[image]

P-39

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

Aaz

модератор
★★
...вроде потолок километров 12 был. если не выше... (это в стоке. т.е не снять броню и далее по спику, а комплектный самолёт)
 

Действительно, по ним "в лоб" считать нет смысла. Высотность накладывает слишком сильный отпечаток. Там ТК, мощные радиаторы (работа в разреженном воздухе) и т.д. В результате только ВМГ на И-222 весит 1845 кг. Плюс там крыло за 22 кв. метра, соответственно, оперение больше...
   

MIKLE

старожил

Действительно, по ним "в лоб" считать нет смысла. Высотность накладывает слишком сильный отпечаток. Там ТК, мощные радиаторы (работа в разреженном воздухе) и т.д. В результате только ВМГ на И-222 весит 1845 кг. Плюс там крыло за 22 кв. метра, соответственно, оперение больше...
 


ТК там были не на всех... радиаторы-воздух разреженый, но и мощность ниже(высота всё-таки, даже лучшие амовские машины сохраняли мощность до 8-9км, а дальше всё), и воздух холднее и скорость больше(в среднем)
   
RU armadillo #11.03.2006 21:54
+
-
edit
 

armadillo

опытный

там воздухо-воздушные радиаторы, помимо прочего.
   

ofp85

втянувшийся

Только не мощность поднимется, а крит. высота.
Ну я так и написал "поднимутся за счет скоростного напора на высоту…"

Кобра идет под номером девять.
А остальные кто?

До этого, приходилось ограничивать обороты до 2600 в наборе высоты и 2550 на 1-й скорости нагнетателя
На wunderwaffe.narod.ru и airwar.ru приводится 2250 об/мин, опечатка?

Для нормальной эксплуатации в частях были даны указания об ограничении оборотов мотора до 2250 об/мин в горизонтальном полете на максимальной скорости на высотах, ниже высоты переключения скоростей нагнетателя, и до 2600 об/мин в наборе высоты в течение первых десяти часов его работы. При этом частично терялось достигнутое преимущество от установки М-105ПФ, проявлявшееся как раз на малых высотах.
 


Эксплуатация и техническое обслуживание форсированного двигателя были сложнее. Несмотря на наличие нового радиатора, двигатель легко перегревался, поэтому постоянно требовался контроль за оборотами. В условиях воздушного боя постоянно следить за тахометром не было никакой возможности. Инструкции, переданные в части, требовали, чтобы на высотах ниже первого потолка двигателя не разгонять мотор больше, чем на 2250 об./с. При этом характеристики самолета в некоторой степени ухудшались. Испытания, проведенные в НИИ ВВС, подтвердили недостаточную эффективность системы охлаждения двигателя.
 

   
US Militarist #12.03.2006 05:22
+
-
edit
 

Militarist
6884

аксакал
☆★★★
Aaz: Могу только напомнить, что Покрышкин (которого я ставлю намного выше, чем Кожедуба...
 


Скажите, а почему вы ставите Покрышкина выше, да ещё намного?
   

Aaz

модератор
★★
Скажите, а почему вы ставите Покрышкина выше, да ещё намного?
 

Хотя бы за то, что он ведомых своих берег, в отличие от Вани...
   
RU armadillo #12.03.2006 10:28
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Да нет, Покрышкина с Кожедубом сравнивать несерьезно. Ваня - пилотяга, Покрышкин - лидер, тактик. Даже если действительно счет считать равным.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

иное-это поздние опытные машины, равитие миг-3. их было едва-ли не больше десятка разных моделе, но в серию ни пошёл не один...
Aaz хочет расчитать. Поэтому пошли эти машины в серию или нет - значения не имеет. Пример реальной машины с реальной же ВМГ.

в конце войны вроде потолок километров 12 был. если не выше...
Речь не про конец войны, а про машины с АМ-38(Ф). Потолок у них был куда скромнее.

В результате только ВМГ на И-222 весит 1845 кг. Плюс там крыло за 22 кв. метра, соответственно, оперение больше...
И-222 это не тоже самое, что и И-220 с АМ-38Ф. И-220 это и есть возможный вариант тяжелого истребителя на базе АМ-38. Реально доведенный двигатель, реальный планер. Более-менее известные ЛТХ.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А остальные кто?
Туева хуча разных самолетов ВВС и ВМФ.

На wunderwaffe.narod.ru и airwar.ru приводится 2250 об/мин, опечатка?
Да. Настолько плохо точно не было.
   
RU armadillo #12.03.2006 11:33
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Так что вы хотите рассчитать, идеальный ероплан с таким движком или что реально могла сделать реальная команда? Тогда чем вам Миг-3У АМ-37 не пришелся?
   

Aaz

модератор
★★
Так что вы хотите рассчитать, идеальный ероплан с таким движком или что реально могла сделать реальная команда? Тогда чем вам Миг-3У АМ-37 не пришелся?
 

Потому что считать надо с АМ-42.
Добиваю, сегодня надеюсь представить публике...
   

Aaz

модератор
★★
to MIKLE

Приношу свои извинения - я был неправ.
Вот прикидка по истребителю с АМ-42. Я исходил из равенства энерговооруженностей и нагрузок на крыло. За основу взят послевоенный Як-9У (дюралевый). При деревянной кнострукции будет несколько по-другому, но не сильно.
С аэродинамикой не связывался, просто пересчитал все "на топливо". Получается, что его в таком варианте остается до фига. Даже если заложиться "на все + атомная война" при расчете дальности, то излишек все равно останется.

________________________Як-9УМ____МиГ-3М
Двигатель (сухая масса)____769_______1012
Винт______________________139_______145
Водяной радиатор___________85_______128
Маслорадиатор_____________32________65
Маслобак___________________8________10
Трубопроводы_______________6_________8
Моторама__________________23________30
ВМГ_____________________1062______1398

Б-20С с лафетом__________98_________147
Б-20М с лафетом__________44___________0
ВООРУЖЕНИЕ_____________142________147

Капоты__________________16__________20
Фюзеляж_______________240_________240
Крыло__________________480_________582
ГО______________________45__________54
ВО______________________25__________26
ПЛАНЕР_________________806_________922

ОБОРУДОВАНИЕ__________200_________200

ШАССИ_________________290_________350

МАССА ПУСТОГО________2500________3017
Топливо________________440_________863
Патроны+звенья__________80__________80
Масло___________________50__________65
Вода____________________40__________50
Летчик с парашютом______90__________90
МАССА ВЗЛЕТНАЯ_______3200________3880
   

MIKLE

старожил

это чё. типа Мустанг получается... правда без ламинарного профиля...
   

Aaz

модератор
★★
это чё. типа Мустанг получается... правда без ламинарного профиля...
 

Насчет "Мустанга" не скажу - я честно никуда не подглядывал. :) Приведите цифирьки - любопытно.
Ламинарку у нас на Ла послевоенных делали, вроде бы. В войну для нас это было бесполезным - и "обычные"-то профили в пр-ве точно выдержать не могли, а деревянный "ламинар" в полевой эксплуатации проживет три дня. :)


Ближе к сабжу. Интересно, что у нас тоже "кобровскую" компоновку пробовали - Гудков и Ильюшин. У первого машина жутко перетяжена оказалась (схема тут, ИМХО, не при чем), штурмовик, если я не путаю, не прошел потому, что их уже считали ненужными, как класс.
   

MIKLE

старожил

P-51D
пустого 3380
полётная 4500/5500
топливо 696 крыля+322 за кабиной. литров.
крыло 22
мощность 1745

а кстати. на МИг-е обёмы то под топливо есть?
   

Aaz

модератор
★★
P-51D пустого 3380

а кстати. на МИг-е обёмы то под топливо есть?
 

Все же тяжелее по пустому на 360 кг. Опять же, полетная больше намного. Другое дело, что маневр дальнему истребителю сопровождения был нужен при половинной выработке топлива, но сие не спасает - это не тонны керосина... :)

С дюралевым крылом, ИМХО, вполне. Вспомни Як-9ДД - там топлива было, если мне склероз не изменяет, более 600 кг.
   

MIKLE

старожил

Все же тяжелее по пустому на 360 кг. Опять же, полетная больше намного. Другое дело, что маневр дальнему истребителю сопровождения был нужен при половинной выработке топлива, но сие не спасает - это не тонны керосина... :)
 


дык прикол в том что эта бандура при меньшей мощности и большей массе щиталась одним из лучших истребителей...

правда резервы были, опытные Ф и Же имели массу пустого 2500, серийные Н 3200...
   

Aaz

модератор
★★
дык прикол в том что эта бандура при меньшей мощности и большей массе щиталась одним из лучших истребителей...
 

Все сильно зависит от условий применения. Не думаю, что в 43-44 г. на Восточном фронте "Мустанг" был бы вундервафлем. Не факт даже, что по совокупности хар-к он "у нас" превзошел бы ту же "Кобру".
   

MIKLE

старожил

Все сильно зависит от условий применения. Не думаю, что в 43-44 г. на Восточном фронте "Мустанг" был бы вундервафлем. Не факт даже, что по совокупности хар-к он "у нас" превзошел бы ту же "Кобру".
 


думается что если-б оставить четыре пулемётах500патронов или менее(вместо 2х500+4х270), поставить низковысотный движок и выкинуть лишний керосин-то вполне. со стоковым движком и без заднего бака(который впрочем только на Д и появился)-неплохой самолёт для верхнего эшелона прикрытия(напомню, уже под сталиградом фиксировались бои на 7км и выше). другое дело что во втором случае на уровне авиа-дивизии или даже выше должен был стоять толковый командир, которы-бы не послал бы их на непосредственное прикрытие тех-же ИЛов... да и вообще машина для какого-нить ГИАпа для свободной охоты былаб самое то. над своей трриторий набрали 7-8км, и бдеть. либо по наводке, либо если сами кого заметили на 4-5км,-спикировали, сзади зашли, дали очередь. и опять на эшелон... думается при таком использовании, на ВФ прилично-б асов повыбили... но это вопрос в первую очердь тактики...
   

Aaz

модератор
★★
но это вопрос в первую очердь тактики...
 

ИМХО, это все же вопрос не тактики, а реальности. Танки Мантейна прут на Сталинград, Ил-2 к ним немцы не подпускают, а у ком. ВВС фронта, видите ли, сидит свободный полк, который не бросают в дело, т.к. он используется исключительно для охоты на немецких асов. Ну, и где бы оказался такой ком. ВВС?
Ситуация была такова, что не до жиру...
   

MIKLE

старожил

ИМХО, это все же вопрос не тактики, а реальности. Танки Мантейна прут на Сталинград, Ил-2 к ним немцы не подпускают, а у ком. ВВС фронта, видите ли, сидит свободный полк, который не бросают в дело, т.к. он используется исключительно для охоты на немецких асов. Ну, и где бы оказался такой ком. ВВС?
Ситуация была такова, что не до жиру...
 


свободная охота как вариант. в основном-же верхний эшэлон прикрытия. хотя немцы карусели с ЯКами да ишаким крутить на 1000-м пусть крутят. чуть поднялись-сверху гости.
у кого там про Пешки: пока небыло верхнего эшелона-подходят немцы с превышением несколько КМ-спикировали-ушли.пол-девятки сгорело. появился верхний эшелон-стало немцам хуже. смог-бы верхний эшелон догонять немцев на пикировании-лафа бы кончилась совсем. или с истребителями карусели крутить, или хвость подставлять при атаке. если при этом не иметь преимущества в скорости-тю-тю...
так у нас МИГи и положили в начале войны. вместо той работы, которую они должны были делать. занимались не известно чем. в итоге ни самолётов-ни результата.
   

Aaz

модератор
★★
так у нас МИГи и положили в начале войны. вместо той работы, которую они должны были делать. занимались не известно чем. в итоге ни самолётов-ни результата.
 

А что им тогда делать было? Сам же сказал, что первые высотные бои - это Сталинград (да они массовыми, ИМХО, на Вост. фронте так и не стали). Вот и полчалось, что "мессеры" лупцуют Ил-2 на 500 м, а на своих 7 км ходят МиГ-3, и смотрят на это.
И на кой хрен это было надо? Или следовало беречь МиГи до тех времен, пока немцы не начнут с высоты атаковать? :)
   

MIKLE

старожил

А что им тогда делать было? Сам же сказал, что первые высотные бои - это Сталинград (да они массовыми, ИМХО, на Вост. фронте так и не стали). Вот и полчалось, что "мессеры" лупцуют Ил-2 на 500 м, а на своих 7 км ходят МиГ-3, и смотрят на это.
И на кой хрен это было надо? Или следовало беречь МиГи до тех времен, пока немцы не начнут с высоты атаковать? :)
 


ИЛы пусть сопроваждают ишаки. а МИГи с 5км(почему обязательно 7) не дают бумзумить их. или вовсе, обеспечивают вылеты ДБ-3 с прикрытием, а не как было... впрочем лето 41-го отдельная песня... счас сложно рассуждать. самое простое было не допусть внезапности, а так... что было то было...
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Кстати, такой момент насчет вундервафельности. Если проигнорировать проблемы с пилотами, то получается замечательная схема - гипотетические "мустанги" могут взлетать в глубоком тылу, с капитальных аэродромов, и спокойно (у немецкой ИА руки коротки достать наши аэродромы базирования в глубоком оперативном тылу) бороться за чистоту советского воздуха прямо над немецкими аэродромами, причем без всяких скидок на перебазирование, т.к. оно будет происходить до начала операции и после ее завершения. Тактический уровень и НАП полностью остается на совести всей остальной ИА. Вопрос в том, где взять 5-10 полков летчиков-истребителей, подготовленных для действий на таких дистанциях.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU armadillo #14.03.2006 21:31
+
-
edit
 

armadillo

опытный

когда мустанги появились в массах, граждане? в 44 году вы можете извращаться как хотите, война выиграна. Проблема в 41.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru