[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 39 40 41 42 43 54

info

аксакал
★☆
Inewth> Он же на склоне, при резке части могут поползти.
его поднимать хотят.чтобы не мешал судам
по сути - это большой кусок железобетона

если решат восстанавливать. то тогда будут думать.чтобы не сполз в яму. А так...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-2
-
edit
 
info> 15 раз говорили
вам не с кем пообщаться?
   72.0.3590.19972.0.3590.199
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Док целиком не поднять. он не геретичен. остается резать на куски и понтонами поднимать. а мелочь плакраном
ждан72> там довольно много отсеков, загерметезировать надо часть из них. в твоей версии верхние отсеки не повреждены (навала не было) их объема достаточно что бы поднять.

Док получил удар и треснул. об этом писали. Каким местом ударился и что треснуло-не пишут. но наверное жб повредился в первую очередь.

Если говорят о покупке дока или доковании в других местах- то можно догадаться.... почти 20 дней прощло как утонул док и это достаточное время чтобы иметь полную картину состояния после водолазного осмотра
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Строгий #19.11.2018 17:46  @MOJJEVEL#19.11.2018 15:04
+
-
edit
 

Строгий

втянувшийся

MOJJEVEL> А,где там в Пале рыть сухой док?Чет слабо представляю.
В своё время там готовился слип. Большой участок скалы вывезли. Размеры не подскажу, но можно по спутниковым снимкам глянуть. Там есть ещё "нюанс" - входной пролив Кузе не пройти, если не снести островок по центру прохода. Но 10-ка загибла давно уже. Там ещё и заводские мощности нужно вытягивать. И люди... людиии.. Специалисты судоремонта...
   70.0.3538.10270.0.3538.102

tuger

опытный

info> Док получил удар и треснул. об этом писали.
Где писали, :eek: ткните носом (умозаключения диванных не предлагать) ?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
info> Док получил удар и треснул. об этом писали. Каким местом ударился и что треснуло-не пишут. но наверное жб повредился в первую очередь.
да там не много вариантов, док притапливали, что то пошло не так и он внезапно неконтролируемо накренилсяЮ кузя сидел в нем достаточно плотно (зазоры справа-слева (с учетом габаритов кузи) минимальны. кузя поплыл (пополз) внутри дока и ударил в башню, вырвав её из бетонного основания. варианта два, ударил скулой в ту башню что погрузилась, или свесом палубы в ту что неуспела.
ну или оба варианта зараз. если появятся фото когда кузю будут доковать в следующий раз может увидим, а может и нет.
какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
   63.063.0

info

аксакал
★☆
info>> Док получил удар и треснул. об этом писали.
tuger> Где писали, :eek: ткните носом (умозаключения диванных не предлагать) ?

Водолазы обнаружили сильные повреждения затонувшего плавдока ПД-50

Водолазы провели первичный осмотр затонувшего 30 октября в акватории 82-го судоремонтного завода плавучего дока ПД-50. Об этом во вторник, 6 ноября, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией. //  flotprom.ru
 

Водолазы нашли трещину на дне затонувшего плаводка в Мурманске

Водолазы провели первичный осмотр затонувшего 30 октября в акватории 82-го судоремонтного завода плавучего дока и нашли трещины //  nord-news.ru
 

одно из многих СМИ
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Конструктор #19.11.2018 20:01  @info#19.11.2018 14:58
+
-
edit
 
Kostya-Vet>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info> Как доставить крейсер в Севастополь?

А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
   63.063.0
LT info #19.11.2018 20:07  @Конструктор#19.11.2018 20:01
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Kostya-Vet>>> Вообщем как и предполагалось по Севастополю:
info>> Как доставить крейсер в Севастополь?
Конструктор> А как китайцы "Варяг" из Николаева к себе доставили?
это был корпус. железо и все
А Кузнецов живой военный корабль

При этом переход корабля до порта назначения занял 627 дней. Буксировка судна на 16 месяцев была задержана Турцией, которая под давлением США 16 месяцев не пропускала авианосец через Босфор.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

tuger

опытный

ждан72> ...Кузя сидел в нем достаточно плотно (зазоры справа-слева (с учетом габаритов кузи) минимальны.
- Метров по 16 с каждой стороны
ждан72> кузя поплыл (пополз) внутри дока
И при каком крене он сползёт, с учётом того, что боковые банки повторяют обводы, то есть стоят выше плоскости килевой дорожки, он их что, перепрыгнул?
ждан72> и ударил в башню, вырвав её из бетонного основания.
Силу удара представляете? Он что, с полного хода в неё впилился?
ждан72> варианта два, ударил скулой в ту башню что погрузилась,
Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
ждан72> или свесом палубы в ту что неуспела.
И вырвала от удара противоположную (она-же первая ушла)?
ждан72> ну или оба варианта зараз.
Ещё скажите - одновременно...
ждан72> какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
   70.0.3538.10270.0.3538.102

info

аксакал
★☆
tuger> -
а чего там вообще происходит. расскажите пож.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

tuger

опытный

info> а чего там вообще происходит. расскажите пож.
Пока водолазы круглосуточно там пашут, других движух с залива не видно.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
19.11.2018 20:59, Заклинач змій: +1

info

аксакал
★☆
info>> а чего там вообще происходит. расскажите пож.
tuger> Пока водолазы круглосуточно там пашут, других движух с залива не видно.
режут?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #19.11.2018 23:34  @ждан72#19.11.2018 19:38
+
-
edit
 
ждан72> какая толщина металла у кузи на скуле и у дока на башне?
не думаю, что причиной затопления был удар скулой. Это было бы заметно по скуле. А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен. То есть, причина явно не в ней.

зы, меня больше удивило заявление нашего "главного специализда" про то, что ПД50, оказывается, бетонный. :D
   26.026.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
.
Bredonosec> зы, меня больше удивило
Конечно когда человек узнает много нового-его удивляют даже элементарные вещи.
Разницу в словах бетонный и железобетонный ведь должен понимать. Не?

Я тебе и ссылку давал и книжку рекомендовал ..

Плавучие доки | Устройства для подъема судов из воды и их спуска

 Плавучие доки представляют собой плавучие сооружения с прямостенными образованиями в поперечном сечении, предназначенные для вертикального подъема судна из воды. Плавучий док состоит из понтонов, на которых устанавливают поднимаемое из воды судно, и боковых башен. Понтоны и башни плавучих доков могут быть составлены из нескольких секций. По числу секций плавучие доки подразделяют на монолитные (односекционнце), у которых понтон и башни представляют цельную конструкцию, и секционные (составные), состоящие из двух, трех и более секций. //  Дальше — www.stroitelstvo-new.ru
 

Еще раз убеждаюсь.прав был твой препод. :)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-4
-
edit
 
info> Конечно когда человек узнает много нового-его удивляют даже элементарные вещи.
info> Разницу в словах бетонный и железобетонный ведь должен понимать. Не?
Ну давайте, зажгите, докажите, что ПД50 был железобетонный.
Вам ведь несложно, да? :) Или только ляля языком делать несложно? :)
   26.026.0
RU ждан72 #20.11.2018 08:49  @Bredonosec#19.11.2018 23:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Bredonosec> А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен.
закрой глаза и представь, док погружается, потом кренится (вместе с кузей) и в какой то момент кузя всплывает и резко встает на ровный киль, должен ударить скулой примерно в середину высоты башни.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
tuger> - Метров по 16 с каждой стороны
при осадке в 11.
tuger> И при каком крене он сползёт, с учётом того, что боковые банки повторяют обводы, то есть стоят выше плоскости килевой дорожки, он их что, перепрыгнул?
как они закреплены к палубе? а в момент когда кузя поплыл сам мог и перепрыгнуть.
tuger> Силу удара представляете? Он что, с полного хода в неё впилился?
массу кузи представляю. я брал баржу на рога, течением отнесло на метр, ну даванул двигателем. да с дуру и по неопытности лишка оборотов дал. секла и посуда из шкафов повылетали. и это с метра расстояния даванув одним двигателем.

tuger> Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
её погрузили штатно,видимо метров на 7-8, потом произошел некий сбой приведший к крену на отметке 11 кузя всплыл и выпрямился.

tuger> Ещё скажите - одновременно...
почему нет? вырежи из фото кузю и наклони его в доке до касания скулой.

tuger> Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
скула под водой, пока не отдокуют не увидим.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

tuger>> - Метров по 16 с каждой стороны
ждан72> при осадке в 11.
Ну и какой должен быть крен,чтобы башню зацепить? - привет кранам...
tuger>> ... он их что, перепрыгнул?
ждан72> как они закреплены к палубе?
Должны быть приварены к стапель палубе
ждан72> а в момент когда кузя поплыл сам мог и перепрыгнуть.
К моменту "перепрыгивания" док уже резко проваливается вниз - и где удар, от которого он начал уходить?
tuger>> Силу удара представляете? ... и это с метра расстояния даванув одним двигателем.
И какие повреждения корпуса получила баржа и толкач? (это так, для размышления)
tuger>> Если она УЖЕ погрузилась, как причиной погружения может стать удар после?
ждан72> её погрузили штатно,видимо метров на 7-8, потом произошел некий сбой приведший к крену на отметке 11 кузя всплыл и выпрямился.
Ещё раз - всплыл и выпрямился, да ещё с такой силой как Вы нам тут отливаете - краны ДАВНО уже лежат, а не валятся после "удара"
tuger>> Ещё скажите - одновременно...
ждан72> почему нет? вырежи из фото кузю и наклони его в доке до касания скулой.
Нет у меня на компе нужной проги, буду признателен, если продемонстрируете соответствующий крен до касания скулой, например вот из этого фото:
 



tuger>> Не достаточная, чтобы указанные Вами события прошли без серьёзных и очень заметных со стороны последствий...
ждан72> скула под водой, пока не отдокуют не увидим.
Водолазы сразу увидят, а водолазный осмотр уже был, нашли только дырку 5х4 м...на лётной палубе. ;)
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
tuger> Водолазы сразу увидят, а водолазный осмотр уже был, нашли только дырку 5х4 м...на лётной палубе. ;)

