Я полагаю, что к лету цены на зеркалки упадут как раз до 400-500 баков. Тот же Nikon D50 с объективом Nikkor 50 F/1.8 по размерам и массе немногим больше того же G6. Конечно, отстойная матрица, всего-навсего 6 мегапикселей, кто сейчас снимает таким отстоем... а ну захочется напечатать постер два на три метра с полиграфическим качеством. Тем более, когда есть охренительные 8 мп матрицы с кропом 1/2.5. На некоторых, в качестве бесплатного бонуса, можно даже разобрать лица на фоне шума.
Снимает Объектив
а все остальное железо которое по любому кому не лень клепают.
Nikon по Вашему сборище идиотов столько лет выпускать камеру с 6 МП...
Для студийной съемки - это и постер и просто другое качество - берем другую камеру D2X к примеру...
BrAB> речь не про музеи. а например про авиашоу. там на мыльницы фоткать можно. а вот на проф. аппаратуру нужно разрешение
Taк какая D300-350 и подобные "профессиональная техника"?? Давно уже вполне себе бытовуха. В общем, типичный бред организаторов...
BrAB> да мне собственно класификация по барабану. просто я не хочу оказаться в ситуации когда снимать НИЗЯ. воевать с организаторами лично мне не хочется
Если речь о МАКСе, то (в 2003) речь шла, вроде, о штативах. Именно с ними считалось - профессионально. А так - ну, вот я на Зенит-19 там снимал, а он на вид и по сути ничем не менее "профессиональный", чем D350 (по крайней мере с китовым объективом или подобным).
Вроде у нас физики в FIU говорили, что около миллиона лк в полдень летом (там, в Майами) - не исключение. Хотя это, конечно, могло быть фигуральное выражение. Впрочем, бог с ним, вам виднее, я не физик. Пускай будут сотни тысяч.
хм... интересно. тогда к зеркалкам остается претензия по цене. если появятся предложения коробка+хороший зум объектив зв 700 баксов - буду смотреть улыбка
Ну, четыре декады, тринадцать октав. Десять тысяч раз.
отому что для нормальной съемки придется-таки поставить большую матрицу (и не столько из-за шума, с ним, может, и справятся (но еще до этого далеко), сколько из-за художественных возможностей),
Мне всегда казалось, что снимает фотограф.
Железо - не железо, а производителей качественных матриц, пожалуй, поменьше, чем производителей оптики.
ИМХО, мастерство фотографа состоит в выборе места и момента съемки (в самом широком смысле этого слова) - и ничего более. Во всяком случае, это относится к современности...
Мне всегда казалось, что снимает фотограф.
Нет, ему просто посчастливилось быть вместе с камерой в одном месте Он просто приводит в действие затвор...
А волшебство преломления света, а таинство остановленного мгновения ... Это все объектив...
А снимать и на ящик с дырочкой можно!
Железо - не железо, а производителей качественных матриц, пожалуй, поменьше, чем производителей оптики. Тот же Никон свою матрицу сделать не смог, Сонькиной пользуется. А объективы-то он мала-мала делать умеет, как вы полагаете?
Читал некогда что-то на чет пресрелиза или т.п. что-то - так Никонцы и не ставили задачу делать свою матрицу.
А оптика и в самом деле отличная - поскольку так сложилось , что исторически "присел" изначально на Никон - то лучше зверя и нет ну конечно для меня...
А так вечный спор Никонов и Канонеров...
Вы, похоже, не заметили, но про охренительные матрицы - это была ирония. К вашему сведению, у меня лично - именно Nikon, с 6-мп матрицей.
Извините - не заметил в самом деле...
D2x? Можно, конечно. Но как-то студия предполагает качественно другое качество. Лично для меня очевидно, что малый формат бюджетные DSLR уже вполне перешагнули (по сумме показателей, по некоторым отдельным пока проигрывают). Но студийные съемки у меня больше ассоциируются со средним форматом. А средний формат пока что дешевым цифрозеркалкам не по зубам. Другое дело, что обычному любителю он нафиг не нужен.
Согласен, средний формат для профессионалов более востребован - Я то имел ввиду любителей - т.е. не зарабатывающих на жизнь съемкой - а для возбуждения души
Поэтому для одной линейки объективов D2X вполне ...
родители тут озадачили. хотят цифровик. изначально хотели ещё и видео(тоже цифру). счас скатились к б.м. навороченому аппарату но не зеркалке.
зная как и что они будут снимать-хватит просто мылницы с флешкой побольше(для видео).
вот и думаю что им посоветовать. зкркалку не хотят впринципе(типа это для совсем крутых, куча объективов и т.п.) при этом разници между 300 и 600 уе они не увидят(в смысле результата)...
родители тут озадачили. хотят цифровик. изначально хотели ещё и видео(тоже цифру). счас скатились к б.м. навороченому аппарату но не зеркалке.
зная как и что они будут снимать-хватит просто мылницы с флешкой побольше(для видео).
вот и думаю что им посоветовать. зкркалку не хотят впринципе(типа это для совсем крутых, куча объективов и т.п.) при этом разници между 300 и 600 уе они не увидят(в смысле результата)...
А зачем тренога... её исчо такать...