[image]

ПСКА проект 1400 "Гриф"

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 25

YAV

старожил
★★
Mex> Вот именно ЭТОТ катер командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота всегда именовался артиллерийским.

НЯЗ все катера этого проекта в ВМФ именовались и именуются артиллерийскими. Так что этот не уникален :)
   66.0.3359.15866.0.3359.158
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
камо-522 на днях.
Прикреплённые файлы:
2018.jpg (скачать) [1024x680, 355 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
NL Bilial #04.06.2018 12:21  @ILLUMINATI#15.03.2018 20:59
+
-
edit
 
STORN> Гриф

АК-388 идём малым ходом по Кольскому заливу.
Прикреплённые файлы:
АК-388-1.jpg (скачать) [1024x728, 197 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 04.06.2018 в 12:30
06.06.2018 21:18, Gogs: -1: Дубль 21: За систематическое засорение веток Форума невнятным говном
+
+1
-
edit
 
АК-388 (бортовой № 043) – артиллерийский катер проекта 1400М, шифр "Гриф-М", предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие. АК-388 день ВМФ 2000 год. АК-388 губа Пала перед заправкой топливом.
Прикреплённые файлы:
АК-388-2.jpg (скачать) [1021x710, 127 кБ]
 
АК-388-3.jpg (скачать) [1024x686, 266 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

YAV

старожил
★★
Bilial> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие.

По факту - разъездной катер Командующего Кольской флотилией :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181

STORN

аксакал

Bilial>> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск и решения других задач, таких как дозорная служба, связь и другие.
YAV> По факту - разъездной катер Командующего Кольской флотилией :)
Это как использование служебного автомобиля в личных целях :)
   
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bilial>>> предназначенный для борьбы с катерами противника, поддержки сухопутных войск
STORN> Это как использование служебного автомобиля в личных целях :)
Ну какая борьба с катерами противника и поддержка сухопутных войск одним спаренным "Утесом" :D Да и мореходность у него для дозорной службы в условиях Баренцева моря не очень :)
Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

STORN

аксакал

VAS63> Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.
А как хотелось,как хотелось :)
   
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> Поэтому и используется единственным возможным способом - как разъездной.

ГД М-401 (12ЧСПН 18-20)2 шт по 1000 л.с. потребляют примерно 300 кг. соляра в час.
Не слишком ли жирно для разъездного катера. :eek:
Некогда популярный адмиральский катер пр.371 с ЗД6 и 20 кг. соляра в час не подходит для разъездов -?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
j.j.z.> Некогда популярный адмиральский катер пр.371 с ЗД6 и 20 кг. соляра в час не подходит для разъездов -?
Как говорится "я не в куг'се", но думаю, что концы там приличные - Мурманск - Североморск - Полярный - Гаджиево, и это только поблизости. На 371-м не накатаешься.
   59.059.0

YAV

старожил
★★
VAS63> На 371-м не накатаешься.

Ну "Гриф" какой ни какой, а всё же боевой катер. Места там для разъездов начальства мягко говоря маловато (когда на границу на них ходил, кушали в рубке :) ). Может "Гурзуф" 316-й отдадут командующему флотилией (для командования КСФ уже новые катера пришли). По ЭМЧ тот же 1400М, но уже с комфортом :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

STORN

аксакал

21.05.18 г.АК-326 на переходе из Астрахани в Керчь.
Прикреплённые файлы:
GXcJQkPB9yw.jpg (скачать) [1600x900, 285 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
US IGOR_MORE #09.10.2018 00:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
5 октября у проходной ССЗ Море открыт памятник - водружен катер пр. 1400М.
http://kafanews.com/novosti/150349/sudostroitelnyy-zavod-more-otmetil-80-letniy-yubiley-video_2018-10-06
Согласно информации заводчан, всего заводом построено 219 катеров "Гриф" различных модификаций, катер же памятник, является 220 катером, т.е. по логике имеет заводской номер 920 и его тупо соорудили из заводского задела.
Что-то не сходится данная версия с фактическим количеством построенных катеров. Известно, что у украинского КаМО-527 был заводской 912, и он был самым молодым из построенных. После него, ни в состав МЧПВ Украины, ни в аналогичную структуру РФ подобные катера не поступали. Вопрос остается открытым касательно экспорта, но, по-моему их тоже не поставляли. Катера "Кафа", которые же поставляли на экспорт, имели другой проект и иной формат заводских номеров. Вопрос: откуда взялось еще 7 корпусов "Грифов" + 1 корпус-памятник, после строительства украинских? Относительно до недавнего времени на заводе в углу цеха сиротливо стоял на кильблоках весь в пыли и паутине полностью готовый катер 1400МЭ, но он был там один, а тут фактически 8 катеров потерялись...
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

царь

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
"ПСКА-562" пр. 1400 Гриф, Клайпеда.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
царь> "ПСКА-562" пр. 1400 Гриф, Клайпеда.

это не ПСКА-562. Он на Черном море был
   44
+
-
edit
 

царь

опытный

царь>> "ПСКА-562" пр. 1400 Гриф, Клайпеда.
parohod> это не ПСКА-562. Он на Черном море был
Не спорю был до 1980-81 гг., затем служил на Балтике.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
царь> Не спорю был до 1980-81 гг., затем служил на Балтике.

Нет, не служил. Он закончил службу в ПВ Украины как КаМО-501. И вообще он был проекта 1400Э, а на Вашем фото катер проекта 1400М (ранней постройки)
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
царь>> "ПСКА-562" пр. 1400 Гриф, Клайпеда.
parohod> это не ПСКА-562. Он на Черном море был
Насчет ПСКРа не знаю, а вот на заднем плане элинг построенный Линдау в 1919-20 г. 20 столетия в Мемеле ... Так что это Клайпеда ...
Прикреплённые файлы:
IMG_6534.JPG (скачать) [1600x1200, 749 кБ]
 
IMG_6534 1.JPG (скачать) [1600x1200, 537 кБ]
 
 
   63.063.0

YAV

старожил
★★
YAV> Он закончил службу в ПВ Украины как КаМО-501.

Хотя не, не закончил. Его же потом ещё грузинам отдали.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

YAV

старожил
★★
DDR> Так что это Клайпеда ...

Точно так. Ещё добавлю, что 1979-й год. В Клайпеде группа катеров Лиепайской бригады дислоцировалась.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

parohod

старожил
★★☆
YAV>> Он закончил службу в ПВ Украины как КаМО-501.
YAV> Хотя не, не закончил. Его же потом ещё грузинам отдали.

а его не на гражданку продали?
   44

YAV

старожил
★★
parohod> а его не на гражданку продали?

Где-то читал (поищу где), что таки в Грузию. Вроде Р205 он там стал.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

YAV

старожил
★★
parohod> а его не на гражданку продали?

Рома, похоже что ты прав (у Игоря спросил). Где же я (почёсывая затылок) про Грузию "выкапал"?
   70.0.3538.11070.0.3538.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Ярославские "робята".
Вроде не было такого тут ...
Борт. ?27 ... Где и когда ничего не было ...
   64.064.0

YAV

старожил
★★
DDR> Вроде не было такого тут ...
DDR> Борт. ?27 ... Где и когда ничего не было ...

Не было, потому как это "Гриф" ("чистый" 1400), а не "Ярославец" :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru