Ежегодное автошоу в Питтсбурге

 
US Сергей-4030 #20.02.2006 05:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
дисклаймер: все фото - мои, "роялти-фри". В постинге все фото уменьшенные, если у кого есть желание, могу запостить оригиналы - без обработки, если хотите - сами. Качество местами приличное, а местами - не очень, снимал с рук без вспышки.

Сегодня сподобился, наконец-то, посетить автошоу, в последний день. Надо сказать, автошоу в Питтсбурге - это не Детройт, тут речь не идет о демонстрации стратегии, представлении концептов и т.п. Автошоу в Питтсбурге - большая объединенная дилерская площадка, где домохозяйки имеют шанс посмотреть на много разных марок сразу, подобрать цвет в тон занавесок и т.п. Поэтому никаких супер-пупер презентаций о том, как будет хорошо в будущем, тут нет. Есть демонстрация того, какое уже доступно счастье, если потратить несколько десятков зеленых прямо сейчас. Отдельные концепты, попадавшие в поле зрения, только подтверждают правило. Впрочем, при всем том, нынешнее автошоу было поинтереснее прежнего, а по занимаемым площадям немного уступает Детройтскому. Итак,

КОНЦЕПТЫ

Как я уже сказал, представлены плохо. И "негенерально" как-то - привлекают внимание формой, а не содержанием. Упора на "зеленость" и "экономичность" как-то в этом году нет, почти сплошь все "просто" бензиновое, да при том еще и огромное. Видимо, американцы к текущим ценам на бензин привыкли и смирились. Что, впрочем, не лишено смысла - доступные на рынке гибриды тысяч на 5-6 дороже "обычных" одноклассников. Надо ездить очень долго, чтобы окупить разницу. Впрочем, мы отвлеклись, вот вам первый концепт, Крайслер Фаэтон (см вложенное фото 1) На мой взгляд, явное развитие темы трехсотых, более того - видимо, будущий трехсотый. Еще уродливее. А ведь предыдущий был очень даже ничего! С другой стороны, заявленные параметры (в частности, V-12 c 475 лс) не стыкуются ни с кошельком массового пользователя ни с экономией топлива.

Следующее чудо - от того же производителя, Додж Кахуна (см вложенное фото 2). По слухам, это следующий Dodge PT Cruiser. Вот это гораздо более похоже на правду - ретро-стиль у Крайслера вполне ничего себе. И параметры вроде предполагают цену вполне доступную среднему Васе. Собственно, нет слов - вполне вполне прилично, чистенько и аккуратно. Разве только отделка кузова "под дерево" малость раздражает - блевать хочется от всего этого деревянного творчества от 30-х до 70-х годов. Потому и нынешнее глаз режет, хотя совсем неплохо выглядит.

продолжение следует
Прикреплённые файлы:
 
 
US Сергей-4030 #21.02.2006 06:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
КЛАССИКА

Не будем вспоминать о Жигулях. Кое-кто думает, будто Жигули - единственные и неповторимые в своем роде, а вот у буржуев-то все наоборот - они там меняют модели, как перчатки. Это кое-где верно, но есть и истинные ценности! Причем на всей линейке - от верха до демократичного низа. Впрочем, "наверху" - там все понятно, там развитие, по большому счету, уперлось в некоторый локальный максимум и около него колеблется. Яркий представитель - Порш. Кому нужен "неортодоксальный" Порш, с какими-нибудь новомодными финтифлюшками? Классика - она для того и классика, чтобы гордо взирать с вершин на возню у подножия. Если взглянуть на по-настоящему дорогие машины, Ломбарджини какие-нибудь, или Астон-Мартин, то философия вырисовывается еще явственнее. Ну, сделали новую версию Vantage (см. вложение 1) - извините, от старого надо еще найти отличия.
Впрочем, и на полюсе массового потребителя классицизм позиции не сдает. Мазда Миата (вложение 2) - счет идет на многие и многие годы, а она все свежа и молода. При том за все время развития почти и не поменялась.
На этом я вначале хотел и закончить - на таких вот примерах классической античной красоты, нетронутой веками. Но это было бы нечестно. Ибо думать, что "вечными" бывают только действительно красивые машины - неверно. Есть еще один полюс на классической планете - Полюс Практичности. Там формами и не пахнет, зато ладно сбито и крепко сшито. Пример - вечно живой, как дедушка Ленин, Меркюри Гранд Маркиз (см. вложение 3), он же Форд Краун Виктория, и его близкий родственник, Линкольн Таун Кар (вложение 4). Торжество огромных багажников, кроватной подвески и мягкого руля! И между прочим, это тоже истинные ценности, говорю вам как бывалый обитатель американских хайвеев! ;) Всякие там Зефиры и прочие однодневки приходят и уходят, а Настоящие Американские Чемоданы На Колесиках пребывают вовеки!

продолжение следует
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2006 в 06:45
US Сергей-4030 #21.02.2006 06:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
СТИЛЬ

Не могу не сказать пару слов о буйной фантазии дизайнеров автомобилей! Десятки стилей и тысячи направлений! С трудом вы найдете хотя бы две одинаковых модели. Вот, например, эти три замечательных машины. Мы сразу же различим, что на первом - Киа Amanti, на втором - Ягуар S-Type, и на третьем - Мерседес С230. Для этого нам достаточно всего лишь бросить взгляд на багажник, где название модели обозначено. Или спросить у представителя фирмы. Право слово, сложно было бы спутать!

продолжение следует
Прикреплённые файлы:
mers.jpg (скачать) [115 кБ]
 
kia.jpg (скачать) [120 кБ]
 
 
 

Aaz

модератор
★★☆
СТИЛЬ
Не могу не сказать пару слов о буйной фантазии дизайнеров автомобилей!
 

Пять баллов! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #28.02.2006 03:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
OK, поехали дальше. Уж не знаю, если кому интересно... с другой стороны, как минимум Ааз мои постинги прочитал. :)

ПРАГМАТИКА

Теперь немного о земном. Как я уже указал, никаких революционных преобразований мира автомобилей не обнаружилось. Собственно, с момента массовой инжектиризации мы ездим на одних и тех же авто, меняется форма кузова. Согласитесь, гибридизация, электронно управляемые клапаны, вариаторы и даже электрическая помпа и электрический же масляный насос страшно далеки от народа. Отвлекаясь от этого прискорбного обстоятельства, могу сказать, что в форме кузова здорово продвинулась Мицубиси. Ее Галант (фото 1) теперь весьма интересен и поддерживает общую традицию "прорастания" компактных моделей в царство медиум-сайз. Также очень неплох Эклипс (фото 2). В качестве машины для молодого и неженатого начинающего инженера, по крайней мере.
С другой стороны, такому молодому-неженатому хороший сюрприз приготовил Понтиак. Даже странно, честно говоря, не помню, чтобы хоть один Понтиак на меня произвел хоть какое-то впечатление. А тут - аккуратное двухместное купе (фото 3) по мотивам Мазды Миаты за 20 штук. Это приятно, господа.
Следующие две машинки - для людей женатых и солидных. Что их объединяет - жертва стильности и узнаваемости в угоду практичности и моде. Первый - Hyundai Azera (фото 4), наследник XG-350. Получил - подтянутость и свежесть. Потерял - оригинальность, теперь это еще один клон Кэмри.
Вторая премьера, хотя уже совсем не свежая - Бьюик Люцерна (фото 5), наследник моего и Мишкиного любимого Парка Авеню. Находки - те же проблемы - тоже, только теперь уже не клон Кэмри - не по чину будет, а, скорее, Лексуса LS напоминает. Хотя родовую решетку радиатора не пропьешь.

продолжение следует
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2006 в 04:06
US Сергей-4030 #28.02.2006 03:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Фото 5 для предыдущего постинга (Buick Lucerne).

продолжение следует
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 28.02.2006 в 03:55
US Сергей-4030 #28.02.2006 03:54
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ВНУТРЕННОСТИ

На самом деле, на этом автосалоне порой было интереснее заглядывать внуть салона, нежели смотреть снаружи. Скажем, вы знаете, какая уродливая панель у Хаммера-2? Вот посмотрите (фото 1). Конечно, покупатели Хаммера-2, они люди своеобразные и им поиграться в "будто я, в натуре, лечу в истребителе, там везде вокруг ручки, приборы, переключатели всякие" им в радость. Но таких, я думаю, все же мало. Ибо на следующий Хаммер, который номер три, уже джиэмовцы сделали вполне сносную и человеческую панельку (фото 2).
Удивили товарищи из Ниссана. Вот такая панель у нового Квеста (фото 3). При том я даже и не скажу, приятно удивили, или нет. С одной стороны - маразм. С другой... а будто и ничего. ;)
Хотя, я все же приверженец истинных ценностей. Чемодан на колесиках должен иметь соответствующую скромную, но со вкусом, панельку. Как та же Люцерна. (фото 4).

продолжение следует


Прикреплённые файлы:
 
 
US Сергей-4030 #28.02.2006 04:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
РЕЗЮМЕ

Эх... о чем это я? Ах да, какой же из всего этого следует вывод? Да простой и неоригинальный - на поле семейных автомобилей играют многие, а выигрывает опять Лексус. Как был LS 430 весь в белом, так и остался. Если говорить честно, то при цене Лексуса LS 430 в ~50 килобаксов загадка выживания всяких Мерседесов и, прости господи, Ягуаров меня ставит в совершеннейший тупик. Кто в здравом уме потратит 110 килобаков за топ-Ягуар, когда за 50 доступен Лексус, который лучше буквально во всех - я подчеркиваю - ВО ВСЕХ отношениях - тут и Эйнштейн отступился бы.

На фото - скромное обаяние буржуазии, передняя панель Лексуса LS 430 и, собственно, сам буржуа, собственной персоной.

продолжение больше НЕ следует. Утомился писать.

Прикреплённые файлы:
 
 
US Сергей-4030 #28.02.2006 04:12
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Кстати, господа, кому-нибудь вообще интересны такие обзоры? Я так полагал, что тут смысл в том, что впечатлениями делится человек абсолютно незаинтересованный, "из народа". А может, оно нахрен не нужно, такое "За Рулем" доморощенное? :)
 

Aaz

модератор
★★☆
OK, поехали дальше. Уж не знаю, если кому интересно... с другой стороны, как минимум Ааз мои постинги прочитал. :)
 

Вообще-то просмотров за шесть десятков (если вычесть Ваши постинги), так что я не одинок... :)
ИМХО, все нормально. Оценка "общих тенденций" весьма и весьма красноречивая. Другое дело, что она моим воззрениям соответствует, а для всех это не обязательно... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Кстати, господа, кому-нибудь вообще интересны такие обзоры? Я так полагал, что тут смысл в том, что впечатлениями делится человек абсолютно незаинтересованный, "из народа". А может, оно нахрен не нужно, такое "За Рулем" доморощенное? :)
 

Почему же, вполне интересно. То, что не комментируют — так всё-таки далековато от российских реалий, за живое не задевает. Большинству надо современную машину, и чтобы за 5 тыс. долл., и чтобы не за океаном и даже не в Москве, а в своём родном городе. ;D
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
И я читаю. Периодически получая инфаркт от зачисления у вас в США Галанта в компакт-класс. А Ягуар остается, потому что зверюшка на капоте для некоторых все же покруче каких то там технических деталей. Тем более, для тех клиентов, которые МОГУТ себе позволить Ягуар.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
-- так всё-таки далековато от российских реалий, за живое не задевает.
 

Aston Martin задел
Кому ты вериш, мнЭ или этому ослу? ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, господа, кому-нибудь вообще интересны такие обзоры?
 


Очень. Есть явный талант к написанию!

Я вообще в машинах мало чего смыслю, поэтому меня, наверное, механики постоянно накалывают, когда ремонтируют мою "девятку". :'( ::)

Вот такой вопрос. Все это, как я понимаю, концепт-кары, т.е. машины, которые вроде никто не собирается ставить на линию, а просто показывающие тенденцию и моду. Так? Но что, не уж совсем никакого влияния на производимые модели? Может, у одной фирмы больше, у другой меньше? Насколько вообще концепт-кары переходят в обычные машины, которые мы видим на улицах и покупаем?
 
RU 23AG_Oves #28.02.2006 19:21
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

Это как раз не концепты, о чём автор вначале пишет, а вполне вскоре серийные модели. Респект за отчёт, довольно интересно. Я вот не понял, чем KIA Amanti от Opirusa отличается - побольше что ли?
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
US Сергей-4030 #01.03.2006 06:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
2 Israel:
Периодически получая инфаркт от зачисления у вас в США Галанта в компакт-класс.
 


Так я специально указал, что нынешний - он уже не очень компакт. :) Тем более, у них в линейке есть Лансер. Но исторически говоря - нормальный компакт, у меня у знакомого такой 1997 года еще бегает - он меньше Короллы того же года.

2 23AG_Oves:
Я вот не понял, чем KIA Amanti от Opirusa отличается - побольше что ли?
 


В США оно Аманти, в остальном мире - Опирус. Как и Magentis/Optima.

2 Агрессор:
Вот такой вопрос. Все это, как я понимаю, концепт-кары, т.е. машины, которые вроде никто не собирается ставить на линию, а просто показывающие тенденцию и моду. Так? Но что, не уж совсем никакого влияния на производимые модели? Может, у одной фирмы больше, у другой меньше? Насколько вообще концепт-кары переходят в обычные машины, которые мы видим на улицах и покупаем?
 


Как уже указали, как раз концептов-то раз два и обчелся. Все это совершенно реальные модели, большинство из которых продается. При чем уж не первый год. Концепт-кары, бывает, воплощаются во вполне близкие модели. Тот же Додж Кахуна, по слухам, вообще почти официальный заменитель PT Cruiser'а.


2 Langeo:

Aston Martin задел
 


Он, конечно, прикольный. Но... куда на нем ехать? Непрактично. Только погонять и девок пособирать. ;) Но "погонять" гораздо прикольней на мотоцикле. Хороший спортивный мотоцикл даст сто очков любому такому чуду.
 

au

   
★★☆
Народ, а народ. Это я старею, или многим дизайнерам надо бы урезать норму выдачи волшебных грибов? Я про overdesign. Вот Кахуна эта — один пример. Ну просто в глаза бросается что дизайнерам отдыхать нужно чаще и больше. Какие-то монстры у них выходят абсурдные, когда они руки приложат — уже не знают как бы по-новому машину "насиловать" в очередном году. Вот ещё это
http://www.autoblog.com/2006/02/15/pics-of-nissan-terranaut-reveal-vehicle-perfect-for-picard-and-h/.
Ну неделю можно побаловаться, месяц, но ведь неизбежно надоест, а потом и утомит. А ведь машина не должна утомлять самой собой.
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

А ведь машина не должна утомлять самой собой.
 

Абсолютно согласен.
Автомобиль — средство безопасного комфортного передвижения владельца из пункта А в пункт Б, но не удовлетворения художественных амбиций дизайнера.

Сергей верно подметил тенденцию — дизайнеры разных фирм в первую очередь стремятся сделать новые модели непохожими на свои же предыдущие, и этим делают их похожими на модели конкурентов. :P
Когда я впервые увидел текущую «Короллу», она мне очень сильно напомнила «Пассат».
Если 10 лет назад я угадывал модель по силуэту машины, то сейчас — подойдя к багажнику и прочитав шильдик. ;D
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
2 Israel:
Так я специально указал, что нынешний - он уже не очень компакт. :) Тем более, у них в линейке есть Лансер. Но исторически говоря - нормальный компакт, у меня у знакомого такой 1997 года еще бегает - он меньше Короллы того же года.
 

Машины у вас не той системы. Смотрю израильский каталог 98 года (97 нет, но машины то те же - Галант этой модели продавался в Японии с 96 года, а Королла появилась в 97). Галант длиной 4.63 и шириной 1.74, Королла соответственно 4.295 и 1.68. Иначе и быть не может - Галант директорская, а Королла - семейная (по израильской класификации). Конкурентом Галанту в его классе от Тоеты была Авенсис, хотя даже она меньше Галанта (4.49 и 1.71).
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #01.03.2006 18:40
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ммм... сейчас посмотрел размеры - вы правы, Галант больше Короллы. И, да, он классифицируется как мидсайз седан. Однако, интересно. Я на нем ездил немало (с тем самым приятелем, у которого Галант) и впечатление всегда было "компактное" - маленький, шумный, трясучий. Скажем, Ниссан Максима, хоть и тоже мидсайз - много солиднее. И даже "прошлая", "маленькая" Альтима (Примера?) - получше, хоть и локти положить некуда. Наверное, это медвежья болезнь, заражение от Бьюика. :)
 

ED

аксакал
★★★☆
Да уж, оторвались от корней. "Медвежья болезнь" имеет вполне конкретное значение.
 
US Сергей-4030 #02.03.2006 00:17
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Да уж, оторвались от корней. "Медвежья болезнь" имеет вполне конкретное значение.
 


Сорри. :) Я знаю про конкретное значение, мне пополемизировать захотелось. Признаю - неудачно. :(
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru