Пару вопросов Strek`у

Теги:авиация
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Нет ли у вас фотографии А-40М с ТВД Д-27 и вообще, можно поподробнее об этом проекте ?

И еще. В "Авиации и Космонавтике" #10 2000 есть статейка о вашем Бе-2500. И в качестве силовой установки указывается 6 ТРДД НК-116 тягой по 105 тонн. Откуда такие движки ? У нас вон движки больше 25 тонн никогда не делали, да и у американцев ничего больше 50 нету, дык откуда они собираются взять эти 105 тонн ?

wbr, muxel
 

Strek

втянувшийся
Нет ли у вас фотографии А-40М с ТВД Д-27 и вообще, можно поподробнее об этом проекте?

Фото нет, поскольку самолета такого в металле не существует. Пока только на бумаге.

И еще. В "Авиации и Космонавтике" #10 2000 есть статейка о вашем Бе-2500. И в качестве силовой установки указывается 6 ТРДД НК-116 тягой по 105 тонн ...

Был, такой предварительный проект Самарского НПП "Труд" ТРДД НК-116 для перспективных тяжелых транспортных самолетов в том числе и для гидросамолетов с диаметром вентилятора 5 метров. Дело было в 1994 году.
 
?? Prosto Ruha #02.11.2000 00:50
+
-
edit
 

Prosto Ruha

втянувшийся
quote:
Фото нет, поскольку самолета такого в металле не существует. Пока только на бумаге.
 


Что самолета еще нету (и будет ли ?), я знаю. Я имел в виду фотографию макета или хотя бы 3 вида...

quote:
Был, такой предварительный проект Самарского НПП "Труд" ТРДД НК-116 для перспективных тяжелых транспортных самолетов в том числе и для гидросамолетов с диаметром вентилятора 5 метров. Дело было в 1994 году.

 


А поподробнее о нем можно, нет ли у вас еще какой информации ? И не сильно ли оптимистично планировать вентилятор 5 метров, ибо у нас даже и 2.5 никогда не делали. Или это что то типа НК-93 ?

wbr, muxel

[Редактировалось muxel (02-11-2000 в 03:50).]
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru