Реклама Google — средство выживания форумов :)
Мне - делалось Во всяком случае, у Стрела-2, 2М, 3 и Игла.
> это я так понимаю,результат исходя из условия нахождения задней части трубы в воде( ну и вообще).
Запрещено стрелять не то, чтобы из-под воды, а даже вблизи стены. Другое дело, что давление на срезе трубы не такое, как у гранатометов.
> а на счёт перегрузки по оси-маршевый движок там ого-го,
По массе заряда - да, но тяга стартового двигателя в несколько раз больше.
> 100м/сек на выходе из трубы думаю реально.
Для увеличения скорости в 4 раза при одном и том же разгонном отрезке и при постоянной тяге придется увеличить ускорение в 16 раз... более чем на порядок.
Так и представляю как какие нибудь F/A-18 отбомбившись тут же у линии боевого столкновения (или над обьектом) начинают присасываться к какому нибудь КС-135.
(смахнув ностальгическую слезу) - "Ничто не ново под луной" (с)Было это уже, сам так сидел на границе и ждал супостатов. Только вот СРАМы с их 300 км дальностью уже остались только в музеях (как впрочем и С-200 в нашей ПВО). Или мыслишь сделать ЗУР с дальностью сопоставимой с дальностью полета Томогавка?
У С-200 ГСН можно большую впишнуть, дальность повысить и можно пулять по самолётам. Как увидели ХАРМ так отключаем РЛС, а наша новая ГСН с большой антеной на ракете уже захватила сама самоль
Я говорил про новую ГСН - что-то типа выстрелил-забыл
Ага с расстояния километров в 400 пилот на логарифмической линейке вычислит координаты РЛС и вобьёт её в башку ракеты Типа квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, минус моя скорость на время которое прошло за время моих вычислений, сделаем поправочку на направление и усё - готово
Если применяем новый способ наведения - это фактически нужно создавать новый ЗРК. Спрашивается - зачем это нужно делать на базе морально устаревшей ракеты - со всем ее охрененным вспомогательным хозяйством?
а нынешний Харм гадина вредная и умная - пилот прямо из кабины может в ее башку ввести параметры цели и она полетит даже на отключенную РЛС.
.. Если мне не изменяет память то при 10 сек полета при наведении по запомненным координатам дают СКО порядка 1 км.
Вас кто-то крупно обманул, такие точности по ИНС были у Фау-2, циферку уменьшайте на 2 порядка (которая 1 км)
Это какие-такие параметры? Точные координаты цели? Нет пилот их не знает... только пеленг.времена Шрайков давно прошли, а нынешний Харм гадина вредная и умная - пилот прямо из кабины может в ее башку ввести параметры цели и она полетит даже на отключенную РЛС.
Это какие-такие параметры? Точные координаты цели? Нет пилот их не знает... только пеленг.
Харм при отключении РЛС может "запомнить" направление инерциалкой, но КВО растёт чуть-ли не квадратично растоянию до цели... И дело не столько в погрешностях ИНС, сколько в ошибке определения пеленга самолётной станцией, либо ГСН харма... Даже у наземной станции РТР, при большей на порядок аппертуре антенны погрешность достигает градусов...
Какое отклонение ракеты будет при ошибке пеленгования в 2-3град на дистанции 30км?
Это какие-такие параметры? Точные координаты цели? Нет пилот их не знает... только пеленг.
Харм при отключении РЛС может "запомнить" направление инерциалкой, но КВО растёт чуть-ли не квадратично растоянию до цели... И дело не столько в погрешностях ИНС, сколько в ошибке определения пеленга самолётной станцией, либо ГСН харма... Даже у наземной станции РТР, при большей на порядок аппертуре антенны погрешность достигает градусов...
Какое отклонение ракеты будет при ошибке пеленгования в 2-3град на дистанции 30км?
А зачем с большей то дальности, если у югов ничего более дальнобойного чем С-125 и Квадрат не было?
Это конечно тоже повлияло, но не думаю что они пошли бы на проникновение в глубину территории противника, с риском нарватся на засаду, если бы была возможность пустить ракету на дальности 70 км с большой вероятностью поражения. Вот и пришлось подлетать на 30 км.
но не думаю что они пошли бы на проникновение в глубину территории противника, с риском нарватся на засаду, если бы была возможность пустить ракету на дальности 70 км с большой вероятностью поражения. Вот и пришлось подлетать на 30 км.
Я ещё мягко обошёлся... мог бы и 10град сказать, но слухам не особо доверяю...2-3 град...Никиты на вас нету. Даже у первых Х-27П и Х-31П с Л-111 ошибка пеленгования не превышала 0.5, а это все-таки четверть века назад.
А параметры... Ну что есть, то и введет- пеленг, угол, свою высоту, начальную скорость
..что при выборе позиции РЛС командир вынужден искать место соответствующее параметрам указанным в карточке... среди них требования к расстоянию до ближайших препятствий, населённых пунктов, городов и сильных источников радоизлучений, наклона местности и д.р... необходима ровная площадка за сотни метров вокруг, таким-образом следуя заводским инструкциям можно снизить отрицательные эффекты возникающие при отражении сигнала от земли (иначе из-за разности хода отраженный и прямой луч могут оказаться в противофазе - результат ослабление мощности...)
Какие 70 км, бог с вами. Это 1999 год, HARM АGМ-88, максимальная дальность 48 км, а значит реально-где-то 30 и есть. Не надо искать черную кошку там где ее нет.
учитывая что возможных точек нанесения ударов на территории Югославии было предостаточно, а количество и дальнобойность огневых средств ПВО у югов было весьма ограничено - то вряд ли вероятность попадания в засаду была велика.