Да да, конечно. Сразу список повреждений и их фото побежали выкладывать в сеть.
Думаю, всем приказали молчать, ибо нефиг.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #20.11.2018 10:44  @ждан72#20.11.2018 08:49
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Bredonosec>> А если ты про подводную часть, то к моменту теоретической возможности их касания док уже должен был быть хорошо так затоплен и накренен.
ждан72> закрой глаза и представь, док погружается, потом кренится (вместе с кузей) и в какой то момент кузя всплывает и резко встает на ровный киль, должен ударить скулой примерно в середину высоты башни.
1) что причиной затопления и кренения? Явно не последующий воображаемый удар.
2) кренение по твоим же словам должно быть сильным, а это тоже признак поломки
3) кузя не приварен, чтоб разом отрываться, он просто стоял на банках, при скорости затопления это был бы достаточно плавный процесс
4) если док хорошо так затоплен, то он не сможет высунуться из воды выше, чем при штатной работе. А при штатной высота башен близка к уровню палубы стоящего внутри кузи.

В общем, версия не выдерживает проверки даже на таком уровне.
зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
Прикреплённые файлы:
scr.jpg (скачать) [1023x575, 126 кБ]
 
 
   71.0.3578.9771.0.3578.97
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 10:59
+
+6
-
edit
 

tuger

опытный

Bredonosec> зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
Наверно Кузю надо опустить почти до банок (он же опустился вместе с доком), тогда получится кран приляжет туда, где он и лежит по факту.
Зачёт!
   70.0.3538.10270.0.3538.102

AntonF

втянувшийся

Bredonosec>> зы, вот наскоро и грубо налепил положение дока относительно кузи к моменту падения крана на палубу.
tuger> Наверно Кузю надо опустить почти до банок (он же опустился вместе с доком), тогда получится кран приляжет туда, где он и лежит по факту.
tuger> Зачёт!

Как то так и получается. Вот такая картинка, с учетом, что Кузнецов при крене дока таки опирается на бортовые блоки докового набора (и тем самым удерживает док от крена, водоизмещения то сопоставимые). Т.е. момент отрыва (при осадке Кузнецова 8 м -как то так ВЛ намерил на фото). Отмечены линиями ДП дока и Кузнецова, а также осадка Кузнецова при 8 м (стандартное водоизмещение, по идее в доке он должен быть примерно при такой нагрузке).
Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
Прикреплённые файлы:
ПД-50 крен.jpg (скачать) [800x449, 75 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 12:25
RU ждан72 #20.11.2018 12:27  @AntonF#20.11.2018 12:08
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
AntonF> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
только кузя выравниватся будет не по правой (на фото слево) скуле а по ВЛ и как раз и прыгнет вправо.
а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.

кстати правая скула должна была волоком по подставкам проехать, если они насмерть приварены. или подставки по палубе дока. а если они и вправду приварены то могли и кусок палубы у дока вырвать.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 20.11.2018 в 13:04
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU AntonF #20.11.2018 13:45  @ждан72#20.11.2018 12:27
+
+1
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>> Т.е. Кузнецов полностью всплыл, уже не "придавливает" док (причем несимметрично), башня дока уходит под воду, тем самым док теряет остойчивость, крен растет дальше, краны падают. Навал Кузнецова на башню возможен (но именно навал, а не удар), а удар по затопленной башне естественно невозможен.
ждан72> только кузя выравниватся будет не по правой (на фото слево) скуле а по ВЛ и как раз и прыгнет вправо.
На картинке как раз по ВЛ и выравнено. Да, у Кузнецова мог быть небольшой крен на левый борт (на картинке вправо) из-за реакции опоры бортовых клеток, но и только. А с чего ему куда-то прыгать - вообще непонятно. Ну разложите силы по векторам что ли.
ждан72> а при данной ситуации док должен оставить следы на свесе палубы, гдето под настройкой.
не факт
ждан72> кстати правая скула должна была волоком по подставкам проехать, если они насмерть приварены. или подставки по палубе дока. а если они и вправду приварены

Да не проехать, там угол крена небольшой, как и килеватость. Вмятина, скорее, но головки докового набора (подушка), на которые опирается корпус корабля обычно деревянные (специально, чтоб они разрушились первыми при перегрузке). Т.е. подушка - да, разрушилась (раздавилась) в таком варианте. И только. А сами металлические клетки докового набора - да приварены к стапелю (обычно стальными планками), но из-за чего там волок должен возникнуть - непонятно. Боковой то составляющей силы нет практически

ждан72> то могли и кусок палубы у дока вырвать.
нет, соединительные планки разрушатся первыми
   1818
1 39 40 41 42 43 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru