Хочу стать летчиком

Теги:
 
+
-
edit
 

Toffik13

новичок
Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?
 

Igor

втянувшийся
Для начала:
Хочу стать летчиком!
Я бы в летчики пошел - пусть меня научат

Обратите внимание на даты сообщений. С тех пор многое могло измениться.

Удачи!
 
Это сообщение редактировалось 08.05.2005 в 13:22

АС

втянувшийся

Ну, что удалось попасть в летчики? Если удалось, поздравляю. Если нет, то подумай, стоит ли. Этот путь труден и тернист. Порой многие разочаровываются. Ну, а если сделал шаг, то иди по этой дороге смело, небо любит таких и относится к ним благосклонно. Это я тебе говорю как профессионал, отлетавший более двух десятков лет. Удачи!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU Veter_RF_ #06.03.2006 14:21
+
-
edit
 

Veter_RF_

новичок
Для начала:
Хочу стать летчиком!
Я бы в летчики пошел - пусть меня научат

Обратите внимание на даты сообщений. С тех пор многое могло измениться.

Удачи!
 

Я тоже собираюсь стать летчиком, вот лажу по по инету, ищу информацию к поступлению, живу в Тюмени. В РОСТО не взяли (хотел сначала занятся спорт авиацией, а потом дальше) из-за роста 194см..в як не влез..
Думаю куда можно пойти.
Спасибо за информацию :).
 

АС

втянувшийся

С таким ростом можно в дальнебомбардировочную или транспортную авиацию. Не горюй, не всем дано быть истребителями, надо кому-то бомбы, да всякую всячену возить. Так что выбирай
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU Veter_RF_ #07.03.2006 10:01
+
-
edit
 

Veter_RF_

новичок
С таким ростом можно в дальнебомбардировочную или транспортную авиацию. Не горюй, не всем дано быть истребителями, надо кому-то бомбы, да всякую всячену возить. Так что выбирай
 

Да, посмотрим.. В истибительную авиацию точно не возьмут??
там вроде есть регуляторы высоты кресла...
В случае если туда не попаду,пойду в гражданскую авиацию.
В другом случае ... хм ... есть мнение, что нет смысла как такового. Есть жизнь и жизнь есть смысл. ;)
Придется зарабатывать на свой як 130, хотябы. ;D
 

Golf

новичок
Когда я учился на летчика, у нас был курсант 1м87см, длинный и худой, как шланг, но у него рост сидя подходил, так он нормально выучился на истребителя и по-моему летает и по сей день, дай ему бог здоровья.
 
RU Клапауций #13.03.2006 20:56
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Golf - спасибо ! возвращаете веру в людей... :)
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

falcon2

новичок
Toffik13> Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?

Значит так приходишь в родной районный военкомат(ну если город большой) или туда откуда у вас в армию забирают и говоришь я вот хочу стать лётчиком! Там тебе скажут в какой кабинет пойти а в том кабинете - какие комиссии пройти и какие документы собрать и "заставят" написать заявление (и форму заявления скажут). А потом отправят в КВВАУЛ (Краснодар-лётное) или СВВАУЛ (Сызрань-вертолётное), где абитуриента ждёт медкомиссия (очередная), профотбор, экзамены - математика, физика, русский, физ-ра, а потом мандатная комиссия и УРА! "Ваш сын поступил в одно из самых престижных Училищ страны". Потом месяц КМБ(Курс молодого бойца) и 3 года курсантской жизни, ну а в конце 3-го курса - долгожданная ЛЁТНАЯ ПРАКТИКА. На 4 и 5 курсах она занимает собстно по полгода. Потом госы и выпуск.

Прощай моя любимая обитель я завтра буду лётчик-истребитель! (штурмовик, бомбардировщик, дальник, транспортник)

Нужно ещё подробней?
 
RU семен 1999 #20.06.2011 09:59  @Toffik13#08.05.2005 00:00
+
-
edit
 

семен 1999

новичок
Toffik13> Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?

я не много знаю а поступление в летное училище мне 12 лет я тоже хочу летать на поступление
1ты сядешь за штурвал по тебе будет буть малый разряд тока и ты должен будешь удержать штурвал в спышка в глаза тряска сильная
2,знать математику как минимум на 4
3,кинут из коробка от 5 до 15 спичек ит ы за 2 секунды должен сказать сколько палочек верно 3 раза в подряд вед на скорости в 20000 км в час ты должен пудеш разгледеть сколько там вагонов тма ракет пво итд но 3 пр только для воздушных разведчиков ну всеровно надо тренировать приготится а тренировать вот ты едешь на машине проеежашь мошину и запоминаешь номер или дома кидай спички и засекай 2 секунды на подсчет от 2 то 15 ка минимум
а и задчки во сновнолм самалет летит со скоростью 2100км в час за сколько он пролитит 20 км ; за 1,5сек
 
RU семен 1999 #20.06.2011 09:59  @Toffik13#08.05.2005 00:00
+
-
edit
 

семен 1999

новичок
Toffik13> Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?

много
 
RU jetforyou #28.08.2012 12:46  @Toffik13#08.05.2005 00:00
+
-
edit
 
Toffik13> Люди добрые, поможите чем могете!! РАсскажите куда и как можно поступить, чтобы стать военным летчиком. к чему следует готовиться, что изучать, какую необходимо иметь физподготовку и т. д.?

Почитай думаю будет полезно:
Профессиональная подготовка ЛС (летного состава)
Безопасность всех полетов, это показатель качества летной работы, а также работы отрасли авиации в целом. Уровень катастроф прошедшего года ещё раз доказали, что причиной всего оказались люди, а не техника. Конечно, речь идет о летном составе (ЛС). Практически все недавние происшествия случились из-за: низкой профессиональной подготовленности экипажа, готовности правильно действовать в различных ситуация, строго выполнять регламентированные процедуры, не нарушая их и не переоценивая собственный опыт.
Дабы выпустить квалифицированного пилота авиакомпании вынуждены искать пути самостоятельного решения проблемы и создавать собственные летные школы. Так как подготовка молодого человека в обычной летной школе отличается своей высокой стоимостью, низким качеством подготовки ЛС и большой продолжительностью первоначального обучения. И для многих авиакомпаний это вынужденная мера, поскольку первоначальная подготовка пилота, это всегда дополнительные непрофильные затраты.
Учить пилота, прежде всего, необходимо тому, что ему потребуется в его профессиональной деятельности, максимально эффективно, не распыляясь и не отвлекаясь на повышение его общей эрудиции и общеобразовательного уровня (это можно будет сделать чуть позже). Это одна из причин низкого качества первоначальной подготовки наших коммерческих пилотов. Нельзя растягивать на пять лет 100-150 ч практического налета, чередуя его огромными перерывами или общеобразовательными предметами.
В обращении ICAO к договаривающимся государствам (документ PIO 3/11 от 08.03.2011 г.) говорится, что "… в ближайшие двадцать лет общая нехватка квалифицированного персонала составит: 160 тыс. пилотов, 360 тыс. техников и 40 тыс. диспетчеров". "Если мы не будем принимать меры по увеличению количества учебных заведений сейчас, авиацию ждет нехватка квалифицированных кадров", — заявил генеральный секретарь ICAO Реймонд Бенджамин.
 14.0.114.0.1

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
jetforyou> Почитай думаю будет полезно:

Семь лет прошло. :)

Кстати, а кто автор сего опуса?
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU santa_aid #30.05.2013 17:31
+
-
edit
 

santa_aid

новичок
Тема живая? Тоже хочу быть военным летчиком, но у меня уже есть высшее образование и мне уже 26 лет, а ещё я не служил и у меня искусственный сустав стоит. Не полечу?
 27.0.1453.9427.0.1453.94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru