, по некоторым самолетам подобные данные (скорость и время установшегося виража) существуют конечно.
Тоже эскортники.
Вам фамилия Покрышкин знакома ?
Не гоним, не гоним...
Ну чтож поделать - редко когда на ТО приходилось на большой высоте летать. Тем не менее.
Нет, ничего точно такого же там нет.
Проблемы японцев со скоростью в 300+ mph американцы прошли еще в начале второй половины 30-х.
Поступил-поступил. Его в достаточном количестве произвести просто не смогли.
Хорошо, приведите требования ВМФ второй половины 37-го, в которых требовалось бы достижение как можно более высокой скорости даже в ущерб маневренности.
Также расскажите об истребителе P-36A в том виде, в котором он был заказан USAAC 7 июля 1937 года.
И побольше расскажите об истребителе Hawk 75A-4 с двигателем Wright R-1820-G205A. Даже если вы о них ничего не знаете, то вам, вне всякого сомнения, будет очень интересно узнать как минимум их ЛТХ.
В частности скорость и удельные нагрузки. Подобные данные для Зеро вы, надеюсь, и так уже знаете. Поверьте, вам будет очень интересно.
Что Pейден ? Ну услышали японцы про то, что есть такая классная штука как Спитфайр.
Вас удивляет, что японцы в 38-м (даже в 38-м...) задумались над тем, что надо бы летать побыстрее ?
Здорово. Только Ки-43 пошел в боевые части, а Ки-44 в экспериментальные. В боевые он попал спустя почти год.
Да, давайте. Вспомните пожайлуста японских аналоговых современников Мерлин I и DB.600Aa. В эскадрильях - 1937-й.
Да как обычно - в скорости он проигрывал.
Нда ? Кто бы мог подумать. И какой же это Хаяте был быстрее какого Корсара на 2000 м ?
Именно. А мы тут как раз Зеро обсуждаем.
Нет конечно. Даже японцы со временем поняли, что маневренность это единственное положительное свойство истребителя.
Пилоты тех F6F, что я привел в пример, завалив дюжину таких вот "муто", тоже вернулись на базу. Потому еще раз и еще. Вплоть до подписания капитуляции.
Ужас какой. Японские моряки дали своим наземным частям самолет, обладающий скоростью P-39D, ажно осенью 44-го. Вот это прогресс.
То, что американские морпехи получили Корсар, который совсемнехелкэт в начале 43-го, похоже осталось за кадром...
Ага. Значит то, что американские самолеты были технически совершеннее таки признано. Замечательно.
СССР был куда ближе к Германии, чем Япония к США.
Ну еще вираж на десяток секунд быстрее выполнял и так кое-что "по мелочи"
Да, способность выполнять вираж очень помогла Зеро.
Почти... правда работали хреново...
А вот на корсаре пушки появились гораздо позже.
Только в конце войны на ТО британские авианосцы восновном были оснащены корсарами.
Есть разные мнения насчет пушечных Спитов.
Справедливости ради и у Зеро с пушками поначалу было не шоколадно - имея боезапас всего по 60 снарядов, япы зачастую отключали пушки и пользовались только пулеметами 7.7мм.
А с Корсаром не понял - против японских зажигалок пушки ему были хуже скорострельных пулеметов.
Зеро воевал с 40го и не имел проблем с полетами с палубы
Ф4Ф тоже не имел. Толку. Тут что-то одно - или быстро летать или быстро освоить.
Да, конечно, на фоне нарождающейся реактивной авиации он смотрелся уже бледно.
... общие эксплуатационные потери на вылет у Ф6Ф выше
тоннаж сброшенных бомб у Ф6Ф ниже.
Фантастика... Когда и какие самолеты британцы катапультами с авианосцев пускали по вашему ?
Очень даже может быть. Причем именно со скоростными машинами опыт.
На год позже британские моряки получили Корсар чем моряки американские.
Но атаковать Зеро в том случае, если они имели преимущество в высоте не считалось зазорным.
Других примеров просто нет и если вас даже это не устраивает, то ничем больше помочь не могу.
Я не знаю, что вы пытались доказать. Честно. До сих пор не понимаю.
Это никакое не патрулирование. Это типичный боевой вылет.
Умный человек.
Нет. В форуме сухого. Где же как не там обитают фанаты Ил-2 .
А цитировал McFris вундерваффевскую книжку про П-40.