Реклама Google — средство выживания форумов :)
Откуда дровишки?
Самолет Трайдент был создан в 1956г. сначала под обозначением Де Хэвилленд D.H.121 как предложение на техническое задание авиакомпании Бритиш Юуропиан Эйруэйз (British European Airways). Заказ на его серийное производство поступил в августе 1959г. В конце 1959г. компания Де Хэвилленд присоединилась к компании Хоукер Сиддли Груп (Hawker Siddeley Group), последняя продолжила разработку и производство самолетов Трайдент под обозначением HS.121.
Модель Трайдент 2Е авиакомпании BEA поставлялась с системой автоматической посадки Смитc (Smiths Autoland System) для всех трех категорий погодных условий; эти авиалайнеры были первыми в мире, имевшими оборудование для полетов при любой погоде.
Автоматические взлет-посадка я считаю вообще не вопрос.
Любой рейсовый самолет может взлетать (и взлетает) автоматически.
А хороший современный рейсовый самолет на современном аэродроме может садиться (и в большинстве случаев садится) автоматически.
Рейсовые-то самолеты в России выполняют где-то с миллион вылетов в год, а бьется на взлете-посадке в среднем ну где-то 1, т.е. вероятность близка к 0.0001%. И с автоматикой она меньше, чем на ручном управлении (иначе бы эту автоматику никто не разрешил бы применять).
На самом деле летчики действительно теряют навыки (нарабатывая их в основном на симуляторах). И ввод этой автоматики на практически всех самолетах (все самолеты последнего поколения - B-777, A-340, A-330, так же как и новый A-380 и создающиеся сейчас A-350 и B-787 имеют ее, предыдущее поколение - оснащается в порядке модернизации) приводит к девальвации труда летчика - сейчас эта работа из ответственной превращается в то что буржуи называют "working hobby", зарплата летчика на западе - меньше чем у почтальона и падает.
Just to clarify, you can do an auto land on any runway that has an ILS. We do it all the time. However, to do a CATII or CATIII,
then the crew, aircraft and runway have to be CATII or CATIII qualified.
2. ...все рейсовые самолеты имеющие ILS должны выполнять автоматическую посадку на практике как минимум раз в определенное время (месяц),
Кроме того, у FAA есть требование,чтобы пилоты раз (или несколько) в определенное время (месяц) сажали самолет руками, а не на автомате, иначе они потеряют право на посадку по Кат. 3 ИКАО - т.е. будут обязаны уходить на запасной аэродром, если видимость по кат. 3. Если введено такое требование - значит слишком часто случается такое, что пилоты постоянно пользуются ILS и вообще разучиваются сажать самолет руками
3. Учитывая фичу auto taxi, скоро в самолете останется реально нужна только одна кнопка - вкл/выкл
Будет врать-то.
http://www.aviaport.ru/news/2003/03/24/47806.html
Median annual earnings of commercial pilots were $53,870 in May 2004. The middle 50 percent earned between $37,170 and $79,390.
The lowest 10 percent earned less than $26,300, and the highest 10 percent earned more than $110,070.
He claimed Ryanair paid its pilots more than any other European airline, with the average salary Ђ50,582.
И ввод этой автоматики на практически всех самолетах (все самолеты последнего поколения - B-777, A-340, A-330, так же как и новый A-380 и создающиеся сейчас A-350 и B-787 имеют ее, предыдущее поколение - оснащается в порядке модернизации) приводит к девальвации труда летчика - сейчас эта работа из ответственной превращается в то что буржуи называют "working hobby", зарплата летчика на западе - меньше чем у почтальона и падает. Процесс подогревают Low-Fare авиакомпании, которые сильно экономят на труде и нанимают каких попало летчиков на копейки (и безопасность полетов у них не то чтобы заметно хуже чем у других, что косвенно подтверждает что их соображения не слишком ошибочны).
Цитата: Будет врать-то.
http://www.aviaport.ru/news/2003/03/24/47806.html
Хм, я вообще-то не грубил. Попрошу и Вас не грубить.
Признаю, я был немного неправ. Летчики получают на 35% больше почтальонов (за вычетом налогов - примерно на 30% больше).
Еще прикиньте скока нужно учиться на летчика и сколько - на почтальона...
Еще прикиньте скока нужно учиться на летчика и сколько - на почтальона...
- Это, надо полагать, аргумент шуточный...
Т.е. GBP50582=$87 K/y gross, и это больше чем всех других.
С европейскими налогами это куска 4 в месяц чистыми.
Кстати я даже не уверен что кракозябка перед 50 штуками - это не евро. Тогда еще меньше получается.
Это не евро - это фунт стерлингов. Так что, ИМХО, "еще меньше" не будет