[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 118 119 120 121 122 132
RU Вованыч #18.09.2018 15:08  @sam7#18.09.2018 14:54
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sam7> "Тритон-2" на территории КМКВК
Прикреплённые файлы:
DSC01630.JPG (скачать) [4592x3056, 4,5 МБ]
 
DSC01708.JPG (скачать) [4592x3056, 3,6 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Valera-871 #19.09.2018 00:23  @Вованыч#18.09.2018 15:08
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

sam7>> "Тритон-2" на территории КМКВК

Никак не могу понять: почему ПЛ в исследовательских подв.аппаратах?
   1818
RU off-topic-off #22.09.2018 19:01
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Немного из истории
Прикреплённые файлы:
 
   1818

Gogs

аксакал
★★☆
Выставка "Армия-2018",Кронштадт.

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. //  pikabu.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Gogs

аксакал
★★☆
Новая книга А.М. Сагалевича:
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Gogs

аксакал
★★☆
Новый крутой 11-и тысячник:

Новый батискаф Triton 36000/2 выдержит многократное погружение в Марианскую впадину

Знаменитый Марианский желоб и конкретно его самую глубокую точку — Бездну Челленджера — за всю историю планеты посещало всего три человека, и каждое такое погружение было одноразовым. Сегодня, с появлением коммерческого подводного аппарата Triton 36000/2, все радикально изменится. Он создан для того, чтобы раз за разом, в комфортных условиях, возить пассажиров на любые глубины, которые только можно отыскать на Земле. //  www.techcult.ru
 

И очень крутая экспедиция:

Home

The world's first manned expedition to the deepest point in each of the five oceans "One of the most ambitious exploration expeditions of the century" IN PROFUNDO: COGNITIO The Five Deeps Expedition A year-long, global expedition to the deepest point of each //  fivedeeps.com
 

Home

Triton is committed to producing the world's finest submersibles. //  tritonsubs.com
 
Прикреплённые файлы:
img9008.jpg (скачать) [2158x1618, 3 МБ]
 
LF_Front_2x-1.jpg (скачать) [1182x979, 38 кБ]
 
Cutaway-33.jpg (скачать) [1252x1130, 565 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
DSC7990.jpg (скачать) [2400x1569, 298 кБ]
 
DSC7545-2.jpg (скачать) [2400x1583, 430 кБ]
 
PDLF_Bahamas-800x1537.jpg (скачать) [800x1537, 234 кБ]
 
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Gogs

аксакал
★★☆
Что интересно-испытывался в камере высокого давления в ЦНИИ им. Крылова.
Прикреплённые файлы:
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 15:36
RU off-topic-off #19.11.2018 22:09
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
аппараты
 


и их носитель
 

   1818
RU off-topic-off #27.11.2018 20:56
+
-
edit
 
RU off-topic-off #27.11.2018 20:59  @off-topic-off#27.11.2018 20:56
+
-
edit
 
RU off-topic-off #27.11.2018 21:06  @off-topic-off#27.11.2018 20:59
+
-
edit
 
RU Черномор™ #28.11.2018 06:55  @Gogs#30.10.2018 13:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Gogs> Что интересно-испытывался в камере высокого давления в ЦНИИ им. Крылова.

Крыловский государственный научный центр

Крыловский государственный научный центр – один из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования. Основан в 1894 г. //  krylov-centre.ru
 
   
RU off-topic-off #02.12.2018 19:54
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Можем поздравить коллегу Гагонина.
Его многолетние усилия консолидировать экспонаты и знания принесли результаты

Крупнейший в мире музей батискафов создали в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге открыли единственную в России и крупнейшую в мире выставку малых подводных самоходных аппаратов. Все экспонаты музея под открытым небом прошли реставрацию //  rg.ru
 
   1818
RU Igoreshka #08.12.2018 07:58
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

Южная Корея, Пусан. Национальный морской музей, 23.06.2018 г.
Прикреплённые файлы:
 
   55
?? Bilial #10.12.2018 22:20  @Valera-871#19.09.2018 00:23
+
+1
-
edit
 
sam7>>> "Тритон-2" на территории КМКВК
Valera-871> Никак не могу понять: почему ПЛ в исследовательских подв.аппаратах?

К сожалению в теме намешано много чего, увы нет систематики,и исследовательские батискафы и спасательные ВМФ и аппараты боевых пловцов.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
NL Bilial #10.12.2018 22:23  @off-topic-off#02.12.2018 19:54
+
+1
-
edit
 
off-topic-off> Можем поздравить коллегу Гагонина.
off-topic-off> Его многолетние усилия консолидировать экспонаты и знания принесли результаты


Все экспонаты желательно под навес иначе дождь ,жара и холод приведут их в не респектабельный вид.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 11.12.2018 в 08:23
+
+1
-
edit
 
По поиску в теме похожего не нашёл,но если что пишите.Немного истории:- Мало кто знает, что первый и единственный советский батискаф начинал путь к своим тихоокеанским рекордам в Севастополе. Пока батискаф в атмосфере чрезвычайной секретности медленно строился, ожидая по нескольку месяцев поступления механизмов и оборудования, будущие пилоты в Ленинграде изучали свой корабль по макетам и стендам. Экипаж батискафа состоял из «погружающейся» части - трех офицеров - и «технической», в которую входили четыре мичмана и четыре матроса срочной службы. Только к концу весны 1979 года обучение экипажа подошло к концу: семь лет с небольшими перерывами - это, согласитесь, основательное образование! Батискаф нарекли АГА-7 (позже - АС-7) спустя восемь лет с начала постройки спустили на воду. 27 июля 1979 года специально переоборудованный плавучий док с накрытым брезентовой крышей совершенно секретным аппаратом проекта 1906 «Поиск-6» прибыл на севастопольский рейд. Здесь док со своим тайным грузом осел в Южной бухте и, как оказалось, надолго. Только через четыре года поступили долгожданные аккумуляторные батареи, и, наконец, начались первые испытания. Корабль больших глубин - батискаф - принципиально отличался способом погружения от других аппаратов ВМФ СССР. Батискаф при погружении выпускал бензин из специальных цистерн, а при всплытии сбрасывал дробь из бункеров. Цистерны батискафа были рассчитаны исключительно на сверхочищенный и дефицитный в СССР бензин марки «Рафинат Риформинга». Такой бензин улетучивался с поверхности моря в течение пары часов, и загрязнение окружающей среды сводилось к минимуму, что допускали международные природоохранные конвенции. Внешний вид «Поиска-6» напоминал небольшую подводную лодку с корпусом из стекловолокна с обтекаемым носом и рубкой посередине. В центральной части под рубкой находилась гондола. Внизу гондолы располагались три кресла пилотов-операторов и пульты управления. Два иллюминатора диаметром по 150-мм смотрели в нос и корму. Гондола выступала из корпуса на метр вниз, впереди нее мог также работать манипулятор, грузоподъемностью 400 кг. К августу 1983 года все замечания были устранены и батискаф успешно провел контрольное погружение в Черном море на 1500 метров без единого отказа систем или аппаратуры. Этим успешным погружением закончился первый этап испытаний «Поиска-6». Второй этап следовало проводить уже в океане, для которого, собственно, батискаф и создавали. Год спустя, вновь закрытый брезентом, первый советский батискаф на верхней палубе транспортного судна отправился из Севастополя к месту своей постоянной приписки - Петропавловску-Камчатскому. 18 августа 1987 года в Тихом океане 150-тью милями южнее Петропавловска-Камчатского первый и последний советский батискаф совершил рекордное погружение и достиг глубины 6 тысяч метров. В материале использованы исследования А. Лубянова.
Прикреплённые файлы:
Поиск.jpg (скачать) [1642x714, 182 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
DE vmart2005 #10.12.2018 22:31
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков на пресс-конференции 10 декабря объявил о том, что петербургское предприятие реализует «очень важную» задачу – построит аппарат, который сможет погрузиться в глубочайшее место на земной поверхности.
«Мы приняли предложение на строительство аппарата для погружения в Марианскую впадину. Проектирование будет делать проектное бюро, а строительство будем вести мы», – заявил Бузаков журналистам.
 

В Петербурге построят батискаф для Марианской впадины. На дне океана хотят установить крест и флаг

Фонтанка.Ру: В Петербурге построят батискаф для Марианской впадины. На дне океана хотят установить крест и флаг //  www.fontanka.ru
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 
vmart2005>.........

А пока Фёдор отправился в кругосветное путешествие через чилийский мыс Горн. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Valera-871 #11.12.2018 17:04  @KoSmoS#10.12.2018 22:20
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> К сожалению в теме намешано много чего, увы нет систематики,и исследовательские батискафы и спасательные ВМФ и аппараты боевых пловцов.

Вот и я про это! Разделить бы ПЛ спец.назначения, гражданские аппараты. пр.
   1818
NL Bilial #11.12.2018 18:50  @Valera-871#11.12.2018 17:04
+
-
edit
 
Valera-871> Вот и я про это! Разделить бы ПЛ спец.назначения, гражданские аппараты. пр.

Это надо с модераторингом решать,тему придётся фильтровать и делить а это с учётом её размера не простая работа. Но это я повторяю если модераторы и сам пойдут на это, и согласятся проделать эту работу. Я уже как-то уже просил не помещать материалы касающиеся атомных ледоколов в тему про обычные и что, а воз и ныне там.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Valera-871 #11.12.2018 22:59  @KoSmoS#11.12.2018 18:50
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Это надо с модераторингом решать...

Это понятно. Работы там не позавидуешь...
   1818
NL Bilial #11.12.2018 23:39  @Valera-871#11.12.2018 22:59
+
-
edit
 
Valera-871> Это понятно. Работы там не позавидуешь...

Я и говорю что за это вряд ли кто возьмётся.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
ТНПА МТК-200 для Парка Патриот ЗапВО.

В Кронштадте Музей батискафов получил уникальный экспонат

Экспозиция музея пополнилась робототехническим морским комплексом //  spbdnevnik.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
21.02.2019 07:29, Заклинач змій: +1
1 118 119 120 121 122 132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru